Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Масло в КПП
- Ветеренар
- Владелец
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
- Откуда: Москва,Нагатино
- Машина: Патриот2017
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поменял все масла на авто после пробега 1000км.В коробку залил Кастрол 75w85 синтетику.Пробег 10000км.После прогрева в коробке слышен шум,первичный вал брякает.Нажал сцепление-тишина.Залил в коробку GL-5.75w140(2 литра) марки Маннол.На банке на этикетке нарисована ручка мех. КПП.После поездки в 300 км заметно лучше переключаются передачи,без бряков.Шума стало меньше.И коробку почти не слышно стало после прогрева.Покатаюсь,понаблюдаю,после отпишу что да как.
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
а числа то какие??????? я 75w90 лью с новья и всё ok 8)Petrol писал(а):Народ! Сразу после обкатки залил Mobil GL-5. Попасть в нужную передачу стало труднее, но рычаг стал ходить легче. Сейчас пробег 20000, переключение затруднено, всегда с небольшим клацаньем, да и туго что-то стало. Неужели синхрам п@#да? Заменю на GL-4.
Добрый вечер!!! Пишу свое первое сообщение на форум. Собираюсь прикупить Патриот, иномарки надоели....
По поводу масла- внимательно читаем гарантию завода изготовителя масла. Гарантийный срок 60000км или 2года. Делаем вывод что масло в коробке может работать 60000км или 2 года- что наступит раньше. Другое дело что завод изготовитель рекомендует менять масло через 20000км, задаем вопрос- а на каком основании??? Может коробка пилится и в масле стружка образуется??? :unknown:
Пы Сы: Кто это увидел что в Мурзике масло ходит 10 лет??? Мобил и Кастрол (официальный поставщик масла на конвеер, гарантируют см. выше!!!
По поводу масла- внимательно читаем гарантию завода изготовителя масла. Гарантийный срок 60000км или 2года. Делаем вывод что масло в коробке может работать 60000км или 2 года- что наступит раньше. Другое дело что завод изготовитель рекомендует менять масло через 20000км, задаем вопрос- а на каком основании??? Может коробка пилится и в масле стружка образуется??? :unknown:
Пы Сы: Кто это увидел что в Мурзике масло ходит 10 лет??? Мобил и Кастрол (официальный поставщик масла на конвеер, гарантируют см. выше!!!
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Требования завода :
Картер коробки передач SKG-F; Top75W-85 GL4
Картер раздаточной коробки Всесезонно -SAE 75W/90 по API GL-3
Картеры главной передачи переднего и заднего мостов Всесезонно -SAE 75W/90 по API GL-5
думаю залить вот что
КПП и РК :
CASTROL TAF-X # SAE 75W-90 # API GL-4+
смущает что в требованиях завода для РК API GL-3
мосты без блокировок
CASTROL SAF-X # SAE 75W-140 # API GL-5/6
смущает что в требованиях завода для мостов рекомендуется SAE 75W/90
может тогда CASTROL SAF-XO # SAE 75W-90 # API GL-5
Картер коробки передач SKG-F; Top75W-85 GL4
Картер раздаточной коробки Всесезонно -SAE 75W/90 по API GL-3
Картеры главной передачи переднего и заднего мостов Всесезонно -SAE 75W/90 по API GL-5
думаю залить вот что
КПП и РК :
CASTROL TAF-X # SAE 75W-90 # API GL-4+
смущает что в требованиях завода для РК API GL-3
мосты без блокировок
CASTROL SAF-X # SAE 75W-140 # API GL-5/6
смущает что в требованиях завода для мостов рекомендуется SAE 75W/90
может тогда CASTROL SAF-XO # SAE 75W-90 # API GL-5
УАЗ наше ФСЁ
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
думать не надо :) если кастрол, можно тут глянуть:Лаваш писал(а):
думаю залить вот что
http://mail1.castrolcis.com/techinfo/us ... enFrameSet
у мну залито в коробку и раздатку Castrol SAF-X 75W140, в задний мост Castrol Hypoy LS 90 (самоблок), в переднем на период обкатки дифа с принудительной блокировкой нонейм.
Передачи переключаются несколько труднее, чем изначально было. То ли потому что синхронизаторы разъело, но скорее из-за сцепления, ибо обычно его недожимает никто. если с усилием вдавить педальку, перелючается все легко. коробка почти не урчит на низах.
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
у мну залито в коробку и раздатку Castrol SAF-X 75W140
а я планирую КПП и РК :
CASTROL TAF-X # SAE 75W-90 # API GL-4+
у мну на Шниве так было залито - радости не было предела
в мостах на Шниве была минералка castrol EPX 80W-90 - но зимой не ахти раскатывается долго - я тогда побоялся лить синтетику
а вот что лить в мосты пока не понял
либо
CASTROL SAF-X # SAE 75W-140 # API GL-5/6
либо
CASTROL SAF-XO # SAE 75W-90 # API GL-5
у мну мосты без блокировок
вот тут можно почитать
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=70
вот тут тоже
http://www.zr.ru/a/7030/
а я планирую КПП и РК :
CASTROL TAF-X # SAE 75W-90 # API GL-4+
у мну на Шниве так было залито - радости не было предела
в мостах на Шниве была минералка castrol EPX 80W-90 - но зимой не ахти раскатывается долго - я тогда побоялся лить синтетику
а вот что лить в мосты пока не понял
либо
CASTROL SAF-X # SAE 75W-140 # API GL-5/6
либо
CASTROL SAF-XO # SAE 75W-90 # API GL-5
у мну мосты без блокировок
вот тут можно почитать
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=70
вот тут тоже
http://www.zr.ru/a/7030/
УАЗ наше ФСЁ
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
по поводу моей тревоги насчет РК и GL3
API GL-3 " Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести. " Содержат до 2.7% противоизносных присадок. " Предназначены для смазывания конусных и других передач грузовых автомобилей. " Не предназначены для гипоидных передач.
API GL-4 " Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести - от легких, до тяжелых. " Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок. " Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. " Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.
другими словами лить в РК GL 4 мона
API GL-3 " Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести. " Содержат до 2.7% противоизносных присадок. " Предназначены для смазывания конусных и других передач грузовых автомобилей. " Не предназначены для гипоидных передач.
API GL-4 " Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести - от легких, до тяжелых. " Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок. " Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. " Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.
другими словами лить в РК GL 4 мона
УАЗ наше ФСЁ
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ер а зачем ты масло для мостов залил в коробки ?
http://castrol.com.ru/catalog/c_saf-x.php
для коробок серия Taf-x
http://castrol.com.ru/catalog/c_taf-x.php
http://castrol.com.ru/catalog/c_saf-x.php
для коробок серия Taf-x
http://castrol.com.ru/catalog/c_taf-x.php
УАЗ наше ФСЁ
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
http://castrol.com.ru/catalog/c_taf-x.php
КПП + РК
CASTROL TAF-X
Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-4+
VW 501 50
Применение:
В механических коробках передач с интегрированным приводом в тех случаях, когда масло API GL-4 не отвечает предъявляемым требованиям.
Описание:
Castrol TAF-X - полностью синтетическое трансмиссионное масло для КПП в блоке с главной передачей переднего ведущего моста. Первоначально было разработано для коробок передач автомобилей фирмы VW. Поскольку в трансмиссии с интегрированным дифференциалом используются и конические зубчатые зацепления и синхронизация, к маслу предъявляются разнообразные требования. Всем этим требованиям удовлетворяет Castrol TAF-X, поэтому с успехом применяется не только в автомобилях VW-Audi Group. Обеспечивает очень легкое переключение передач, обладает эффективными синхронизирующими свойствами, одновременно с надежной защитой от износа гипоидных и цилиндрических зубчатых передач. Высокие антиокислительные свойства гарантируют идеальную чистоту деталей трансмиссии, снижает уровень шума холостого хода.
-где тут GL 5/6 ?
КПП + РК
CASTROL TAF-X
Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-4+
VW 501 50
Применение:
В механических коробках передач с интегрированным приводом в тех случаях, когда масло API GL-4 не отвечает предъявляемым требованиям.
Описание:
Castrol TAF-X - полностью синтетическое трансмиссионное масло для КПП в блоке с главной передачей переднего ведущего моста. Первоначально было разработано для коробок передач автомобилей фирмы VW. Поскольку в трансмиссии с интегрированным дифференциалом используются и конические зубчатые зацепления и синхронизация, к маслу предъявляются разнообразные требования. Всем этим требованиям удовлетворяет Castrol TAF-X, поэтому с успехом применяется не только в автомобилях VW-Audi Group. Обеспечивает очень легкое переключение передач, обладает эффективными синхронизирующими свойствами, одновременно с надежной защитой от износа гипоидных и цилиндрических зубчатых передач. Высокие антиокислительные свойства гарантируют идеальную чистоту деталей трансмиссии, снижает уровень шума холостого хода.
-где тут GL 5/6 ?
УАЗ наше ФСЁ
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Для мостов
http://castrol.com.ru/catalog/c_saf-x.php
CASTROL SAF-X
Допуски и спецификации:
SAE 75W-140
API GL-5/6
Scania STO 1:0
ZF TE-ML 05D/12D/16G
Применение:
В главных передачах с самоблокирующимся дифференциалом и без него, для которых требуется смазочный материал API GL-5; также используется в механических коробках передач (с учетом предписаний производителя техники).
Описание:
Castrol SAF-X – полностью синтетическое трансмиссионное масло. Обеспечивает превосходную защиту от износа, благодаря высоким уровням антиокислительных свойств и смазочной устойчивости. Прекрасная текучесть при низких температурах и отличные высокотемпературные свойства делают возможным применение этого смазочного материала в широком диапазоне температур. Успешно протестировано в ходе дорожных испытаний гоночных и полноприводных автомобилей в особо тяжёлых условиях.
Совместимость и утилизация:
Castrol SAF-X совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.
http://castrol.com.ru/catalog/c_saf-xo.php
CASTROL SAF-XO
Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-5
MAN 342 Typ SL
Scania STO 1:0
ZF TE-ML 05B/12B/17B/17C
BMW
Применение:
В ведущих мостах. Специально разработано для задних мостов BMW без самоблокирующихся дифференциалов.
Описание:
Castrol SAF-XO - полностью синтетическое масло. Относится к группе продуктов специального назначения. Для профессионального применения в автосервисах, согласно рекомендациям. Обладает высоким уровнем антиокислительных свойств и отличными низкотемпературными характеристиками. Обеспечивает чистоту деталей трансмиссии (даже при длительной работе). Подтверждено в 300-часовом испытании оси BMW при 7000 об/мин и температуре в маслосборнике 150 оC. Великолепные противоизносные свойства. Нейтрально к уплотнениям. Обладает исключительной смазочной устойчивостью, благодаря чему гарантируется длительный срок службы узла.
http://castrol.com.ru/catalog/c_saf-x.php
CASTROL SAF-X
Допуски и спецификации:
SAE 75W-140
API GL-5/6
Scania STO 1:0
ZF TE-ML 05D/12D/16G
Применение:
В главных передачах с самоблокирующимся дифференциалом и без него, для которых требуется смазочный материал API GL-5; также используется в механических коробках передач (с учетом предписаний производителя техники).
Описание:
Castrol SAF-X – полностью синтетическое трансмиссионное масло. Обеспечивает превосходную защиту от износа, благодаря высоким уровням антиокислительных свойств и смазочной устойчивости. Прекрасная текучесть при низких температурах и отличные высокотемпературные свойства делают возможным применение этого смазочного материала в широком диапазоне температур. Успешно протестировано в ходе дорожных испытаний гоночных и полноприводных автомобилей в особо тяжёлых условиях.
Совместимость и утилизация:
Castrol SAF-X совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.
http://castrol.com.ru/catalog/c_saf-xo.php
CASTROL SAF-XO
Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-5
MAN 342 Typ SL
Scania STO 1:0
ZF TE-ML 05B/12B/17B/17C
BMW
Применение:
В ведущих мостах. Специально разработано для задних мостов BMW без самоблокирующихся дифференциалов.
Описание:
Castrol SAF-XO - полностью синтетическое масло. Относится к группе продуктов специального назначения. Для профессионального применения в автосервисах, согласно рекомендациям. Обладает высоким уровнем антиокислительных свойств и отличными низкотемпературными характеристиками. Обеспечивает чистоту деталей трансмиссии (даже при длительной работе). Подтверждено в 300-часовом испытании оси BMW при 7000 об/мин и температуре в маслосборнике 150 оC. Великолепные противоизносные свойства. Нейтрально к уплотнениям. Обладает исключительной смазочной устойчивостью, благодаря чему гарантируется длительный срок службы узла.
УАЗ наше ФСЁ
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
фраза
у мну залито в коробку и раздатку Castrol SAF-X 75W140, в задний мост Castrol Hypoy LS 90 (самоблок), в переднем на период обкатки дифа с принудительной блокировкой нонейм.
писал Ер - я не умею выдергивать цитаты, поэтому просто копирую :)
у мну еще все масла штатные :) готовлюсь вот :)
у мну залито в коробку и раздатку Castrol SAF-X 75W140, в задний мост Castrol Hypoy LS 90 (самоблок), в переднем на период обкатки дифа с принудительной блокировкой нонейм.
писал Ер - я не умею выдергивать цитаты, поэтому просто копирую :)
у мну еще все масла штатные :) готовлюсь вот :)
УАЗ наше ФСЁ
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Так просто нажимаешь кнопочку "цитата" в каждом правом верхнем углу постов, и все... и потом стираешь, что не нужно, оставляя в начале и в конце цитаты то, что в квадратных скобках...Лаваш писал(а):я не умею выдергивать цитаты, поэтому просто копирую :)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а ты ее вскрывал? :) может это вовсе не синхронизаторы, а сцепление подизносилось :) и что значит "не дружат". народ пишет, что некоторые виды масел могут разъедать некоторые виды синхронизаторов, но никто не писал что конкретно происходит когда конкретное кастроловское масло залито в конкретную даймосовскую коробку.Шпень писал(а): Ну Ер, от тебя этого не ожидал. В нашу РКПП льют масло
GL-4, а ты нафигачил GL-5/6! Не "дружат" синхронизаторы
нашей коробки с этими классами.
поэтому, надо пробовать. (если коробку не жалко угробить).
зато коробка/раздатка почти не издают звуков. мосты я слышу по трассе. а коробку с раздаткой -нет. и фирменного тракторного звука на низах у меня нету.
я, на самом деле, собирался попробовать согласно рекомендаций на сайте кастрола залить че-нить эдакое в коробкораздатку. но не 75W140, а 75W90 например. посмотреть чо получится.
как дойдут руки, отпишусь.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Нет не вскрывал, а зачем? Есть рекомендации произ-ля,Ep писал(а):а ты ее вскрывал? :) может это вовсе не синхронизаторы, а сцепление подизносилось :) и что значит "не дружат". народ пишет, что некоторые виды масел могут разъедать некоторые виды синхронизаторов, но никто не писал что конкретно происходит когда конкретное кастроловское масло залито в конкретную даймосовскую коробку.Шпень писал(а):
поэтому, надо пробовать. (если коробку не жалко угробить).
зато коробка/раздатка почти не издают звуков. мосты я слышу по трассе. а коробку с раздаткой -нет. и фирменного тракторного звука на низах у меня нету.
я, на самом деле, собирался попробовать согласно рекомендаций на сайте кастрола залить че-нить эдакое в коробкораздатку. но не 75W140, а 75W90 например. посмотреть чо получится.
кроме того, наша КПП, как и у ВАЗ-классики, и ГАЗ, все
они работают на масле GL-4! Этот класс обеспечивает
лучшую синхронизацию за счет спецприсадок, а у 5/6
присадки другие. Пробовать нечего, все испробовано.
Мои механики с 2005г. льют в Даймос 75W90 GL4/5, на-
реканий не было. Пробовал сам SMS-X 75W85, GL-3/4
разницы не заметил, но его лучше зимой лить:жидкое.
Есть у Кастрол трансмиссионка 100% для нас(75W85 GL-4), но продается в канистрах от 20л. На офф. сайте
она проходит, как "для грузовых а/м. Это то, что надо.
А в раздатку, можно лить и GL-5/6.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
GL-5/6 у CASTROL TAF-X, а 4+ - это GL-4/5. Вот глянь на
масло в мостах у Ер(а):
http://www.uazpatriot.ru/forum/maslo-75 ... 10796.html
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Не много не в тему, но для шевеления серых клеточек:
Лежит у меня журнал "Автоэксперт"-это тесты независимой
экспертизы. По нему в 2002 или 03 году моторное масло
Ликви Молли 5W40(синтетика), дальше трудно выговорить,
но голубая канистра, заняло 1-е место, только есть оговор-
ка:" на отечественных машинах масло надо менять не реже,
чем через 7,5тыс.км. ввиду его окисления из-за большого
содержания медесодержащих деталей двигателя.
Лежит у меня журнал "Автоэксперт"-это тесты независимой
экспертизы. По нему в 2002 или 03 году моторное масло
Ликви Молли 5W40(синтетика), дальше трудно выговорить,
но голубая канистра, заняло 1-е место, только есть оговор-
ка:" на отечественных машинах масло надо менять не реже,
чем через 7,5тыс.км. ввиду его окисления из-за большого
содержания медесодержащих деталей двигателя.
- Митряй
- Владелец
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 12:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Про GL-4 и GL-5. Ранее в теме были посты насчет того, что GL-5 разъедает латунные детали, а GL-4 нет, но например для масла Mobil 1 SHC 75W90 указана совместимость с обоими стандартами http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... 75W-90.asp
значит они не являются взаимоисключающими.
значит они не являются взаимоисключающими.
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Вот поэтому я залил себе Mobil синтетику везде. И красота. Машина на улице ночи 2 простояла при минус 35 на ветру сумашедшем. И завелась с пол пинка. Прогрелась и поехал. Пять минут езды и все передачи включаются пальчиком. И раздатка.
И мосты не тормозят. А нормально все едет. И не нужно гонять машину полдня, ну чтоб она только ездить начала.
И мосты не тормозят. А нормально все едет. И не нужно гонять машину полдня, ну чтоб она только ездить начала.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Совершенно в "дырочку", но накладно, поскольку надоOMD писал(а):...лучше залил масло после заводского например, поездил 2-3 месяца и еще раз его сменил. Это будет лучше любой промывки.
использовать масло, которое будет заливаться потом, а
Мы стараемся заливать хорошее и дорогое, но что не сде-
лаешь ради друга?
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Пролема не изучена, но не пытайся что-лиобо изменить при помощи масла, пройдено от родного G-FF и G-F доEp писал(а):ну а вот такая тема для размышления - сейчас у меня передачи с утра включаются легче, чем после того как все прогреется, а летом было наоборот. что это? сцепление или все-таки синхронизаторы?
всяких "кастрюлей". Вот глянь соощение 94 от patrovod
нижняя строка:
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 2-180.html
это не руководство к действию, но задуматься заставляет.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пока оно(масло) скушает синхронизаторы или мой Патр сгниёт или я сдохну.ИМХО.Митряй писал(а):Про GL-4 и GL-5. Ранее в теме были посты насчет того, что GL-5 разъедает латунные детали, а GL-4 нет, но например для масла Mobil 1 SHC 75W90 указана совместимость с обоими стандартами http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... 75W-90.asp
значит они не являются взаимоисключающими.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ды в принципе тоже легко. но зависит от того, на какой передаче коробка ночевала. иногда некоторые передачи бывает трудно включить, а иногда-нормально.Шпень писал(а):А с утра на стоячей машине, т.е когда еще не трогался сEp писал(а): сейчас у меня передачи с утра включаются легче, чем после того как все прогреется, а летом было наоборот. что это?
места после стоянки?
труднее всего бывает когда все очень хорошо прогрето. в пробке например. я все ж на сцепление грешу, ибо есть ощущение что оно не до конца срабатывает. у мну так было в самом начале, когда машина еще на гарантии побыла - тормозуха убежала, передачи трудно включались. потом там поменяли чо-то и все заработало. так вот похожее ощущение. может, надо уровень глянуть или вообще заменить ее :)