Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стоит ли заменить масла на 10 000 км ?
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Стоит ли заменить масла на 10 000 км ?
Патроводы, скажите плиз - имеет ли смысл заменить масла везде на ТО 10000 ? что не очень я доверяю тому что залили на заводе ...
еще такой вопрос, на сколько в действительности соответствует инфа по заправочным объемам ?
Коробка 2.5
Раздатка 0.8
Передний мост 1.5
Задний мост 1.33
Двигатель 7
и покритикуйте плиз набор для замены :
Коробка
CASTROL TAF-X SAE 75W-90 API GL-4+
Раздатка
SAE 75W-90 GL-3
тут
http://www.castrol.com/castrol/sectiong ... Id=7042554
ничего не нашел как альтернативу GL-3 - вопрос : можно ли залить то же что и в МКП CASTROL TAF-X SAE 75W-90 API GL-4+ ?
мосты
CASTROL EPХ 80W-90 SAE 80W-90 API GL-5
Двигатель
Castrol Magnatec 10W-40
еще такой вопрос, на сколько в действительности соответствует инфа по заправочным объемам ?
Коробка 2.5
Раздатка 0.8
Передний мост 1.5
Задний мост 1.33
Двигатель 7
и покритикуйте плиз набор для замены :
Коробка
CASTROL TAF-X SAE 75W-90 API GL-4+
Раздатка
SAE 75W-90 GL-3
тут
http://www.castrol.com/castrol/sectiong ... Id=7042554
ничего не нашел как альтернативу GL-3 - вопрос : можно ли залить то же что и в МКП CASTROL TAF-X SAE 75W-90 API GL-4+ ?
мосты
CASTROL EPХ 80W-90 SAE 80W-90 API GL-5
Двигатель
Castrol Magnatec 10W-40
УАЗ наше ФСЁ
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Возможное объяснение, это то что масла кастрол на 90% продаются залипушные. Уж слишком они популярные.zakusay писал(а):"Очень бы рекомендовал отказаться от литья в двигатель масла Castrol." --У данного производителя есть масло 10W60 так вот,это масло вообще не горит,сам езжу на 5W30 и опять ничего не сгорает,вот такие дела !
Поэтому перефразируя мой предыдущий месадж, могу сказать что стоит отказаться от использования топовых маслянных брендов в целом.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
Одно и тоже . Вот http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1Лаваш писал(а):ДЕМОН77 то есть в раздатку и коробку одно и то же масло лил ?
а класс по API GL какой ?
Castrol SAF-X все задние мосты, для которых требуется смазочный материал API GL 5; также используется в ручных коробках передач, для которых требуется API GL 5 (с учетом предписаний производителя).
Castrol SAF-XJ предназначено специально для дифференциалов с блокировкой в полноприводных автомобилях (в автомобилях высокой проходимости), для которых требуется "Limited Slip Oil" класса API GL-5. Может также применяться в приводах осей, для которых требуется масло API GL-5 (с учетом предписаний изготовителя).
Я сперва взял SAF-XJ,глянул коробок нет! Взял SAF-X уже после.Масло на месте,пёрло с родным маслом!Проехал 4т. пока нормально.лично от себя могу сказать,стало заметно тише.
Castrol SAF-XJ предназначено специально для дифференциалов с блокировкой в полноприводных автомобилях (в автомобилях высокой проходимости), для которых требуется "Limited Slip Oil" класса API GL-5. Может также применяться в приводах осей, для которых требуется масло API GL-5 (с учетом предписаний изготовителя).
Я сперва взял SAF-XJ,глянул коробок нет! Взял SAF-X уже после.Масло на месте,пёрло с родным маслом!Проехал 4т. пока нормально.лично от себя могу сказать,стало заметно тише.
УАЗ Патриот IVECO
- solter
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
- Откуда: Карелия
- Онлайн статус: Не в сети
А в мостах у тебя стоят блокировки?zakusay писал(а):Castrol SAF-X все задние мосты, для которых требуется смазочный материал API GL 5; также используется в ручных коробках передач, для которых требуется API GL 5 (с учетом предписаний производителя).
Castrol SAF-XJ предназначено специально для дифференциалов с блокировкой в полноприводных автомобилях (в автомобилях высокой проходимости), для которых требуется "Limited Slip Oil" класса API GL-5. Может также применяться в приводах осей, для которых требуется масло API GL-5 (с учетом предписаний изготовителя).
Я сперва взял SAF-XJ,глянул коробок нет! Взял SAF-X уже после.Масло на месте,пёрло с родным маслом!Проехал 4т. пока нормально.лично от себя могу сказать,стало заметно тише.
Думаю, что раздатке по барабану какое масло SAF-XJ, или SAF-X, так как она разрабатывалась под нигрол, хотя наверное раньше заливали, что было.
А если масло SAF-XJ соответствует GL-5, то думаю, что ни чего криминального не будет если, я его залью в раздатку, или например, в коробку жигулей, где прописано масло GL-5.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ответ в тему вопроса:
9800 км. Вчера заменил масло в мостах. Жаль, что не было фотоаппарата сфотографировать ту жижу, во что преватилось залитое на заводе масло благодаря притирке деталей. Хороший сервис при проверке уровня на 5000 км сразу меня предупредил, что это масло находится на половине жизни и его необходимо заменить до 10 000 км.
По раздатке: При проверке и замене масла (2200 км) сервис рекомендовал залить недорогое масло, так как "его еще раз придется менять на 10 000 км".
Ничего удивительного для меня в этой рекомендации не было, так как вид слитого масла был жутким.
Такое я видел только однажды при полном износе хвостовика РК Паджеро, сделанного из мягкого сплава.
Удивительно другое: что кардинально изменилось в культуре производства мостов, позволившее заводу заявлять о первой замене масла на 40 000 км?
Очень хотел сохранить отработку для сдачи на анализ, но слишком уж дорогая это процедура.
Кстати, новое масло 75W140 не сильно уменьшило троллейбусный вой ГП переднего моста, особенно на обратной тяге (при торможении двигателем).
9800 км. Вчера заменил масло в мостах. Жаль, что не было фотоаппарата сфотографировать ту жижу, во что преватилось залитое на заводе масло благодаря притирке деталей. Хороший сервис при проверке уровня на 5000 км сразу меня предупредил, что это масло находится на половине жизни и его необходимо заменить до 10 000 км.
По раздатке: При проверке и замене масла (2200 км) сервис рекомендовал залить недорогое масло, так как "его еще раз придется менять на 10 000 км".
Ничего удивительного для меня в этой рекомендации не было, так как вид слитого масла был жутким.
Такое я видел только однажды при полном износе хвостовика РК Паджеро, сделанного из мягкого сплава.
Удивительно другое: что кардинально изменилось в культуре производства мостов, позволившее заводу заявлять о первой замене масла на 40 000 км?
Очень хотел сохранить отработку для сдачи на анализ, но слишком уж дорогая это процедура.
Кстати, новое масло 75W140 не сильно уменьшило троллейбусный вой ГП переднего моста, особенно на обратной тяге (при торможении двигателем).
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен. Много чести таким мостам как наши иметь масло по 400 руб. за литр. 75w140 используют все спортсмены у нас, но никакого смысла ни в плане кардинального сниждения шума, ни в плане расхода топлива не обнаружено (это масло обладает хорошей текучестью при сильных морозах, кстати). Единственный плюс этого масла для тихоходных транспортных средств вроде Патра, озвученный гонщиками - скорость переключения передач, если его залить в КПП. В наших мостах оно вряд-ли необходимо, в них нет хай-тека. По поводу РК пока ничего не могу сказать - залью и сообщу.Art77 писал(а):Ребята!Не надо искать мозги в заднице-их там нет!Используйте все что рекомендует производитель и все будет OK!
Кстати, Хадо не сработал в переднем мосту: вой ГП опять восстановился до первоначальных величин. Мороз ни причем: при минус 1 воет даже сильнее, чем в минус 25-30.
- crayzi
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
- Откуда: ДМИТРОВ М.О
- Онлайн статус: Не в сети
Заменяйте масло через 20000км или один раз в год , В зависимости от того , что наступит раньше .Art77 писал(а):Ребята!Не надо искать мозги в заднице-их там нет!Используйте все что рекомендует производитель и все будет OK!
взято от сюда . http://www.uaz.ru/files/2009/17_2009.pdf стр 109 .
- P666/42
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 16:23
- Откуда: Кузбасс
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Nomad"]Ответ в тему вопроса:
Ничего удивительного для меня в этой рекомендации не было, так как вид слитого масла был жутким.
Такое я видел только однажды при полном износе хвостовика РК Паджеро, сделанного из мягкого сплава.
Удивительно другое: что кардинально изменилось в культуре производства мостов, позволившее заводу заявлять о первой замене масла на 40 000 км?
Очень хотел сохранить отработку для сдачи на анализ, но слишком уж дорогая это процедура.
quote]
Хотел поменять масло в КПП, РК, мостах, на ТО-0 и ТО-1 на,что механик по гарантии сказал "если хочеш масло поменяем, НО КПП,РК,мосты с гарантии слетят.Замена масел только в 40000км " Что за хрень не понятно
Ничего удивительного для меня в этой рекомендации не было, так как вид слитого масла был жутким.
Такое я видел только однажды при полном износе хвостовика РК Паджеро, сделанного из мягкого сплава.
Удивительно другое: что кардинально изменилось в культуре производства мостов, позволившее заводу заявлять о первой замене масла на 40 000 км?
Очень хотел сохранить отработку для сдачи на анализ, но слишком уж дорогая это процедура.
quote]
Хотел поменять масло в КПП, РК, мостах, на ТО-0 и ТО-1 на,что механик по гарантии сказал "если хочеш масло поменяем, НО КПП,РК,мосты с гарантии слетят.Замена масел только в 40000км " Что за хрень не понятно
На вырученные деньги от сдачи металлолома,пионеры покупали проституток и отпускали их на волю.
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Масло в двигателе Castrol 10W40. Меняю через 5000 км. При моей езде по городу быстро теряет вязкость. Часто приходится глушить - заводить. А каждый запуск укорачивает жизнь двигателя и масла. Ещё обнаружил такой ориентир. Если после запуска двигателя лампочка низкого давления масла гаснет не сразу, пора менять масло. А если при запуске тарахтят гидрокомпенсаторы - менять ещё вчера, то есть срочно. Ну и конечно сначала проверить уровень масла в двигателе. Может банально утечь через плохо зажатый масляный фильтр. При низком уровне масла симптомы те же. Вообще уровень жидкостей нужно контролировать визуально хотя бы раз в сутки. Подвеска жёсткая. Многие детали сами отпадывают :D .
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные
- St.Parachute
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 08:53
- Откуда: Москва, Горбушка)
- Онлайн статус: Не в сети
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На ТО-0 по моей просьбе в раздатку залили Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, правда предупредили, что выть будет сильнее. Так и оказалось. Сейчас в раздумьях, на что поменять. ТАп-15В туда залить, что ли?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На форуме у коллег - http://www.patriot4x4.ru/forum/lofivers ... t9973.html нашел следующую информацию из отдела гарантийного и сервисного обслуживания ОАО "УАЗ":
согласно сервисной книжке в раздаточную коробку автомобилей УАЗ
рекомендуется заливать масло:
- в тёплое время года - ТАД-17И, ТАП-15В, ТСп-15К (при температуре не
ниже -25);
- в холодное время года - ТСп-10 (с 01.10 по 01.04);
- всесезонно - масла вязкости 75W/90 по API GL-3.
Похожие буквы (ТСп) и мне перед ТО-0 называли.
Попробую найти такое масло.
согласно сервисной книжке в раздаточную коробку автомобилей УАЗ
рекомендуется заливать масло:
- в тёплое время года - ТАД-17И, ТАП-15В, ТСп-15К (при температуре не
ниже -25);
- в холодное время года - ТСп-10 (с 01.10 по 01.04);
- всесезонно - масла вязкости 75W/90 по API GL-3.
Похожие буквы (ТСп) и мне перед ТО-0 называли.
Попробую найти такое масло.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ТСп-10 не нашел.zakusay писал(а): 75/140
Купил по вашей рекоммендации Castrol SAF-X 75W-140,
Вы, я так понял - давно на нем ездите. Залил.
Тише - стало однозначно. Раза в два.
Но - не так тихо, как было на заводском масле. Еще поезжу, по-прислушиваюсь.
А я и не вижу в этом ничего плохого.zakusay писал(а): Тогда придерживатся сервис-книжки!
Есть некий расхожий стереотип, что отечественная трансмиссионка - всегда хуже импортной.
Найти бы еще фактическое подтверждение этому стереотипу...
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот только не надо отсылать за кудыкину гору.zakusay писал(а):Есть характеристики масел,в них всё расписано.
Знаете конкретно, КАКИЕ характеристики у кастрола лучше именно в нашем случае - приведите пример, не сочтите за труд.
Что лучше(не только по тишине работы, но и по другим параметрам) конкретно для нашей уазовской раздатки?
Может надо не кастрол saf-x, а LM 75w-140.
Или - хватит обычного лукойла ТМ-5-18.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
"Но - не так тихо, как было на заводском масле"
-может просто опилки из трансмиссии удалились - раньше перед продажей так частенько трансмиссию "лечили",сыпанул горсточку и -ТИШИНА-,
а серьезно определись что хочешь получить в результате-акустический комфорт-погуще, вплоть до пластичных смазок :evil: , экономию топлива-пожидчее :P ,а еще и стиль вождения, условия эксплуатации. А завод -он усредненные рекомендации дает
-может просто опилки из трансмиссии удалились - раньше перед продажей так частенько трансмиссию "лечили",сыпанул горсточку и -ТИШИНА-,
а серьезно определись что хочешь получить в результате-акустический комфорт-погуще, вплоть до пластичных смазок :evil: , экономию топлива-пожидчее :P ,а еще и стиль вождения, условия эксплуатации. А завод -он усредненные рекомендации дает
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы, как бы - дельный совет дать хотели, или тему апнуть?;)проходил мимо писал(а):"
...а серьезно определись что хочешь получить в результате-акустический комфорт-погуще, вплоть до пластичных смазок :evil: , экономию топлива-пожидчее :P
Не совсем понял, причем сдесь стиль вождения.проходил мимо писал(а):"
...а еще и стиль вождения, условия эксплуатации. А завод -он усредненные рекомендации дает
Завод, однако, при даче рекоммендаций, руководствуется техническими параметрами изделия.
Вы же рекоммендуете - бабушкин метод - "на глазок".
По поводу взятого "на глазок" Кастрол 75-140, коллеги на уазбуке пишут, что кроме увеличения расхода топлива и уменьшения наката никаких больше положительных эффектов от применения такого масла не наблюдается.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
У меня раньше было залито масло 75-90, с добавочкой, было терпимо, но если долго гнать по трассе, смесь разогревалась и раздатка начинала довольно громко напоминать о своем существовании, особенно при езде в натяг.
Сейчас залил синтетику 75-140 ну и, как обычно, заправил ее 100гр. универсальной термостойкой синтетической смазкой STEPUP (предварительно смешав/разбавив ее некоторым количеством основного масла).
Заливал, поставив машину под уклон, соответственно больше нормы...
Сейчас стоит жара и могу однозначно сказать стало намного лучше.
Т.е. смысл один, получить маслянную смесь со стабильно высокой вязкостью в широком диапазоне температур, но так, чтоб зимой в морозы тоже было хорошо.
У меня до этого такая смесь прошла апробацию на Ниве с нуля и до 80000 км пробега, продал, но с новым хозяином общаюсь, бегает и, блин, он с ней ничего не делает..., не ломается...
Добавлено: 15 Фев 2012 13:39 Заголовок сообщения:
тк езжу круглый год, а температура забортная до -45 бывает то и лью круглогодично топовые синтетики несте 0в40 и тафх 75в90.А залил их сразу по завершению обкатки.
можно и др цитатки с форума подергать,и завод кстати тоже ссылается на градусник.
и у бабушек, а точнее у дедушек трансмиссия на вазах, зазах и прочих ...азах ходит до сих пор.
Сам использовал пластичные смазки в мосты на ниве, менял рваные полуоси, сателиты, шруса с ГП никогда никаких вопросов.
По манере езды-мона 40-50 плавненько , а мона и притоптывать, классику на светофорач рвать, моторчик то позволяет. Так вот во втором случае смазочка погуще треба, она еще и ударные нагрузки в какой то мере на себя принимать будет
:P :P :P :P :P :arrow:
Сейчас залил синтетику 75-140 ну и, как обычно, заправил ее 100гр. универсальной термостойкой синтетической смазкой STEPUP (предварительно смешав/разбавив ее некоторым количеством основного масла).
Заливал, поставив машину под уклон, соответственно больше нормы...
Сейчас стоит жара и могу однозначно сказать стало намного лучше.
Т.е. смысл один, получить маслянную смесь со стабильно высокой вязкостью в широком диапазоне температур, но так, чтоб зимой в морозы тоже было хорошо.
У меня до этого такая смесь прошла апробацию на Ниве с нуля и до 80000 км пробега, продал, но с новым хозяином общаюсь, бегает и, блин, он с ней ничего не делает..., не ломается...
Добавлено: 15 Фев 2012 13:39 Заголовок сообщения:
тк езжу круглый год, а температура забортная до -45 бывает то и лью круглогодично топовые синтетики несте 0в40 и тафх 75в90.А залил их сразу по завершению обкатки.
можно и др цитатки с форума подергать,и завод кстати тоже ссылается на градусник.
и у бабушек, а точнее у дедушек трансмиссия на вазах, зазах и прочих ...азах ходит до сих пор.
Сам использовал пластичные смазки в мосты на ниве, менял рваные полуоси, сателиты, шруса с ГП никогда никаких вопросов.
По манере езды-мона 40-50 плавненько , а мона и притоптывать, классику на светофорач рвать, моторчик то позволяет. Так вот во втором случае смазочка погуще треба, она еще и ударные нагрузки в какой то мере на себя принимать будет
:P :P :P :P :P :arrow:
- Blaik
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
- Откуда: Алексеевка Белгородская
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С новья загудел задний мост , через заливную пробку высосали все масло , залил Кастрол 75 на 140 для гипоидок , мост загудел еще сильнее. На ТО слили и залили родное масло , гудит . но потише.zakusay писал(а):Нальёшь гуще,будет тише!Задний мост подгуживает,наверно у 99% машин,у меня стал тише,реально в 2-2.5 раза, также как и РК. Решать тебе !
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
С новья загудел задний мост , через заливную пробку высосали все масло , залил Кастрол 75 на 140 для гипоидок , мост загудел еще сильнее. На ТО слили и залили родное масло , гудит . но потише.[/quote]
так может стоит им по гарантии моск повыносить, а к окончанию гарантии поменять авто "в связи с неустранимым дефектом" :D :D , а то не дай бог, вместе с окончанием гарантии гудеть перестанет....навсегда
так может стоит им по гарантии моск повыносить, а к окончанию гарантии поменять авто "в связи с неустранимым дефектом" :D :D , а то не дай бог, вместе с окончанием гарантии гудеть перестанет....навсегда
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО оно может о-о-очень долго гудеть до поломки.проходил мимо писал(а):...а то не дай бог, вместе с окончанием гарантии гудеть перестанет....навсегда
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
на бухантерах на работе по 350-400 "отгудели", своим ходом под списание ушли :respect:Tomcat писал(а):ИМХО оно может о-о-очень долго гудеть до поломки.проходил мимо писал(а):...а то не дай бог, вместе с окончанием гарантии гудеть перестанет....навсегда
ну так, немного флуду
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ромзес
- Сообщений: 695
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:34
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
во всей трансмисии т.е. коробка,раздатка мосты.
первые 10000км с нуля - синтетика 75-90от роснефть
сечас мотюль 75-140 синее такое масло - оч тихо и накат улучшился
а так я вам не советую лить распространеный кастрюль......
во первых - гавно а не масло а во вторых неподделывают только те масла которые невыгодно.....
не разу не видел подделок ELF & TOTAL ......
в движке ТОТАL 10-50 с нуля автомобиля - полет нормальный, впускной чистый...... всем успехов
первые 10000км с нуля - синтетика 75-90от роснефть
сечас мотюль 75-140 синее такое масло - оч тихо и накат улучшился
а так я вам не советую лить распространеный кастрюль......
во первых - гавно а не масло а во вторых неподделывают только те масла которые невыгодно.....
не разу не видел подделок ELF & TOTAL ......
в движке ТОТАL 10-50 с нуля автомобиля - полет нормальный, впускной чистый...... всем успехов
Черная Каракатица II
Сот.тел.:89179414642
Сот.тел.:89179414642
- Blaik
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
- Откуда: Алексеевка Белгородская
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А что за мотюль? Сам офигел , в раздатку прямо с нуля Кастрол 75 на 140 , раздатка затихла , в задний мост купил кастрол для гипоидок 75 на 140 , шум усилился , слили и залили родное , шум притих. Может и правда подделка? В движке на днях при десяти тысячах пробега залил Ивеко Дейли . Внешне , отработка вполне приличного качества , так думаю , что до пятнашки свободно выходит. Фильтр масляный внешне для такого объема вроде как маловат, для дизелька надо бы побольше. Такая мысль посетила , что фильтр стоит не дорого и менять не масло на десяти тысячах , а на семи фильтр и тянуть масло до четырнадцати - пятнадцати тысяч.
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
так думаю , что до пятнашки свободно выходит. Фильтр масляный внешне для такого объема вроде как маловат, для дизелька надо бы побольше. Такая мысль посетила , что фильтр стоит не дорого и менять не масло на десяти тысячах , а на семи фильтр и тянуть масло до четырнадцати - пятнадцати тысяч.[/quote]
регламент по смене ГСМ устанавливается из особенностей мотора, а не масла, в тяжелых условиях (городская эксплуатация авто, зимняя эксплуатация)межсервисный период рек-но сокращать
замена фильтра избавит от опилок и пр. мусора, но не защищает от продуктов окисления масел и "выработки"присадок
хотя уазкин мотор ходит даже на негроле, долго :P :P
регламент по смене ГСМ устанавливается из особенностей мотора, а не масла, в тяжелых условиях (городская эксплуатация авто, зимняя эксплуатация)межсервисный период рек-но сокращать
замена фильтра избавит от опилок и пр. мусора, но не защищает от продуктов окисления масел и "выработки"присадок
хотя уазкин мотор ходит даже на негроле, долго :P :P
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь