Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Присадка ER. Добавлять, или не стоит?
- Georg3000
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 22:32
- Откуда: Ессентуки
- Онлайн статус: Не в сети
Присадка ER. Добавлять, или не стоит?
Доброго времени суток, уважаемые патриотоводы!
Один мой приятель недавно нахваливал мне присадку ER, Якобы он пользуется ею уже год, и ещё ни разу не пожалел об этом.
Уже через 300-400 км движок его семёрки "зашептал", заводится при -25(у нас на юге это лютый мороз) с пол тыка, увеличилась прыть а расход снизился.
Я в свою очередь пошарил по форумам, и обнаружил что мнения по поводу этой буржуйской чудо-жидкости радикально расходятся, примерно 50\50.
Как вы считаете, стоит-ли тратить на это зелье деньги, или-же просто покупать хорошее, заморское масло и не морочить себе и людям голову?
Заранее спасибо за ценные советы.
Один мой приятель недавно нахваливал мне присадку ER, Якобы он пользуется ею уже год, и ещё ни разу не пожалел об этом.
Уже через 300-400 км движок его семёрки "зашептал", заводится при -25(у нас на юге это лютый мороз) с пол тыка, увеличилась прыть а расход снизился.
Я в свою очередь пошарил по форумам, и обнаружил что мнения по поводу этой буржуйской чудо-жидкости радикально расходятся, примерно 50\50.
Как вы считаете, стоит-ли тратить на это зелье деньги, или-же просто покупать хорошее, заморское масло и не морочить себе и людям голову?
Заранее спасибо за ценные советы.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В этом разделе:
http://www.uazpatriot.ru/forum/g-s-m-go ... i-f22.html
...много тем про разнообразные присадки, есть мнения "за" и "против".
P.S. Лично я бы без крайней необходимости непонятно что в агрегаты не лил.
http://www.uazpatriot.ru/forum/g-s-m-go ... i-f22.html
...много тем про разнообразные присадки, есть мнения "за" и "против".
P.S. Лично я бы без крайней необходимости непонятно что в агрегаты не лил.
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Залил такую в мотор ВАЗ 2109. Через три месяца капремонт двигателя - шатун оборвался. Сам ни разу не Шумахер, двигатель не насиловал.
Последний раз редактировалось Змейго Рыныч Чт фев 07, 2013 05:38, всего редактировалось 1 раз.
- AKYJIbI4
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:08
- Откуда: Москва, Зябликово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Змейго Рыныч по моему сдесь с вами сыграл шутку фактор единственного рабочего во вселенной закона - а именно "закона подлости". А было скорее всего так: двигатель износился до критического состояния, перестал тянуть хорошо, а вы дабы ну не совсем же умер, дай ливану авось поможет, сочли что пусть уж лучше присадка расхваленная неровности на КШМ да ровно-прилегающие поршни исправит нежели капремонт. А шатуны обрывает при условии расклинивания поршня в гильзе, что опять же млучается при маслянном голодании и чрезмерном износе колец с их последующим заклиниванием и как следствие обрывом шатуна. А без надлежащего ремонта ни одна супер-пупер-мега присадка ничего не сделает, а если она еще и возымела солидоло-отмывающим средством, тогда вполне себе могла оторвав кусок пластилина со стенки закупорить маслопадающее отверстие в КШМ, ну а без масла метал по металлу не идет .
ПыСы. Прошу все вышесказанное никоим образом не воспринимать как критику в Ваш адрес, здесь названы только причины и следствия развития Ваших событий с авто.
Ведь согласитесь никто просто так не станет лить присадку за пол штуки без надобности.
[/b]
ПыСы. Прошу все вышесказанное никоим образом не воспринимать как критику в Ваш адрес, здесь названы только причины и следствия развития Ваших событий с авто.
Ведь согласитесь никто просто так не станет лить присадку за пол штуки без надобности.
[/b]
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Mihail1965
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
- Откуда: Москва, ЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
Пользовался этой присадкой ещё в 98 году. В двигатель заливал вместе с Мобил синтетикой, а так же в трансмисию. Пробег был тысяч 10. В 25000 стало выплёвывать масло с картерными газами в корпус воздушного фильтра, к 30000 накрылись поршневые кольца и перегородки. К 40000 в коробке стала вылетать пятая передача, хотя ER должна увеличивать ресус всего.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тут немного тоже поизучал тему, (чуть ниже напишу для чего). И смысл таков: во первых да, ЕР вроде не очень хорошая штука - привирают сильно относительно ее свойств. Во вторых - вполне себе SMT2, ее например рекомендует добавлять производитель самоблоков ДАК, если не ошибаюсь.
Почему производители не делают сразу масла с такими добавками? Потому, что некоторые компоненты "присадок" при длительном простое дают осадок и потом не всегда попадают с маслом куда надо и в нужном объеме. И эти добавки "присадками" называть не корректно - это важно. Присадки "по госту" - меняют свойства масла, то есть его химическую составляющую. А добавки - именно добавки, они выполняют определенную функцию, не вмешиваясь в химический состав ГСМ. Например - снижение трения. Нет, не в 10-20 раз. А на 10-20%. Это реально для подшипников. В двигатель хз, я сам не рискую лить. А вот в наши мосты (без диф. повышенного трения) и раздатки - лить можно вполне.
И я думаю даже нужно. Особенно в холодное время года. Так как подшипники наши смазываются разбрызгиванием масла, то при низких температурах, пока масло прогреется так что бы достать до подшипника хвостовика, проходит много времени и он работает практически всухую.... Так вот, добавка типа SMT немного снижает нагрузку, т.к. создает пленку в парах трения при температурном воздействии и не сходит с них при остывании, как масло.... Соответственно ждать чуда на уже убитых подшипниках смысла нет - залив туда добавку ничего не изменится, подшипник развалится так же скоро как и без добавки. Заливать надо пока детали в хорошем состоянии...
Вот пример тестирования:
https://www.youtube.com/watch?v=5Rb4Y1f22u4
Там еще много подобных тестов найти можно
Думаю, вполне себе правда....
Почему производители не делают сразу масла с такими добавками? Потому, что некоторые компоненты "присадок" при длительном простое дают осадок и потом не всегда попадают с маслом куда надо и в нужном объеме. И эти добавки "присадками" называть не корректно - это важно. Присадки "по госту" - меняют свойства масла, то есть его химическую составляющую. А добавки - именно добавки, они выполняют определенную функцию, не вмешиваясь в химический состав ГСМ. Например - снижение трения. Нет, не в 10-20 раз. А на 10-20%. Это реально для подшипников. В двигатель хз, я сам не рискую лить. А вот в наши мосты (без диф. повышенного трения) и раздатки - лить можно вполне.
И я думаю даже нужно. Особенно в холодное время года. Так как подшипники наши смазываются разбрызгиванием масла, то при низких температурах, пока масло прогреется так что бы достать до подшипника хвостовика, проходит много времени и он работает практически всухую.... Так вот, добавка типа SMT немного снижает нагрузку, т.к. создает пленку в парах трения при температурном воздействии и не сходит с них при остывании, как масло.... Соответственно ждать чуда на уже убитых подшипниках смысла нет - залив туда добавку ничего не изменится, подшипник развалится так же скоро как и без добавки. Заливать надо пока детали в хорошем состоянии...
Вот пример тестирования:
https://www.youtube.com/watch?v=5Rb4Y1f22u4
Там еще много подобных тестов найти можно
Думаю, вполне себе правда....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- AKYJIbI4
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:08
- Откуда: Москва, Зябликово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Небольшой офтоп (вчера у нас в семье случилось прибавление, появился ОН - цвет амулет), пока ехали от дилера до дома послушал "песнь" раздатки, чето как то больше не желаю. ВОпрос: правильно ли мое решение долить в коробку и раздатку немного SMT2, а может и в мосты сразу?
Прошу высказываться, все мнения будут учтены и рассмотрены.
Заранее спасибо.
Прошу высказываться, все мнения будут учтены и рассмотрены.
Заранее спасибо.
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
тут еще сработал фактор *недавно сел за руль и верил во все рекламы*! :DAKYJIbI4 писал(а):Змейго Рыныч по моему сдесь с вами сыграл шутку фактор единственного рабочего во вселенной закона - а именно "закона подлости"....
Ведь согласитесь никто просто так не станет лить присадку за пол штуки без надобности.
[/b]
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
ER - единственная присадка, которой доверяю абсолютно. Заливал в движки всех машин, что были, все прошли за далеко за 100 000 без ремонта. В Патриота заливаю с нова. Сейчас пробег приближается к 100 000, проблем нет. Между заменами доливаю поллитра масла, компрессия в норме. Все работает, как часики, тьфу-тьфу.
- AKYJIbI4
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:08
- Откуда: Москва, Зябликово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера купил и залил SMT2 в движок, после двухчасового пробега влил пузырь в движок, подождал когда все сбежит в поддон и перемешается с маслом горячим, а после завел и погонял минут 15 на холостых с небольшими подгазовками. Пробег на момент залития присадки 78 километров.
Позже в подписи пропишу ссыль на страничку в драйв2.ру будет отдельная ветка по моему коню.
Позже в подписи пропишу ссыль на страничку в драйв2.ру будет отдельная ветка по моему коню.
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё раз про ER :)
Предисловие:
20 лет на двух УАЗиках; в первый лил ER много, часто и везде; во второй - только в двигатель и только 1 раз; а Патр не лил и не собираюсь.
Лабораторная работа.
Когда появилась эта присадка и пошла волна восхваления, закупил флакон и провёл серию экспериментов. За неимением специфической аппаратуры для специфических МЕХАНИЧЕСКИХ измерений, измерения проводил "косвенные". А именно: имеется некий электропривод с нагруженным редуктором; величина нагрузки постоянная и легко пересчитывается в потраченные ватты; отдельно от редуктора снимаем полную характеристику эл.двигателя - соответственно, знаем потери мощности в нём; теперь всё в сборе, и вычисляем потери в редукторе. Причём это очень наглядно видно просто по измерению тока. Аналогично так же сделано ещё 3 раза (всего наличествовало 4 редуктора от некоего прибора). Все 4 измерения практически одинаковы.
А теперь самое интересное: заливаем в редуктор ER...
Признаться, по-началу опупел... В течение примерно 15 минут потери (считай, трение) в редукторе снизились на порядок, в течение ещё 30 минут постепенно уменьшились ещё вдвое. Но! - одно "но": заливал чистый ER. Именно для проверки. При "доливке", т.е. добавлении ER в масло, эффект заметно снижался, тем не менее был не менее офигенительный. Потому смело употреблял ER и в машине и в быту почти везде... Некоторое время...
Продолжу ниже
Предисловие:
20 лет на двух УАЗиках; в первый лил ER много, часто и везде; во второй - только в двигатель и только 1 раз; а Патр не лил и не собираюсь.
Лабораторная работа.
Когда появилась эта присадка и пошла волна восхваления, закупил флакон и провёл серию экспериментов. За неимением специфической аппаратуры для специфических МЕХАНИЧЕСКИХ измерений, измерения проводил "косвенные". А именно: имеется некий электропривод с нагруженным редуктором; величина нагрузки постоянная и легко пересчитывается в потраченные ватты; отдельно от редуктора снимаем полную характеристику эл.двигателя - соответственно, знаем потери мощности в нём; теперь всё в сборе, и вычисляем потери в редукторе. Причём это очень наглядно видно просто по измерению тока. Аналогично так же сделано ещё 3 раза (всего наличествовало 4 редуктора от некоего прибора). Все 4 измерения практически одинаковы.
А теперь самое интересное: заливаем в редуктор ER...
Признаться, по-началу опупел... В течение примерно 15 минут потери (считай, трение) в редукторе снизились на порядок, в течение ещё 30 минут постепенно уменьшились ещё вдвое. Но! - одно "но": заливал чистый ER. Именно для проверки. При "доливке", т.е. добавлении ER в масло, эффект заметно снижался, тем не менее был не менее офигенительный. Потому смело употреблял ER и в машине и в быту почти везде... Некоторое время...
Продолжу ниже
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А потом попалась статья в "За рулём", про ER и прочее... в том числе про такие фундаментальные понятия, как трение и износ. Провёл дополнительные "исследования", и пришёл к выводу, что таки ДА, трение снижается, очень! Но при этом, как ни кажется на первый взгляд пародоксальным, увеличивается износ! Так что... ну его на фиг, все эти офигенные фигни. Создатели масел уже всё и так продумали и сделали всё как надо. БЕЗ премудростей.
А эту ER полезно лить (ну, капать) например, под сверло, здорово помогает!
:)
А эту ER полезно лить (ну, капать) например, под сверло, здорово помогает!
:)
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нормальные масла снижают трение и одновременно обязаны снижать износ. И, как правило, снижают. Некоторые присадки работают так же. Некоторые - НЕТ.
У некоторых возникает неувязка, как это может стыковаться: трение снижается, а износ увеличивается. Простой пример.
1) Машина мчится по сухому асфальту, резкое торможение в юз. Напрочь заторможенные колёса скользят по асфальту, рисуя чёрный след. Трение об асфальт - вполне себе приличное, износ принимаем за эталон.
2) Машина мчится по сухому асфальту, но выезжает на участок, посыпанный ровным слоем колючей щебёнки. Торможение в юз, и.... Тормозной путь увеличился неимоверно, потому как трение на щебёнке по сравнению с асфальтом снилилось многократно. А что с износом? Чёрного следа явно не будет... но и покрышкам это торможение запомнится надолго: щебёнкой их покалечит куда как эффектнее, чем на асфальте...
У некоторых возникает неувязка, как это может стыковаться: трение снижается, а износ увеличивается. Простой пример.
1) Машина мчится по сухому асфальту, резкое торможение в юз. Напрочь заторможенные колёса скользят по асфальту, рисуя чёрный след. Трение об асфальт - вполне себе приличное, износ принимаем за эталон.
2) Машина мчится по сухому асфальту, но выезжает на участок, посыпанный ровным слоем колючей щебёнки. Торможение в юз, и.... Тормозной путь увеличился неимоверно, потому как трение на щебёнке по сравнению с асфальтом снилилось многократно. А что с износом? Чёрного следа явно не будет... но и покрышкам это торможение запомнится надолго: щебёнкой их покалечит куда как эффектнее, чем на асфальте...
- AKYJIbI4
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:08
- Откуда: Москва, Зябликово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый AnderLuk вы путаете "мягкое" с "теплым". Вы ЕR на колеса лили? Просветите человека с не техническим образованием о зависимости снижения трения и одновременном увеличении износа!!! По вашему получается что самые лучшие подшипники в мире, с самым низким коэффициентом трения должны работать намного меньше (изнашиваться) чем такая пара трения как - деревянная ось-деревянное колесо. По Вашему выходит что так. Выскажу всеобщее мнение - НОНСЕНС! Снижение трения не может за собой нести увеличение износа в парах трения. Поскольку для моделирования описанной Вами теории достаточно засыпать в масло алмазный порошок тонкого помола, что приведен к мгновенному износу трущихся поверхностей, но не произойдет снижения трения, оно увеличится, ваш пример это ну как паста для чистки плит с абразивом, и трёт мощно но и сопротивление адекватное, а вместо пасты возьмите масло - не будет ни трения ни тепла ни износа.
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну-ну... :)
"Вы ЕR на колеса лили?" - а вы думать разучились? или в технике ни разу ни бум-бум???
Во-первых, прочтите внимательно на три раза вот ЭТО:
"Нормальные масла снижают трение и одновременно обязаны снижать износ. И, как правило, снижают. Некоторые присадки работают так же. Некоторые - НЕТ".
И для примера я привёл достаточно наглядный пример. "Спроецируйте" его в обычную пару трения. И сами догадаетесь (может быть) про кучу всякого, чего можно туда добавить, чтобы столь замысловатый эффект.
Вот, кстати, замечательно:
"Поскольку для моделирования описанной Вами теории достаточно засыпать в масло алмазный порошок тонкого помола, что приведен к мгновенному износу трущихся поверхностей, но не произойдет снижения трения, оно увеличится, ваш пример это ну как паста для чистки плит с абразивом...." -
и пример вашей неправоты: "Реагент-2000", где как раз таки и применяется ОЧЕНЬ "мелкопомолотый" алмазный порошёк. Трение - снижает. Физика, однако. Разжёвывать которую как-то нет настроя...
Ну и во-вторых. Ничего личного. Просто ЦИТАТА.
Омар Хайям: - "Умный поймёт, а дураку не объяснишь..."
:D
"Вы ЕR на колеса лили?" - а вы думать разучились? или в технике ни разу ни бум-бум???
Во-первых, прочтите внимательно на три раза вот ЭТО:
"Нормальные масла снижают трение и одновременно обязаны снижать износ. И, как правило, снижают. Некоторые присадки работают так же. Некоторые - НЕТ".
И для примера я привёл достаточно наглядный пример. "Спроецируйте" его в обычную пару трения. И сами догадаетесь (может быть) про кучу всякого, чего можно туда добавить, чтобы столь замысловатый эффект.
Вот, кстати, замечательно:
"Поскольку для моделирования описанной Вами теории достаточно засыпать в масло алмазный порошок тонкого помола, что приведен к мгновенному износу трущихся поверхностей, но не произойдет снижения трения, оно увеличится, ваш пример это ну как паста для чистки плит с абразивом...." -
и пример вашей неправоты: "Реагент-2000", где как раз таки и применяется ОЧЕНЬ "мелкопомолотый" алмазный порошёк. Трение - снижает. Физика, однако. Разжёвывать которую как-то нет настроя...
Ну и во-вторых. Ничего личного. Просто ЦИТАТА.
Омар Хайям: - "Умный поймёт, а дураку не объяснишь..."
:D
- AKYJIbI4
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:08
- Откуда: Москва, Зябликово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну про "ничего личного" я уже понял по трем постам сверху ))).
IMHO Похоже родился очередной тролль.
Немного поясню, получал я образование при советском союзе, а журналам (тем более За рулем) верить не привык. а уж их заказным статьям и подавно, вам большая часть форума это подтвердит.
Про ничего личного - уважаемый, я не оценивал Ваш уровень образования, а вам оценивать мой не советую. Тем более по записям в форуме. Система образования в России хоть и стала ущербна после вмешательства не особо умных министров, но никого не "облапошивала" (может разве что Вас).
Для Вас теоретик я как раз и спроецировал Вашу ситуацию на пару трения. Если Вы не в силах понять собственные высказывания, что же ничем не могу помочь.
Про алмазный порошок я кстати и не знал, так на абум сказал, но если бы Вы уважаемый читали чуть больше для самообучения а не для того что бы посты плодить на форуме, то увидели бы что в Реагенте-2000 алмазы присутствуют в комплексе, их задача первичная механическая очистка кромок поверхности а дальнейшая работа идет уже химическими реакциями.
P.S. Если так тянет про железо поговорить найди Пашу Слюнкина он Иркутянин, один из первых членов клуба "Протектор".
P.S. P.S. Подозреваю, что дальнейшее обсуждение может зайти в тупик. Прошу Вас AnderLuk вы высказали свое мнение, я своё, дальнейшее считаю будет только флудом в котором принимать участие нет никакого желания.
IMHO Похоже родился очередной тролль.
Немного поясню, получал я образование при советском союзе, а журналам (тем более За рулем) верить не привык. а уж их заказным статьям и подавно, вам большая часть форума это подтвердит.
Про ничего личного - уважаемый, я не оценивал Ваш уровень образования, а вам оценивать мой не советую. Тем более по записям в форуме. Система образования в России хоть и стала ущербна после вмешательства не особо умных министров, но никого не "облапошивала" (может разве что Вас).
Для Вас теоретик я как раз и спроецировал Вашу ситуацию на пару трения. Если Вы не в силах понять собственные высказывания, что же ничем не могу помочь.
Про алмазный порошок я кстати и не знал, так на абум сказал, но если бы Вы уважаемый читали чуть больше для самообучения а не для того что бы посты плодить на форуме, то увидели бы что в Реагенте-2000 алмазы присутствуют в комплексе, их задача первичная механическая очистка кромок поверхности а дальнейшая работа идет уже химическими реакциями.
P.S. Если так тянет про железо поговорить найди Пашу Слюнкина он Иркутянин, один из первых членов клуба "Протектор".
P.S. P.S. Подозреваю, что дальнейшее обсуждение может зайти в тупик. Прошу Вас AnderLuk вы высказали свое мнение, я своё, дальнейшее считаю будет только флудом в котором принимать участие нет никакого желания.
- kyr
- Сообщений: 182
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 10:45
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЕР как и ФЕНОМ и СМ это парафины с добавлением серы и фосфора для стбильности вязкости. получаем сокращение расхода масла на угар и повышенные антизадирные свойства масла в которое добавлена присадка. но на деле получается что из за этой пресловутой вязкости, подшипники скольжения (шатунные и кореные) начинают плохо охлаждаться. в один прекрасный момент вкладыши перегреваются и .... дальше сами представляйте что может быть. плюс сера имеет свойство откладываться в каналах, что опять же не гуд!
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"дальнейшее считаю будет только флудом в котором принимать участие нет никакого желания" -
аналогично. Посему - всё тот же О.Хайям :)
Только в пояснение, вот на ЭТО ваше:
"Просветите человека с не техническим образованием о зависимости снижения трения и одновременном увеличении износа!!!" -
именно поэтому и предлагалось заглянуть в "За рулём", где по-простому и "на пальцах" давалось пояснение, что "трение" и "износ" вовсе не синонимы.
А для желающих подробностей, плиз в 14-томный "Справочник машиностроителя", или в другие фундаментальные издания, где в подробностях рассматривается физика процесса
аналогично. Посему - всё тот же О.Хайям :)
Только в пояснение, вот на ЭТО ваше:
"Просветите человека с не техническим образованием о зависимости снижения трения и одновременном увеличении износа!!!" -
именно поэтому и предлагалось заглянуть в "За рулём", где по-простому и "на пальцах" давалось пояснение, что "трение" и "износ" вовсе не синонимы.
А для желающих подробностей, плиз в 14-томный "Справочник машиностроителя", или в другие фундаментальные издания, где в подробностях рассматривается физика процесса
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- AKYJIbI4
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:08
- Откуда: Москва, Зябликово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если дилер закажеи в независимой конторе химический анализ масла и выявит из нескольких заводских присадок вашу, подробную формулу которой ни вам ни кому-то еще под страхом казни разработчик не выдаст, то тогда может быть и будет какой-то повод у официалов снять вас с гарантии, но при условии, если они докажут что кокая-то поломка произошла в результате применения данной присадки и никак иначе.
Никаких следов не остается, присадка полностью интегрируется в структуру масла, не бойтесь. Самое главное правило преступников и левоходовых мужиков НИКОГДА НЕ КОЛОТЬСЯ ДАЖЕ ЕСЛИ ВАС ПОЙМАЛИ С ПОЛИЧНЫМ!!!
Удачи.
Никаких следов не остается, присадка полностью интегрируется в структуру масла, не бойтесь. Самое главное правило преступников и левоходовых мужиков НИКОГДА НЕ КОЛОТЬСЯ ДАЖЕ ЕСЛИ ВАС ПОЙМАЛИ С ПОЛИЧНЫМ!!!
Удачи.
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети