10-12 Ватт в Москве это практически ничего , учитывая сколько помех вокруг плюс рельеф. Зажариться от этого не получиться , т.к обычно включено Ватт 150 этого хватает , а вот если за МКАДом крикнуть в Службу Спасения надо , то поднимаешь мощностьRamzes писал(а):А вы не боитесь зажариться от такой мощности?)) Зачем 450 Вт, для связи с луной?? По опыту нескольких лет эксплуатации сибишки могу сказать, что вполне достаточно штатной мощности 10-12Вт, в лесу, в путешествии и т.д.SPASATEL писал(а): 2 Усилитель KL-500 ( на выходе примерно 450 Ватт )
3. Антенка врезная Турбо Лем 2001
На круг где-то 7500р. выходит, дорогова-то за то надолго качественная связь
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Выбор рации... Что же выбрать?
- SPASATEL
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 14:11
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- SPASATEL
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 14:11
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Мой позывной в СВ диапазоне 700-ый , я корреспондент и резервист Московской Службы Спасения. Поэтому чаще в их канале. По мне так в городе хватит и 200 Ватт , а вот за городом нужно помощнее иметь связь.5393 писал(а):Ну в городе на 10-12 Ватт, например до Службы Спасения , не докричишься. А в путешествии - согласен. Штатной мощности достаточно.
ЗЫ Знавал я одного корреспондента по СВ-радиосвязи с позывным "Рамзес". Не вы ли?
ЗЗЫ Ну с луной на 450 Ватт на СВ вряд ли , а вот на гигагерцовом диапазоне..... Тока вот тогда точно можно зажариться и "подрумянить" рядом стоящих. :lol: :lol: :lol:
- Ветер
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 22:57
- Откуда: Село Москва
- Онлайн статус: Не в сети
100, 200, 300, 400 Вт.... Это как говориться сила есть, ума не надо! Только маркетинговый шаг...
То же самое могу сказать с патронами для охоты: всю жизнь люди стреляли калибром 12/70 (12 калибр, 70 длинна гильзы, навеска дроби около 32...35 гр, а настоящие охотники вешали еще меньше) теперь везде лежат ружья под "магнум" на американский стандарт 12/76, с навеской под 42 гр снаряда, если не ошибаюсь... И что получается мощность выше, это верно, но зато вот после 10-20 таких мощных выстрелов стрелять больше в этот день не хочется...поверьте...И на уя козе баян? Так и тут-к чему такие бешенные мощности? Разве что облучать ся любимого и окружающих людей
У каждой радиостанции свое предназначение:
Едешь по трассе нужна СВ диапазон, НО, в этом случае нужно хорошо "СЛЫШАТЬ", а не "далеко орать" затыкая все и вся, причем и приемники, расположенные по близости на любой частоте...
Если нужна переносная связь, это диапазоны 143 и 430 мГц - рации портативные, уверенная зона приема на штырек 5-7 км, в лесу чуть меньше...
Ну а если те перекрыть надо расстояние 100, 200, а то иногда и 700 км, тогда это радиолюбительские радиостанции с мощностями до 50, ну до 100 Вт, все предел! В зависимости от условий и задачь выбирается оптимальная частота передачи, расположение антенны и не маловажную роль играет именно АНТЕННА, а не цифры нарисованные на корпусе усилителя...
Скажу про себя: на трассе пользуюсь Интеком или майкомом, от настроения, причем усилителя нет. Если буду брать 20 Вт, портативки - китайские "кенвуды", нареканий нет...для новых целей буду брать vx-7 и радиолюбительский трансивер...
А то что "я семисотый, резервист..." это еще ничего не говорит о грамотности и компитенции человека в области радиосвязи...
Тысячи людей ездят на машинах и только с десяток процентов умеют ездить и единицы процентов, кто знают как она устроена и могут исправить и разобраться в банальной поломке...
То же самое могу сказать с патронами для охоты: всю жизнь люди стреляли калибром 12/70 (12 калибр, 70 длинна гильзы, навеска дроби около 32...35 гр, а настоящие охотники вешали еще меньше) теперь везде лежат ружья под "магнум" на американский стандарт 12/76, с навеской под 42 гр снаряда, если не ошибаюсь... И что получается мощность выше, это верно, но зато вот после 10-20 таких мощных выстрелов стрелять больше в этот день не хочется...поверьте...И на уя козе баян? Так и тут-к чему такие бешенные мощности? Разве что облучать ся любимого и окружающих людей
У каждой радиостанции свое предназначение:
Едешь по трассе нужна СВ диапазон, НО, в этом случае нужно хорошо "СЛЫШАТЬ", а не "далеко орать" затыкая все и вся, причем и приемники, расположенные по близости на любой частоте...
Если нужна переносная связь, это диапазоны 143 и 430 мГц - рации портативные, уверенная зона приема на штырек 5-7 км, в лесу чуть меньше...
Ну а если те перекрыть надо расстояние 100, 200, а то иногда и 700 км, тогда это радиолюбительские радиостанции с мощностями до 50, ну до 100 Вт, все предел! В зависимости от условий и задачь выбирается оптимальная частота передачи, расположение антенны и не маловажную роль играет именно АНТЕННА, а не цифры нарисованные на корпусе усилителя...
Скажу про себя: на трассе пользуюсь Интеком или майкомом, от настроения, причем усилителя нет. Если буду брать 20 Вт, портативки - китайские "кенвуды", нареканий нет...для новых целей буду брать vx-7 и радиолюбительский трансивер...
А то что "я семисотый, резервист..." это еще ничего не говорит о грамотности и компитенции человека в области радиосвязи...
Тысячи людей ездят на машинах и только с десяток процентов умеют ездить и единицы процентов, кто знают как она устроена и могут исправить и разобраться в банальной поломке...
Большой, толстый и в камуфляже
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я прошу прощения, конечно, если вы приняли мой пост с иронией. Ничего подобного я не имел в виду. Просто в своё время на СВ-диапазоне был такой корреспондент с позывным "Рамзес", звали его Александр. Радиолюбитель со стажем, мог очень доходчиво в эфире объяснить "откуда ноги растут" в той или иной "заковыке" в радиосвязи и вёл в то время кружок "охотников на лис" во Дворце на Воробьёвых горах. Так вот я подумал - вы не тот ли "Рамзес"? Только и всего. Так что прошу прощения если посчитали мой вопрос иронической "подколкой"Ветер писал(а):...
А то что "я семисотый, резервист..." это еще ничего не говорит о грамотности и компитенции человека в области радиосвязи......
- SPASATEL
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 14:11
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
"100, 200, 300, 400 Вт.... Это как говориться сила есть, ума не надо! Только маркетинговый шаг... "
Уважаемый Ветер , я не соглашусь с Вами , обеспечивая безопасность на раллийных трассах иногда просто необходимо перекрыть расстояния 20 - 30 км. С обычными 10-16 Ваттами это не реально практически.
"Так и тут-к чему такие бешенные мощности? Разве что облучать ся любимого и окружающих людей..."
Посмотрите сколько вокруг нас техники с излучением , да тот же сотовый телефон , дома микроволновые печи и т.д. излучение от рации СВ диапазона даже с такой мощностью ничтожно и даже та малая доля находится на крыше а не в салоне.
" Если нужна переносная связь, это диапазоны 143 и 430 мГц - рации портативные, уверенная зона приема на штырек 5-7 км, в лесу чуть меньше... "
Большинство радиостанций этих диапазонов являются профессиональными и требуют регистрации , эти диапазоны мне знакомы так как в отряде такие же рации и мне разрешение не нужно слава богу.
"
а не цифры нарисованные на корпусе усилителя... "
При замере на выходе KL-500 выдавал честных 450 ватт.
Мерил человек занимающийся 15 лет радиосвязью имеющий более 600 машин такси в обслуживании и ему я не могу не доверять.
"А то что "я семисотый, резервист..." это еще ничего не говорит о грамотности и компитенции человека в области радиосвязи... "
У нас спасателей немножко другая направленность деятельности нежели радиостанции и если что-то выходит из строя есть технические службы для этого.
Каждый человек волен сам выбирать знать ли ему рации и всю связь как свои пять пальцев или бережно просто использовать оборудование и знать как обслуживать.
Уважаемый Ветер , я не соглашусь с Вами , обеспечивая безопасность на раллийных трассах иногда просто необходимо перекрыть расстояния 20 - 30 км. С обычными 10-16 Ваттами это не реально практически.
"Так и тут-к чему такие бешенные мощности? Разве что облучать ся любимого и окружающих людей..."
Посмотрите сколько вокруг нас техники с излучением , да тот же сотовый телефон , дома микроволновые печи и т.д. излучение от рации СВ диапазона даже с такой мощностью ничтожно и даже та малая доля находится на крыше а не в салоне.
" Если нужна переносная связь, это диапазоны 143 и 430 мГц - рации портативные, уверенная зона приема на штырек 5-7 км, в лесу чуть меньше... "
Большинство радиостанций этих диапазонов являются профессиональными и требуют регистрации , эти диапазоны мне знакомы так как в отряде такие же рации и мне разрешение не нужно слава богу.
"
а не цифры нарисованные на корпусе усилителя... "
При замере на выходе KL-500 выдавал честных 450 ватт.
Мерил человек занимающийся 15 лет радиосвязью имеющий более 600 машин такси в обслуживании и ему я не могу не доверять.
"А то что "я семисотый, резервист..." это еще ничего не говорит о грамотности и компитенции человека в области радиосвязи... "
У нас спасателей немножко другая направленность деятельности нежели радиостанции и если что-то выходит из строя есть технические службы для этого.
Каждый человек волен сам выбирать знать ли ему рации и всю связь как свои пять пальцев или бережно просто использовать оборудование и знать как обслуживать.
- Ветер
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 22:57
- Откуда: Село Москва
- Онлайн статус: Не в сети
РРрррр... Начинается что называется флудом...
По порядку...
Относительно мощностей:
- у мобильных мощность передатчика до ватта и все равно по данным независимых исследователей в европе, число детей, заболевших раком мозга за последние годы возросло в несколько раз. Точно цифр не помню, но они убедительные, в инете инфа есть.
- Микроволновка это такая же гадость как и жвачка,которая приносит только вред, причем еще не изученный до конца.
А вот насчет антенны на крыше дома - да, она далеко от Вас, а вот от тех, кто на последнем этаже живет она близко... и от тех кто живет напротив нее то же..., дальше, металлическая крыша автомобиля экранирует ЭМ излучение, но стекла соседних автомобилей пропускают 100 % мощности, причем не малой! Не даром есть ограничение в 10 Ватт, а не в 300 и не в 100....
Дальше:
143 МГц - гражданский диапазон,
430 МГц, точнее 433 - LPD диапазон, для работы в которых не нужно никаких разрешений...
По поводу замера, доверяй, тебе никто не отговаривает от того, на кл-500 мощность реально может быть и ниже, ватт до 430, в зависимости от РС и самого усилителя... Так вот и получается, что один ставит передатчики, а бедные и голодные жены таксистов потом обижаются на мужей.... :lol: Не мои слова, но факт!!!
Так какие же вы получается спасатели, раз не понимаете таких элементарных вещей, и даже можно сказать элементарных правил безопастности...
По порядку...
Относительно мощностей:
- у мобильных мощность передатчика до ватта и все равно по данным независимых исследователей в европе, число детей, заболевших раком мозга за последние годы возросло в несколько раз. Точно цифр не помню, но они убедительные, в инете инфа есть.
- Микроволновка это такая же гадость как и жвачка,которая приносит только вред, причем еще не изученный до конца.
А вот насчет антенны на крыше дома - да, она далеко от Вас, а вот от тех, кто на последнем этаже живет она близко... и от тех кто живет напротив нее то же..., дальше, металлическая крыша автомобиля экранирует ЭМ излучение, но стекла соседних автомобилей пропускают 100 % мощности, причем не малой! Не даром есть ограничение в 10 Ватт, а не в 300 и не в 100....
Дальше:
143 МГц - гражданский диапазон,
430 МГц, точнее 433 - LPD диапазон, для работы в которых не нужно никаких разрешений...
По поводу замера, доверяй, тебе никто не отговаривает от того, на кл-500 мощность реально может быть и ниже, ватт до 430, в зависимости от РС и самого усилителя... Так вот и получается, что один ставит передатчики, а бедные и голодные жены таксистов потом обижаются на мужей.... :lol: Не мои слова, но факт!!!
Так какие же вы получается спасатели, раз не понимаете таких элементарных вещей, и даже можно сказать элементарных правил безопастности...
Большой, толстый и в камуфляже
- Ветер
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 22:57
- Откуда: Село Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Просто мужики, поймите - каждая частота хороша для определенных целей, при чем довольно узких...
Коротковолновики на таких мощностях перекрывают пол земного шара, на некоторых диапазонах хватает таких цифр чтобы работать на отражении от луны....
А так, до безумия наращивать мощность и пробить каких-то жалких с десяток километров......Мля...глупо...
Коротковолновики на таких мощностях перекрывают пол земного шара, на некоторых диапазонах хватает таких цифр чтобы работать на отражении от луны....
А так, до безумия наращивать мощность и пробить каких-то жалких с десяток километров......Мля...глупо...
Большой, толстый и в камуфляже
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ВЕТЕР +1.. поэтому и не загоняемся с усилками.. всё должно быть в меру... от этих раций требуется не более чем от ШТАТНОЙ музыки в авто.. Захочется устанавливать связь с Московской слуюбой спасения аккурат из казани :lol: - продадим HIFI музыку и купим усилители и антенны(а потом и патра можно будет военным загнать, в качестве мобильной глушилки всего и вся..) :P
продукция Ваксойл-сервис в Казани
-
- Онлайн статус: Не в сети
Стоп-стоп-стоп!!! По поводу 433 МГц - согласен, а с какого перепугу 143 МГц вдруг стало "гражданским диапазоном"??? Укажите нормативный документ пожалуйста.Ветер писал(а): Дальше:
143 МГц - гражданский диапазон,
430 МГц, точнее 433 - LPD диапазон, для работы в которых не нужно никаких разрешений...
...
144 МГц - знаю. Так называемая "двойка" на слэнге радиолюбителей.
вот небольшая цитатка:
Вопрос: Какие диапазоны частот разрешены для общего использования?
Ответ: В современном мире к таким диапазонам относятся: CB (27 МГЦ), LPD (433,075-434,750 МГц), PMR446 (446,00625-446,09375 МГц), GMRS (462,5625-462,7250 МГц), FRS (462,5625-467,7125 МГц). Диапазон GMRS предполагает использование радиостанций мощностью 2 Вт на территории США, PMR446 - 0,5 Вт на территории Европы и США, FRS - 0,5 Вт на территории США, LPD - 0,01 Вт на территории Европы и России. Также сейчас разрешён в России диапазон PMR (8 каналов в диапазоне 446 МГц). Диапазон CB распространен во всем мире, предполагает использование радиостанций мощностью 4-10 Вт. Таким образом, в Российской Федерации к диапазонам общего использования относятся только CB, LPD и PMR.
В нашей стране оборудование для работы в этих диапазонах приобретается и регистрируется по упрощенной процедуре, как для физических, так и для юридических лиц, то есть, без предварительного получения разрешения на использование частот.
взято отсюда:
http://www.kbberkut.ru/d34.htm
- SPASATEL
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 14:11
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый Ветер, во-первых, какие мы спасатели решать не ВАМ, для этого есть компетентные органы. Это, я бы Вам заметил, не особо корректно!!!!!!!!
Мы давно уже не живем в "каменном веке", развитие не стоит на месте, человечество эволюционирует, появляются новые технические возможности и оборудование, которое приносит как пользу, так и имеет отрицательное действие, всем известен факт о негативных последствиях выхлопных газов, но люди продолжают пользоваться автомобилями. Каждый сам решает пользоваться ли благами технического прогресса.
Теперь насчет связи. Я лишь поделился своими небольшими познаниями, которые узнал от человека, более 15 лет занимающегося ремонтом, установкой, доработкой, обслуживанием радиостанций. У него в обслуживании более 600 машин такси, а также корреспонденты службы спасения, да и просто люди, желающие иметь хорошую связь. Эти все цифры взяты не с потолка, а из РЕАЛЬНОГО опыта работы и использования радиостанции.
Я не хочу что-либо доказывать, переубеждать - неблагодарное это дело. Каждый останет при своем мнении. Спорить не собираюсь, мне доказывать нечего . Лично я, очень рад, что в наше время, когда профессионалами многие только называются, мне посчастливилось узнать настоящего профессионала, а не того который разводит как "кролика". Всем удачи на дорогах.
Мы давно уже не живем в "каменном веке", развитие не стоит на месте, человечество эволюционирует, появляются новые технические возможности и оборудование, которое приносит как пользу, так и имеет отрицательное действие, всем известен факт о негативных последствиях выхлопных газов, но люди продолжают пользоваться автомобилями. Каждый сам решает пользоваться ли благами технического прогресса.
Теперь насчет связи. Я лишь поделился своими небольшими познаниями, которые узнал от человека, более 15 лет занимающегося ремонтом, установкой, доработкой, обслуживанием радиостанций. У него в обслуживании более 600 машин такси, а также корреспонденты службы спасения, да и просто люди, желающие иметь хорошую связь. Эти все цифры взяты не с потолка, а из РЕАЛЬНОГО опыта работы и использования радиостанции.
Я не хочу что-либо доказывать, переубеждать - неблагодарное это дело. Каждый останет при своем мнении. Спорить не собираюсь, мне доказывать нечего . Лично я, очень рад, что в наше время, когда профессионалами многие только называются, мне посчастливилось узнать настоящего профессионала, а не того который разводит как "кролика". Всем удачи на дорогах.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Ветер
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 22:57
- Откуда: Село Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Кончили... Перевожу тему - (посты пошли одни за другим, сразу видно люди добрались до работы... :lol:)
По поводу выбора сибишки:
intek (доработанный alan) - вначале плевался, мол большая, не удобная, как оказалось спустя 2 года - вполне удобная тангета и самое главное достаточно тяжелая, с толстым проводом, который не хочет перетираться, удобная в управлении, достаточно громкая и с хорошей модуляцией, чего не ожидал... Сетки сдвинуты на одну буквы (сетка C там обзывается D)
maycom em-27 - меньше размер, на дисплее сразу видно и частоту и канал, больше функций, а толк остался тем же, оказалась более шумной и с худшей модуляцией, к огорчению... Сетки расположены как надо. Удобно переключаться между европейской и нашей сетками... Все дополнительные функции остались невостребованными.
И последнее по поводу выбора антенн:
alan 145 - не понравилась, остановил свой выбор на lemm и sirio.
У лемма толще штырь, сирио более гибкая...
Ну и конечно лучше врезать в крышу, КСВ в рабочем диапазоне падает практически до 0.
По поводу выбора сибишки:
intek (доработанный alan) - вначале плевался, мол большая, не удобная, как оказалось спустя 2 года - вполне удобная тангета и самое главное достаточно тяжелая, с толстым проводом, который не хочет перетираться, удобная в управлении, достаточно громкая и с хорошей модуляцией, чего не ожидал... Сетки сдвинуты на одну буквы (сетка C там обзывается D)
maycom em-27 - меньше размер, на дисплее сразу видно и частоту и канал, больше функций, а толк остался тем же, оказалась более шумной и с худшей модуляцией, к огорчению... Сетки расположены как надо. Удобно переключаться между европейской и нашей сетками... Все дополнительные функции остались невостребованными.
И последнее по поводу выбора антенн:
alan 145 - не понравилась, остановил свой выбор на lemm и sirio.
У лемма толще штырь, сирио более гибкая...
Ну и конечно лучше врезать в крышу, КСВ в рабочем диапазоне падает практически до 0.
Большой, толстый и в камуфляже
- SPASATEL
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 14:11
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У парня удар пришелся чуть ниже середины штыря и антенна сломалась именно в этом узле между двух шариковВетер писал(а):Sirio никогда не ломал, пользуюся уж года три, на уаз поставил 1,8 метровую sirio из-за того, что основание, которое врезается в крышу ниже на пару сантиметров чем у lemma. Для меня это обстоятельство сыграло решающую роль. Лемм лежит до лучших времен... :)
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
всем привет.
Итого - взял Барсовую Мегаджет 3031(для разгону хватит наверное) и уже сижу на иголках- жду Адика от МАСа с Лемм 2001 Турбо. Спецы- оцените(вопрос видимо Кабану :D )?
ЗЫ Теперь начинаю мозг напрягать куда крепить Лемм, тк крышу нельзя дырявить и с крепежом выше крыши авто в гараж не лезет..
Итого - взял Барсовую Мегаджет 3031(для разгону хватит наверное) и уже сижу на иголках- жду Адика от МАСа с Лемм 2001 Турбо. Спецы- оцените(вопрос видимо Кабану :D )?
ЗЫ Теперь начинаю мозг напрягать куда крепить Лемм, тк крышу нельзя дырявить и с крепежом выше крыши авто в гараж не лезет..
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Ветер
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 22:57
- Откуда: Село Москва
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: ... можно гараж сменить... Мегаджет вполне надежная игрушка, лемм отличная антеннка.
Мест крепления на самом деле на уазике не так то уж и много как кажется, единственный совет старайся привинтить как можно выше, чтобы КСВ понизить...ну... и подальше от себя любимого.
Мест крепления на самом деле на уазике не так то уж и много как кажется, единственный совет старайся привинтить как можно выше, чтобы КСВ понизить...ну... и подальше от себя любимого.
Большой, толстый и в камуфляже
- demivan
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня просто под сидением стоит кирпич поэтому и проводка уходит туда же, кирпич запитан таким образом чтобы при отключении зажигания он тоже отключался, радиостанция наоборот от клемм в ящике которые идут на на задние свеклоподъёмник. Крепёж антенны не знаю как называется но если хотя бы на пальцах продавцу объяснить то уверяю он поймёт что вам надо!!!)))))
- demivan
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот такой крепеж у меня а вот ЗДЕСЬ ссылка на него правда там цена слишком завышена ((( я покупал рублей за сто в митино. Надо помнить что корпус машины должен являтся заземлением для антенны и чем лучше соединение тем лучше связь, про длину антенны я уже молчу (чем длиннее тем катчественннеее)
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
а, точно.. там же поворотная система должна быть по идее..Вопрос- кто сегодня-завтра в Москве на шашлыки-покатушки едет и мечтает мне где нить по дороге захватить такой крепёж рублёв за 100-150??(Деньги у Адика(или уже у МАСа..)). Цена вопроса- Большое спасибо и чак-чак обязон в перспективе
ЗЫ
Передать нужно Адику(можно через МАСа, я думаю) до полудня субботы...
ЗЫ
Передать нужно Адику(можно через МАСа, я думаю) до полудня субботы...
Последний раз редактировалось Hakim1 Пт ноя 14, 2008 15:45, всего редактировалось 1 раз.
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- demivan
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да я то завтра буду но вот если-бы ты заранее сказал(((( физически не успею заехать взять(((Hakim1 писал(а):а, точно.. там же поворотная система должна быть по идее..Вопрос- кто завтра в Москве на шашлыки-покатушки едет и мечтает мне где нить по дороге захватить такой крепёж рублёв за 100-150??(Деньги у Адика(или уже у МАСа..)). Цена вопроса- Большое спасибо и чак-чак обязон в перспективе
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
аааа :o :o :o хто нить- заскочите в какую нить фирму.. они до 19-00 многие ??? хрен с ним за 200 р можно..
ЗЫ только что(в обед) вернулся из магаза такого оборудования- у нас такой крепёж 650р стоит ...пипец
ЗЫ Ох убъют меня москвичи... сижу тут напрягую всех кого ни попадя... Замучаюсь чак чак таскать :P
ЗЫ только что(в обед) вернулся из магаза такого оборудования- у нас такой крепёж 650р стоит ...пипец
ЗЫ Ох убъют меня москвичи... сижу тут напрягую всех кого ни попадя... Замучаюсь чак чак таскать :P
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
господа-товарищи- всем ОГРОМНОЕ спасибо..отдельное МАСу и АДИКу(он имеенно ща ковыряется в своём спортейдже(ну а я ему схему ищу) и познаёт азы электротехники:-)) Антенна класс(визуально).. будем ставить...крепёж какойто полуколхозно-китайский нашёл на авторынке за 70 р...Ещё раз- всем спасибо!
продукция Ваксойл-сервис в Казани
Всем привет!
Посмотрел расположение рации!
Гут вери гут!
Спасибо за идею.
А вот с антенной тут не все так гладко.
У меня так же стояла антенна в том же месте. Ездил я с таким расположением антенны - почти 4 месяца. Однажды хлебнув пивка решил, "что большо плохо слышно друзей из авторадиоклуба". Ну и взял сверло поболее и сделал дырку над клапаном отвода воздуха, такой висит в обшивке в багажнике. О чудо, за 40 км от города я слышу то что говорят одноклубники в городе, причем очень чисто. Только у меня рация была Мегажуть-300, и всего 8 ватт. Я понял что мириться с этим нельзя и быстро продал рацию. Жду сейчас Anytone AT-5289N, вроде как сегодня обещали привезти, вроде как она аж 45 ватт!!! Но вес и ценник, 2,3 кг и 7300 рублей.
Вот я покуражусь.
Антенна в крыше, а не на задней двери, в 3 раза дальше слышим, убедился лично. Корпус автомобиля является противовесом антенне. Даже если на заднюю дверь идет отдельным проводом масса, этого провода не хватает для того что бы в полной мере использовать усиление антенны. А еще тут пообщался с радиолюбителями и понял надо 145-433 еще одну рацию в машину. Подал документы на получение 3 категории радиолюбителя. Качество связи на 145- ни в какое сравнение не идет с 27. На портативку в 5 ватт- 25 км - легко
Посмотрел расположение рации!
Гут вери гут!
Спасибо за идею.
А вот с антенной тут не все так гладко.
У меня так же стояла антенна в том же месте. Ездил я с таким расположением антенны - почти 4 месяца. Однажды хлебнув пивка решил, "что большо плохо слышно друзей из авторадиоклуба". Ну и взял сверло поболее и сделал дырку над клапаном отвода воздуха, такой висит в обшивке в багажнике. О чудо, за 40 км от города я слышу то что говорят одноклубники в городе, причем очень чисто. Только у меня рация была Мегажуть-300, и всего 8 ватт. Я понял что мириться с этим нельзя и быстро продал рацию. Жду сейчас Anytone AT-5289N, вроде как сегодня обещали привезти, вроде как она аж 45 ватт!!! Но вес и ценник, 2,3 кг и 7300 рублей.
Вот я покуражусь.
Антенна в крыше, а не на задней двери, в 3 раза дальше слышим, убедился лично. Корпус автомобиля является противовесом антенне. Даже если на заднюю дверь идет отдельным проводом масса, этого провода не хватает для того что бы в полной мере использовать усиление антенны. А еще тут пообщался с радиолюбителями и понял надо 145-433 еще одну рацию в машину. Подал документы на получение 3 категории радиолюбителя. Качество связи на 145- ни в какое сравнение не идет с 27. На портативку в 5 ватт- 25 км - легко
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
у меня установлена радиостанция мегаджет 555, она проста и в настройках и в использование, так как к ней можно и не покупать динамик выносной, у нее на тангетке сильный динамик и все хорошо слышно, еще ее + в том, что ее можно спрятать в машине куда угодно а тангетку повесить на торпеду, да но вот один совет любую станцию не ставь к воздуховоду, т.к. зимой будешь пользоваться печкой и она будет сильно греться и может выйти из строя. да у нее все настройки осуществляются с тангетки