Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Непонятки с рацией !
- 2 Медведя
- Владелец
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 17:57
- Откуда: Москва, Строгино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Непонятки с рацией !
Всем привет и поздравления с праздником ! Прошу помощи в моей проблеме . Рация MJ 200 + и антенна LEMM 2001 на запаске . При включении на приём в городе -сплошные шумы по всем каналам , иногда на 15С ам пробиваются сообщения , которые хорошо слышно . На передачу ещё не включал - не было возможности настроить КСВ . Может че-то не так?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Непонятки с рацией !
А КСВ не настраивал?2 Медведя писал(а):Всем привет и поздравления с праздником ! Прошу помощи в моей проблеме . Рация MJ 200 + и антенна LEMM 2001 на запаске . При включении на приём в городе -сплошные шумы по всем каналам , иногда на 15С ам пробиваются сообщения , которые хорошо слышно . На передачу ещё не включал - не было возможности настроить КСВ . Может че-то не так?
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Непонятки с рацией !
Как шумодавом пользоваться в курсе?2 Медведя писал(а):сплошные шумы по всем каналам
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
Описание органов управления
...
3. Сдвоенный выключатель питания / Регулятор громкости VOL / OFF и регулятор уровня порога срабатывания шумоподавления SQ..
...
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ РАДИОСТАНЦИЕЙ
Включите радиостанцию вращением ручки “VOL/OFF” по часовой стрелке.
Установите требуемую громкость звучания.
Отрегулируйте порог шумоподавления регулятором “SQ”, при котором он находится на грани срабатывания. При этом обеспечивается максимальная дальность связи
...
------------
или о том же в другой инструкции:
Установка громкости и регулировка шумоподавителя
Громкость приема регулируется ручкой VR. Порог шумоподавления регулируется ручкой “SQ”.
Система шумоподавления убирает шумовой фон при отсутствии полезного сигнала. Установите ручку “SQ” в крайнее левое положение, при этом будет слышен шумовой фон. Ручкой громкости VR установите желаемый уровень громкости. Медленно поворачивайте ручку “SQ”, пока шумовой фон не исчезнет.
В этом положении приемник будет молчать в условиях отсутствия сигнала, однако входящий сигнал умеренной мощности, превышающий уровень шумов, преодолеет действие шумоподавителя и будет слышен.
С дальнейшим поворотом ручки действие шумоподавителя поступательно растет, и нужен более сильный сигнал для его преодоления. Для того чтобы принимать слабые сигналы или отключить схему шумоподавления, поверните ручку до конца против часовой стрелки.
...
3. Сдвоенный выключатель питания / Регулятор громкости VOL / OFF и регулятор уровня порога срабатывания шумоподавления SQ..
...
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ РАДИОСТАНЦИЕЙ
Включите радиостанцию вращением ручки “VOL/OFF” по часовой стрелке.
Установите требуемую громкость звучания.
Отрегулируйте порог шумоподавления регулятором “SQ”, при котором он находится на грани срабатывания. При этом обеспечивается максимальная дальность связи
...
------------
или о том же в другой инструкции:
Установка громкости и регулировка шумоподавителя
Громкость приема регулируется ручкой VR. Порог шумоподавления регулируется ручкой “SQ”.
Система шумоподавления убирает шумовой фон при отсутствии полезного сигнала. Установите ручку “SQ” в крайнее левое положение, при этом будет слышен шумовой фон. Ручкой громкости VR установите желаемый уровень громкости. Медленно поворачивайте ручку “SQ”, пока шумовой фон не исчезнет.
В этом положении приемник будет молчать в условиях отсутствия сигнала, однако входящий сигнал умеренной мощности, превышающий уровень шумов, преодолеет действие шумоподавителя и будет слышен.
С дальнейшим поворотом ручки действие шумоподавителя поступательно растет, и нужен более сильный сигнал для его преодоления. Для того чтобы принимать слабые сигналы или отключить схему шумоподавления, поверните ручку до конца против часовой стрелки.
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
Ну в 15 всегда кто-то есть начиная от МКАДа уж точно.
В остальных тишину услышать более вероятно.
Постоянно все каналы не заняты.
А когда одноклубники друг друга слышат, то это праздник. Отдельная тема есть в мск ветке.
Но такое случается не часто в СЗАО.
Восток и Юг Москвы чаще пересекаются в эфире (судя по той теме).
В остальных тишину услышать более вероятно.
Постоянно все каналы не заняты.
А когда одноклубники друг друга слышат, то это праздник. Отдельная тема есть в мск ветке.
Но такое случается не часто в СЗАО.
Восток и Юг Москвы чаще пересекаются в эфире (судя по той теме).
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
В 15-ом в основной своей массе работают ребята-дальнобои (фуры, рефы и т.д.), их зачастую и в самой Москве слышно много и часто, особенно в будние дни, а уж на МКАД (всех развязках) и естественно в область там 15 никогда не умолкает. В основном дорожная ситуация, пробки, ДТП подсказывают, ГАЙцы, камеры, продают горючку (ДТ) и т.д.
Ещё 19 С FM - раньше была МСС (Москвоская служба спасения), сейчас там Служба 112 работает. Не знаю на постоянке ли, но в тестовом режиме я их уже больше месяца слышу, сам обращался за помощью в дорожной ситуации.
Так же посмотри autokanal.com
Ещё 19 С FM - раньше была МСС (Москвоская служба спасения), сейчас там Служба 112 работает. Не знаю на постоянке ли, но в тестовом режиме я их уже больше месяца слышу, сам обращался за помощью в дорожной ситуации.
Так же посмотри autokanal.com
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так слушал же на 29-м. Значит все норм.
Где говорят - там и слышно.
Грю ж, активность на частоте не всегда высокая. Тем более с авто радиус слышимости 1-3-5-20 км в зависимости от того какая аппаратура на другом конце и как настроена твоя.
Вот и прикинь, сколько человек в радиусе, допустим, 3 км вокруг с радиостанцией на той же частоте. Кроме того, кто-то сидит и просто слушает частоту, если нет желания отвечать.
Где говорят - там и слышно.
Грю ж, активность на частоте не всегда высокая. Тем более с авто радиус слышимости 1-3-5-20 км в зависимости от того какая аппаратура на другом конце и как настроена твоя.
Вот и прикинь, сколько человек в радиусе, допустим, 3 км вокруг с радиостанцией на той же частоте. Кроме того, кто-то сидит и просто слушает частоту, если нет желания отвечать.
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Ты главное на тангетку не нажимай пока КСВ не настроишь. А то с КСВ=3 можно и рацию подпалить.2 Медведя писал(а):Ну если это норм. , тогда я перестаю переживать :D
А дальнобоев лучше начиная от мкада слушать. В городе их меньше да и аппаратура у них такая стоит что не всегда до центра достреливает. В центре лучше на МСС ориентироваться
- *delete*
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 00:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
господа, а у меня вот тоже проблемка нарисовалась, заметил позавчера: меня слышат, я не слышу, расстояние пара километров. рядом идущая машина оппонента слышит, антенны одинаковые, рации тоже, даже установлены примерно в одном месте. шумодавом пользоваться умею. при меньших расстояниях слышу нормально.
вопрос: куда лезть? масса? кабель?
вопрос: куда лезть? масса? кабель?
УАЗ Патриот 2011 комфорт Iveco TDi
Клуб Киловатт
Клуб Киловатт
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Может и входной контур Вашей радиостанции. Станции то не профессиональные (хотя и они, бывает, требуют донастройки), а обыкновенный ширпотреб. Для начала попробуйте поменяться р/станциями, с которым Вы проводили этот эксперимент (не с удалённым корреспондентом, ессно)*delete* писал(а):господа, а у меня вот тоже проблемка нарисовалась, заметил позавчера: меня слышат, я не слышу, расстояние пара километров. рядом идущая машина оппонента слышит, антенны одинаковые, рации тоже, даже установлены примерно в одном месте. шумодавом пользоваться умею. при меньших расстояниях слышу нормально.
вопрос: куда лезть? масса? кабель?
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
Еще на некоторых станциях есть ручка чувствительности приема. Если эту ручку вывернуть на минимум, то эффект будет примерно как описано.
*delete* писал(а):меня слышат, я не слышу, расстояние пара километров...
...при меньших расстояниях слышу нормально...
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
- *delete*
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 00:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дык я ж писАлAsterisk писал(а):Еще на некоторых станциях есть ручка чувствительности приема. Если эту ручку вывернуть на минимум, то эффект будет примерно как описано.
шумодав стоит на грани. собственно поэтому и вопрос, могут ли из-за плохой массы или кабеля быть сильные помехи и при выставлении уровня шумодава обрезаться из-за этого сигнал?*delete* писал(а):шумодавом пользоваться умею.
ручка вывернута где-то чуть меньше половины. много это или примерно так у всех? понять бы куда копать.
УАЗ Патриот 2011 комфорт Iveco TDi
Клуб Киловатт
Клуб Киловатт
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
А я не про шумодав говорю.
Чувствительность приема - это другая ручка.
У меня, на YOSAN Excalibur эта сдвоенная ручка громкость/чувствительность приема. А шумодав находится на сдвоенной ручке чувствительность микрофона/шумодав.
Если станцию слышно, т.е. на передачу она работает - антенно-фидерный тракт (антена, кабель и соединения, проще говоря) более-менее нормальный (хотя КСВ померить обязательно надо).
Значит, или, как правильно написал Макашев М.К., накрылись входные цепи, или загрублена чувствительность. Пока, других мыслей у меня нет.
Чувствительность приема - это другая ручка.
У меня, на YOSAN Excalibur эта сдвоенная ручка громкость/чувствительность приема. А шумодав находится на сдвоенной ручке чувствительность микрофона/шумодав.
Если станцию слышно, т.е. на передачу она работает - антенно-фидерный тракт (антена, кабель и соединения, проще говоря) более-менее нормальный (хотя КСВ померить обязательно надо).
Значит, или, как правильно написал Макашев М.К., накрылись входные цепи, или загрублена чувствительность. Пока, других мыслей у меня нет.
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
- *delete*
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 00:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ясно.
отдельных ручек у меня нету, рация мегаджет 600.
буду думать. спасибо.
отдельных ручек у меня нету, рация мегаджет 600.
буду думать. спасибо.
УАЗ Патриот 2011 комфорт Iveco TDi
Клуб Киловатт
Клуб Киловатт
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
А кто что скажет про мегажути 300 и 400. Связь нужна для прослушки дальнобоев и на выездах. Думаю с 2м антеной (скорее всего Sirio Perf 5000) установленной на кронштейн за запаской эти станции меня полностью удовлетворят.
Впрос в том стоит ли переплачивать ~1р за 400. Из плюшек там только 5 сеток вместо 3 (сомнительный плюс), память на 3 канала (полезная вещь, чтоб вбить дальнобоев, клубный и не париться), и переключение 0-5 на кнопке (опять же спорный плюс. не так часто это надо). ВРоде все. А нет. Еще переключение каналов на тангете.
Стоит это 1 руб или нет? В остальном я так понимаю станции идентичны.
Впрос в том стоит ли переплачивать ~1р за 400. Из плюшек там только 5 сеток вместо 3 (сомнительный плюс), память на 3 канала (полезная вещь, чтоб вбить дальнобоев, клубный и не париться), и переключение 0-5 на кнопке (опять же спорный плюс. не так часто это надо). ВРоде все. А нет. Еще переключение каналов на тангете.
Стоит это 1 руб или нет? В остальном я так понимаю станции идентичны.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
*delete*
Вы бы хоть название своей р\станции написали, а то здесь же Вольфов Мессингов нетути.
Вы бы хоть название своей р\станции написали, а то здесь же Вольфов Мессингов нетути.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- *delete*
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 00:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
писал, двумя постами выше - мегаджет 600.
дополню, антенна лемм турбо 2001
сегодня разобрал все, промыл, зачистил место крепления антенны, перепаял провод антенный. вроде получшело. по крайней мере дальнобоев с мкада стал слышать, до этого удивлялся, что тишина. буду тестить на первых же покатухах.
дополню, антенна лемм турбо 2001
сегодня разобрал все, промыл, зачистил место крепления антенны, перепаял провод антенный. вроде получшело. по крайней мере дальнобоев с мкада стал слышать, до этого удивлялся, что тишина. буду тестить на первых же покатухах.
УАЗ Патриот 2011 комфорт Iveco TDi
Клуб Киловатт
Клуб Киловатт
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
"С проблемой надо переспать" гласит народная мудрость. Т.к. в 400-ом есть еще и прослушка двух каналов, то возьму все таки его. Вполне себе достаточно плюсов за 1000 р.Schrute писал(а):А кто что скажет про мегажути 300 и 400. Связь нужна для прослушки дальнобоев и на выездах. Думаю с 2м антеной (скорее всего Sirio Perf 5000) установленной на кронштейн за запаской эти станции меня полностью удовлетворят.
Впрос в том стоит ли переплачивать ~1р за 400. Из плюшек там только 5 сеток вместо 3 (сомнительный плюс), память на 3 канала (полезная вещь, чтоб вбить дальнобоев, клубный и не париться), и переключение 0-5 на кнопке (опять же спорный плюс. не так часто это надо). ВРоде все. А нет. Еще переключение каналов на тангете.
Стоит это 1 руб или нет? В остальном я так понимаю станции идентичны.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Наипался я уже с этим Перформером на кронштейне до блевоты...тяжёлая она (антена) зараза!Schrute писал(а):А кто что скажет про мегажути 300 и 400. Связь нужна для прослушки дальнобоев и на выездах. Думаю с 2м антеной (скорее всего Sirio Perf 5000) установленной на кронштейн за запаской
До врезки не созрел,вроде багажник планирую,она мешать будет.Жду,когда она мне очередной (четвёртый!!!) кронштейн выломает :twisted:
Правда поставил уже на дверь задка и катушку убрал ниже крыши.Перед этим с Ёсаном мне её резанули сантимов на 12,теперь с Алан278 пришлось чуть выдвинуть штырь,но всё равно сантметров 4 не хватает длины.
Сейчас в 15-м КСВ 1,4 а в Е10 1,2
Присоветовал бы тебе Сирио супер 9(чёрная с красным ободком на корпусе катушки).Ну или если невмоготу охота 2метра,то турбу2000,она хоть полегче Перформера,а работает не хуже,а может и лучше
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Непонятки с рацией !
Хочешь,заезжай,замеряем КСВ.Как раз испытать купленный девайс.Или к Кабану в Химки на платный приём2 Медведя писал(а):Всем привет и поздравления с праздником ! Прошу помощи в моей проблеме . Рация MJ 200 + и антенна LEMM 2001 на запаске . При включении на приём в городе -сплошные шумы по всем каналам , иногда на 15С ам пробиваются сообщения , которые хорошо слышно . На передачу ещё не включал - не было возможности настроить КСВ . Может че-то не так?
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как-то в одной темке посвещенной радейкам спросил - А на хрена вы 2-х метровые антенны ставите, да ещё за запаску, где она правильно работать не будет ? Был высмеян.TRUCKER писал(а): Наипался я уже с этим Перформером на кронштейне до блевоты...тяжёлая она (антена) зараза!
До врезки не созрел,вроде багажник планирую,она мешать будет.Жду,когда она мне очередной (четвёртый!!!) кронштейн выломает :twisted:
У самого стоит ALAN 9 plus на задней двери, по такой же схеме установил в клубе несколько антенн, всё работает, ни где ни чего не мешает.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
О как. А по всем описаниям как раз перформер полегче лема 2001.TRUCKER писал(а):Ну или если невмоготу охота 2метра,то турбу2000,она хоть полегче Перформера,а работает не хуже,а может и лучше
А что за кронштей у тебя? Очень высокий? Может просто железо потолще взять... Я хочу кронштейн сделать чтоб антена стояла сантиметрах в 4-5 над верхним краем запаски. Т.е. катушка будет сантиметров 20-30 ниже крыши.
Да. что то я не думал что антена будет кронштейн гнуть. А я еще хотел на него доп фонарь заднего света прицепить :o
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скажите, а куда вы будете складывать 2-х метровую антенну, установленную на запаске, в случае необходимости ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
А куда складывать полутораметровую? :D Не велика разница. Я ж не четверть ставлю.Пират писал(а):Скажите, а куда вы будете складывать 2-х метровую антенну, установленную на запаске, в случае необходимости ?
Если уж прям такая необходимость - загибаешь антену к рейлингу. Хотя такая необходимость встречается не часто.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Schrute
По порядку
На моём Патрике, как и на нескольких других радиофицированных мною, антенна складывается вдоль верхней кромки задней двери, так что торчит с левой стороны сантиметров 15-ть, ну плюс-минус пара см., причём на такой высоте, что наколоться об антенну проблематично. Кроме того, на других машинах она не перпендикулярна кузову в сложенном положении, а несколько под углом, так чтобы не задевала кузов, что позволяет работать со станции даже со сложенной антенной, КСВ конечно уходит, но не критично.
Далее. Загибать антенну к рейленгу и работать со станции при таком положении антенны не есть гуд. Черевато для передатчика.
Я не говорю что не люблю 2-х метровки. Просто перед установкой всегда выясняю как будет эксплуатироваться машина и где она будет стоять. И согласен ли хозяин дырявить крышу. Кроме того смотрю с рейлингами машина или нет. А так то, конечно, 2-х метровка гораздо лучше более короткой, физику-то не обманешь. Поэтому ставлю и 2-х метровые. Но надо ко всему подходить индивидуально. :)
По порядку
На моём Патрике, как и на нескольких других радиофицированных мною, антенна складывается вдоль верхней кромки задней двери, так что торчит с левой стороны сантиметров 15-ть, ну плюс-минус пара см., причём на такой высоте, что наколоться об антенну проблематично. Кроме того, на других машинах она не перпендикулярна кузову в сложенном положении, а несколько под углом, так чтобы не задевала кузов, что позволяет работать со станции даже со сложенной антенной, КСВ конечно уходит, но не критично.
Далее. Загибать антенну к рейленгу и работать со станции при таком положении антенны не есть гуд. Черевато для передатчика.
Я не говорю что не люблю 2-х метровки. Просто перед установкой всегда выясняю как будет эксплуатироваться машина и где она будет стоять. И согласен ли хозяин дырявить крышу. Кроме того смотрю с рейлингами машина или нет. А так то, конечно, 2-х метровка гораздо лучше более короткой, физику-то не обманешь. Поэтому ставлю и 2-х метровые. Но надо ко всему подходить индивидуально. :)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Вроде у тебя антена сзади к задней стойке врезана. (кстати неплохое место для врезки, надо подумать. И багажник если ставить то мешать не будет.) Как она может сложиться вдоль верха задней двери? что то не пойму....
Можно фотку твоей антены если не секрет. Точнее крепления. А то только в соседней ветке монстра на растяжках видел, а маленькая антенка плохо видна :D
Можно фотку твоей антены если не секрет. Точнее крепления. А то только в соседней ветке монстра на растяжках видел, а маленькая антенка плохо видна :D
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Schrute
Кронштеин http://www.tron-vtm.ru/SP-S.html
Антенна конечно лучше автотрансформаторная, но.... длинна критична
Кронштеин http://www.tron-vtm.ru/SP-S.html
Антенна конечно лучше автотрансформаторная, но.... длинна критична
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А у тебя машина с рейлингами ? Крышу сверлить станешь ? Высота критична ?
Просто я ставил и при таких условиях, в одном случае 2001 Турбу, а в другом Алан ПиСи 10-й, в третьем ПиСи 6-ой.
Просто я ставил и при таких условиях, в одном случае 2001 Турбу, а в другом Алан ПиСи 10-й, в третьем ПиСи 6-ой.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
У меня пока машины вообще нет. Патрик придет тока в конце мая. Вот пока думаю о том что где крепить.
Продырявить крышу конечно хорошо (в плане качества связи), но пока не буду. Ибо если буду ставить багажник то придется его подгонять под врезанную антену.
Пока основным вариантом был кронштейн самодельных за креплением запаски.
З.Ы.
Машина будет с рейлингами.
Продырявить крышу конечно хорошо (в плане качества связи), но пока не буду. Ибо если буду ставить багажник то придется его подгонять под врезанную антену.
Пока основным вариантом был кронштейн самодельных за креплением запаски.
З.Ы.
Машина будет с рейлингами.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть тогда такой проверенный вариант.
Делаешь самодельный S-образный кронштейн, и подводишь его под ПЕРЕДНЕЕ крепление рейлинга, по высоте что бы полка была 1,5-2 см от крыши. И ставишь Алана ПиСи 6-го или 10-го. Тогда антенна будет складываться ВДОЛЬ рейлинга, кроме того она будет ещё и защищена им. А поскольку крепление впереди и складывается антенна по ходу движения, то и ветки ей не страшны
Пользуйся :)
Делаешь самодельный S-образный кронштейн, и подводишь его под ПЕРЕДНЕЕ крепление рейлинга, по высоте что бы полка была 1,5-2 см от крыши. И ставишь Алана ПиСи 6-го или 10-го. Тогда антенна будет складываться ВДОЛЬ рейлинга, кроме того она будет ещё и защищена им. А поскольку крепление впереди и складывается антенна по ходу движения, то и ветки ей не страшны
Пользуйся :)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Schrute
Записывай дальше
Снимешь рейлинг. Рядом с передним его креплением просверлишь отверстие, но так что бы оно оказалось под резинкой. Короче, снимешь, увидишь, поймёшь. Поставишь туда резиновую проходную втулку на герметик. Далее, из 1,5 - 2 мм нержавейки загнешь S-образный кронштеин, таким образом что бы он был максимально широким и в то же время коротким. Ширина это вдоль рейлинга, длина поперёк.
Ну а дальше сборка. Кабель от антенны через втулку под потолок и далее вниз по стойке. Всё загерметизировать. Я мажу Литолом 24. Потом Кронштеин с прикрученной антенной, рейлинг.....
Полку под антенну поставь с наружней стороны рейлинга, так удобнее складывать антенну и она не мешает багажнику.
Дерзай.
Записывай дальше
Снимешь рейлинг. Рядом с передним его креплением просверлишь отверстие, но так что бы оно оказалось под резинкой. Короче, снимешь, увидишь, поймёшь. Поставишь туда резиновую проходную втулку на герметик. Далее, из 1,5 - 2 мм нержавейки загнешь S-образный кронштеин, таким образом что бы он был максимально широким и в то же время коротким. Ширина это вдоль рейлинга, длина поперёк.
Ну а дальше сборка. Кабель от антенны через втулку под потолок и далее вниз по стойке. Всё загерметизировать. Я мажу Литолом 24. Потом Кронштеин с прикрученной антенной, рейлинг.....
Полку под антенну поставь с наружней стороны рейлинга, так удобнее складывать антенну и она не мешает багажнику.
Дерзай.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, вот ещё что.....
Правильнее будет сказать не S-образный, а Z-образный кронштеин.
И в сложенном виде антенну эксплуатировать можно лишь при условии, что она не будет касаться корпуса машины. При этом КСВ увеличится, будь в курсе.
Правильнее будет сказать не S-образный, а Z-образный кронштеин.
И в сложенном виде антенну эксплуатировать можно лишь при условии, что она не будет касаться корпуса машины. При этом КСВ увеличится, будь в курсе.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на кронштеин запаски ставится десяти метровая радиомачта. :)2 Медведя писал(а):У нас на кронштейне висят 2 фары рабочего света и LEMM 2001 и ни чё !
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино