Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Непонятки с рацией !

Аудио, Видео, Связь.
Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн май 14, 2012 23:35

2 Медведя писал(а):
Schrute писал(а): Да. что то я не думал что антена будет кронштейн гнуть. А я еще хотел на него доп фонарь заднего света прицепить :o
У нас на кронштейне висят 2 фары рабочего света и LEMM 2001 и ни чё !
Ya ne pro kronshtein zapasnogo kolesa govoril.
Zavtra sfotkayu,kak postavil
Изображение

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Вт май 15, 2012 08:29

Пират писал(а):Schrute
Записывай дальше :wink:
Снимешь рейлинг. Рядом с передним его креплением просверлишь отверстие, но так что бы оно оказалось под резинкой. Короче, снимешь, увидишь, поймёшь. Поставишь туда резиновую проходную втулку на герметик. Далее, из 1,5 - 2 мм нержавейки загнешь S-образный кронштеин, таким образом что бы он был максимально широким и в то же время коротким. Ширина это вдоль рейлинга, длина поперёк.
Ну а дальше сборка. Кабель от антенны через втулку под потолок и далее вниз по стойке. Всё загерметизировать. Я мажу Литолом 24. Потом Кронштеин с прикрученной антенной, рейлинг.....
Полку под антенну поставь с наружней стороны рейлинга, так удобнее складывать антенну и она не мешает багажнику.
Дерзай. :wink:
О! Все уже придумано до нас. Внизу страницы чаловек сделал монументальный кронштейн под рейлинг
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4 ... 7&start=15

P.S.
На указанном ресурсе заметил одну особенность: если спрашивают что-то не про Лемм и Мегажуть, то начинается поток г...на. Реально что ли больше никто хороших продуктов для СиБи не делает? Мне вроде и Векторы хорошие попадались и ёсаны... Да и антены у того же сирио мне нравятся...
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
2 Медведя
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 17:57
Откуда: Москва, Строгино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2 Медведя » Вт май 15, 2012 21:24


Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вт май 15, 2012 22:28

Ne prikalyvaisa, :) u menya na noute smena yazyka slomalas :cry: ,ne pereklyuchaet.
A sfotkat ne ya prosil :wink:
Изображение

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Ср май 16, 2012 09:29

TRUCKER писал(а):Ne prikalyvaisa, :) u menya na noute smena yazyka slomalas :cry: ,ne pereklyuchaet.
A sfotkat ne ya prosil :wink:
eto ya prosil :lol: Извините не удержался.

Вот именно так я и хотел сделать изначально. Но были совмнения - не будет ли наводок от кабелей к лампам на радитракт. Я так понимаю все повода заходят в трубку кронштейна, а потом за креплением запаски в заднюю дверь?
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Ср май 16, 2012 12:02

:P Наводки будут,когда в прикуриватель зарядки начнёшь пихать.Сразу с каждой включённой зарядкой шумодав убавлять придётся.
У меня пока так.Про такой кронштейн я и говорил.Перформер для него тяжела.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
REXUS
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 13:20
Откуда: г.Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REXUS » Чт май 17, 2012 06:36

Asterisk писал(а):На прием существенного влияния не оказывает.
А вот для передачи КСВ 3 это много. Можно спалить выходные транзисторы.
Сильно не стоит переживать насчёт такого ксв , в принципе из опыта до 5 ничего не пожжешь (опыта предостаточно -12 лет в связи) , но поменьше желательно сделать, где-то 2 хотя бы .В моей практике антенны LEMM никогда не отличались хорошей настройкой по ксв. КСВ влияет только на передачу , и косвенно на приём ,а шумы скорее всего признак не особенно качественных фильтров основной селекции в радиостанции ИМХО.

Аватара пользователя
o637tm
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 19:39
Откуда: Москва СВАО м. Бабушкинская Тел. +7(929)650-48-42. Олег
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение o637tm » Пт июн 15, 2012 19:18

Здравствуйте! У меня проблема такая - рация на приём работает нормально, а на передачу сильно фонит. До этого всё было нормльно, а сегодня народ не мог со мной нормально общаться все жаловались на сильный фон. Может у кого было такое? У меня рация - Vector VT27 Comfort HP, установлена под торпедой на крышку предохранителей, + подключен напрямую на АКБ, минус на кузов авто, антенна - 1,7м. на магните, название к сожалению не помню.
Изображение
Бензин ЕВРО-3

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Пт июн 15, 2012 21:04

o637tm писал(а):Здравствуйте! У меня проблема такая - рация на приём работает нормально, а на передачу сильно фонит. До этого всё было нормльно, а сегодня народ не мог со мной нормально общаться все жаловались на сильный фон. Может у кого было такое? У меня рация - Vector VT27 Comfort HP, установлена под торпедой на крышку предохранителей, + подключен напрямую на АКБ, минус на кузов авто, антенна - 1,7м. на магните, название к сожалению не помню.
Когда я купил Мегажуть-555, мне установили и тоже на передачу всем корреспондентам шёл фон, слышали нормально меня, но все говорили что с фоном. Установщики подключили свою Мегажуть-555 (новую) и фона не было. Я поехал в этот же день к продавцу и мне поменяли рацию. Сам поставил, точнее подключил к уже установленной антене и питанию. Проверил, фона не было и до сих пор нету. Видимо в моём случае проблема была в самой рации.

Аватара пользователя
o637tm
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 19:39
Откуда: Москва СВАО м. Бабушкинская Тел. +7(929)650-48-42. Олег
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение o637tm » Сб июн 16, 2012 00:56

Дело в том что у меня она работала пол года нормально!!!
Значит что то с ней случилось...Может КСВ проверить?
Изображение
Бензин ЕВРО-3

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Сб июн 16, 2012 14:41

o637tm писал(а):Дело в том что у меня она работала пол года нормально!!!
Значит что то с ней случилось...Может КСВ проверить?
Ну вот в этом я уже не специалист. Сейчас сам ищу умельцев, кто мне антенну переустановит, например в крышу, т.к. у меня провод выходит в щель багажника, как, как на некоторых фото выше, и перетирается медленно, но верно о грани двери багажника.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Сб июн 16, 2012 16:22

JONYMAN писал(а):
o637tm писал(а):Дело в том что у меня она работала пол года нормально!!!
Значит что то с ней случилось...Может КСВ проверить?
Ну вот в этом я уже не специалист. Сейчас сам ищу умельцев, кто мне антенну переустановит, например в крышу, т.к. у меня провод выходит в щель багажника, как, как на некоторых фото выше, и перетирается медленно, но верно о грани двери багажника.
Лично установил уже не одну станцию..... Тут после леса, решил профилактику антеннам провести.... КСВ проверил.... реально за полгода ушло. Контакты не окислились, но.... почистил-помазал-протянул.... Снова настроил антенны.... Работает...

К чему это ? А к тому что когда у вас шумит раздатка, вы же не спрашиваете - может давление в колёсах померять ?
Проблеммы с радейкой ? Первым делом контакты, земельку проверить, да что б была не соплёй на 0,25 мм 2, а нормальным коротким и толстым проводом сделанна, КСВ сразу проверить.
И самое главное - Даже если тестер и показывает, нормальный электрический контакт, это далеко не значит, что для радио будут идеальные условия.
Сам штырь антенны лишь половина антенной системы, второй половиной является сам автомобиль.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
o637tm
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 19:39
Откуда: Москва СВАО м. Бабушкинская Тел. +7(929)650-48-42. Олег
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение o637tm » Пн июн 18, 2012 18:21

Пират писал(а):
JONYMAN писал(а): Ну вот в этом я уже не специалист. Сейчас сам ищу умельцев, кто мне антенну переустановит, например в крышу, т.к. у меня провод выходит в щель багажника, как, как на некоторых фото выше, и перетирается медленно, но верно о грани двери багажника.
Лично установил уже не одну станцию..... Тут после леса, решил профилактику антеннам провести.... КСВ проверил.... реально за полгода ушло. Контакты не окислились, но.... почистил-помазал-протянул.... Снова настроил антенны.... Работает...

К чему это ? А к тому что когда у вас шумит раздатка, вы же не спрашиваете - может давление в колёсах померять ?
Проблеммы с радейкой ? Первым делом контакты, земельку проверить, да что б была не соплёй на 0,25 мм 2, а нормальным коротким и толстым проводом сделанна, КСВ сразу проверить.
И самое главное - Даже если тестер и показывает, нормальный электрический контакт, это далеко не значит, что для радио будут идеальные условия.
Сам штырь антенны лишь половина антенной системы, второй половиной является сам автомобиль.
Спасибо! Всё проверю отпишусь!!!
Изображение
Бензин ЕВРО-3

Аватара пользователя
procaster
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение procaster » Чт июн 28, 2012 13:34

Если нету ксв метра, не успел приобрести, то подключив рацию к + акб и минусу на корпус и антенну на магните то можно ли пользоваться, а именно только слушать рацию без боязни её спалить ?
и вообще как зависит ксв от приёма сигнала ?

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт июн 28, 2012 14:18

Прочти http://www.autoradioclub.ru/forum/index ... pic=2343.0 Только прочти всё. :yes:

Кусочек из текста, так для понимания :wink:

.....Начнём с того, что термин "высокий КСВ" - весьма абстрактен и относителен, давайте применять конкретные значения и для конкретной техники.
Вот для начала табличка потерь (мощность не дошедшая до нагузки/антенны) при разном КСВ:
1,3-2%
1,5-3%
1,7-6%
2,0-11%
3,0-25%
4,0-38%
10 -70%
Отличие КСВ от 1 означает несоответствие сопротивления нагрузки сопротивлению источника(передатчика). Работа передатчика на другое сопротивление нагрузки вызывает либо увеличение отдаваемого тока (если сопротивление нагрузки меньше нормы), либо увеличение напряжения (если сопротивление нагрузки выше нормы), что и снижает его надёжность (в основном из-за перегрева), так как выходной транзистор, чаще всего, имеет совсем небольшой запас по предельному току и напряжению и КПД в районе 60%, т.е. и в нормальных условиях - греется нехило.
Кстати сам КСВ - всего лишь параметр показывающий степень рассогласования передатчика и антенны, так что для вникания в его суть, лучше использовать понятие СОГЛАСОВАНИЕ, которое, как мне кажется легче для усвоения.
Естесственно, для членов авторадиоклуба , в качестве аналога (для понимания процесса согласования) приведу автомобиль .
Например двигатель (передатчик) развивает максимальную мощность при 4000 об/мин. при движении по шоссе (это нагрузка) со скоростью 160 км/час. Согласование оптимального числа оборотов двигателя с нагрузкой (колёсами) на этой скорости осуществлено 6-ой передачей трансмиссии. Всё работает нормально, система охлаждения справляется со своими обязанностями, мотор работает в оптимальном режиме, что обеспечит ему ресурс - заявленный производителем. Теперь представьте, что - скорость изменилась со 160-ти на 80(или 320) км/ч., а передача осталась та-же. Что будет с двигателем при долгосрочной эксплуатации в таком режиме? Правильно, - зависит от того на сколько скорость отличается от оптимальной (КСВ=1) и как долго этот режим будет действовать.
Кстати - Трансмиссия в автомобиле - полный аналог антенного тюнера в трансивере!!!
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
procaster
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение procaster » Чт июн 28, 2012 14:39

на ссылки выше
Тема или раздел, которую вы ищете, отсутствует или недоступна для входа.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь на форуме «АвтоРадиоКлуб Екатеринбурга».
Извините, регистрация в данный момент недоступна. :)
будем

Суть понял. Настройка обязательна для долгой жизни приборов.
спасибо.

Аватара пользователя
13й
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 23:11
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 13й » Вт июл 10, 2012 00:24

Настройка важна не только для здоровья выходных каскадов передатчика, но и, самое главное - для получения максимальной дальности связи. Кто не может сделать сам - приезжайте.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Вт июл 10, 2012 06:43

Пират писал(а):...Вот для начала табличка потерь (мощность не дошедшая до нагузки/антенны) при разном КСВ...
От себя добавлю, что вся недошедшая до антенны мощность возвращается обратно в р/станцию и гробит не только выходные каскады передатчика, но, также, и входные каскады приёмной части, "пробивая" цепи развязки. Про двигатель - очень хорошее сравнение. Я бы ещё добавил сравнение с "обратной волной" в выхлопной системе, когда, например, забиваются "соты" нейтрализатора и отработанные газы, через клапана, стремятся обратно в камеру сгорания.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Pickup170
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup170 » Вс июл 22, 2012 16:46

У меня стоит мегаджет 600 и антенна Лемм турбо 2001, в начале все ок было и прием и передача, КСВ при настройке было 1,3 и сейчас такоеже. Проблема в следующем, сижу на 15АМ (дальнобой), если рядом фура идет метров 20 он меня принимает я его совсем не разборчиво. Как отедит подальше то слышу его. Была у кого-нибудь данная проблема???
На сиби форуме вычитал доработку модуляции от Бобра, делал кто???
Уаз 39099 2006г.в. 421дв. BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2, Спрут 9000,
Изображение

Аватара пользователя
rv3acz
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 21:13
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rv3acz » Вт июл 24, 2012 23:06

Данная проблема есть всегда при работе в АМ. Забивается наглухо УРЧ. На многих станциях лечится переключением в Local.
Изображение

Аватара пользователя
Pickup170
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup170 » Ср июл 25, 2012 09:17

А как на мегаджет 600 серия 1107 перейти в Local? индикация есть а в инструкции ничего не написано.
Уаз 39099 2006г.в. 421дв. BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2, Спрут 9000,
Изображение

Аватара пользователя
Pickup170
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup170 » Вс июл 29, 2012 11:47

После чтения инета и звонков в разные мастерские, отдал рацию в ремонт, по поводу то что в АМ плохой прием ближних, говорили что это есть, но когда сказал что постоянно то это скорее всего проблемы с рацией и надо ремонтировать или менять на новую. По поводу доработок модуляции в АМ ни один сервис не слышал, обзвонил порядка 15 сервисов по Москве.
Уаз 39099 2006г.в. 421дв. BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2, Спрут 9000,
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс июл 29, 2012 20:31

Pickup170 писал(а):... По поводу доработок модуляции в АМ ни один сервис не слышал, обзвонил порядка 15 сервисов по Москве.
Зайди на СиБи форум, свяжись с Кабаном.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Pickup170
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup170 » Пн июл 30, 2012 07:19

Я ему уже раз десять писал, ни ответа ни привета. Да и поздно уже в ремонте лежит))
Уаз 39099 2006г.в. 421дв. BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2, Спрут 9000,
Изображение

Ответить

Вернуться в «Hi - Fi оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности