Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Масло в КПП

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Сб май 23, 2009 11:49

на каком-то форуме давали ссылку на просмотр о зике-одни подделки везде!!!
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Ветеренар
Владелец
Владелец
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
Откуда: Москва,Нагатино
Машина: Патриот2017
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветеренар » Вс июл 05, 2009 20:52

Поменял все масла на авто после пробега 1000км.В коробку залил Кастрол 75w85 синтетику.Пробег 10000км.После прогрева в коробке слышен шум,первичный вал брякает.Нажал сцепление-тишина.Залил в коробку GL-5.75w140(2 литра) марки Маннол.На банке на этикетке нарисована ручка мех. КПП.После поездки в 300 км заметно лучше переключаются передачи,без бряков.Шума стало меньше.И коробку почти не слышно стало после прогрева.Покатаюсь,понаблюдаю,после отпишу что да как.
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пн июл 06, 2009 00:41

ну я в кпп тоже зик влил :oops:
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Ср сен 09, 2009 15:39

Народ! Сразу после обкатки залил Mobil GL-5. Попасть в нужную передачу стало труднее, но рычаг стал ходить легче. Сейчас пробег 20000, переключение затруднено, всегда с небольшим клацаньем, да и туго что-то стало. Неужели синхрам п@#да? Заменю на GL-4.

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Ср сен 09, 2009 17:03

кпп-зик,мосты и раздатка-ликви моли (жл4и5)всё 8) гуд! 8)
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср сен 09, 2009 23:15

Petrol писал(а):Народ! Сразу после обкатки залил Mobil GL-5. Попасть в нужную передачу стало труднее, но рычаг стал ходить легче. Сейчас пробег 20000, переключение затруднено, всегда с небольшим клацаньем, да и туго что-то стало. Неужели синхрам п@#да? Заменю на GL-4.
а числа то какие??????? я 75w90 лью с новья и всё ok 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Пт сен 11, 2009 23:25

mobilube SHC LS SAE 75W90

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вт сен 22, 2009 00:02

Так ведь это для самоблокирующихся мостов!!!

Надо просто Mobilube 1 SHC 75W90
И все. Пожалуй лучшее масло. Я на многих машинах его применяю. Все работает как часы. Из Швейцарии конечно.

Трудности переключения связаны со сцеплением...

Аватара пользователя
Малыш
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 05:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малыш » Пн сен 28, 2009 20:55

Добрый вечер!!! Пишу свое первое сообщение на форум. Собираюсь прикупить Патриот, иномарки надоели....
По поводу масла- внимательно читаем гарантию завода изготовителя масла. Гарантийный срок 60000км или 2года. Делаем вывод что масло в коробке может работать 60000км или 2 года- что наступит раньше. Другое дело что завод изготовитель рекомендует менять масло через 20000км, задаем вопрос- а на каком основании??? Может коробка пилится и в масле стружка образуется??? :unknown:
Пы Сы: Кто это увидел что в Мурзике масло ходит 10 лет??? Мобил и Кастрол (официальный поставщик масла на конвеер, гарантируют см. выше!!! :roll:

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вт дек 08, 2009 18:25

Требования завода :
Картер коробки передач SKG-F; Top75W-85 GL4
Картер раздаточной коробки Всесезонно -SAE 75W/90 по API GL-3
Картеры главной передачи переднего и заднего мостов Всесезонно -SAE 75W/90 по API GL-5

думаю залить вот что

КПП и РК :
CASTROL TAF-X # SAE 75W-90 # API GL-4+
смущает что в требованиях завода для РК API GL-3

мосты без блокировок

CASTROL SAF-X # SAE 75W-140 # API GL-5/6
смущает что в требованиях завода для мостов рекомендуется SAE 75W/90
может тогда CASTROL SAF-XO # SAE 75W-90 # API GL-5
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт дек 08, 2009 19:26

Лаваш писал(а):
думаю залить вот что
думать не надо :) если кастрол, можно тут глянуть:
http://mail1.castrolcis.com/techinfo/us ... enFrameSet

у мну залито в коробку и раздатку Castrol SAF-X 75W140, в задний мост Castrol Hypoy LS 90 (самоблок), в переднем на период обкатки дифа с принудительной блокировкой нонейм.

Передачи переключаются несколько труднее, чем изначально было. То ли потому что синхронизаторы разъело, но скорее из-за сцепления, ибо обычно его недожимает никто. если с усилием вдавить педальку, перелючается все легко. коробка почти не урчит на низах.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Ср дек 09, 2009 09:02

у мну залито в коробку и раздатку Castrol SAF-X 75W140
а я планирую КПП и РК :
CASTROL TAF-X # SAE 75W-90 # API GL-4+
у мну на Шниве так было залито - радости не было предела
в мостах на Шниве была минералка castrol EPX 80W-90 - но зимой не ахти раскатывается долго - я тогда побоялся лить синтетику

а вот что лить в мосты пока не понял
либо
CASTROL SAF-X # SAE 75W-140 # API GL-5/6
либо
CASTROL SAF-XO # SAE 75W-90 # API GL-5

у мну мосты без блокировок

вот тут можно почитать

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=70

вот тут тоже

http://www.zr.ru/a/7030/
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт дек 10, 2009 14:47

по поводу моей тревоги насчет РК и GL3

API GL-3 " Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести. " Содержат до 2.7% противоизносных присадок. " Предназначены для смазывания конусных и других передач грузовых автомобилей. " Не предназначены для гипоидных передач.

API GL-4 " Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести - от легких, до тяжелых. " Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок. " Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. " Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.

другими словами лить в РК GL 4 мона
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Чт дек 10, 2009 15:36

В эту РК можно лить даже веретенку, перемешанную с литолом (некоторые так делают, говорят, меньше шумит; еще, слышал, мелкую деревянную стружку можно добавить с той же целью). Какие уж тут GL3/4...

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт дек 10, 2009 16:23

Ер а зачем ты масло для мостов залил в коробки ?

http://castrol.com.ru/catalog/c_saf-x.php

для коробок серия Taf-x

http://castrol.com.ru/catalog/c_taf-x.php
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт дек 10, 2009 16:24

oeo мну больше другое беспокоит
говорят есть случаи когда масло из КПП в РК перетекает
или наоборот - но есть :)
поэтому нуно лить и туда и туда одно и тоже масло
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pbuh » Чт дек 10, 2009 16:55

Ремонтировать коробку надо, если вдруг такое..., а не лить масло...

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт дек 10, 2009 17:36

Ep писал(а): у мну залито в коробку и раздатку Castrol SAF-X 75W140...
Передачи переключаются несколько труднее...
Ну Ер, от тебя этого не ожидал. В нашу РКПП льют масло
GL-4, а ты нафигачил GL-5/6! Не "дружат" синхронизаторы
нашей коробки с этими классами.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт дек 10, 2009 17:38

Лаваш писал(а): ...другими словами лить в РК GL 4 мона
Нужно.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт дек 10, 2009 17:51

Лаваш писал(а):oeo мну больше другое беспокоит
говорят есть случаи когда масло из КПП в РК перетекает
или наоборот - но есть :)
Бывает. "Торг-Маш" лечит это заливкой в РК присадки для
сальников трансмиссии "Римет", но лучше хор. сальник
вставить.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт дек 10, 2009 18:00

Лаваш писал(а):у мну залито в коробку и раздатку Castrol SAF-X 75W140..
Е...прст.. Лаваш, подумай, что сделал. Ссылки даешь, а сам
не верно льешь. Ну не идет GL-5/6 в нашу КПП.
В мосты залей SAF-XJ 75W140. Оно и для самоблоков и для
без них, а то SAF-X у Ер(а) вспенено было и там и там.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт дек 10, 2009 18:14

http://castrol.com.ru/catalog/c_taf-x.php
КПП + РК
CASTROL TAF-X

Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-4+
VW 501 50

Применение:
В механических коробках передач с интегрированным приводом в тех случаях, когда масло API GL-4 не отвечает предъявляемым требованиям.

Описание:
Castrol TAF-X - полностью синтетическое трансмиссионное масло для КПП в блоке с главной передачей переднего ведущего моста. Первоначально было разработано для коробок передач автомобилей фирмы VW. Поскольку в трансмиссии с интегрированным дифференциалом используются и конические зубчатые зацепления и синхронизация, к маслу предъявляются разнообразные требования. Всем этим требованиям удовлетворяет Castrol TAF-X, поэтому с успехом применяется не только в автомобилях VW-Audi Group. Обеспечивает очень легкое переключение передач, обладает эффективными синхронизирующими свойствами, одновременно с надежной защитой от износа гипоидных и цилиндрических зубчатых передач. Высокие антиокислительные свойства гарантируют идеальную чистоту деталей трансмиссии, снижает уровень шума холостого хода.
-где тут GL 5/6 ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт дек 10, 2009 18:16

Для мостов

http://castrol.com.ru/catalog/c_saf-x.php

CASTROL SAF-X

Допуски и спецификации:
SAE 75W-140
API GL-5/6
Scania STO 1:0
ZF TE-ML 05D/12D/16G

Применение:
В главных передачах с самоблокирующимся дифференциалом и без него, для которых требуется смазочный материал API GL-5; также используется в механических коробках передач (с учетом предписаний производителя техники).

Описание:
Castrol SAF-X – полностью синтетическое трансмиссионное масло. Обеспечивает превосходную защиту от износа, благодаря высоким уровням антиокислительных свойств и смазочной устойчивости. Прекрасная текучесть при низких температурах и отличные высокотемпературные свойства делают возможным применение этого смазочного материала в широком диапазоне температур. Успешно протестировано в ходе дорожных испытаний гоночных и полноприводных автомобилей в особо тяжёлых условиях.

Совместимость и утилизация:
Castrol SAF-X совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.


http://castrol.com.ru/catalog/c_saf-xo.php

CASTROL SAF-XO

Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-5
MAN 342 Typ SL
Scania STO 1:0
ZF TE-ML 05B/12B/17B/17C
BMW

Применение:
В ведущих мостах. Специально разработано для задних мостов BMW без самоблокирующихся дифференциалов.

Описание:
Castrol SAF-XO - полностью синтетическое масло. Относится к группе продуктов специального назначения. Для профессионального применения в автосервисах, согласно рекомендациям. Обладает высоким уровнем антиокислительных свойств и отличными низкотемпературными характеристиками. Обеспечивает чистоту деталей трансмиссии (даже при длительной работе). Подтверждено в 300-часовом испытании оси BMW при 7000 об/мин и температуре в маслосборнике 150 оC. Великолепные противоизносные свойства. Нейтрально к уплотнениям. Обладает исключительной смазочной устойчивостью, благодаря чему гарантируется длительный срок службы узла.
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт дек 10, 2009 18:18

фраза

у мну залито в коробку и раздатку Castrol SAF-X 75W140, в задний мост Castrol Hypoy LS 90 (самоблок), в переднем на период обкатки дифа с принудительной блокировкой нонейм.

писал Ер - я не умею выдергивать цитаты, поэтому просто копирую :)

у мну еще все масла штатные :) готовлюсь вот :)
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт дек 10, 2009 18:56

В коробку 75w140 к чему оно там? даже на заводской табличке на коробке написано 75w85 прочитайте плиз.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт дек 10, 2009 20:52

Лаваш писал(а):я не умею выдергивать цитаты, поэтому просто копирую :)
:) Так просто нажимаешь кнопочку "цитата" в каждом правом верхнем углу постов, и все... и потом стираешь, что не нужно, оставляя в начале и в конце цитаты то, что в квадратных скобках... :wink:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 11, 2009 01:49

Шпень писал(а): Ну Ер, от тебя этого не ожидал. В нашу РКПП льют масло
GL-4, а ты нафигачил GL-5/6! Не "дружат" синхронизаторы
нашей коробки с этими классами.
а ты ее вскрывал? :) может это вовсе не синхронизаторы, а сцепление подизносилось :) и что значит "не дружат". народ пишет, что некоторые виды масел могут разъедать некоторые виды синхронизаторов, но никто не писал что конкретно происходит когда конкретное кастроловское масло залито в конкретную даймосовскую коробку.
поэтому, надо пробовать. (если коробку не жалко угробить).
зато коробка/раздатка почти не издают звуков. мосты я слышу по трассе. а коробку с раздаткой -нет. и фирменного тракторного звука на низах у меня нету.

я, на самом деле, собирался попробовать согласно рекомендаций на сайте кастрола залить че-нить эдакое в коробкораздатку. но не 75W140, а 75W90 например. посмотреть чо получится.

как дойдут руки, отпишусь.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пт дек 11, 2009 09:25

Aleks_andr - спасиб буду знать, хотя инструмент не самый удобный
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пт дек 11, 2009 09:32

Себе поменял везде на Кастрол. После замены раздатку не узнать - теперь, чтоб ее услышать надо напрячь машинку сильно :) Кто бы мог подумать, что из-за масла такие перемены могут быть...

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пт дек 11, 2009 09:36

а конкретика ? какое залил то ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пт дек 11, 2009 09:37

Да вот что-то из твоего перечисленного набора - сейчас вспомнить не могу (уже месяц наверное прошел). Надо в машине посмотреть канистры - вспомню.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт дек 11, 2009 12:09

Ep писал(а):
Шпень писал(а):
а ты ее вскрывал? :) может это вовсе не синхронизаторы, а сцепление подизносилось :) и что значит "не дружат". народ пишет, что некоторые виды масел могут разъедать некоторые виды синхронизаторов, но никто не писал что конкретно происходит когда конкретное кастроловское масло залито в конкретную даймосовскую коробку.
поэтому, надо пробовать. (если коробку не жалко угробить).
зато коробка/раздатка почти не издают звуков. мосты я слышу по трассе. а коробку с раздаткой -нет. и фирменного тракторного звука на низах у меня нету.
я, на самом деле, собирался попробовать согласно рекомендаций на сайте кастрола залить че-нить эдакое в коробкораздатку. но не 75W140, а 75W90 например. посмотреть чо получится.
Нет не вскрывал, а зачем? Есть рекомендации произ-ля,
кроме того, наша КПП, как и у ВАЗ-классики, и ГАЗ, все
они работают на масле GL-4! Этот класс обеспечивает
лучшую синхронизацию за счет спецприсадок, а у 5/6
присадки другие. Пробовать нечего, все испробовано.
Мои механики с 2005г. льют в Даймос 75W90 GL4/5, на-
реканий не было. Пробовал сам SMS-X 75W85, GL-3/4
разницы не заметил, но его лучше зимой лить:жидкое.
Есть у Кастрол трансмиссионка 100% для нас(75W85 GL-4), но продается в канистрах от 20л. На офф. сайте
она проходит, как "для грузовых а/м. Это то, что надо.
А в раздатку, можно лить и GL-5/6.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт дек 11, 2009 12:12

Когда зальешь в раздатку 75W90, появится тракторный
призвук: жиже оно.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт дек 11, 2009 12:23

Лаваш писал(а):http://castrol.com.ru/catalog/c_taf-x.php
КПП + РК
CASTROL TAF-X
..где тут GL 5/6 ?
GL-5/6 у CASTROL TAF-X, а 4+ - это GL-4/5. Вот глянь на
масло в мостах у Ер(а):
http://www.uazpatriot.ru/forum/maslo-75 ... 10796.html

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пт дек 11, 2009 12:36

ты про пенность масла ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт дек 11, 2009 12:46

Да, и Ер не знает из-за чего, хоть и рекомендации подходят
Там еще кое-что я отвечал, можешь почитать.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт дек 11, 2009 12:56

Не много не в тему, но для шевеления серых клеточек:
Лежит у меня журнал "Автоэксперт"-это тесты независимой
экспертизы. По нему в 2002 или 03 году моторное масло
Ликви Молли 5W40(синтетика), дальше трудно выговорить,
но голубая канистра, заняло 1-е место, только есть оговор-
ка:" на отечественных машинах масло надо менять не реже,
чем через 7,5тыс.км. ввиду его окисления из-за большого
содержания медесодержащих деталей двигателя.

Аватара пользователя
Митряй
Владелец
Владелец
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 12:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Митряй » Пт дек 11, 2009 14:21

Про GL-4 и GL-5. Ранее в теме были посты насчет того, что GL-5 разъедает латунные детали, а GL-4 нет, но например для масла Mobil 1 SHC 75W90 указана совместимость с обоими стандартами http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... 75W-90.asp
значит они не являются взаимоисключающими.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 11, 2009 16:11

ну а вот такая тема для размышления - сейчас у меня передачи с утра включаются легче, чем после того как все прогреется, а летом было наоборот. что это? сцепление или все-таки синхронизаторы?

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Сб дек 12, 2009 03:05

Вот поэтому я залил себе Mobil синтетику везде. И красота. Машина на улице ночи 2 простояла при минус 35 на ветру сумашедшем. И завелась с пол пинка. Прогрелась и поехал. Пять минут езды и все передачи включаются пальчиком. И раздатка.
И мосты не тормозят. А нормально все едет. И не нужно гонять машину полдня, ну чтоб она только ездить начала.
:roll:

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Сб дек 12, 2009 12:18

а при замене масел на другие коробку и мосты промывать надо? если да то чем? в магазинах промывка только для двигателя!

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Сб дек 12, 2009 13:26

Нет конечно ничего делать не нужно. Просто нужно поездить немного. Масло нагреется и вытечет лучше.
И не стоит использовать промывку для двигателя...
Если и есть сомнения. То лучше залил масло после заводского например, поездил 2-3 месяца и еще раз его сменил. Это будет лучше любой промывки.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб дек 12, 2009 18:01

Митряй писал(а):Про GL-4 и GL-5. Ранее в теме были посты насчет того, что GL-5 разъедает латунные детали, а GL-4 нет, но например для масла Mobil 1 SHC 75W90 указана совместимость с обоими стандартами .
Оно класса GL-4/5, т.е и туда и сюда, как Castrol TAF-X
GL-4+

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб дек 12, 2009 18:13

OMD писал(а):...лучше залил масло после заводского например, поездил 2-3 месяца и еще раз его сменил. Это будет лучше любой промывки.
Совершенно в "дырочку", но накладно, поскольку надо
использовать масло, которое будет заливаться потом, а
Мы стараемся заливать хорошее и дорогое, но что не сде-
лаешь ради друга?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб дек 12, 2009 18:32

Ep писал(а):ну а вот такая тема для размышления - сейчас у меня передачи с утра включаются легче, чем после того как все прогреется, а летом было наоборот. что это? сцепление или все-таки синхронизаторы?
Пролема не изучена, но не пытайся что-лиобо изменить при помощи масла, пройдено от родного G-FF и G-F до
всяких "кастрюлей". Вот глянь соощение 94 от patrovod
нижняя строка:
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 2-180.html
это не руководство к действию, но задуматься заставляет.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб дек 12, 2009 18:53

Ep писал(а): сейчас у меня передачи с утра включаются легче, чем после того как все прогреется, а летом было наоборот. что это?
А с утра на стоячей машине, т.е когда еще не трогался с
места после стоянки?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб дек 12, 2009 19:15

Митряй писал(а):Про GL-4 и GL-5. Ранее в теме были посты насчет того, что GL-5 разъедает латунные детали, а GL-4 нет, но например для масла Mobil 1 SHC 75W90 указана совместимость с обоими стандартами http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... 75W-90.asp
значит они не являются взаимоисключающими.
Пока оно(масло) скушает синхронизаторы или мой Патр сгниёт или я сдохну.ИМХО.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб дек 12, 2009 19:30

Дело не в том, когда сожрутся, а в синхронизации за счет
присадок для ее лучшести.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс дек 13, 2009 23:20

Шпень писал(а):
Ep писал(а): сейчас у меня передачи с утра включаются легче, чем после того как все прогреется, а летом было наоборот. что это?
А с утра на стоячей машине, т.е когда еще не трогался с
места после стоянки?
ды в принципе тоже легко. но зависит от того, на какой передаче коробка ночевала. иногда некоторые передачи бывает трудно включить, а иногда-нормально.

труднее всего бывает когда все очень хорошо прогрето. в пробке например. я все ж на сцепление грешу, ибо есть ощущение что оно не до конца срабатывает. у мну так было в самом начале, когда машина еще на гарантии побыла - тормозуха убежала, передачи трудно включались. потом там поменяли чо-то и все заработало. так вот похожее ощущение. может, надо уровень глянуть или вообще заменить ее :)

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пн дек 14, 2009 01:51

Тормозную жидкость нужно менять 1 раз в год.
Это правило.
Скорее всего не выжимает сцепление. Значит Рабочий и главный цилиндры сцепления смотреть нужно. Может там шток подржавел и двигаться не хочет. Можно прокачать. Вот и будет хорошо.

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности