Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Какое масло лучше заливать в ЗМЗ-409
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Друг долгое время заливал в разные машины, проблем не было, сам ездил на нем на Спортаже, ни вопросов к нему, ни угара не было :)
Но менять полусинь через 15-20 тык это жестко... :x
Живучий у нас мотор однака получается:twisted:
Но менять полусинь через 15-20 тык это жестко... :x
Живучий у нас мотор однака получается:twisted:
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Лью синтетику BMW 5W40. Разницы в цене с Кастролами и т.п. нет - 9-10 долларов за литр (литровые банки). Но возит товарищ-профессионал прямо из Германии, поэтому есть уверенность, что масло оригинальное.
А так вообще гораздо важнее само наличие масла в двигателе, чем его марка :D
Если уровень оказывается ниже нормы - машина начинает аццки тупить :evil:
А так вообще гораздо важнее само наличие масла в двигателе, чем его марка :D
Если уровень оказывается ниже нормы - машина начинает аццки тупить :evil:
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
прочитал весь пост.
для себя резюмировал:
1. заливай что по карману, 409 не шибко прихотлив к маслам, "жидкое" (для современных двигунов) лучше не лить;
2. любое современное масло, которое дороже 600 - 800 рублей за 4 л. можно лить;
3. Возможны подделки масла, поэтому желательно покупать его у офицалов;
3. чем чаще меняешь масло тем лучше;
4. очень сильно зависит то в каких условиях и как эксплуатируется двигатель, влияет на п.3;
5. лучше лить синтетику.
для себя резюмировал:
1. заливай что по карману, 409 не шибко прихотлив к маслам, "жидкое" (для современных двигунов) лучше не лить;
2. любое современное масло, которое дороже 600 - 800 рублей за 4 л. можно лить;
3. Возможны подделки масла, поэтому желательно покупать его у офицалов;
3. чем чаще меняешь масло тем лучше;
4. очень сильно зависит то в каких условиях и как эксплуатируется двигатель, влияет на п.3;
5. лучше лить синтетику.
- BIGBEAR
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 21:59
- Откуда: Спб, г. Сосновый Бор
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте). Я тут почитал тему , и хочу предположить такую вещь.
Но для начала скажу что лукойл хорошее топливо (живу под Спб ). При покупке нового форда фокус мне на станции рекомендовали Лукойл. 5 лет на данном топливе отъездил без проблем. Так вот предположение по маслу .
Я считаю что масло Лукойл нужно брать на их заправках, так- как они продают свою продукцию и не пытаются купить дешевле , а продать дороже. Ну хоть какая то гарантия есть. ))
Сейчас взял патриота -буду лить лукойл.
А так каждому своё)) Удачи всем на дорогах .
Но для начала скажу что лукойл хорошее топливо (живу под Спб ). При покупке нового форда фокус мне на станции рекомендовали Лукойл. 5 лет на данном топливе отъездил без проблем. Так вот предположение по маслу .
Я считаю что масло Лукойл нужно брать на их заправках, так- как они продают свою продукцию и не пытаются купить дешевле , а продать дороже. Ну хоть какая то гарантия есть. ))
Сейчас взял патриота -буду лить лукойл.
А так каждому своё)) Удачи всем на дорогах .
- Mashinist
- Владелец
- Сообщений: 180
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 09:33
- Откуда: Samara
- Машина: 3164
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, а что за это масло скажите?
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-mot ... kacii#tabs
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-mot ... kacii#tabs
Патр СПОРТ Ltd. Океан, декабрь 2010г
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А почему не 0w40?, нет, мобил 5w50 масло хорошее, но вязкость зачем такая? По мануалу такой высокой вязкости не требуется, возможно гидрокомпенсаторам не очень понравится (с учетом расчета их работы на 40-ах). Есть информация и со слов одноклубников о проблемах с гидриками при высоковязком масле.Mashinist писал(а):Народ, а что за это масло скажите?
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-mot ... kacii#tabs
- Mashinist
- Владелец
- Сообщений: 180
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 09:33
- Откуда: Samara
- Машина: 3164
- Онлайн статус: Не в сети
Летом у нас действительно дюже жарко бывает. Я его собственно говоря на лето и брал. Может попробовать возврат сделать в магазин, чек есть, канистры не вскрывались, брал в Ашане.pickupчик писал(а):Наверное летом в Самаре и неплохо будет, но круглогодично вряд ли оптимально. Хотя, попытка - не пытка, попробуй, расскажешь :)Mashinist писал(а):Пля, думал в жару лучше будет... меньше разжижаться будет. :o и куда его теперь...цепь пилы кормить больно кучеряво получится. :(
Патр СПОРТ Ltd. Океан, декабрь 2010г
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Mashinist
- Владелец
- Сообщений: 180
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 09:33
- Откуда: Samara
- Машина: 3164
- Онлайн статус: Не в сети
Сдал короче я обратно в магазин Мобил1 5w50, поехал к официальному дистрибьютеру Мотюля и взял разливной Мотюль 8100 X-cess 5W40 по 370 р/л.
Последний раз редактировалось Mashinist Пн апр 08, 2013 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Патр СПОРТ Ltd. Океан, декабрь 2010г
- Юра11
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день, господа. Купил я своего патриота с рук, масло было светлое, думаю, от греха сменю. Тем более, обнаружил, что установлен фильтр от Жиги. Купил матёрый фильтр, давай его устанавливать, а он не лезет. Мешают трубки вроде ГУРа. Пришлось пойти в магаз, купить покороче длиной. Кое-как завинтил, чуть трубок этих не касается, проверил щупом, около 1мм всего есть, а то боюсь протрётся. Была ли у кого-либо подобная засада? Масло же налил Лукойла 5W40 полусинтетика, думаю, почернеет, сменю, не горе или тык 10 как проеду, тем паче не лихач и более 3000 об/мин двиглу не даю, ибо дед.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
по поводу фильтра ставлю ман от который вроде для 9-ки.Юра11 писал(а):Добрый день, господа. Купил я своего патриота с рук, масло было светлое, думаю, от греха сменю. Тем более, обнаружил, что установлен фильтр от Жиги. Купил матёрый фильтр, давай его устанавливать, а он не лезет. Мешают трубки вроде ГУРа. Пришлось пойти в магаз, купить покороче длиной. Кое-как завинтил, чуть трубок этих не касается, проверил щупом, около 1мм всего есть, а то боюсь протрётся. Была ли у кого-либо подобная засада? Масло же налил Лукойла 5W40 полусинтетика, думаю, почернеет, сменю, не горе или тык 10 как проеду, тем паче не лихач и более 3000 об/мин двиглу не даю, ибо дед.
по поводу оборотов, рабочий диапазон у двигуна до 4500, если ездить на малых оборотах, до 3-х тысяч то как я понял запоришь двигун. да же есть статья с расчетами.
а по маслу, прочитал тут всю тему, и пришёл к выводу, чем чаще меняешь тем ловчее для двигуна. для себя установил интервал в 7000 - 8000 км. при этом лью так же лукойл синтетику.
но я не специалист, всего владею УАЗ-ом 3 месяца, и до этого тока на япономашинах ездил...
- 19KOLAN76
- Сообщений: 283
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
по поводу оборотов, рабочий диапазон у двигуна до 4500, если ездить на малых оборотах, до 3-х тысяч то как я понял запоришь двигун. да же есть статья с расчетами.
ссылку моно, а то по городу больше 3-х разгоняться негде, иногда даю просраться за городом, ну и вроде по какам обороты высокие получаются :(
ссылку моно, а то по городу больше 3-х разгоняться негде, иногда даю просраться за городом, ну и вроде по какам обороты высокие получаются :(
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот статья
прочитал сам еще раз и окончательно пришел для себя к выводу, что придерживаться стоит оборотов от 2500 до 3500
прочитал сам еще раз и окончательно пришел для себя к выводу, что придерживаться стоит оборотов от 2500 до 3500
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
А я больше это дерьмо заливать себе никогда не буду!!! Залил по осени, проехал тысяч пять. С приходом весны стало давление пропадать, даже лампа аварийного давления масла начала моргать. Думаю фильтр забился, сменил, проехал не более тысячи и снова давление упало. Сменил масло, всё пришло в норму. Поставщик масла проверенный.Mashinist писал(а):Сдал короче я обратно в магазин Мобил1 5w50, поехал к официальному дистрибьютеру Мотюля и взял разливной Мотюль 8100 X-cess 5W40 по 370 р/л.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 19KOLAN76
- Сообщений: 283
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Мне Мобиль приносят с сервиса зима 0-30 (пока на нем еще,в сильной толчеи кажет 0,8) на лето 0-40 хочу попробывать, прошлое на 10-30 откотал, а по поводу разливного незнаю- в упаковках бодяжат а в бочках наверно тем более :) , да и говорил мне кто то что открытая емкость если масло через три месяца свои свойства теряет(хотя не утверждаю- не проверял)
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Юра11
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно, меня поправят, но, думаю, что ставить фильтр от мотора почти вдвое меньшего объёма неправильно. Очевидно, производительность маслонасоса у 409 должна быть заметно выше, чем у ваз 2109 (конкретных цифр не знаю), стало быть и площадь фильтрации должна быть пропорционально больше во избежание возможного открытия перепускного клапана.vinnipux1982 писал(а): по поводу фильтра ставлю ман от который вроде для 9-ки.
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну а если завод так ставит? На нём написано "Рекомендовано ВАЗом", по виду даже меньше чем для ВАЗ-2108, машине 1,5 месяца от роду, с кондиционером. Скоро буду менять масло - прикину какой влезет. То что сумею поставить FRAM PH8A, который ставил в течении нескольких лет на ЗМЗ-406, сомневаюсь, трубки от компрессора кондиционера мешают.Юра11 писал(а):Возможно, меня поправят, но, думаю, что ставить фильтр от мотора почти вдвое меньшего объёма неправильно. Очевидно, производительность маслонасоса у 409 должна быть заметно выше, чем у ваз 2109 (конкретных цифр не знаю), стало быть и площадь фильтрации должна быть пропорционально больше во избежание возможного открытия перепускного клапана.vinnipux1982 писал(а): по поводу фильтра ставлю ман от который вроде для 9-ки.
- OWS
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
- Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже машин с кондеем, посему ставлю большой фильтр 2101 не через капот а через раму снизу, предварительно открутив металлическую защитуmdimk писал(а):Ну а если завод так ставит? На нём написано "Рекомендовано ВАЗом", по виду даже меньше чем для ВАЗ-2108, машине 1,5 месяца от роду, с кондиционером. Скоро буду менять масло - прикину какой влезет. То что сумею поставить FRAM PH8A, который ставил в течении нескольких лет на ЗМЗ-406, сомневаюсь, трубки от компрессора кондиционера мешают.Юра11 писал(а): Возможно, меня поправят, но, думаю, что ставить фильтр от мотора почти вдвое меньшего объёма неправильно. Очевидно, производительность маслонасоса у 409 должна быть заметно выше, чем у ваз 2109 (конкретных цифр не знаю), стало быть и площадь фильтрации должна быть пропорционально больше во избежание возможного открытия перепускного клапана.
-
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 19:32
- Откуда: Зеленоград(Москва)
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2019
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нешуточный спор вышел у поклонников ЛУКОЙЛА с иномаслами. А как Вам такой пример: перепали мне тут три бочки 200-литровых (на дачу) от разливного масла(1-кастрол 2-мобил 3-лукойл) Вскрыл я их болгаркой и тряпкой стал протирать.У Кастрол и Мобил приятный такой запах масла. А когда сунул голову в бочку из под ЛУКОЙЛА чуть с ног не упал от резкого запаха ацетона ударившего в нос.DGera писал(а): Вот здесь поподробней. Давно вынашиваю мысль о переходе на инобренд, правда ещё не сформировавшуюся. Но в любом случае и для одноклубников будет интересно.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 19:32
- Откуда: Зеленоград(Москва)
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2019
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лично я уже лет 7-8 юзаю Кастрол синтетику5-40. Машины ваз2113,ваз2112,нива21214,теперь уже 1.5года ПАТРИОТ.
Почему Кастрол? Да просто сначала друзья подешевке таскали с дилерского центра в канистах.Масло понравилось- не горит, в черную непонятную жижу не превращается.Так и подсел.Потом канал поставки обрубили,а личные запасы иссякли, стал брать тоже самое на разлив из бочек(так гораздо дешевле).По свойствам аналогичное фасованнному.
Почему Кастрол? Да просто сначала друзья подешевке таскали с дилерского центра в канистах.Масло понравилось- не горит, в черную непонятную жижу не превращается.Так и подсел.Потом канал поставки обрубили,а личные запасы иссякли, стал брать тоже самое на разлив из бочек(так гораздо дешевле).По свойствам аналогичное фасованнному.
Последний раз редактировалось МИХАPIRAT Чт май 16, 2013 18:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 19:32
- Откуда: Зеленоград(Москва)
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2019
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Один момент заставил меня задуматся о смене бренда. С наступление жары что-то частенько стало пищать в пробках давление масла(0.4-0.3).С вязан ли этот момент с умиранием датчика или подходит срок замены масла (меняю через 10т до замены осталось-2т) или масло "г"?. Общий пробег на патре-28т. Внешне на щупе нормальное масло. За пробег не ушло ни грамма и на вид слегка потемнело но не чёрное.
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Если лампа аварийного давления масла не загорается в момент срабатывания сигнализации при 0.3-0.4, то 100 % надо менять "бочонок".МИХАPIRAT писал(а):Один момент заставил меня задуматся о смене бренда. С наступление жары что-то частенько стало пищать в пробках давление масла(0.4-0.3).С вязан ли этот момент с умиранием датчика или подходит срок замены масла (меняю через 10т до замены осталось-2т) или масло "г"?. Общий пробег на патре-28т. Внешне на щупе нормальное масло. За пробег не ушло ни грамма и на вид слегка потемнело но не чёрное.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня "бочонок" заткнулся на единственном масле - кастрол эдж 0W40, ни разу не реклама, просто факт, единственное масло из десятка протестированных на котором датчик не пищит даже после 10тык пробега (на днях правда поменяю, а то уже машинку жалко, перепробег с учетом зимних условий, однако :) ) видимо очень качественная база у этого маслица, стабильная.МИХАPIRAT писал(а):Нее лампа не загорается ,попробую махнуть датчик.Бэтмен писал(а):Если лампа аварийного давления масла не загорается в момент срабатывания сигнализации при 0.3-0.4, то 100 % надо менять "бочонок".
- slonkiller1981
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 21:18
- Онлайн статус: Не в сети
Недавно сел на патриота...... на 0 то залил ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое API SN/CF 5W-40.. так ка ездил на нем и на шниве ....и на опель лью.....проблем с движком не было.......... у этого масла допуск европейский - фольсфаген , мерин, порш помоему тоже, не помню кто еще допуск дал! Но масло очень приличное!
А по поводу кастрола....это говно, а не масло......знаю многих кто на кастрол магнатек с движками мучался и я в том числе...........на шниве запорол 2 комплекта ГК .......пока не залил лукойла так и мучался, понять не мог в чем дело! Кастрол в народе кастрюля, сильно лакируед движок , если снять голову и осмотреть она вся в желтом смолистом лаке, также он лакирует и масляные каналы, может иномарочные движки его както переваривают, но на наши лучше не лить ...себе дороже! Купил жене опеля зимой с рук. пришли морозы стал тарахтеть движок как дизель на холодную , я в испуге ....звоню хозяину бывшему спрашиваю когда масло менял , он говорит перед продажей, как только сказал, что кастрол магнатек....для меня все стало ясно, залил тот же ЛУКОЙЛ ЛЮКС SN/CF 5W-40, и все прошло!
Незнаю может ктото на кастроле и ездит и нарадоваться неможет, но у меня с ним только отрицательные впечатления! кастрол эдж говорят лучше магнатека....я просто для себя решил не лить его больше!
многие льют мобил 1.......но я не понимаю зачем так переплачивать!
На вкус и цвет как говорицца нет товарища!
Вот когда откатаю на этом движке на масле ЛУКОЙЛ 300000 без капиталки тогда похвастаюсь :)
А по поводу кастрола....это говно, а не масло......знаю многих кто на кастрол магнатек с движками мучался и я в том числе...........на шниве запорол 2 комплекта ГК .......пока не залил лукойла так и мучался, понять не мог в чем дело! Кастрол в народе кастрюля, сильно лакируед движок , если снять голову и осмотреть она вся в желтом смолистом лаке, также он лакирует и масляные каналы, может иномарочные движки его както переваривают, но на наши лучше не лить ...себе дороже! Купил жене опеля зимой с рук. пришли морозы стал тарахтеть движок как дизель на холодную , я в испуге ....звоню хозяину бывшему спрашиваю когда масло менял , он говорит перед продажей, как только сказал, что кастрол магнатек....для меня все стало ясно, залил тот же ЛУКОЙЛ ЛЮКС SN/CF 5W-40, и все прошло!
Незнаю может ктото на кастроле и ездит и нарадоваться неможет, но у меня с ним только отрицательные впечатления! кастрол эдж говорят лучше магнатека....я просто для себя решил не лить его больше!
многие льют мобил 1.......но я не понимаю зачем так переплачивать!
На вкус и цвет как говорицца нет товарища!
Вот когда откатаю на этом движке на масле ЛУКОЙЛ 300000 без капиталки тогда похвастаюсь :)
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен про Кастрол Магнитик))), какое-то время юзал на Нивах, потом ушел с него, лак, угар большой, причем про это многие пишут.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
наконец прочел все :) интересная полемика импорт не импорт, у меня вот на Мобиле гидрокомпенсаторы застучали, пробег на масле около 3-4 тысяч, хотя беру всегда в одном месте и место считается у нас в городе самым хорошим, теперь вот не знаю, что брать, честно уже заколебался башлять такие деньги, ладно когда была японка берешь одну канистру и не паришься, а тут надо две. Доверия ни к кому нет, кто что привезет неизвестно, экспериментировать и менять масла каждые 3-4 тыщи, я не дочка рокфелера. С кастрола тоже ушел, за тыщ 5 масло превращалось в какую то какашку, единственно у него мне трансмиссонка нравиться пока мосты хорошие воду не сосут, пользую. так и остается покупать на заправках Лукойл, благо их у нас много.
- Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Castrol Magnatec 10w-40 на Волге 31105 2005 г.в. ЗМЗ 406 - 110 тыс км из 125 тыс км - проблем не было - езда по городу, по трассе 150-170 км/ч - расхода масла нет. Кастрол из бочки. Интервал замены 8- 10 тыс.км.
Сейчас оно же на Патре.
А кто что посоветует в сильные морозы ниже -30??? Будут ли проблемы у ЗМЗ 409 от Castrol Edge 0w-40 A3/B3/B4 или аналогов??
Сейчас оно же на Патре.
А кто что посоветует в сильные морозы ниже -30??? Будут ли проблемы у ЗМЗ 409 от Castrol Edge 0w-40 A3/B3/B4 или аналогов??
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Отъездил на Лукойле синтетике 6000, на днях глянул с фонариком под крышечку, масло потемнело, головка сияет, гидрики вообще не слышно. Сейчас нашел магазинчик, где ЗИК синтетика 5W-40 по такой же цене как и Лукойл я брал на заправке, не знаю, может его попробовать? В трансмиссии ЗИК плещется, я доволен, шумы на два порядка снизились...
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Первая цифра ноль означает вязкость масла только на холодную, а вот 40 это вязкость при 100 градусах С, вот эту цифру и надо иметь ввиду... Ниже жидкое будет, а выше густое для этих двигателей.kusss писал(а):Вроде как нулевка в наши движки не айс. Сам раньше жил в Забайкалье 5W за глаза хватало и при -40 и -45 прболем с заводкой не было.
Маннол я бы поостерегся лить, восточно-германская фирма-блендер (то есть только смешивает базовую основу и присадки), специализируется как и ЛиквиМоли на применении дисульфида молибдена, который улучшает скольжение, но с другой стороны загаживает двигатель низкотемпературными отложениями, которые в свою очередь образуются при длительной езде на малых оборотах (город/бездорожье), для трассовых режимов оно наверное пойдет. Хотя модификаторы трения сейчас собержаться в пакетах присадок, которые применяют все бренды, но..., не в таких количествах как у Маннола и ЛиквиМОЛИ. а ВООБЩЕ ХОЗЯИН-БАРИН...
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- Ермаков
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
- Откуда: Брянская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пробовал ездить на лукойле, доливать часто приходилось, литра полтора два на 8000 км и давление в жару не критично но явно становилось ниже чем на других маслах, поменял на статоил то же самое но давление в норме, щас лью хессол,
http://www.chirol.ru/prod1000_1014.html
вот это только разливное, (в трансмиссии тоже хессол с соответствующей агрегату вязкостью)
доливаю пол-литра на 10000 и давление в норме, другие не стал пробовать , подделок много. :)
http://www.chirol.ru/prod1000_1014.html
вот это только разливное, (в трансмиссии тоже хессол с соответствующей агрегату вязкостью)
доливаю пол-литра на 10000 и давление в норме, другие не стал пробовать , подделок много. :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети