Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Установка камеры заднего вида + шумка.
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Установка камеры заднего вида + шумка.
Кому интересно, рассказываю об установке камеры заднего вида. Камера вот такая: http://www.prology.ru/asp/good/563
Ставил сам. Хотелось чтобы камера обозревала пространство сзади побольше, т.е. с наивысшей точки и одновременно давала привязку к какому нибудь элементу машины сзади, для точного понимания пропорций при парковке. Этим элементом стала запаска, как наиболее выступающая сзади часть. Короче прикидывал вот так:
Вид издалека, правда видно плоховато - крупные фотки теперь не загрузишь:
Вот таким образом мастерил форму корпуса из ребенкиного пластилина :P :
Потом потихоньку примерял и придавал более плавную форму:
Вот так прикидывал угол наклона корпуса:
А вот так проверял будущий угол обзора камеры:
Вот собственно примерка на кузове:
То-же, вид снизу:
Это гипсовая форма, сделанная по пластилиновой заготовке, для ваяния корпуса из ткани и эпоксидки (кстати сама форма жива, так что отдам в хорошие руки, если кому надо) :ded: :
Процесс изготовления. В качестве материала ипользовал старую байковую пеленку, порезанную на маленькие кусочки. Проклеил три слоя с просушкой каждого слоя. Получилось толсто и совсем не гибко. Думаю можно было спокойно ограничиться двумя слоями:
Из формы вышло вот что:
Очередная примерка:
После обработки напильником:
Процесс шпаклевания:
Зашпаклевано, загрунтовано, покрашено, покрыто лаком:
Вид снизу:
И вот так:
Результат:
Вид сбоку:
Поближе:
Изображение передается на монитор, установленный на торпеде. Про монитор писал здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=6769
Ну попутно со всеми этими Hi-Fi делами была установлена магнитола с колонками (кстати задних разъемов под колонки у меня не оказалось, проводка под них вообще не была проложена) и выходом на монитор, сделана полная вибро-шумоизоляция салона с полной разборкой всего до голого металла, выносом торпеды, сидений, облицовки всех дверей и крыши. Сначала клеил с феном виброизолятор STP на битумной основе, поверх - закрытоячеистый вспененный STP, толщиной где 20мм, где 10мм. Выглядело так. Вид от водительской двери:
Вид от пассажирской двери:
Вид от левой пассажирской двери:
Задняя левая арка, покрытая виброизоляцией:
Крыша до виброизоляции (дождь стучит как по пустому ведру):
Крыша после виброизоляции (почему-то даже на классике есть шумка на крыше, а вот УАЗ обделен):
По результатам шумоизоляции скажу так: стало тише, но ожидал большего. Зато музыкой теперь наслаждаюсь в полной мере и в солнечную погоду салон стал меньше нагреваться. :smoke:
З.Ы.: Как сделаю фотку вида на мониторе, сразу выложу.
Ставил сам. Хотелось чтобы камера обозревала пространство сзади побольше, т.е. с наивысшей точки и одновременно давала привязку к какому нибудь элементу машины сзади, для точного понимания пропорций при парковке. Этим элементом стала запаска, как наиболее выступающая сзади часть. Короче прикидывал вот так:
Вид издалека, правда видно плоховато - крупные фотки теперь не загрузишь:
Вот таким образом мастерил форму корпуса из ребенкиного пластилина :P :
Потом потихоньку примерял и придавал более плавную форму:
Вот так прикидывал угол наклона корпуса:
А вот так проверял будущий угол обзора камеры:
Вот собственно примерка на кузове:
То-же, вид снизу:
Это гипсовая форма, сделанная по пластилиновой заготовке, для ваяния корпуса из ткани и эпоксидки (кстати сама форма жива, так что отдам в хорошие руки, если кому надо) :ded: :
Процесс изготовления. В качестве материала ипользовал старую байковую пеленку, порезанную на маленькие кусочки. Проклеил три слоя с просушкой каждого слоя. Получилось толсто и совсем не гибко. Думаю можно было спокойно ограничиться двумя слоями:
Из формы вышло вот что:
Очередная примерка:
После обработки напильником:
Процесс шпаклевания:
Зашпаклевано, загрунтовано, покрашено, покрыто лаком:
Вид снизу:
И вот так:
Результат:
Вид сбоку:
Поближе:
Изображение передается на монитор, установленный на торпеде. Про монитор писал здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=6769
Ну попутно со всеми этими Hi-Fi делами была установлена магнитола с колонками (кстати задних разъемов под колонки у меня не оказалось, проводка под них вообще не была проложена) и выходом на монитор, сделана полная вибро-шумоизоляция салона с полной разборкой всего до голого металла, выносом торпеды, сидений, облицовки всех дверей и крыши. Сначала клеил с феном виброизолятор STP на битумной основе, поверх - закрытоячеистый вспененный STP, толщиной где 20мм, где 10мм. Выглядело так. Вид от водительской двери:
Вид от пассажирской двери:
Вид от левой пассажирской двери:
Задняя левая арка, покрытая виброизоляцией:
Крыша до виброизоляции (дождь стучит как по пустому ведру):
Крыша после виброизоляции (почему-то даже на классике есть шумка на крыше, а вот УАЗ обделен):
По результатам шумоизоляции скажу так: стало тише, но ожидал большего. Зато музыкой теперь наслаждаюсь в полной мере и в солнечную погоду салон стал меньше нагреваться. :smoke:
З.Ы.: Как сделаю фотку вида на мониторе, сразу выложу.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Дааааа. :) Достойный титанический труд. Завидую белой завистью. Только вот масюсенькая ложечка дёгтя (да не обидится на меня автор): камера снаружи - это лишние дырки в кузове. Как бы ни отлично будет сделана влагоизоляция. И второй, на мой взгляд, немаловажный аспект - ПИОНЭРЫ и просто уличная пьянота. Хорошо, если машина хранится в гараже. А если на улице. Обидно будет утром подойдя к машине увидеть равороченную заднюю часть крыши.
Впрочем это только ИМХО.
У автора - золотые руки.
Впрочем это только ИМХО.
У автора - золотые руки.
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Нэт. Моя умная. :D Все залито черным силиконом - формирователем прокладок + под ним пролито мовилью каждое отверстие. А по поводу пионэров постарался максимально обезопасить - три винта, один из которых жестко залит в корпус, с гайками из салона просто так снаружи не выкрутишь. Хотя конечно все мы под богом ходим и от вандалов никто не застрахован.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет. Линия бордюра на мониторе проходит по запаске. Просто на фотке не очень хорошо видно (камера>монитор>фотоаппарат).
Последний раз редактировалось Биолекс Чт окт 23, 2008 18:38, всего редактировалось 1 раз.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Респект и уважение Биолексу!
Но, практичнее ставить камеру за стеклом задней двери в зоне, которую очищает дворник. Там, где доп стопарь.
Кстати, мне удалось подобрать себе на заднюю дверь дворник от Вольвы, который в вертикальном положении почти касается резины уплотнителя стекла.
Но, практичнее ставить камеру за стеклом задней двери в зоне, которую очищает дворник. Там, где доп стопарь.
Кстати, мне удалось подобрать себе на заднюю дверь дворник от Вольвы, который в вертикальном положении почти касается резины уплотнителя стекла.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
При включении заднего хода нет. Включается кнопкой, установленой под регулятором скорости работы дворников. Сделал так потому, что на эту кнопку заведено и включение переднего парктроника . То бишь тыкаешь кнопку - работает передний парктроник и камера сзади.toledo писал(а):Достойнейшая работа!
А было ли сделано автоматическое включение камеры и вывод изображения на монитор при включении заднего хода?
Минус такого решения - лишнее движение рукой по сравнению с включением камеры от лягушки заднего хода. Плюс - возможность использования в любое время по своему желанию, в т.ч. и в качестве зеркала заднего вида (оч. удобно). :D
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот так отчищает заднее стекло дворник Bosch длинной 40 см. Вверху дворника даже пришлось чуток подрезать резинку дворника, чтобы не цепляла резинку стекла. Сверху поставлена писалка.alex177 писал(а):Респект и уважение Биолексу!
Но, практичнее ставить камеру за стеклом задней двери в зоне, которую очищает дворник. Там, где доп стопарь.
Кстати, мне удалось подобрать себе на заднюю дверь дворник от Вольвы, который в вертикальном положении почти касается резины уплотнителя стекла.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сюда надо ставить камеру
Кстати, покупается резиновый самоклеющийся молдинг потолще, разрезается вдоль и клеится над задней дверью. Теперь в дождь когда открываешь заднюю дверь не капает вода с крыши в салон и зашиворот:
А для того, чтобы задний дворник прижимался лучше к стеклу, ставятся дополнительно пружины от волговской педали сцепления:
Ничего дорабатывать не надо, они и так хорошо цепляются.
Вот так смотрится со стороны:
Кстати, покупается резиновый самоклеющийся молдинг потолще, разрезается вдоль и клеится над задней дверью. Теперь в дождь когда открываешь заднюю дверь не капает вода с крыши в салон и зашиворот:
А для того, чтобы задний дворник прижимался лучше к стеклу, ставятся дополнительно пружины от волговской педали сцепления:
Ничего дорабатывать не надо, они и так хорошо цепляются.
Вот так смотрится со стороны:
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У мну родная пружина очень слабая. Совсем маленькое давление дворника на стекло. Когда дворник оттягиваю от стекла, он обратно даже не хочет возвращаться. :evil:NATOvec писал(а):Алекс а как на прямом стекле может плохо прижиматься штатный дворник, его что на скорости сносит :D . Летаю я наверно очень медленно, но не сталкивался с таким :D
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- pepelatc
- Владелец
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 12:06
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
[/img]http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 6046&st=20Стас86 писал(а):добрый вечер всем, так все таки есть у кого либо информация по установке камеры заднего вида в салоне или другом месте кроме вышеперечисленного способа
Там мой пост №34.
Уже с УАЗкой...
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вопрос к спецам: похвалите/поругайте такую вот камеру.
цена оправданная?
устанавливать планирую в салоне, рядом с верхним стоп-сигналом.
цена оправданная?
устанавливать планирую в салоне, рядом с верхним стоп-сигналом.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
поставил камеру в салоне под верхним стоп-сигналом. днем было видно прекрасно, ночью из-за тонировки (а она у меня сзади конкретная) не видно нихрена почти :) тока когда на метр подъезжаешь к препятствию, становится видно. а еще запаска мешается все равно. завтра буду пробовать переставлять вместо личинки замка задней двери. можеет, кто-нить так делал? интересно, будут ли засады :) ?
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Моя камера Керхер переживает плохо - запотевает изнутри. То-ли брак в сборке, то ли действительно не рассчитана она на это. Из-за того, что несколько раз запотевала/высыхала, матрица стала терять цветопередачу и четкость картинки. Сейчас она почти черно-белая и качество изображения ухудшилось. Пока плюнул на это. Как совсем "умрет" буду искать замену.
- Dimulia007
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 18:40
- Откуда: Курск
- Онлайн статус: Не в сети
- XAH
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Так то оно так... Но разносить торпедо и вынимать весь салон Я сделал иначе. Штатную шумку не трогал, ибо сделано достойно и улушать ее великого смысла нет.
А вот двери зря не проклеил. И до шумоизоляции дело не дошло, ибо она делаетсо иными материалами. Вот с того и чуствуетсо незавершенность. Кстати, вот ссыль на материалы http://www.carnoise.ru/ дешевле я не нашел. Я проклеил в 2 слоя (вибропласт 1.6мм+ Сплен 8мм) - крыша, дверь багажника, задние крылья. В 3 слоя (внешний металл-вибропласт Голд +Сплен8мм внутренний металл-Сплен8мм) задние двери. В 4 слоя (внешний металл-вибропласт 1.6мм+вибропласт Голд+Сплен8мм внутренний металл вибропласт Голд+Сплен8мм) передние двери. Суровость закатки передних дверей обусловлена установкой акустики в них...
Результат таков-шум начинает проникать в салон на скоростях 90-100 км/ч. Доворники свистеть начинают.. так и хочетсо открутить что б кайф не ломали. Громкость магнитолы уменьшил сразу в 2 раза!!! ибо орать стала как ненормальная.
Расход материалов: Вибропласт 1.6мм -12листов, Вибропласт Голд -5листов, Сплен8мм-8листов.
А вот двери зря не проклеил. И до шумоизоляции дело не дошло, ибо она делаетсо иными материалами. Вот с того и чуствуетсо незавершенность. Кстати, вот ссыль на материалы http://www.carnoise.ru/ дешевле я не нашел. Я проклеил в 2 слоя (вибропласт 1.6мм+ Сплен 8мм) - крыша, дверь багажника, задние крылья. В 3 слоя (внешний металл-вибропласт Голд +Сплен8мм внутренний металл-Сплен8мм) задние двери. В 4 слоя (внешний металл-вибропласт 1.6мм+вибропласт Голд+Сплен8мм внутренний металл вибропласт Голд+Сплен8мм) передние двери. Суровость закатки передних дверей обусловлена установкой акустики в них...
Результат таков-шум начинает проникать в салон на скоростях 90-100 км/ч. Доворники свистеть начинают.. так и хочетсо открутить что б кайф не ломали. Громкость магнитолы уменьшил сразу в 2 раза!!! ибо орать стала как ненормальная.
Расход материалов: Вибропласт 1.6мм -12листов, Вибропласт Голд -5листов, Сплен8мм-8листов.
- Ghostik
- Сообщений: 428
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
- Откуда: Eкaтeринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я поставил камеру несколько иначе.. :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/kamera-z ... 35-45.html
На моё взгляд более практично:
-Монитор установлен вместо штатного освещения(обозреваешь пространство полностью и не мешает зеркалу заднего вида+голову не нужно крутить)Вместо штатного освещение поставил от Калины.
-Камера заднего вида расположена на спойлере за 250р!Который сверлить более уместно,чем корпус авто(имхо)+спойлер очищает весь зад и стекло.Даже дворник редко включаю.
Камера получается чуть выходит за габариты при угле обзора 170-175 градусов,просматривает как перед так и загэжлядывает за бока.
Камеру прикрутил и покрыл холодной сваркой(шпатёвка) фирмы Hi-Gear("быстрая сталь")Советую всем шпатлёвки этой фирмы,особенно для пластика(синяя)Шпатлёвка надеюсь даст дополнительную защиту от попадания влаги и её проникновения..т.к. камера нагревается при включении..
+положил сверху пористый кусок резины и корпус из оцинкованной стали сзади камеры и закрепил всё заклёпками.Ветром не снесёт.Думаю загерметизировать боковые стороны пеной монтажной..от снега и влаги..
Надеюсь мороз выдержит..
Включается камера и монитор спец.кнопкой, выведенной рядом с монитором.Таким образом можно экономить заряд аккума.И нет резкого включения\выключения,если бы я запитал камеру от заднего хода(имхо)
Монитор имеет два выхода(камера и двд)и переворачивает изображение умеет.
Матрица у камеры CCD Sony со сменными объективами..
:) объектив на 100-120град сейчас просто лежит без дела..видно всё!Особенно детей когда перебегают за патриотом,когда я сдавал назад.Видно и более мелкие предметы..критическое расстояние можно регулировать-опустив или приподняв спойлер.
http://www.uazpatriot.ru/forum/kamera-z ... 35-45.html
На моё взгляд более практично:
-Монитор установлен вместо штатного освещения(обозреваешь пространство полностью и не мешает зеркалу заднего вида+голову не нужно крутить)Вместо штатного освещение поставил от Калины.
-Камера заднего вида расположена на спойлере за 250р!Который сверлить более уместно,чем корпус авто(имхо)+спойлер очищает весь зад и стекло.Даже дворник редко включаю.
Камера получается чуть выходит за габариты при угле обзора 170-175 градусов,просматривает как перед так и загэжлядывает за бока.
Камеру прикрутил и покрыл холодной сваркой(шпатёвка) фирмы Hi-Gear("быстрая сталь")Советую всем шпатлёвки этой фирмы,особенно для пластика(синяя)Шпатлёвка надеюсь даст дополнительную защиту от попадания влаги и её проникновения..т.к. камера нагревается при включении..
+положил сверху пористый кусок резины и корпус из оцинкованной стали сзади камеры и закрепил всё заклёпками.Ветром не снесёт.Думаю загерметизировать боковые стороны пеной монтажной..от снега и влаги..
Надеюсь мороз выдержит..
Включается камера и монитор спец.кнопкой, выведенной рядом с монитором.Таким образом можно экономить заряд аккума.И нет резкого включения\выключения,если бы я запитал камеру от заднего хода(имхо)
Монитор имеет два выхода(камера и двд)и переворачивает изображение умеет.
Матрица у камеры CCD Sony со сменными объективами..
:) объектив на 100-120град сейчас просто лежит без дела..видно всё!Особенно детей когда перебегают за патриотом,когда я сдавал назад.Видно и более мелкие предметы..критическое расстояние можно регулировать-опустив или приподняв спойлер.
- Ghostik
- Сообщений: 428
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
- Откуда: Eкaтeринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приехали...после нескольких месяцев эксплуатации..и нашей !!дебильной уральской погоды!!!Сегодня после очередного ночного дождика и заморозков..обноружил,что на внутренней стороне объектива,образовались микрокапельки...это видимо после того когда я ночью включал камеру и "прыскал"задним омывателем стекла..
Как туда попала вода я не знаю..видимо воздух слишком влажный был,нагрелся в камере(при включении), а потом ночью остыл и образовался иней..В процессе движения при включённой камере,осадок немного уменьшился..Но очень неприятно..Объетив снимается вообще-то,но закручен был+там есть резиновое(силиконовое)уплотнительное колечно+когда крепил камеру на спойлер,ещё одну резинку ставил и обмазывал сваркой холодной..Думаю капли буду выгонять путём прогревания стекла объектива феном :twisted:...Но задумываюсь уже о другой камере, водонепроницаемой,а эту в салон для видеорегистрации потайной..
Кто что может посоветовать?Грядут морозы и снега..
Камера-то хорошая и ночью видно и матрица Sony cdd и чувствительность с картинкой хорошие...
Как туда попала вода я не знаю..видимо воздух слишком влажный был,нагрелся в камере(при включении), а потом ночью остыл и образовался иней..В процессе движения при включённой камере,осадок немного уменьшился..Но очень неприятно..Объетив снимается вообще-то,но закручен был+там есть резиновое(силиконовое)уплотнительное колечно+когда крепил камеру на спойлер,ещё одну резинку ставил и обмазывал сваркой холодной..Думаю капли буду выгонять путём прогревания стекла объектива феном :twisted:...Но задумываюсь уже о другой камере, водонепроницаемой,а эту в салон для видеорегистрации потайной..
Кто что может посоветовать?Грядут морозы и снега..
Камера-то хорошая и ночью видно и матрица Sony cdd и чувствительность с картинкой хорошие...
- vvсерый
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 12:59
- Откуда: тверская обл.vv.
- Онлайн статус: Не в сети
solers надо задуматься, где взять новых конструкторов. все мы вместе слепим такой уаз что иноземные тазы будут долго отдыхать никому не нужные. Есть на руси рукастые мужики.Молодец. конечно если быть честным все это должно было быть уже на новом авто, а мы должны наслаждаться вождением а не доработкой своих машин в гаражах.
- Ghostik
- Сообщений: 428
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
- Откуда: Eкaтeринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я патриот покупал в 2007году..там не было ни маршрутного компьютера,ни магнитолы с динамиками,ни тем более камеры с монитором и спойлером на заднюю дверь.Камеру вообще нужно устанавливать в стоке и на заводе.Конечно я согласен с тем,что приходится дорабатывать всё самим..и иноджипы тихо курить будут в сторонке.Но ведь и цена поднимется сразу..Как с велюровым салоном в 2007(разница в 20т.р. между комфортом и лимитед(комфорт+люк+велюровый салон)..Хотя чехлы из натуральной кожи можно сшить за 4-5т.р.. :o
-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Камера такая же, как у автора топика. Пробовал вариант с установкой в салоне, под дополнительным стопаком. Результат :o полное г... Из за тонировки вечером ни видать ни зги , да и к тому же нитки обогрева становяться размером с бревно. Камера то ночью пользуется ИК подсветкой, а работающий обогрев фонит будь здоров. Покурив форум решил пожертвовать личиной задней двери, тем более все равно какой то засранец в ней поковырялся ножичком. Вот что получилось в итоге.
ИМХО результат достигнут. Пользую уже пару месяцев, пачкается не очень быстро, как и вся машина. Ночью видно хорошо, пасмурная погода - отлично плоховато в яркий солнечный день - засвечивается. Но в такую погоду и зеркал хватает.
ИМХО результат достигнут. Пользую уже пару месяцев, пачкается не очень быстро, как и вся машина. Ночью видно хорошо, пасмурная погода - отлично плоховато в яркий солнечный день - засвечивается. Но в такую погоду и зеркал хватает.