Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кирпич
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кирпич
Стоит у меня алан 78+ и Лемм 1700, вчера поставил кирпич КП 101-12 и..... стало хуже. При включенном кирпиче меня не принимают, хотя при выключенном слышат норм. В чём засада?
Человек у которого брал кирпич, жаловался тоже на ухудшение, но он грешил на то что у него стоит мегажуть с выходной мощностью 15ВТ, а КП расчитан на выходную от 4 до 10ВТ.
Человек у которого брал кирпич, жаловался тоже на ухудшение, но он грешил на то что у него стоит мегажуть с выходной мощностью 15ВТ, а КП расчитан на выходную от 4 до 10ВТ.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Тады читай здесь:
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=2751
Тем паче, что ты брал БУ-шный, тот чел мог его мало-мало "поджечь".
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=2751
Тем паче, что ты брал БУ-шный, тот чел мог его мало-мало "поджечь".
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вот это попробуем на след неделе.Серёга34 писал(а):Да, еще.... Можно подключить КСВ метр после усилителя, и посмотреть выходную мощность.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, перепроверь еще как антена и рация подключены. Я понимаю, ошибиться сложно. Но всякое бывает :). Просто нашел такую фразу от производителя
А еще вотВНИМАНИЕ ВСЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ДАННОГО ДЕВАЙСА. В последней версии из-за новой печатной платы поменялись местами разъемы для подключения радиостанции и антенны. Будте внимательны при установке. Сгореть не сгорит, но работать будет как ослабитель :D . Версия КП101-12 появится у дилеров в начале следующей недели.
С уважением к форумчанам, коллектив ООО "Базис".
Но во входной цепи стоит защита от превышения мощности.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
MAS писал(а):Чего там сгореть могло,чтобы сразу найти детали?
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=1230Если же рвется пайка выходного разъема, Ваши потери могут стать куда более существенными, так как с изрядной долей вероятности Вы сожжете силовые транзисторы усилителя. В случае с ремонтопригодными моделями Ваши затраты составят где-то две трети стоимости усилителя, но есть еще и неремонтопригодные...
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Андрюх, а твоим приборчиком выходную мощность усилка померять можно?MAS писал(а):Ну вскрытие покажет тогда.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
Вот производитель этого усилка отвечает про транзисторы
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?p=112205#p112205
Там же на 4-й странице есть схемки.
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?p=112205#p112205
Там же на 4-й странице есть схемки.
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня посмотрел как подключил. По надписям всё верно. Попробовал подключить антенну и рацию в другие гнёзда (поменял местами), при включённом кирпиче и нажатии на тангету, кирпич начинает трещать. Может кто-нить, у кого такой же стоит, посмотреть как подключено?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
пиатние ещё попробуй подать не 12 а 220 :evil:/Ого/ писал(а):Сегодня посмотрел как подключил. По надписям всё верно. Попробовал подключить антенну и рацию в другие гнёзда (поменял местами), при включённом кирпиче и нажатии на тангету, кирпич начинает трещать. Может кто-нить, у кого такой же стоит, посмотреть как подключено?
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вообще то я думаю прежде чем что то сделать! :evil:Hakim1 писал(а):пиатние ещё попробуй подать не 12 а 220 :evil:/Ого/ писал(а):Сегодня посмотрел как подключил. По надписям всё верно. Попробовал подключить антенну и рацию в другие гнёзда (поменял местами), при включённом кирпиче и нажатии на тангету, кирпич начинает трещать. Может кто-нить, у кого такой же стоит, посмотреть как подключено?
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ДАННОГО ДЕВАЙСА. В последней версии из-за новой печатной платы поменялись местами разъемы для подключения радиостанции и антенны. Будте внимательны при установке. Сгореть не сгорит, но работать будет как ослабитель :D .
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Трещит реле в усилителе. Это ненормально. В нормально работающем усилителе, при нажатии на тангенту реле должно однократно щёлкнуть (это показатель того, что выходной сигнал с выхода станции включил питание оконечного каскада усилителя мощности), а при отпускании тангенты щёлкнуть ещё раз (питание с оконечника снято). Меркую я, что комплект "станция+усилитель" надо нести к спецам с форума cи-би.ру для проверки/Ого/ писал(а): при включённом кирпиче и нажатии на тангету, кирпич начинает трещать.
ЗЫ Одним из показателей подобного служит либо обрыв в антенном кабеле, либо бешеный КСВ
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
/Ого/ писал(а):Сегодня посмотрел как подключил. По надписям всё верно. Попробовал подключить антенну и рацию в другие гнёзда (поменял местами), при включённом кирпиче и нажатии на тангету, кирпич начинает трещать.
Так и должно быть.
Сигнал подается на управляющие контакты реле через выходной разъем - реле переключает выход - сигнал с выхода не попадает на управляющие контакты - реле переключает выход обратно - ... и так по кругу.
Это говорит о том, что
- реле К1:1 исправно,
- управляющие контакты этого реле пропаяны
- контакты этого реле, соединяющие вход с выходом пропаяны
- термореле Е1 исправно (точнее говоря не оборваны контакты), т.к. есть питание на К1:1 (светодиод должен гореть зеленым)
Остается проверить:
- контакты реле соединяющие выходные цепи с выходным разъемом и входные цепи с входным разъемом соответственно
- транзисторы VT4-VT7
Вот тут http://6p3s.ru/forum/index.php?showtopic=564 обсуждают как можно проверить полевые транзисторы.
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А если кирпич выключен, то эти цепи не задействованы?Asterisk писал(а):
Остается проверить:
- контакты реле соединяющие выходные цепи с выходным разъемом и входные цепи с входным разъемом соответственно
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
VT1 точно исправен, т.к. реле переключаетсяMAS писал(а):А почему не VT1 и VT2?
VT2 маловероятно, что вышел из строя, т.к. на нем небольшая нагрузка.
Проверить его можно тоже - на коллекторе мерять напряжение - во время срабатывание реле - оно должно меняться.
Разомкнуты./Ого/ писал(а):А если кирпич выключен, то эти цепи не задействованы?Asterisk писал(а):
Остается проверить:
- контакты реле соединяющие выходные цепи с выходным разъемом и входные цепи с входным разъемом соответственно
Без нагрузки только усилитель не гоняйте. Или эквивалент нагрузки, или хотя бы настроенная антенна должна быть подключена.
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот нашёл по поводу подключения Турбо на вход:
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4 ... &start=300
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4 ... &start=300
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
Эти транзисторы могут быть в разных корпусах
irf520pbf в корпусе TO-220AB
irf520ns в корпусе TO-262
Вот их описания
http://www.irf.com/product-info/datashe ... 520pbf.pdf
http://www.irf.com/product-info/datashe ... f520ns.pdf
Скорее всего нужен irf520pbf
Но лучше взять с собой выпаянный из усилителя и на месте покупки сравнить (продавцу показать)
irf520pbf в корпусе TO-220AB
irf520ns в корпусе TO-262
Вот их описания
http://www.irf.com/product-info/datashe ... 520pbf.pdf
http://www.irf.com/product-info/datashe ... f520ns.pdf
Скорее всего нужен irf520pbf
Но лучше взять с собой выпаянный из усилителя и на месте покупки сравнить (продавцу показать)
Качество, как правило, можно оценить по внешнему виду. Кривые транзисторы и с виду не очень. Облой на ножках и теплоотводе от разбитых штампов, маркировка краской неровная и т.д.
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё одна фича из за которой могли погореть выходные транзисторы - работа в АМ (амплитудной модуляции). Даю пояснение.
Работая в FM (частотной модуляции) несущая модулируется по частоте. Т.е. амплитуды ВЧ-сигналов (как входных, так и выходных) постоянны. По уровню на входе усилителя она меньше, на выходе больше.
В режиме АМ несущая модулируется по амплитуде. А этот режим не во всех усилителях правильно работает или отсутствует напрочь.
Работая в FM (частотной модуляции) несущая модулируется по частоте. Т.е. амплитуды ВЧ-сигналов (как входных, так и выходных) постоянны. По уровню на входе усилителя она меньше, на выходе больше.
В режиме АМ несущая модулируется по амплитуде. А этот режим не во всех усилителях правильно работает или отсутствует напрочь.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Переключатель АМ-ФМ на усилителе, влияет только на задержку при начале передачи. Чтоб небыло дребезга контактов или что-то типа того. Так как меня задержка, на доли секунды больше, не волнует, я в АМ его переключил и забыл про эту кнопку. Хотя, в АМ 99% времени я без усилка. Бывает иногда просто забываешь его выключить.
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
Фактов недостаточно, что бы точно сказать кто спалил усилок.
Турбой можно спалить, неподключенным кабелем можно спалить, разрушением пайки выходного разъема ...
Продавцу надо было в момент продажи продемонстрировать работу усилка и все (покупателю в случае хороших отношений предлагать это не всегда удобно). А так взаимные обвинения, возможно из-за какой-то случайности.
Поэтому, я бы обязал продавца проставиться пивом на половину стоимости ремонта.
Хорошо бы еще проверить/пропаять реле и выходной разъем. А то и новые транзюки могут сгореть.
Турбой можно спалить, неподключенным кабелем можно спалить, разрушением пайки выходного разъема ...
Продавцу надо было в момент продажи продемонстрировать работу усилка и все (покупателю в случае хороших отношений предлагать это не всегда удобно). А так взаимные обвинения, возможно из-за какой-то случайности.
Поэтому, я бы обязал продавца проставиться пивом на половину стоимости ремонта.
Хорошо бы еще проверить/пропаять реле и выходной разъем. А то и новые транзюки могут сгореть.
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей! Я с Вас удивляюсь, как говорят в Одессе. Посмотрите осциллограммы модулированных FM- и АМ-сигналов. Вы не поверите - таки да, там будет такая разница, шоб я так жил :lol:Серёга34 писал(а):Переключатель АМ-ФМ на усилителе, влияет только на задержку при начале передачи. Чтоб небыло дребезга контактов или что-то типа того.
А вы тут про какую то "задержку".
Подобная "задержка" требуется, когда Вы работаете с "кирпичом" в режиме SSB ( кстати, с "кирпичом" рассчитаным для работы в SSB), поскольку там несущая - отсутствует. Так вот там действительно нужна задержка 2-3 секунды, чтобы не отключался выходной каскад усилителя мощности.