Я наверное странный человек, я не гонюсь за самым низким ценником сервиса, мне не жалко денег на машину если она мне за эти деньги будет отдавать радость и удовольствие от вождения, по этому я поясню почему у меня ТАК горит:
надеюсь это будет вполне доходчиво и развернуто к пониманию:
Машина куплена в январе 2013года, машина бралась осознанно и спустя 25км пробега она сразу оказалась в сервисе на протяжке после славной сборки рукожопов из уаза (почему рукожопы, да потому что 32 (тридцать два) соединения были не затянуты, в том числе и правая ступица, ну да ладно я ж говорю я был к этому готов. Так вот, машина проехала 25км и ее сразу дорабатывали: лифт чтобы влезли 32-е колеса, демпфер, замена турбины, подшипники заказанные в японии самостоятельно, шумка, перепрокладка электрики, переборка салона замена клипс и крепежей, которые с завода частично были обломаны и т.д. и т.д.: работ было проведена куча, но по итогу комфорт и истинное удовольствие от обладания Патриком. Шум в салоне до 110км/ч соответствует мондео и его одноклассникам, все было сделано в сервисе у друга и качество работ было на высоте (не могу судить дружба ли тому виной, либо они всегда так работали), два года я ездил на уазике и горя не знал, но у друга сервис закрылся по причине терок между учредителями и вот я начинаю пробовать «клубные» сервисы, где всем насрать на то, что я говорю у меня было тише и значительно, правильно мы ж блин профи, мы криминала не видим, это ж уазик, забей и ездий, на скорость не влияет и все в таком духе:
NikiShurik писал(а): ни я, ни кто другой из ребят, работающих с нами над Вашей машиной "криминальных" шумов в трансмиссии не наблюдал.
Ключевой момент: мы не видим, ну а если вы не видите криминала то на кой ляд мне вам по 10 раз говорить что это для данной машины СЛИШКОМ громко????? С пеной у рта доказывать, что уазик может быть комфортным?????????? Да нахер мне это нужно???? Мне нужно просто оставить ключи ответить на вопросы и забрать авто в том состоянии в котором он должен быть, без гаданий на кофейной гуще (то что у вас называется диагностикой может быть применено к буханкам и хантерам до 2000 года выпуска, где нет электроники как таковой и машина разбирается на коленке).
Ну а далее помыкавшись в нескольких местах слив хуеву тучу денег впустую, я просто напросился к еще одному человеку мастеру по ситроенам (как мне его удалось уговорить лучше вообще не вспоминать, но результат того стоил) . Для более точного понимания момента я напомню, машина трижды была в сервисе суммарно почти три недели с исправлением всего, что можно и не можно, какая часть из этих работ была действительно необходима я хз если честно, я не хочу и не буду вдаваться в подробности, мне тупо нужен результат.
Итак амбула: приехал, меня встречает мой знакомец с пачкой бумаги страниц в 600 (распечатанные мануалы по всей машине) а вот, то что происходило далее я действительно могу назвать Диагностикой (с большой буквы!), эндоскопы, шумомеры, динамометры, стенд, все пробуется чуть ли не на вкус, цвет и запах, все значения сравниваются с заводскими параметрами, заметьте не на слух и «мне кажется», а тупо по справочникам ебут и трясут все до чего можно дотянутся, а до чего нельзя чуть ли не рентгеном просвечивается, да диагностика заняла почти 3 часа, но что по итогу: а по итогу у меня есть четкий план работ и стоимость этих работ в …..барабанная дробь…..18 тыров. И отдельным списком убирание всех модернизаций которые были проделанные в «клубных» сервисах, потому как цитата: «Если ты хочешь как раньше то придется убирать т.к. иначе шум останется пусть немного но это будет уже не то что ты строил».
По итогу этих работ у меня опять ТИХИЙ, отлично отзывающийся на педаль газа автомобиль на котором приятно ездить, месить грязь, и стоять в пробках.
Причем , заметь это сделано без замены турбины, на которую вы так грешили :naughty:
А в сухом остатке, кардан будет возвращаться с подвесным, картер будет разделяться (объединен у бигемота).
Для возврата кривого кардана мне нужно у вас забрать кусок рамы который вы срезали для установки прямого. Заеду к концу месяца.
Короче беда уазика в менталитете людей, которые считают, что «на скорость не влияет, это ж уазик, это нормально, выставление фаз сверлышком на глаз, давление упало? Так это датчик забей и ездий и хренова тонна подобных фраз которые я услышал за время бесплодных попыток привести своего патра в нормальное состояние» и убейтесь об стену люди которые после сего опуса захотят сказать что брал бы другую машину, я хотел именно патра и именно в НОРМАЛЬНОМ рабочем состоянии и я его сделал и два года лучшей машины я не знал, но тепреь по осени я его буду тупо продавать и снова садится на ауди. За сим все. Все вышеописанное мое личное имхо, пока у нас не научатся работать с четко прогнозируемым результатом я буду ездить на немцах…. Благо у вага есть сервисы в которые приехал бросил ключи и забираешь машину в состоянии НОВОЙ, без нервов, гемороя и доказывания того что машина в любой момент эксплуатации не должна издавать посторонних звуков….