Страница 16 из 17

Добавлено: Пн окт 28, 2013 12:06
Klaus
Боюсь, что маслёнку не врежу... Такое ощущение, что вырвало вместе с резьбой, то есть стенки остались гладкими, а следовательно если нарезать новую - нужно масленку большую по диаметру искать... Собственно внутренности-то ещё в порядке, а вот оторванная маслёнка заставляет все менять
:)

Добавлено: Пн окт 28, 2013 12:09
h517kx
З.О.В. - 9 ноября Ликино-Дулево
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=160017
Ну на этот раз кто поедит или нет????????

Добавлено: Пн окт 28, 2013 12:16
Klaus
Не ругайся, Володя! Желания и возможности не всегда совпадают, а у меня в последнее время вообще не совпадают. В эти выходные расчитывал с машиной заняться, но усиленно работал, ибо конец месяца.... Поэтому загадывать не буду, буду надеяться :D

Добавлено: Сб ноя 02, 2013 09:42
187
Ребят, ткните носом, где на форуме есть методика разборки салона 2012 года. Поиск выдаёт 158 тем, или я не умею им пользоваться.

Добавлено: Сб ноя 02, 2013 10:21
Klaus
http://www.uazpatriot.ru/forum/shumoizo ... t7627.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/shumoizo ... t8730.html

ещё Слава Liquor, автор этой ветки разбирал и шумоизолировал своего Коровыча, но у него тоже старый дорестайлинговый салон.
Думаю нужно искать на форуме отдельные темы типа демонтаж панели приборов, демонтаж обшивки дверей (дверных карт), демонтаж сидений и т.п.
А ещё есть комрады, которые свои УАЗки переделали чуть ли не полностью, вот у них в бортжурналах много инфы интересной.

Добавлено: Чт ноя 07, 2013 18:13
h517kx
30 ноября
http://kolomna4x4.ru/viewtopic.php?f=27&t=795
Планируется общий старт,будут зрительские зоны.
Народ!Собираемся поехали.

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 09:12
El_Romo
ИИИИИИИ!!!!!!! работа блин!!!!!!

Добавлено: Сб ноя 23, 2013 19:51
187
Принимаю заказы на копченого байкальского омуля. Надеюсь что довезу. Прибытие в Коломну ориентировочно (дорога есть дорога) первая декада декабря.

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 06:50
Liquor
О, я бы не отказался! Правда совсем немного.

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 01:06
187
Добро. Поехал грузиться, потом за омулем.

Добавлено: Сб ноя 30, 2013 18:22
El_Romo
Если до января он способен долежать- на пару кг. имею смелость претендовать!

Добавлено: Пн дек 02, 2013 22:55
El_Romo
Песетс... Пузырьки в расширительном бачке...

Добавлено: Пн дек 02, 2013 23:54
El_Romo
Принимаются рекомендации по автосервису где можно поменять прокладку ГБЦ. И кто знает как скоро наипнется все, если щас все впорядке. Двигло как часы и т.п.

Добавлено: Вт дек 03, 2013 10:39
Klaus
Друг недавно на ШНиве движок шаманил в Колычёво в гаражах у кКрасного Октября, недорого, быстро, по поводу качества пока неизвестно - машинка ещё и пары тысяч не проехала, но движок стал шептать, тянуть, в общем друг реально доволен. А ещё репинка сервис - там уж точно УАЗовский движок знают.
А пузырьки в расширительном это прокладка? Надо глянуть у себя...

Добавлено: Вт дек 03, 2013 11:06
El_Romo
Про Репинку прежде всего и подумал. Еще Торгмаш в Москве или на работе с своими водилами. Все зависит от того скока протянет пепелац.

Добавлено: Вт дек 03, 2013 11:11
Klaus
Я думаю тут лучше не рисковать... Переборка и капиталка движка дороже встанет :(

Добавлено: Вт дек 03, 2013 15:53
187
Погодите вы ее хоронить (прокладку ГБЦ). Я один раз все перебрал, кроме радиатора которому было месяца 2, а антифриз выкидывает и выкидывает. Причем в движении. Даже на трещину думали и 8 очков давление в цилиндры через свечное отверстие подавали. А поменяли радиатор и .... Я бы еще поездил. Недалеко же катаешься? Водички только с собой литров 20, ну это так на всякий случай, чтобы до дома не на веревке. Примечание. Холодную в горячий двигатель не лить
Забыл. Евро то какое? Прорези между цилиндров есть?

Добавлено: Вт дек 03, 2013 16:17
187
Сервисы коломенские.... хз. В свое время проводил исследование, ездил по ним, разговаривал на тему "Сделайте мне 405-ый....". Не впечатлило. Спецы такие (по словам) что через выхлопную до выжимного добираются или "у вас это от перегрева..." Ничего там сложного нет, самому прокладку поменять. Тока на УАЗике табуретка нужна, это не Газелька.

Добавлено: Вт дек 03, 2013 21:31
El_Romo
Евро2. Из расширительного бензином и газиками пахнет. Компрессию мерял- первый и четвертый- по 12, второй и третий 9 и 10 соответственно. Потери мощности нет, Запаха из выхлопной нет. Радиатор у меня больной. Летом тек, так я туда херни какой-то для устранения течи епнул.. Осенью промывал систему- вроде на глаз потеков не видать. Но два литра доливал уже. Знаю что поменять не сложно. Но я никогда сам не делал и более того не видел как меняют. И это. Не перегревал пепелац ниразу.

Добавлено: Ср дек 04, 2013 08:17
187
Начал бы с проверки работы термостата, потом радиатор и помпа. И только потом.... Прокладка ГБЦ. Ну если прокладка, то приеду помогу. Инструмент есть.

Добавлено: Ср дек 04, 2013 09:15
Klaus
Ром, а помнишь мы ездили в музей деревянного зодчества по лужицам - ты ещё тогда патрубок радиатора оторвал, может тогда и перегрелся?

Добавлено: Ср дек 04, 2013 17:37
El_Romo
Не. Там вентилятором порубило маленько толстый патрубок. Машина не грелась. Первые Патриоты грешат прогаром прокладки ГБЦ. В пятницу с Володя наведет на пару сервисов и будем думать куда загонять. И за скока.. И на скока.

Добавлено: Сб дек 07, 2013 11:37
El_Romo
Загнал. Просто поменять Прокладку- 5000. С притиркой клапанов, заменой маслосъемных колпачков и прочими танцами-10000. Прочие танцы будут. Завел машин сегодня- как давай там стучать. Клапана или гидрики. Вобщем вскрытие покажет. Две прокладки ЕВРО.2ставить будем. Стоимость вместе с болтами 2300. Все цены в Российских тугриках. Вот как-то так..

Добавлено: Сб дек 07, 2013 21:29
187
А смысл ставить 2 прокладки? Степень сжатия уменьшить?

Добавлено: Вс дек 08, 2013 09:55
El_Romo
Чтоб в обозримом будущем больше ничего не прогорало. Родная ЕВРО2-1,5 мм. Две ЕВРО3-1 мм. Бензин может придется 95 лить.. Меня больше беспокоит что ломастер не звонит. Разбирает хоть?..

Добавлено: Вс дек 08, 2013 10:45
187
Ну так а постом выше " две Евро 2...." Хотя такого тоже не встречал (2 Евро 3). Сам ставил от 406, видел как ставят половину от Евро 3 и обычную Евро 2. Позвонит еще. Интересно что скажет.

Добавлено: Вс дек 08, 2013 11:17
Liquor
Две евро3 ставил на евро2-движок, заправлял 92 вроде работал без детонации.

Добавлено: Вс дек 08, 2013 13:52
El_Romo
И надеюсь что так же. Не звонит зараза мастер. Может обиделся, что вместо 9.00 пригнал к 12. И нифига не будет ремонтировать? Может он вобще агент ЦРУ и моя машина уже на пути в США..

Добавлено: Вс дек 08, 2013 13:55
El_Romo
187 писал(а):Ну так а постом выше " две Евро 2...." Хотя такого тоже не встречал (2 Евро 3). Сам ставил от 406, видел как ставят половину от Евро 3 и обычную Евро 2. Позвонит еще. Интересно что скажет.
тоже очень интересует, с чего бы клапана так расшумелись внезапно.

Добавлено: Пн дек 09, 2013 16:56
187
Ну и где рассказ Мастера про Маргариту? Т.е. отчет о ремонте?
И омуля кто заказывал? Надо бы телефоны в личку или еще куда. Надеюсь с утра в четверг разгрузиться в Мытищах и вечером быть....

Добавлено: Пн дек 09, 2013 17:02
El_Romo
Мастер не позвонил. Завтра поеду ругаться. И возможно искать другой сервис. Телефона. 8-915-205-98-2семь.

Добавлено: Вт дек 10, 2013 12:52
El_Romo
Со слов шпунтиков. Сняли клапанную крышку. Сухо. И черно. И давления нет. И масло Мобил 2000 не работает. Т.к. все черным черно как на сковородке. Дальше. Прокладка ГБЦ стояла не заводская и присутствовал герметик. Сегодня повезут голову. После опрессовки и промывки скажут попал я на новую голову или нет. Также предложили промыть двигатель и залить ЗИК. Который "дешевле и для 409 лучше". Вот пока так.

Добавлено: Вт дек 10, 2013 12:54
El_Romo
Со слов шпунтиков. Сняли клапанную крышку. Сухо. И черно. И давления нет. И масло Мобил 2000 не работает. Т.к. все черным черно как на сковородке. Дальше. Прокладка ГБЦ стояла не заводская и присутствовал герметик. Сегодня повезут голову. После опрессовки и промывки скажут попал я на новую голову или нет. Также предложили промыть двигатель и залить ЗИК. Который "дешевле и для 409 лучше". Вот пока так.

Добавлено: Вт дек 10, 2013 17:03
El_Romo
Что такое опрессовка.?..

Добавлено: Вт дек 10, 2013 19:07
187
Затыкают все дырки (отверстия) и создают давление в полости где находится охлаждающая жидкость. Таким образом проверяют наличие трещин, или их отсутствие. Если ГБЦ на пенсию, что вряд ли если не лил холодный тосол в горячий двигатель, вроде как мне предлагали б/у от 406-го. В начале ноября.

Добавлено: Вт дек 10, 2013 19:30
187
Как то.... ХЗ.... прокладка и масло сразу.... Да и гидрики бы стучали без давления масла.Не знай.... По промывке. Если мыть, то мыть все, в т.ч. и все маслянные каналы. Если весь нагар не удалить то есть вероятность отрыва от какой нибудь стенки куска этого гуталина, дальнейшего его путешествия по двигателю и возможная закупорка им какого нибудь масляного канала. Как результат маслянное голодание, и, привет. Один из способов отмывания двигателя внутри это заливка масла с хорошими моющими свойствами и частая замена. Про ЗИК. Года 4-5 назад брал на авторынке справа от прохода 3-ий ряд. Не понравилось, стала моргать лампочка. Может просто не повезло...

Добавлено: Вт дек 10, 2013 20:04
El_Romo
Патрио муэрто! Живем дальше.

Добавлено: Сб дек 14, 2013 13:05
El_Romo
Вести. В рубашке дырка. Двигло гретое. Новая голова собрана и сегодня в планах внедрение на место. После промывка. Лить будут ХАДО (не ЗИК как ранее сообщил. Типа опробовано большими пробегами на ГАЗелях). Договорился за их голову на рассрочку или бартер. Но пасаран.

Добавлено: Пн дек 16, 2013 16:01
El_Romo
Сергей! Спасибо! :) внял совету. ГАЗелисты и все такое. Голову найдут до пятницы в районе 3-5 тыр. (к слову в субботу за 3 в сборе у них ушла). Сегодня звонили. Заводят. Барракуда смущает их:)

Добавлено: Пн дек 16, 2013 16:28
Klaus
Нифигасе у тебя эпопея с пепелацем... Чего-то зима у тебя, Ром, лихо началась...

Добавлено: Пн дек 16, 2013 18:14
El_Romo
Все. Звонили машину забирать можно. Итого. 11000 работа. 6600 запчасти/масло их, 2500 запчасти мои, 2500 диагноз голове(два раза возили. Один раз мою убитую, второй свою.) от 3000 до 5000 голова на разборке им взамен на установленную. Уф. Почти капремонт двигла. П.С. Хорошо что профсоюз на работе детям хорошие подарки на Н.Г. дарит.:)

Добавлено: Пн дек 16, 2013 18:27
El_Romo
Оля тут опять верещит. Продавать мол надо этот деньгосос. ( В мае отпуск весь сожрал, щас вот тоже). Я согласился. Правда заявил что куплю Субару Импреза турбированную:) Решила вобщем что на турбозажигалке я буду летать быстро и улечу куда-нибудь, остыла и согласилась, что в сущности Патриот не такая уж и дорогая в (запчастях) машина. А бензина жрет- так "пол-дома увезти можно и коляску"(с). "И красивый еще(с)":) "Но в свои грязи если еще полезешь-убью"(с)

Добавлено: Вт дек 17, 2013 09:48
Klaus
Я всегда знал, что с женщинами главное правильно аргументировать :D
А по деньгам конечно дороговато, хотя мне на Лагуне замена ремня ГРМ, натяжного ролика и сальника коленвала обошлась в 18 000 рублей + забыли подтянуть патрубок на радиатор в результате чуть не закипел и купил канистру антифриза. Так что всё в сравнении познатся :) На том же Субарике, чтобы свечи поменять нужно в сервис ехать и движок вывешивать - оопозитный зверь однако... Короче нужен тебе Рома второй Патриот - один точно будет исправен :D (или Нива для покатушек), как ты планировал

Добавлено: Вт дек 17, 2013 20:56
187
Klaus писал(а):Нифигасе у тебя эпопея с пепелацем... Чего-то зима у тебя, Ром, лихо началась...
Это не зима.... Это его 2013 провожает.

Добавлено: Пт дек 20, 2013 05:29
El_Romo
2013 зараза упорный. Вчера. Приезжаю машинен забирать. Завели. Один гидрик стучит. Это говорят может пройдет:), присадки в масле еще не заработали.(прошло(стук) через 5 минут и не возвращалось). И тут двигло дернулось, чихнуло и... Включился карлсон.. Мастер нифига конечно не знает, "мозги" говорит. Отключили пропеллер. Поехал. Дергается, глохнет, ошибка на приборке горит. Настроение нихт гуд. Бортовой компьютер(БК), он же уебищный калькулятор(УК) "ПРЕСТИЖ" ошибку не видит и не сбрасывает. Созвонился с товарищем, сошлись на том что датчики температуры чудят(тот что за указатель на приборке отвечает поменяли в процессе ремонта). Вышел, шевельнул жгут проводов, пошевелил ДПДЗ контакты. Машинен заглох:) пошевелил еще. Завел. Ошибка пропала движок работает ровно. Карлсон не включается. Поехал. БК периодически пугает значениями температуры 160, 134 и т.п. градусов с одновременным включением пропеллера и погасанием желтого глаза. Загорается время от времени желтый глаз, сопровождаемый коментариями БК "двигатель прогрет". Где то завелся коротыш видать. Или датчики чудят. Или мозг рехнулся. Или я в матрице.

Добавлено: Пт дек 20, 2013 07:54
Klaus
так про датчики температуры давно известно - их на УАЗ целых три или четыре разновидности: для двух прошивок Микаса и для Боша. Кстати, Ром, тебе ж прошивку меняли... А при замене датчик могли воткнуть не той системы - вот и глюкает он, а мозг в ответ неверные параметры задает... Ну это так, мнение дилетанта :)

Добавлено: Пт дек 20, 2013 11:11
187
Соглашусь с мнением дилетанта.... Артем без обид. Не знай как на УАЗе, на Газели они 2-х видов, черный и оранжевый. Причем ДТВ и ДТОЖ должны быть одного цвета. Может ГБЦ они свою поставили а вместе с ней и свой датчик. Смотри какого цвета на впускном коллекторе и такой же ставь ДТОЖ. Можно еще сдернуть фишку с ДТОЖа (ЭБУ перейдет в аварийный режим) и поездить, правда вент будет постоянно крутить. Ну и если МИКАС 7.1 то есть схема распиновки разъема ЭБУ, можно прозвонить проводку обычным тестером. А на УК не ругайся, он показывает то что ему ЭБУ говорит, монитор так сказать от компа...
P.S. Я бы еще тому "мастеру" денег не дал за то что машину неисправной отдал.....

Добавлено: Сб дек 21, 2013 03:33
El_Romo
Карлсон и так постоянно молотит. Как будто фишка плохо сидит. То есть контакт, то нет.

Добавлено: Чт дек 26, 2013 17:46
El_Romo
Ура... Суко... Приехал из Москвы на электричке. Собрался за зимними ботинками конторы Катерпилар. Кнопку на старт.. Хер-с-два!! Ох как зол я был в тот момент.. Вобщем вожделенных желтых ботинок у меня нет.. А у моего гребаного трактора появился новый желтый акумулятор.. ФОРСЕ звать. 100 А/ч. Ноября сего года выпуска. Как его теперь впиндюрить?...

Добавлено: Пт дек 27, 2013 08:10
Klaus
Зато машинен теперь с подарком новогодним! УАЗка он как жена любимая, как ребёнок - на себе можно съэкономить, на УАЗке нельзя :D