Страница 3 из 5

Добавлено: Чт дек 12, 2013 09:31
mirlas
Clap писал(а):http://www.oil-club.ru/forum/topic/9393 ... -iznosa-s/ Смотрим анализы на пятно износа дизельного топлива, и что видим? А видим что чистое дизельное топливо лукой евро 5 по износу меньше чем с присадками к диз топливу, и самое главное что масло 2т увеличивает износ причем в 2 раза, касается лукойловского 2т масла.
Хм.. Забавно. Только как-то мало информации. Много вопросов возникает. Мне кажется не может быть все так однозначно.
Например, какое масло? Минеральное или синтетика?
Судя по тестам, топливо лукойл вообще само совершенство...? :) Какой вид топлива? Зимнее или летнее? Это очень важный показатель, кстати...


Еще момент: по хорошему надо протестировать пятно износа с бензином + масло 2Т и с чистым бензином...

Добавлено: Чт дек 12, 2013 10:38
dmitriyvorl
Похоже тест говорит - вместо масла, лучше моторного масла лить в двигатель саляру ЭКТО5 без присадок:) Отсутствие резких звуков в тнвд, говорит о наличии масляного клина между валом и плунжером и снижении ударных нагрузок. Следовательно, оно попадает куда надо :) В тесте получается масляный клин отсутствует :?:

Добавлено: Чт дек 12, 2013 13:26
Clap
Тест говорит голые факты и ничего более. Просто когда мы пытаемся сделать что то лучше это не значит что мы делаем что то лучше. Вы же всякими присадками вязкость масла не меняете чтобы улучшить смазку деталей двигателя. Масла идут сбалансированные, так же и топливо оно идет сбалансированное и его испытывают. В европе ничего не лили не льют и всё бегает.

Добавлено: Чт дек 12, 2013 14:06
dmitriyvorl
Не, тест говорит, что с маслом (присадками) износ больше. А мой слух говорит мне, что ударные нагрузки меньше. Значит масло в зазорах есть и износ должен быть меньше. Мне хватило пары запусков двигателя при температуре около нуля, чтобы бегом ставить Бинар. Когда салярка с маслом, ТНВД при пуске двигателя делает с десяток "бряков" и замолкает, без масла брякает пока прогревается до 40 и только потом умолкает.

Добавлено: Чт дек 12, 2013 14:10
Гульков
Ну уморили!! Посмеялся от души! Сейчас мы все бросим и поедем в Европу за хорошей еврейской соляркой :D . Двухтактное масло рулит! :P

Добавлено: Чт дек 12, 2013 14:29
mirlas
Clap писал(а):Тест говорит голые факты и ничего более. бегает.
Нету в тесте голых фактов, к сожалению. Есть результат какой-то лаборатории, которая к тому же уже умудрилась один раз перепутать образцы. Сами образцы тоже не понятно кем и как представлены. То есть здорово, что тест сделан, но его достоверность под вопросом...
Clap писал(а): В европе ничего не лили не льют и всё бегает.
http://www.freel2.com/forum/topic878.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/nuzhno-l ... tml#977299

Кому верить? Импортная таблица выглядит больше похожей на результат испытаний, чем картинка с оил клуба :) Но это субъективно.

Добавлено: Чт дек 12, 2013 14:35
lapayaguara
dmitriyvorl писал(а):Похоже тест говорит - вместо масла, лучше моторного масла лить в двигатель саляру ЭКТО5 без присадок...
Покажите хоть одну-единственную АЗС с ЭКТО-5 восточнее Тюмени. В Омске уже Лукойл-франшиза; и так до Владивостока.

Добавлено: Чт дек 12, 2013 15:08
Гульков
Ну Вы махнули!! Тюмень, Омск, Владивосток... Качественное топливо ограничивается МКАД.

Добавлено: Чт дек 12, 2013 15:43
mirlas
Гульков писал(а):Ну Вы махнули!! Тюмень, Омск, Владивосток... Качественное топливо ограничивается МКАД.
Не уверен я в этом... В смысле что в пределах мкад везде качественное топливо.

Добавлено: Чт дек 12, 2013 16:01
dmitriyvorl
:lol: :lol: :lol: :acool: :acool: :acool: :good: :good:

Добавлено: Чт дек 12, 2013 16:08
Clap
mirlas писал(а):
Clap писал(а):Тест говорит голые факты и ничего более. бегает.
Нету в тесте голых фактов, к сожалению. Есть результат, какой-то лаборатории, которая к тому же уже умудрилась один раз перепутать образцы. Сами образцы тоже не понятно кем и как представлены. То есть здорово, что тест сделан, но его достоверность под вопросом...
Clap писал(а): В европе ничего не лили не льют и всё бегает.
http://www.freel2.com/forum/topic878.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/nuzhno-l ... tml#977299

Кому верить? Импортная таблица выглядит больше похожей на результат испытаний, чем картинка с оил клуба :) Но это субъективно.
Т.е ты не доверяешь лабе с ойл клуба которые уже хз сколько тестов масла отработок масла сделал и прочего. Я лишь предоставил ссылку на тесты ничего более. По крайне мере у нас зимняя солярка с лукойла нормальная, после неё руки жирные, даже когда водой смываешь видно это.

Добавлено: Чт дек 12, 2013 16:22
dmitriyvorl
А как объяснить, что в течении одной недели на одной АЗС Лукойла (карты принимает), саляра то прозрачная как слеза, то зелёная как сопля? Думаю с сертификатом всё в порядке :) Бабушка у меня работала на заправке оператором в СССРе. Ушла на пенсию, через месяц посадили двух сменщиц...

Добавлено: Чт дек 12, 2013 16:44
mirlas
Clap писал(а):Т.е ты не доверяешь лабе с ойл клуба которые уже хз сколько тестов масла отработок масла сделал и прочего. Я лишь предоставил ссылку на тесты ничего более. По крайне мере у нас зимняя солярка с лукойла нормальная, после неё руки жирные, даже когда водой смываешь видно это.
Я не доверяю одному единственному на всем белом свете тесту с отрицательным результатом :) Если будет еще один тест и от другой лаборатории, то будет повод задуматься. Только тест должен быть прозрачным. То есть чтобы было понятно: какое топливо (все характеристики, марка, тип и т.д.), какое масло (желательно разные виды, типы). В каком состоянии аппаратура, обозначенная в ГОСТ 9490...
А пока есть, как и было, два диаметрально противоположных взгляда - масло в соляре плохо и масло в соляре хорошо. Последних больше. И пока не нашлось человека сказавшего, что из-за масла у него пихло скопытилось...
Тема-то довольно емкая, а вот результат теста какой-то скудный, как мне кажется...

Добавлено: Чт дек 12, 2013 17:36
esenin
Не знаю как у кого а у нас зимнюю соляру Лук Евро 5 по запаху не отличишь от бензина, соляркой там и не пахнет, про тесты почитал, в здравом уме и трезвой памяти продолжаю и дальше лить 2Т масло :)

Добавлено: Чт дек 12, 2013 22:22
Tomcat
Расшифровали бы еще, что это за метод испытаний по ГОСТ 9490. Без расшифровки - тупо смахивает на рекламу лукойла.
Добавление 2т масла в количестве 0,5% увеличивает показатель износа более чем в 2 раза? Сомнительно.

Добавлено: Чт дек 12, 2013 22:30
dmitriyvorl
Так почитай гост http://files.stroyinf.ru/Data1/35/35834/

Добавлено: Чт дек 12, 2013 22:37
Tomcat
dmitriyvorl писал(а):Так почитай гост http://files.stroyinf.ru/Data1/35/35834/
Почитал.
Что общего имеет "МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТРИБОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК
НА ЧЕТЫРЕХШАРИКОВОЙ МАШИНЕ" с работой в механизме ТНВД?

Добавлено: Пт дек 13, 2013 01:10
dmitriyvorl
Полез смотреть и наткнулся http://www.mmf.spbstu.ru/mese/2013/365_370.pdf. Как то всё не однозначно...

Добавлено: Пт дек 13, 2013 10:25
mirlas
Интересное:
http://www.antigeli.ru/articles/metodik ... diztopliva

Похоже что не по тому ГОСТу "лаборатория" тестировала.

http://libgost.ru/gost/29144-GOST_R_ISO ... _2006.html

http://libgost.ru/gost/5332-GOST_9490_75.html

Машинки для испытания:
http://www.avrora-lab.ru/Catalog/?p=pro ... E%E3%E8%FF

Найдите отличия.

Надо теперь понять, почему выбрали другой ГОСТ, а не тот ГОСТ, по которому тестируют дизельное топливо....

Добавлено: Пт дек 13, 2013 10:56
esenin
mirlas писал(а): Надо теперь понять, почему выбрали другой ГОСТ, а не тот ГОСТ, по которому тестируют дизельное топливо....
Чтоб никто не догадался "Операция Ы"

Добавлено: Ср дек 18, 2013 12:00
Potiy
Необходимо определить смазывающую способность дизельного топлива? Определяется она следующим образом ---> http://www.antigeli.ru/articles/smazuva ... go_topliva

Добавлено: Вс янв 12, 2014 17:47
esenin
alween13 писал(а):Уже не помню, где было про масло 2Т так, что сразу извинюсь, может кто-то и почитает, а лучше пост мой переместить в соответствующую тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/6770 ... ntry173677

Добавлено: Вс янв 12, 2014 20:45
APL
Да вот особенно это интересно:
http://www.motor-talk.de/forum/aktion/A ... tId=722851
Может кто озадачиться переводом?

Добавлено: Вс янв 12, 2014 22:54
mirlas
Решил все-таки понять, какое масло лучше. Нет уверенности в том, что все масла одинаково полезны. И в целом анализируя разные эффекты от добавления масла. можно выбрать критерии, важные для масла, добавляемого в солярку.
Нам ведь нужно что? Чтобы смазывало и хорошо сгорало. Смазка в ЦПГ нас по идее мало должна интересовать, т.к. для этого существует отдельная система.
Итого необходимо: смазать все, что прокачивает солярку и сгореть за один/два такта. Иначе горение должно ухудшится и появится большая вероятность возникновения нагара (не сгоревшие части масла).
...Самое НЕ подходящее для нас масло - то, где написано МГД-14М (дешевая минералка 2Т типа газпромнефть и т.п, купить можно везде) и вот почему:
http://zid-voshod.narod.ru/info/i11.html
Нас интересует колонка "температура вспышки", которая прямо указывает на то, как сгорит масло. Напомню, что температура воспламенения ДТ должна быть не более 70 градусов по Цельсию.
Например неплохое для нас масло - некое "Моторекс Cross Power", но я думаю оно крайне редкое. Надо искать что-то более доступное. Но не по принципу - самое дешевое (это как раз МГД-14М, как оказалось :D ).


Собственно эффект от добавления газпромовского масла, где было написано о соответствии с МГД-14М, был в виде черного дыма на оборотах. Видимо закоксовались форсунки или просто плохо горела солярка. Сейчас вот глядя на эту таблицу понял, что причиной дымления наверно было именно неподходящее масло. Вылечил, залив очистителя форсунок.
В общем, похоже что у нас должно быть все наоборот - чем ниже температура вспышки - тем лучше.
Что скажете..?

Добавлено: Вс янв 12, 2014 23:12
mirlas
Вот кстати у кастрола масло "Castrol Act Evo 2T": http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... Evo_2T.pdf

Температура вспышки 73 градуса. Я думаю это то, что нужно.

Добавлено: Вс янв 12, 2014 23:12
Нарратор
Для нас по соотношению цена/эффект лучшие масла - это КС-19 и МС-20 в пропорции 1:50 к ДТ.

Добавлено: Вс янв 12, 2014 23:14
mirlas
Нарратор писал(а):Для нас по соотношению цена/эффект лучшие масла - это КС-19 и МС-20 в пропорции 1:50 к ДТ.
У МС-20 тепература вспышки тоже огромная. Это по сути адовое понижение цетанового числа солярки.... Или как?

Добавлено: Пн янв 13, 2014 09:02
Tomcat
Заливаю Agip Marinemix SM/1, по спецификации NMMA соответствует TC-W3. Температура вспышки - 82 гр.
На слух - изменения только положительные.
Заливаю в пропорции - 1/200. Стоимость 1л - 300р.
Не дешево, но дешевле подходящего пока не нашел.

Добавлено: Пн янв 13, 2014 09:18
mirlas
Tomcat писал(а):Заливаю Agip Marinemix SM/1, по спецификации NMMA соответствует TC-W3. Температура вспышки - 82 гр.
На слух - изменения только положительные.
Заливаю в пропорции - 1/200. Стоимость 1л - 300р.
Не дешево, но дешевле подходящего пока не нашел.
Вот TC-W3 самые оптимальные похоже. По температуре сгорания. И забугром пришли к тому же выводу: что TC-W3 самое то что нужно. Но, кстати, не все TC-W3 имеют такую температуру вспышки. Есть и 160 градусов. Надо смотреть..
300 рублей - вполне себе недорого. Есть гораздо дороже.

Добавлено: Пт янв 31, 2014 18:34
пит вайпер
для предотврашения сухой работы рекомендую атф литр на 100 литров топлива.услышите снижение шумности и жёсткости.касается это работы мотора на сухой соляре

Добавлено: Пт янв 31, 2014 21:32
Нарратор
mirlas писал(а):Это по сути адовое понижение цетанового числа солярки.... Или как?
Не думаю, что прямо таки "адовое" понижение. Масло - это же не чистый прямой разбавитель цетанового числа. Масло своё ЦЧ имеет. Во всяком случае, имеет право иметь своё ЦЧ, как и ДТ. Вот и считайте пропорционально добавлению.
пит вайпер писал(а):услышите снижение шумности и жёсткости.касается это работы мотора на сухой соляре
Для пацанов оставьте понты вот эти... :evil:
Услышать "снижение шумности и жёсткости" человечьими ушами невозможно.

Добавлено: Сб фев 01, 2014 04:46
ЛОМ и К
Нарратор писал(а):
пит вайпер писал(а):услышите снижение шумности и жёсткости.касается это работы мотора на сухой соляре
Для пацанов оставьте понты вот эти... :evil:
Услышать "снижение шумности и жёсткости" человечьими ушами невозможно.
Ну у меня значит, не человечьи :shock: наверное :cry:

Добавлено: Сб фев 01, 2014 08:08
пит вайпер
Нарратор отвечу вам что нужно быть древним глухим пнём что бы не отличить работу дизеля на разных видах д\т.

Добавлено: Вт фев 04, 2014 19:46
Нарратор
Попробуйте сделать слепой тест.
Будете удивлены.

Добавлено: Вт фев 04, 2014 20:17
пит вайпер
конечно буду удивлён имея опыт промышленных дизелей применяймых на буровых установках

Добавлено: Ср фев 05, 2014 22:22
Нарратор
Неужели на буровых установках тоже масло в ДТ добавляют, а потом на слух определяют его смазывающие свойства?

Добавлено: Ср фев 05, 2014 23:03
пит вайпер
на буровых нет масло не лили .хотя на соляре в Качканаре каминзы выли от ихней соляры. на НП-300 нисан в бак добавляли масло .мотор сразу стихал.Это я к чему что при ваших антигелях в соляр пощупайте на пальцах

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пн дек 07, 2015 22:16
Brodjaga
шурави,читая отзывы сдается мне что где то нас обманывают,кто то проходит на родных форсах по 200 т.км,а у кого то и 50 не получается,я первые запорол заправившись под Орлом на непонятной азс,сразу почувствовал разницу,потом черный дым и затрудненый запуск,машин брал бу в г.Строитель 4 года тому назад,сейчас после ремонта форс пробег 140 т.км,общий пробег 217 т.км,заправка лукойл и тнк + масло 2 т,за четверо суток накатывал до ухода на пенсию 19 ноября сего года по 200 км в одну сторону,с форсами порядок,движком доволен,может все дело в том кто их производит и какие запчасти устанавливают???,вряд ли качество диз. топлива на наших заправках сильно отличается,чисто мое мнение

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вт дек 08, 2015 09:50
nikk
Brodjaga писал(а):шурави,читая отзывы сдается мне что где то нас обманывают,кто то проходит на родных форсах по 200 т.км,а у кого то и 50 не получается,я первые запорол заправившись под Орлом на непонятной азс,сразу почувствовал разницу,потом черный дым и затрудненый запуск,машин брал бу в г.Строитель 4 года тому назад,сейчас после ремонта форс пробег 140 т.км,общий пробег 217 т.км,заправка лукойл и тнк + масло 2 т,за четверо суток накатывал до ухода на пенсию 19 ноября сего года по 200 км в одну сторону,с форсами порядок,движком доволен,может все дело в том кто их производит и какие запчасти устанавливают???,вряд ли качество диз. топлива на наших заправках сильно отличается,чисто мое мнение
Подскажите, есть вариант подливать немножко 2т масла перед заправкой в бак? Раньше с дизелями всегда так делали. Зимняя соляра то на заправках совсем сухая. Стоит или нет?

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вт дек 08, 2015 10:55
шурави
Brodjaga писал(а):шурави,читая отзывы сдается мне что где то нас обманывают,кто то проходит на родных форсах по 200 т.км,а у кого то и 50 не получается,я первые запорол заправившись под Орлом на непонятной азс,сразу почувствовал разницу,потом черный дым и затрудненый запуск,машин брал бу в г.Строитель 4 года тому назад,сейчас после ремонта форс пробег 140 т.км,общий пробег 217 т.км,заправка лукойл и тнк + масло 2 т,за четверо суток накатывал до ухода на пенсию 19 ноября сего года по 200 км в одну сторону,с форсами порядок,движком доволен,может все дело в том кто их производит и какие запчасти устанавливают???,вряд ли качество диз. топлива на наших заправках сильно отличается,чисто мое мнение
По работе сталкивался с Патриотом,у которого пробег 270 тыс км,все в стоке,даже ремень ГРМ,родной,каждо дневная эксплуатация,машина возит начальника участка,занимаются строительством газопроводов,ТО делают сами,масло шел5w30,у меня бывает возможность урвать на халяву ДТ,поэтому и установил доп бак,и на заправках стараюсь заправлять в доп бак,так же подливаю немного масла2т,плюс пользуюсь присадкой КАСТРОЛ для ДТ,а в остальном машиной очень даволен

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вт дек 08, 2015 11:36
Brodjaga
Подскажите, есть вариант подливать немножко 2т масла перед заправкой в бак? Раньше с дизелями всегда так делали. Зимняя соляра то на заправках совсем сухая. Стоит или нет?

лью круглогодично в разумных пределах,за все время вреда нет,по ощющениям двигло работает мягче

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пт дек 11, 2015 15:34
nikk
Brodjaga писал(а):Подскажите, есть вариант подливать немножко 2т масла перед заправкой в бак? Раньше с дизелями всегда так делали. Зимняя соляра то на заправках совсем сухая. Стоит или нет?

лью круглогодично в разумных пределах,за все время вреда нет,по ощющениям двигло работает мягче
Дак сколько лить масла двухтактки на штатный бак солярки? Стакан, 2, поллитра?!) Сеточка топливозаборника не засрётся или нет?

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пт дек 11, 2015 16:26
Brodjaga
2Т масло полностью смешивается с диз топливом,сетки и фильтра не забиваются,лично лью грамм 50 на 40 литров т.е. на бак

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пт дек 11, 2015 21:32
nikk
Brodjaga писал(а):2Т масло полностью смешивается с диз топливом,сетки и фильтра не забиваются,лично лью грамм 50 на 40 литров т.е. на бак
Спасибо! Принято! Пошёл в магазин за двухтакткой!
И последний глупый вопрос: А 2Т покупать синтетику, полусинь или ещё какое? Начал искать, а оно оказывается всяко-разное. Одно из дешёвых нашёл Лукоил Мото 2Тпо 95р./литр. Можно его в бак бадяжить? :doh:

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пт дек 11, 2015 21:41
fedorok
nikk_84 писал(а):
Brodjaga писал(а):2Т масло полностью смешивается с диз топливом,сетки и фильтра не забиваются,лично лью грамм 50 на 40 литров т.е. на бак
Спасибо! Принято! Пошёл в магазин за двухтакткой!
Вот глянь:
viewtopic.php?f=22&t=28386

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пт дек 11, 2015 23:31
nikk
fedorok писал(а):
nikk_84 писал(а): Спасибо! Принято! Пошёл в магазин за двухтакткой!
Вот глянь:
viewtopic.php?f=22&t=28386
Спасибо, а то я уже успел и глупый вопрос приписать!)))))

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Сб дек 12, 2015 21:56
Sergey 326
Тоже лью двухтактную минералку Лукойл , но побольше- 1 к 200 , т.е 500мл на 100л ДТ или 200мл на бак. Сказать честно -нерегулярно-забываю иногда. Сейчас пробег под 300тыс. Начал подливать со 180 ти, особенно в зимнюю соляру-она суше.Плохого не заметил.

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пн дек 21, 2015 16:43
Амарок
Sergey 326 писал(а):Тоже лью двухтактную минералку Лукойл , но побольше- 1 к 200 , т.е 500мл на 100л ДТ или 200мл на бак. Сказать честно -нерегулярно-забываю иногда. Сейчас пробег под 300тыс. Начал подливать со 180 ти, особенно в зимнюю соляру-она суше.Плохого не заметил.
Лью тоже самое и в такой же пропорции. Тьфу- Тьфу- Тьфу. Полёт нормальный.

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пн дек 21, 2015 19:52
Дробильщик
Лью минеральное моторное масло, какое есть, 1Х200 примерно, но чаще больше.
Начала лить одна из форсунок, пробег на ней после ремонта составил 50000 км.
Глох, еле домой приехал, поездил 2 дня и как бабка пошептала, глохнуть перестал.
Задолбали уже выбрыки этого макаронника.

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср янв 20, 2016 17:41
Brodjaga
Дробильщик писал(а):Лью минеральное моторное масло, какое есть, 1Х200 примерно, но чаще больше.
Начала лить одна из форсунок, пробег на ней после ремонта составил 50000 км.
Глох, еле домой приехал, поездил 2 дня и как бабка пошептала, глохнуть перестал.
Задолбали уже выбрыки этого макаронника.
хороший топливщик сказал что моторное масло губит форсы даже на атмосферниках,ему верю,хороший мастер и всю жизнь с топливной аппаратурой работает