Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Масло в раздатку и мосты

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб янв 26, 2013 08:55

mr. vaSS писал(а):...
каков объём масел по агрегатам?
Изображение

Аватара пользователя
mr. vaSS
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 20:33
Откуда: Питер, Кировск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mr. vaSS » Вс янв 27, 2013 11:21

Партизанский, спасибо за табличку

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс янв 27, 2013 14:10

http://www.uazpatriot.ru/forum/pochti-p ... 18971.html

По ссылке - практически вся документация на Патриоты, если нужно.

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Вт фев 12, 2013 10:45

Задолбал хрип раздатки. Это не ручка - это раздатка. Утром пока не нагреется масло все замечательно - тишина. 75w140 не помогает. Нигрол не пытался, но думаю летом в жару не поможет. Есть у кого практика смешивания масла (либо дабовления в масло),например, с литолом или другой консистентной смазкой, для повышения "густоты" или вязкозти масла.

Аватара пользователя
Аппарат
Сообщений: 354
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аппарат » Ср фев 13, 2013 09:51

mr. vaSS писал(а):В Мазду лью Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, кроме заднего моста, в задний - Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140, там LSD-дифф.
для Патриота сойдёт?
Тоже присматриваюсь к этому маслу. Хочу его налить везде ибо самоблоков нет и не планируется, да и согласно спецификации производителя

API GL-4/ GL-5/ MT-1
SAE J2360
MAN M 3343 S, MAN 341 E3
MB-Approval 235.8
Scania STO 1:0
ZF TE-ML 02B, 05B, 12B, 16F, 17B, 19C, 21B
Eaton Transmissions (Europe)
(одобрено для использования в синхронизированных механических КПП с интервалом замены 300 тыс. км)

отсюда... http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_u_plus.php
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ

Аватара пользователя
kuprin
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 23:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuprin » Чт фев 14, 2013 13:21

[quote="mirlas"]А никто не заливал себе вот это?: http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian- ... 75w90.aspx

Лью себе и своим клиентам уже не в первую машину такую трансмиссионку.Масло производства Бельгии или Финляндии.Результаты только положительные.

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Чт фев 14, 2013 13:40

kuprin писал(а):
mirlas писал(а):А никто не заливал себе вот это?: http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian- ... 75w90.aspx

Лью себе и своим клиентам уже не в первую машину такую трансмиссионку.Масло производства Бельгии или Финляндии.Результаты только положительные.

С таким маслом в мостах после каждого брода менять разоришься...у богатых свои причуды))))
У меня только за лето не менее 3 раз замена и то потому что иной раз с водичкой ездишь. СИБИшка Т3 рулит на лето

Аватара пользователя
kuprin
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 23:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuprin » Чт фев 14, 2013 14:14

Друг мой не прибедняйтесь.Если вы любите автокупания,это уже другой вопрос.Я писал о качестве и надежной эксплуатации.

Аватара пользователя
sirantony
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 12:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sirantony » Пт фев 15, 2013 18:56

Феликс_ писал(а):
kuprin писал(а):
С таким маслом в мостах после каждого брода менять разоришься...у богатых свои причуды))))
У меня только за лето не менее 3 раз замена и то потому что иной раз с водичкой ездишь. СИБИшка Т3 рулит на лето
Не такое уж оно и дорогое. Порядка 600р за литр. Кастрол в эту же цену примерно.

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Пн фев 25, 2013 09:50

БГ 86 писал(а):Задолбал хрип раздатки. Это не ручка - это раздатка. Утром пока не нагреется масло все замечательно - тишина. 75w140 не помогает. Нигрол не пытался, но думаю летом в жару не поможет. Есть у кого практика смешивания масла (либо дабовления в масло),например, с литолом или другой консистентной смазкой, для повышения "густоты" или вязкозти масла.
Аналогично.
Сейчас в раздатке и мостах залит Castrol 75W140

Приготовил вот такое Mobilgear SHC XMP 320. Хочу как потеплеет залить в раздатку. Далеко не нигрол. Если не прав то отговорите.

http://www.mirsmazok.ru/catalog/auto-sm ... /2937.html
Изображение
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
Изображение

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Пн фев 25, 2013 16:05

patr33 писал(а): Аналогично.
Сейчас в раздатке и мостах залит Castrol 75W140

Приготовил вот такое Mobilgear SHC XMP 320. Хочу как потеплеет залить в раздатку. Далеко не нигрол. Если не прав то отговорите.

http://www.mirsmazok.ru/catalog/auto-sm ... /2937.html
Когда зальете не забудьте расказать нам об эфекте, вдруг это панацея. А я всетаки в гараже попробую смешать ZIC 75W 85 с какой нибудь смазкой, главное что-бы не пенилось. Слишком дорого обходятся эксперименты с дорогими маслами.

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Пн фев 25, 2013 16:44

БГ 86 писал(а):
patr33 писал(а): Аналогично.
Сейчас в раздатке и мостах залит Castrol 75W140

Приготовил вот такое Mobilgear SHC XMP 320. Хочу как потеплеет залить в раздатку. Далеко не нигрол. Если не прав то отговорите.

http://www.mirsmazok.ru/catalog/auto-sm ... /2937.html
Когда зальете не забудьте расказать нам об эфекте, вдруг это панацея. А я всетаки в гараже попробую смешать ZIC 75W 85 с какой нибудь смазкой, главное что-бы не пенилось. Слишком дорого обходятся эксперименты с дорогими маслами.
Обязательно отчитаюсь. Зимние холода отстояло на контроле - текучести не теряло. Теперь жду тепла - не хочется по холоду под машиной валяться.
Изображение
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
Изображение

Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnderLuk » Вт фев 26, 2013 03:10

БГ 86 писал(а):А я всетаки в гараже попробую смешать ZIC 75W 85 с какой нибудь смазкой, главное что-бы не пенилось. Слишком дорого обходятся эксперименты с дорогими маслами.
Да-да! "Слишком дорого обходятся эксперименты"... с железяками.

На УАЗбуке начитался про добавление всякой хрени типа ШРУСа в мосты, коробку и раздатку... Сделал так же на УАЗике. Оооочень тщательно всё перемешал... Через 5000 заплохела коробка. Оказалось, ШРУС напрочь забил все имеющиеся зазоры, и, несмотря на обилие "смазки", синхронизаторы посыпались, а за ними и подшипники отъехали. С великим трудом всё очистил и отмыл
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Вт фев 26, 2013 19:32

AnderLuk писал(а): На УАЗбуке начитался про добавление всякой хрени типа ШРУСа в мосты, коробку и раздатку... Сделал так же на УАЗике. Оооочень тщательно всё перемешал... Через 5000 заплохела коробка. Оказалось, ШРУС напрочь забил все имеющиеся зазоры, и, несмотря на обилие "смазки", синхронизаторы посыпались, а за ними и подшипники отъехали. С великим трудом всё очистил и отмыл
Во блин !!! Ну в коробку и притом корейскую что-то мешать естественно не стоит . Ну а в мост или деревянную раздатку можно попробовать и только не смазку Шруз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 26, 2013 20:04

Пробовал Мобил-1 полусинтетика и синтетика, Лукойл синтетика, ZIC полусинтетика, Mannol 75W140 синтетика.
Аккустика не меняется, шестерням и подшипникам мостов и РК глубоко нас.....ть на цену масла и бренд. Забил и лью ZIC 75W90 GL5 и ZIC 85W90 GL4. В мостах и РК меняю раз в год, если не хапнул воды (как и тормозуху, кстати). Если хапнул, то сразу замена. Канистра ZIC 75W90 4 литра стоит 900 рублей, ее хватает на оба моста и РК. КПП воду не глотает, а ZIC там через 40 000 км чистый как слеза. Моторный ZIC 10W40 надо менять раз в 8 000 км, максимум 10 000 км (падение вязкости), 6-и литровая канистра ZIC рулит. Шприцуемые шкворни блокируют доступ воды через шаровые опоры (нагнать смазки чтобы аж поперло через уплотнители кулаков и остановиться, т.к. прет и на полуоси), вывод сапунов работает, РК дырявая по рычагу переключения. Смесь трансмиссионки и литиевой смазки за 3 года показала себя идеальной средой для подшипников ступиц. Где сальник полуоси был - подшипники сдохли через год после ночевки в болоте. Где его не было - живее всех живых. Т.е., кулаки в смазке и подтеках - это гуд, как и на Крузере, кстати.

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Ср фев 27, 2013 12:39

Nomad писал(а):Пробовал Мобил-1 полусинтетика и синтетика, Лукойл синтетика, ZIC полусинтетика, Mannol 75W140 синтетика.
Аккустика не меняется, шестерням и подшипникам мостов и РК глубоко нас.....ть на цену масла и бренд. Забил и лью ZIC 75W90 GL5 и ZIC 85W90 GL4. В мостах и РК меняю раз в год, если не хапнул воды (как и тормозуху, кстати). Если хапнул, то сразу замена. Канистра ZIC 75W90 4 литра стоит 900 рублей, ее хватает на оба моста и РК. КПП воду не глотает, а ZIC там через 40 000 км чистый как слеза. Моторный ZIC 10W40 надо менять раз в 8 000 км, максимум 10 000 км (падение вязкости), 6-и литровая канистра ZIC рулит. Шприцуемые шкворни блокируют доступ воды через шаровые опоры (нагнать смазки чтобы аж поперло через уплотнители кулаков и остановиться, т.к. прет и на полуоси), вывод сапунов работает, РК дырявая по рычагу переключения. Смесь трансмиссионки и литиевой смазки за 3 года показала себя идеальной средой для подшипников ступиц. Где сальник полуоси был - подшипники сдохли через год после ночевки в болоте. Где его не было - живее всех живых. Т.е., кулаки в смазке и подтеках - это гуд, как и на Крузере, кстати.

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Ср фев 27, 2013 12:40

Nomad писал(а):Пробовал Мобил-1 полусинтетика и синтетика, Лукойл синтетика, ZIC полусинтетика, Mannol 75W140 синтетика.
Аккустика не меняется, шестерням и подшипникам мостов и РК глубоко нас.....ть на цену масла и бренд. Забил и лью ZIC 75W90 GL5 и ZIC 85W90 GL4. В мостах и РК меняю раз в год, если не хапнул воды (как и тормозуху, кстати). Если хапнул, то сразу замена. Канистра ZIC 75W90 4 литра стоит 900 рублей, ее хватает на оба моста и РК. КПП воду не глотает, а ZIC там через 40 000 км чистый как слеза. Моторный ZIC 10W40 надо менять раз в 8 000 км, максимум 10 000 км (падение вязкости), 6-и литровая канистра ZIC рулит. Шприцуемые шкворни блокируют доступ воды через шаровые опоры (нагнать смазки чтобы аж поперло через уплотнители кулаков и остановиться, т.к. прет и на полуоси), вывод сапунов работает, РК дырявая по рычагу переключения. Смесь трансмиссионки и литиевой смазки за 3 года показала себя идеальной средой для подшипников ступиц. Где сальник полуоси был - подшипники сдохли через год после ночевки в болоте. Где его не было - живее всех живых. Т.е., кулаки в смазке и подтеках - это гуд, как и на Крузере, кстати.
Полностью согласен. В мосах тоже перешел на zik. В коробку когда залил zik -75w85 после Кастрола, даже показалось, что передачи лучше стали включаться. А вот для двигателя его не приемлю, считаю что быстро теряет свои качества, тоже выяснил практически еще на Шевике. Да, по талмуду в коробку входит 2,5 л. , а реально более 3-х литров. Может если залить 2,5 литра то и синхронизаторы начнут быстрее работать. А то сейчас (например) перевел рычаг с трейтей на нейтраль некоторое время держишь рычаг под напряжением только после этого он проваливается на 4 передачу. Домыслы ?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 27, 2013 13:13

Тоже залил 3 литра в КПП, ничего не изменилось. КПП у нас такая с задумчивостью 1-2 секунды, завод где-то писал по этому поводу. Синхронизаторы в принципе можно ускорить определенным маслом, но там и обратный эффект есть (френд- гонщик рассказывал). В чем негативный эффект - уже забыл, т.к. смысла для Патриота не обнаружил. Помню только то, что хорошо для металла синхронизаторв - не очень хорошо для остального. :? Т.е., мне втирали что масло для ручных КПП всегда набор компромиссов, а гоночный авто не имеет никакого отношения к понятию длительного ресурса агрегатов. Если надо спрошу что за масло, ценой точно не ниже топового Мотюля.

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Ср фев 27, 2013 22:37

sirantony, уважаю Ваш выбор, но вот к примеру, Вы заехали в брод - отлично масло поменяно (600Х4л=2400), постояли побултыхались итд, на следующий день снова 2400руб.
Да не я не про деньги 4800 на масло, просто гламурное масло не для воды, может у Вас местность другая и воду мало,...иначе зачем уаз))))
и да- на минералке мосты после 150000 км при замене гл. пар были как новые...)))

Аватара пользователя
sirantony
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 12:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sirantony » Ср фев 27, 2013 23:17

Вот стоимость масел у нас в Питере. Если постоянно штурмовать броды, то выбор будет очевиден.
Castrol Sintrans Multivehicle 75w-90 (1л)-480р
ТНК Транс Гипоид 80w90 GL-5 (1л)-130р
ТНК Транс Гипоид 80w90 GL-5 (4л)-390р
Транс КП SAE 80W85 API GL-4 (1л)-120р
Транс КП SAE 80W85 API GL-4 (4л)-360р
ЛУКОЙЛ ТМ-4 80W90 GL-4 (1л) -135р
ЛУКОЙЛ ТМ-4 80W90 GL-4 (4л) -430р
У меня в мостах залит
Castrol Sintrax Limited Sliр 75w-140 (1л)-520р

Аватара пользователя
Удача
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 11:01
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Удача » Чт фев 28, 2013 03:47

В раздатке,коробке,мостах и движке,мобил соответствующих классов-нравится.Залил и следующая замена тыщ через 60.Специально реки не штурмую,глубокую лужу объеду...

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Пт мар 01, 2013 16:05

Всем привет. Вчера наконец то руки дошли до замены жижек в трансмиссии. С коробки вышло чистенькое масло,с раздатки и мостов что то похожее на отработку , в мостах с небольшой пеной. В итоге залил как многие писали Castrol Syntrax universal 75w90 GL4/5 в коробку и раздатку, а мосты наполнил Castrol SAF-X Differencial 75W140 GL5... Впечатления не очень - скорости на холодную не очень хотят втыкаться,как прогреется- нормально, появился небольшой дополнительный гул,вроде как с раздатки,мосты по ощущениям осттались в том же состоянии. Вопрос к тем кто заливал данные жидкости, у вас как? В чем разница между 75w90 и 75w140?

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт мар 01, 2013 17:43

Ну парни, хрен знает на счет цены, если честно... Мне кажется раз в полгода ~1800 руб не такая большая сумма.... Это 300 рублей в месяц.
Зато температурная и смазывающая стабильность у хороших масел наверняка лучше, чем у дешевых. А это сказывается на долговечности подшипников. Мне кажется, самый доступный способ продлить работу агрегатов - это менять жидкости чуть раньше чем "во время" и лить хорошие масла... Ну каждому свое.
На тему вязкости 140 - мысля такая, что благодаря тому, что у него возможность работы при высоких температурах сохраняется, то можно увеличить срок жизни подшипников. К слову сказать, если картер моста греется до 60 градусов, то представьте какая температура у подшипника. Понятно почему из мостов отработка сливается - масло горит. У 75w140 вязкость при 100 градусах более чем в три раза выше по сравнению с 75w90...

Так что экономить на масле мне кажется, это самое неблагодарное дело. Да и не факт, что какие либо изменения можно почувствовать на слух/запах и т.д. Тут глубже надо разбираться :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Сб мар 02, 2013 06:59

mirlas писал(а):Ну парни, хрен знает на счет цены, если честно... Мне кажется раз в полгода ~1800 руб не такая большая сумма.... Это 300 рублей в месяц.
Зато температурная и смазывающая стабильность у хороших масел наверняка лучше, чем у дешевых. А это сказывается на долговечности подшипников. Мне кажется, самый доступный способ продлить работу агрегатов - это менять жидкости чуть раньше чем "во время" и лить хорошие масла... Ну каждому свое.
На тему вязкости 140 - мысля такая, что благодаря тому, что у него возможность работы при высоких температурах сохраняется, то можно увеличить срок жизни подшипников. К слову сказать, если картер моста греется до 60 градусов, то представьте какая температура у подшипника. Понятно почему из мостов отработка сливается - масло горит. У 75w140 вязкость при 100 градусах более чем в три раза выше по сравнению с 75w90...

Так что экономить на масле мне кажется, это самое неблагодарное дело. Да и не факт, что какие либо изменения можно почувствовать на слух/запах и т.д. Тут глубже надо разбираться :)
Полностью с вами согласен. И мыслите вы правильно, учитывая прогресс мирового машиностроения. И естественно масло это серьезный если не основной критерий долговечности узлов и агрегатов. Вот только те древние технологии по которым изготавливаются наши детали, тот металл, те зазоры на которые производителю наср...ть, тот гул мостов и раздатки и т.д. заставляют задуматься , а стоит ли тратиться на дорогие масла когда детали изначально делались под допотопный ТАП а то и нигрол. Может лучше чаще менять тот-же ZIC, дабы вымывать из раздатки и мостов металлический образив который производят наши детали. Ваши-же слова:-"УАЗ-вернись в реальность..." Я ведь тоже из-за любви к своему Патру сначало заливал везде Кастрол , ну а сейчас возвращаюсь в реальность и заливаю дешевый Зик но чаще.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Сб мар 02, 2013 12:52

Сегодня решил все таки по совету многих что писали выше вернуться на рекоменованное заводом масло Zic Top F в коробку. Купил 4л за 1286 руб, слил залитый позавчера Кастрол ,самое интересное кастрол за два дня потемнел,хотя изначально заводское было чище (проехал на том 2ткм),с раздатки тоже слил,там снова уже что то стало напоминать отработку. Залил Zic и в коробку и раздатку, в итоге переключение четкое,без резких металли ческих стуков, да и раздатку не слышно по сравнению с 2х дневным кастролом... В итоге комфортно стало ездить. Видимо все таки для нашей коробки в Zic есть что то необходимое,что нет в других достаточно дорогих именитых маслах ИМХО.

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Вс мар 17, 2013 18:46

patr33 писал(а):
БГ 86 писал(а):Задолбал хрип раздатки. Это не ручка - это раздатка. Утром пока не нагреется масло все замечательно - тишина. 75w140 не помогает. Нигрол не пытался, но думаю летом в жару не поможет. Есть у кого практика смешивания масла (либо дабовления в масло),например, с литолом или другой консистентной смазкой, для повышения "густоты" или вязкозти масла.
Аналогично.
Сейчас в раздатке и мостах залит Castrol 75W140

Приготовил вот такое Mobilgear SHC XMP 320. Хочу как потеплеет залить в раздатку. Далеко не нигрол. Если не прав то отговорите.

http://www.mirsmazok.ru/catalog/auto-sm ... /2937.html
Залил в раздатку Mobilgear SHC 320
http://www.mirsmazok.ru/catalog/auto-sm ... /2946.html
Раздатка замолчала. Ни жужжания, ни бряка, вообще ни звука даже при включенной пониженной.Пропали стуки трансмиссии при езде в пробках которые я относил к проблемам сцепления. Доволен настолько, что стали посещать крамольные мысли насчет добавки этого масла в мосты в качестве загустителя (грамм по 200) поскольку залитый Castrol 75W140 как-то не показался гуще чем 75W90 (может на подделку попал).
Изображение
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
Изображение

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Пн мар 18, 2013 18:12

patr33 писал(а):
Залил в раздатку Mobilgear SHC 320
http://www.mirsmazok.ru/catalog/auto-sm ... /2946.html
Раздатка замолчала. Ни жужжания, ни бряка, вообще ни звука даже при включенной пониженной.Пропали стуки трансмиссии при езде в пробках которые я относил к проблемам сцепления. Доволен настолько, что стали посещать крамольные мысли насчет добавки этого масла в мосты в качестве загустителя (грамм по 200) поскольку залитый Castrol 75W140 как-то не показался гуще чем 75W90 (может на подделку попал).
Какова цена ?

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Пн мар 18, 2013 19:04

Дорогое, да и фасовка по 20 литров минимум. Нужно искать у знакомого слесаря/механика.
Изображение
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
Изображение

Аватара пользователя
микробушка
Сообщений: 674
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение микробушка » Вт мар 19, 2013 13:22

А такое масло не кто не пробовал?
Изображение
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.

Аватара пользователя
Мамонт
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 13:03
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мамонт » Вт мар 19, 2013 14:21

При замени заводского масла в мосты ираздатку залил кастрол 75w90 .Проехав около 2тыс.км. загудел мост. На яме с удивлением обнаружил жижу непонятного цвета. (хотя на шевике масло ходило по 60тыс.км) Слив сие гуамно задумался что будем лить. Как показала практика походу масло льют из одной бочки, и выбор был зделан в пользу G-Energi. (кстати в двигло залил его-же). Отзыв: гул в мосту пропал,проехал уже 27 тыс.км масло слегка потемнело.,Но самое большое удивление было когда я завелся при температуре -43 !!!! Сцепление бало отпущено практически сразуже!!! Вот это я понимаю соотношение цена-качество!!!! Рекомендую. В коробас залито ZIK 75-85.-- полет нормальный
Последний раз редактировалось Мамонт Вт мар 26, 2013 09:23, всего редактировалось 1 раз.
Я знаю,есть еще семейки,где Наше хают и бронят.Где с умилением глядят на заграничные наклейки, а сало Русское едят!

Аватара пользователя
Damirka
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 17:36
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Damirka » Вс мар 24, 2013 17:32

patr33 писал(а):
patr33 писал(а): Аналогично.
Сейчас в раздатке и мостах залит Castrol 75W140

Приготовил вот такое Mobilgear SHC XMP 320. Хочу как потеплеет залить в раздатку. Далеко не нигрол. Если не прав то отговорите.

http://www.mirsmazok.ru/catalog/auto-sm ... /2937.html
Залил в раздатку Mobilgear SHC 320
http://www.mirsmazok.ru/catalog/auto-sm ... /2946.html
Раздатка замолчала. Ни жужжания, ни бряка, вообще ни звука даже при включенной пониженной.Пропали стуки трансмиссии при езде в пробках которые я относил к проблемам сцепления. Доволен настолько, что стали посещать крамольные мысли насчет добавки этого масла в мосты в качестве загустителя (грамм по 200) поскольку залитый Castrol 75W140 как-то не показался гуще чем 75W90 (может на подделку попал).
А вы его (Mobilgear SHC 320) заливали целиком в раздатку или смешивали с тем что там уже было залито?

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Вс мар 24, 2013 17:54

Ed1986 писал(а):Всем привет. Вчера наконец то руки дошли до замены жижек в трансмиссии. С коробки вышло чистенькое масло,с раздатки и мостов что то похожее на отработку , в мостах с небольшой пеной. В итоге залил как многие писали Castrol Syntrax universal 75w90 GL4/5 в коробку и раздатку, а мосты наполнил Castrol SAF-X Differencial 75W140 GL5... Впечатления не очень - скорости на холодную не очень хотят втыкаться,как прогреется- нормально, появился небольшой дополнительный гул,вроде как с раздатки,мосты по ощущениям осттались в том же состоянии. Вопрос к тем кто заливал данные жидкости, у вас как? В чем разница между 75w90 и 75w140?
Вы в КПП залили масло с повышенной вязкостью... Надо лить 75W-85. Разница в последней цифре. Я залил ЗИК, передачи стали включаться как положено, четко и мягко, а км через 500 и гул мостов стал уменьшаться, сейчас вообще тишина наступила. Вот такое я залил себе 90 в мосты и РК, а 85-е в КПП. Доволен, рекомендую. http://www.skzic.ru/oil/atf/gep/
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Пн мар 25, 2013 15:06

Damirka писал(а):
patr33 писал(а):
Залил в раздатку Mobilgear SHC 320
http://www.mirsmazok.ru/catalog/auto-sm ... /2946.html
Раздатка замолчала. Ни жужжания, ни бряка, вообще ни звука даже при включенной пониженной.Пропали стуки трансмиссии при езде в пробках которые я относил к проблемам сцепления. Доволен настолько, что стали посещать крамольные мысли насчет добавки этого масла в мосты в качестве загустителя (грамм по 200) поскольку залитый Castrol 75W140 как-то не показался гуще чем 75W90 (может на подделку попал).
А вы его (Mobilgear SHC 320) заливали целиком в раздатку или смешивали с тем что там уже было залито?
Залил в чистом виде без подмеса и уже не один я. Все отлично. Раздатку не слышно.Усилие на ручке при переключениях режимов снизилось. На пониженной при хорошей нагрузке вой все-таки появляется.
Изображение
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
Изображение

Аватара пользователя
wildcat71
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 07:26
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wildcat71 » Пн мар 25, 2013 15:21

(сейчас в меня полетят тапки..) Не тратьте деньги - ТАП-15В для раздатки самое то.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пн мар 25, 2013 18:45

wildcat71 писал(а):(сейчас в меня полетят тапки..) Не тратьте деньги - ТАП-15В для раздатки самое то.
И в меня кирзачи :)
Мне на сервисе на ТО-0 мастер тоже самое сказал. Ну и в старый 31519 тоже это лью, кстати после многих экспериментов.

Аватара пользователя
aleksejx
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 19:24
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aleksejx » Вт мар 26, 2013 09:33

Тут приближается ТО 0, озадачился маслами. Звоню в сервис говорят, что масла в коробке и мостах менять не нужно. Тока в раздатке поменяем. Прислушаться к ним или все же поменять везде?

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Вт мар 26, 2013 15:12

aleksejx писал(а):Тут приближается ТО 0, озадачился маслами. Звоню в сервис говорят, что масла в коробке и мостах менять не нужно. Тока в раздатке поменяем. Прислушаться к ним или все же поменять везде?
На 10 тыс. км решился и поменял масло в мостах и РК, залил Ravenol SLS LS 75w140, коробку не трогал форум убедил.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Damirka
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 17:36
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Damirka » Ср мар 27, 2013 21:22

patr33 писал(а):
Damirka писал(а): А вы его (Mobilgear SHC 320) заливали целиком в раздатку или смешивали с тем что там уже было залито?
Залил в чистом виде без подмеса и уже не один я. Все отлично. Раздатку не слышно.Усилие на ручке при переключениях режимов снизилось. На пониженной при хорошей нагрузке вой все-таки появляется.
Спасибо за ответ! Я ради интереса посмотрел наши аналоги, нашел только у тнк и лукойла и по характеристикам приличные. Только отпугивает минимальный объем.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Ср мар 27, 2013 21:48

aleksejx писал(а):Тут приближается ТО 0, озадачился маслами. Звоню в сервис говорят, что масла в коробке и мостах менять не нужно. Тока в раздатке поменяем. Прислушаться к ним или все же поменять везде?
меняй масла сразу везде и даже не задумывайся, а в КПП залей тоже самое масло ZIC 75w85

Аватара пользователя
Lev
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 20:48
Откуда: Йошкар-Ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lev » Пт мар 29, 2013 09:04

Подскажите, пожалуйста, как вообще масло ZIC G-FF 75W-85 GL4 для раздатки.
Машину я покупал не новую, поэтому не знаю, какое масло там было залито. Но раздатка не выла, не шумела, нормально переключалась и т.д.
Но как только поменял на данный ZIC сразу появился вой.
И что интересно, воет только когда как следует прогреется. Но переключается всё также без проблем.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Чт апр 18, 2013 15:27

Lev писал(а):Подскажите, пожалуйста, как вообще масло ZIC G-FF 75W-85 GL4 для раздатки.
Машину я покупал не новую, поэтому не знаю, какое масло там было залито. Но раздатка не выла, не шумела, нормально переключалась и т.д.
Но как только поменял на данный ZIC сразу появился вой.
И что интересно, воет только когда как следует прогреется. Но переключается всё также без проблем.
может у него там вообще нигрол был залит, я себе залил в раздатку Ликви Моли 75w 90 GL-4/5 и всем доволен

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Чт апр 18, 2013 15:34

aleksejx писал(а):Тут приближается ТО 0, озадачился маслами. Звоню в сервис говорят, что масла в коробке и мостах менять не нужно. Тока в раздатке поменяем. Прислушаться к ним или все же поменять везде?
смело меняй везде и даже не задумывайся, скажу одно я на своем Патре поменял масла уже на второй день как пригнал домой, а вот в раздатке масло было 200-250грамм вместо положенных 800, вот и думай сам

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Пт апр 19, 2013 07:16

Barsikk писал(а):
aleksejx писал(а):Тут приближается ТО 0, озадачился маслами. Звоню в сервис говорят, что масла в коробке и мостах менять не нужно. Тока в раздатке поменяем. Прислушаться к ним или все же поменять везде?
смело меняй везде и даже не задумывайся, скажу одно я на своем Патре поменял масла уже на второй день как пригнал домой, а вот в раздатке масло было 200-250грамм вместо положенных 800, вот и думай сам
Так ниже уровня было? У меня по пробку в РК грамм 400 влазит вместо 800.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пт апр 19, 2013 08:07

Я тоже,прочитав бумажку на лобовом стекле,мягко говоря был удивлён,что в раздатке ТАП15,в движке -неизвестно что(типа лукойла).Не дожидаясь ТО-0 заменил дерьмо на Ликвимоли в раздатку и в мосты,позже перешёл на Кастрол 75W140(немного подешевле маслице).Когда подошло ТО-0
заменил в движке на Молиген 5W40, а в коробку залил Зик
тот,что предписывает Даймос.Проехал за 2года более 40т.
и слава богу всё ОК.
А мой знакомый не желая слезать с гарантии дождался,что у него зашумела (очень сильно) раздатка.Ну и теперь его Патриот
делают по гарантии и я уверен - он будет у них постоянным клиентом.Вот такое у нас качество сборки наших Патриотов,гарантия завода и такой "сервис". :shock:
P.S. Да и ещё - сальники раздатки плохо держат масло,так что надо посматривать за уровнем.Замена сальника(в моём случае заднего) помогла ненадолго.Там по конструкции предусмотрен сливной канал для масла,чтобы оно не попадало на барабан ручного тормоза. :?

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Пн апр 22, 2013 09:22

patr33 писал(а): Залил в раздатку Mobilgear SHC 320
http://www.mirsmazok.ru/catalog/auto-sm ... /2946.html
Раздатка замолчала. Ни жужжания, ни бряка, вообще ни звука даже при включенной пониженной.Пропали стуки трансмиссии при езде в пробках которые я относил к проблемам сцепления. Доволен настолько, что стали посещать крамольные мысли насчет добавки этого масла в мосты в качестве загустителя (грамм по 200) поскольку залитый Castrol 75W140 как-то не показался гуще чем 75W90 (может на подделку попал).
Слил из заднего моста 500 г. залитого ранее 75W140 и долил Mobilgear SHC 320. Результатом доволен. Если ранее при сбросе газа и торможении двигателем на скоростях 100 и выше от заднего моста доносился вой (очень тихий и не вызывающий раздражения, но он всё-таки был) то теперь наступила тишина. В общем - скорость передвижения становится все выше а громкость музыки при этом все тише. :) . На очереди передний мост.
Изображение
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
Изображение

Аватара пользователя
Сергей 53
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 20:48
Откуда: Боровичи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 53 » Ср май 01, 2013 19:03

Разрешите несколько удлинить тему.Никто не заливал масло ZIC G-5 (GL-5;80W-90) http://www.skzic.ru/oil/atf/g5/
Как думаете нормально для раздатки и мостов будет,температура потери текучести в -30 градусов для меня не критична.
С уважением.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пт май 03, 2013 01:47

Сергей 53 писал(а):Разрешите несколько удлинить тему.Никто не заливал масло ZIC G-5 (GL-5;80W-90) http://www.skzic.ru/oil/atf/g5/
Как думаете нормально для раздатки и мостов будет,температура потери текучести в -30 градусов для меня не критична.
С уважением.
Уверен: не хуже и даже лучше того,что заливают с завода. :)

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Пт май 03, 2013 02:03

Добавлю мои 5 коп.

Тем кто свято верит в качественное масло залитое на заводе - продолжайте верить дальше.

Здравомыслящие люди меняют масло в двигателе/мостах/раздатке после первых 2-3 сотен км. Я поменял через 500, и был не удивлЁн тем соплям, которые слились с агрегатов.

В мосты/раздатку залил ZIC G5 (GL5), 5 тык полЁт нормальный.
Вчера поменял масло в коробке. Слилось 3 литра говна буро/зелЁного цвета. Залил ZIC G-FF (GL4), вошло 3,5 литра. Первая передача перестала включаться "в два этапа", характерный щелчЁк при переключении на вторую - пропал.

НЕ ЗАЛИВАЙТЕ В КОРОБКУ МАСЛО GL5. СожрЁт синхронизаторы.

Аватара пользователя
Сергей 53
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 20:48
Откуда: Боровичи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 53 » Пт май 03, 2013 13:56

Павел59,sanny спасибо за ответы :beer:

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Вт май 07, 2013 20:22

Зашёл тут в магазин, и углядел что зик есть GL-4/5 вязкость 75w-90, его никто не применял? Насколько понял по описанию, нам он пойдет и в кпп и в рк и в мосты.
http://www.zic.by/produkciya/zic-g-f-top/

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности