Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Борт-компьютер нахаляву

Аудио, Видео, Связь.
Ответить
Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Борт-компьютер нахаляву

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб фев 12, 2011 10:54

Всем здрасти!Решил я поменять штатную магнитолу на мультимедиа с gps.Ну как задумал так и сделал!Купил ПИОНЕРА навороченого с выдвижным монитором и решил вживить самостоятельно.При демонтаже магнитолы на верхней панели онной я прочитал надпись на наклейке и потерял дар речи,там написано РАДИОПРИЕМНИК URAL С ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ КОМПАКТ ДИСКОВ И БОРТОВЫМ КОМПЬЮТЕРОМ!Кто нибудь в курсе чо за хрень?Обольщаться я на эту опцию :D :D :D нестал и ПИОНЕРА поставил.

Аватара пользователя
Lenzik
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:35
Откуда: Инта, Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lenzik » Сб фев 12, 2011 14:11

CDD Evolution URAL CDD/MP3-171SA и CDD/MP3-172SA

* URAL
* Бортовой Компьютер
* Головные Устройства

«Урал» объединяет головное устройство и бортовой компьютер

Ведущий российский производитель автомобильной аудиотехники, компания «УРАЛ-ПЛЮС», открывает 2007 год появлением на рынке уникальных автомобильных головных устройств, объединивших функционал современного автомобильного CD/MP3-ресивера с интерфейсом USB, слотом для SD/MMC-карт и функцией бортового маршрутного компьютера. Новая серия CDD Evolution уже представлена первыми моделями URAL CDD/MP3-171SA и CDD/MP3-172SA, широкий спектр возможностей которых предлагает автолюбителю полный контроль над своим транспортным средством, а также совершенную автомобильную аудиосистему «в одном флаконе».

В серии CDD Evolution воплощены основные преимущества аппаратов инновационного класса CDD, уже известных потребителю по High-End ресиверам URAL CDD ConceRt и мультимедиа-проигрывателю с жестким диском CDD BlackBox. Это, прежде всего, возможность расширения функций готового изделия и его обучаемость. Теперь настоящий CDD стал доступен каждому, благодаря невысокой цене новых аппаратов!

URAL CDD/MP3-171SA
(модель с щелевой загрузкой диска)

URAL CDD/MP3-172SA
(модель с откидной панелью и VFD-дисплеем)

В лучших традициях старейшей российской марки УРАЛ, URAL CDD/MP3-171SA и URAL CDD/MP3-172SA - это автомагнитолы для россиян и российских дорог. Фирменный тюнер обеспечит уверенный прием вдали от крупных населенных пунктов радиостанций, вещающих в диапазонах УКВ, FM и СВ, а также автоматически найдет и занесет в память наиболее мощные из них. Электронный антивибрационный механизм ESP не позволит сбиться компакт-диску на ухабистой дороге в российской глубинке. Запатентованная поддержка русских ID3-тегов для цифровых записей исключит появление «иероглифов» на дисплее при прослушивании композиций с русскоязычными названиями, что недоступно владельцам большинства импортных аналогов. Наличие интерфейсов для подключения современных носителей, USB и SD/MMC-слот, несомненно, разнообразит время, проводимое нами в машине - достаточно перед дорогой переписать любимые композиции на flash-накопитель или карту памяти.

Но есть в новых ресиверах и то, чего вы не найдете ни в одном из существующих на рынке автомобильных аксессуаров автомагнитоле. Это - бортовой компьютер, с помощью которого открываются ранее невозможные для головного устройства функции. С помощью этих аппаратов вы можете не только слушать музыку, но и отслеживать огромное количество параметров работы систем автомобиля в реальном времени!

Расскажем подробнее о наиболее значимых возможностях бортового компьютера УРАЛ:

*
Компьютер выводит на дисплей мгновенный расход топлива, а также количество топлива, затраченное на последний отрезок пути. Вы можете изменять стиль езды для достижения оптимального значения расхода, балансируя педалью акселератора и экономя горючее прямо во время движения. Отображение среднего расхода поможет понять истинный, а не паспортный расход, либо оценить качество бензина, если расход внезапно вырос после очередной заправки. Компьютер покажет количество оставшегося в баке топлива с точностью до литра, а также расстояние, которое можно пройти на этом запасе в текущих условиях движения. Согласитесь, это гораздо больше, чем может рассказать малоинформативная стрелка показателя уровня топлива.
*
По окончанию поездки компьютер выдаст сводную информацию. Закончив путь, Вы узнаете о том, сколько времени и литров топлива было потрачено, каков средний расход на 100 км пути, среднюю и максимальную скорость. А если Вы заранее внесете информацию о «цене» одного километра пробега, то и стоимость данной поездки. После каждого запуска двигателя информация о прошлой поездке обнуляется, и мониторинг показателей нового маршрута начинается снова.
*
Компьютер следит за температурой двигателя, напряжением бортовой сети и многими другими параметрами. Например, можно назначить порог максимально допустимой скорости, при превышении которого компьютер подаст предупреждающий сигнал. Вы больше не закипите в пробке, так как за датчиком температуры теперь следит компьютер, который просигнализирует Вам о приближении температуры двигателя к критической.
*
Компьютер осуществляет точный контроль над скоростью автомобиля. В реальном времени можно отображать показания скорости, которые точнее стрелки штатного спидометра. Также можно засечь время разгона до 100 км/ч, или запросить информацию о средней и максимальной скорости на отрезке пути. По этим данным Вы сможете оценить качество присадок для двигателя и топлива.
*
Сервисные возможности компьютера позволяют экономить на диагностике автомобиля*. Выход датчика из строя будет тут же отображен на дисплее. Вам не нужно знать наизусть коды ошибок, поскольку их текстовые расшифровки хранятся в памяти аппарата. Таким образом, Вам теперь незачем проходить процедуру диагностики в сервисном центре, и платить за нее немалые деньги.
Выяснить причину поломки электронных систем автомобиля можно за считанные секунды, а после устранения неисправности сбросить ошибку самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Помимо этого, вы можете задать информацию об оставшемся пробеге до замены масла, свечей зажигания или ремня ГРМ при приближении к этим значениям пробега компьютер предупредит о необходимости проведения той или иной операции.

*) - в настоящее время разработан интерфейс сопряжения с диагностической консолью для всех отечественных инжекторных автомобилей. В планах компании - разработка аналогичных интерфейсов для популярных в России автомобилей импортного производства: Mitsubishi, Hyundai, Renault, Daewoo и т.д., базовые комплектации которых не включают в себя trip computer.

Модуль ТС-001
(модуль сопряжения с диагностической консолью отечественных инжекторных автомобилей)

В скором будущем, производитель планирует расширить набор функций бортового компьютера системами сопряжения с парковочными радарами и антирадарными приставками. Также ожидается выпуск моделей с расширенными аудио и мультимедиа функциями для среднебюджетного сектора рынка автомобильных головных устройств.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ГОЛОВНЫЕ УСТРОЙСТВА УРАЛ С ФУНКЦИЕЙ МАРШРУТНОГО КОМПЬЮТЕРА

CDD/MP3 - 171 SA


CDD/MP3 - 172 SA

Максимальная мощность 4х50Вт

Поддержка функции бортового компьютера

USB/SD/MMC

CD-MP3/CD/CD-R/CD-RW

Съемная лицевая панель

Поддержка русских ID3-тегов

Электронный антишок (ESP)

Диапазоны УКВ/FM/СВ

Автоматический поиск и запоминание станций

Предустановки эквалайзера

Регулировка: фронт/тыл, баланс, тембр ВЧ/НЧ

Функция mute

Тонкомпенсация

Часы

Энкодер

2RCA


Максимальная мощность 4х50Вт

Поддержка функции бортового компьютера

USB/SD/MMC

CD-MP3/CD/CD-R/CD-RW

VFD-дисплей

Съемная откидывающаяся лицевая панель

Поддержка русских ID3-тегов

Электронный антишок (ESP)

Диапазоны УКВ/FM/СВ

Автоматический поиск и запоминание станций

Предустановки эквалайзера

Регулировка: фронт/тыл, баланс, тембр ВЧ/НЧ

Функция mute

Тонкомпенсация

Часы

Энкодер

2RCA

Маршрутный компьютер позволяет:

- в Дисплее ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ -

* Просматривать мгновенный расход топлива л/час при стоянке а/м, мгновенный расход топлива л/100км при движении.
* Просматривать остаток топлива в баке 70 л макс.
* (производить калибровку бака)
* Просматривать температуру двигателя.
* Просматривать напряжение бортсети.
* Просматривать скорость в км/ч.
* Просматривать общий средний расход топлива л/100км.
* Просматривать общий расход топлива в литрах 9999 л макс.
* Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке.

- в Дисплее ПОЕЗДКА -

* Просматривать среднюю скорость за поездку в км/ч.
* Просматривать время в поездке.
* Просматривать средний расход л/100 км за поездку.
* Просматривать расход топлива за поездку.
* Просматривать стоимость поездки в руб 9999руб макс.
* Просматривать путь за поездку и устанавливать стоимость 1 км пути.

* В Дисплее Поездка при каждом включении замка зажигания производится принудительный сброс всех параметров.

- в Дисплее ТО -

* Просматривать коды неисправностей системы.
* Просматривать текстовую расшифровку кодов неисправностей.
* Сбрасывать коды неисправностей.
* Устанавливать величину пробега до очередной замены масла двигателя.
* Устанавливать величину пробега до очередной замены свечей зажигания.
* Устанавливать величину пробега до очередной замены ремня ГРМ.

- в Дисплее УСТАНОВКА -

* Производить калибровку для двух значений - полного и пустого бака.
* Производить коррекцию индикации расхода топлива от -90 до +99%.
* Производить коррекцию индикации скорости(пути) от -90 до +99%.
* Устанавливать стоимость 1 литра топлива.
* Устанавливать стоимость 1 км пройденного пути.
* Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении скорости 40-200 км/час.

- Маршрутный компьютер так же позволяет -

* Измерять время разгона до скорости 100 км/ч.
* Измерять максимальную скорость на последнем километре движения.
* Получать предупреждающий сигнал о перегреве двигателя.
* Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за допустимые пределы.

«URAL» - Российские бренды УРАЛ и URAL созданы и принадлежат торгово-промышленной группе "АВТОАУДИОЦЕНТР". Первая современная линейка автомобильной аудиотехники под маркой УРАЛ была разработана и запущена в серию компанией "АВТОАУДИОЦЕНТР" в 1997-1998 годах (ранее автомобильные радиоприемники и магнитолы "Урал" выпускались в Удмуртии на Сарапульском радиозаводе; к середине 1990-х годов эти изделия морально устарели и стали неконкурентноспособными).

В 2001-2002 годах компанией "АВТОАУДИОЦЕНТР" была разработана новая линейка автомобильной аудиотехники.

В настоящее время основное производство располагается в Московской области в г. Реутов - под маркой УРАЛ производится более 10 современных моделей автомагнитол, 20 видов автомобильной акустики, усилители, сабвуферы, антенны.

Вся продукция компании отличается надежностью, простотой использования и адаптирована под российский рынок. Качество продукции обеспечивается многоуровневым техническим контролем.

Компания широко использует богатый научный потенциал российских научно-исследовательских институтов. Разработки осуществляются в конструкторских бюро, расположенных в Москве, Зеленограде и других городах России. Некоторые разработки выполняются также и в корейском офисе компании в г.Сеуле.

Продукция компании "АВТОАУДИОЦЕНТР" под маркой УРАЛ вошла в категорию "100 лучших товаров России 1999 года", была отмечена медалью ВВЦ "Покупайте российское!" и призами международных выставок и конкурсов, неоднократно получала высшие оценки телевизионной программы "Впрок", журнала "Потребитель", тестов специализированных журналов "Автозвук", "Car & Music".

В 2000 г. марка URAL получила диплом конкурса "Бренд года".

Известность бренда УРАЛ для товаров автомобильной аудиотехники, производимых компанией, по результатам всероссийского опроса ВЦИОМ, проведенного в мае 2002 года, достигла 80% (при 5% на начало 1997 года).

Некоторые разработки компании не имеют аналогов в мире, что было отмечено на международной выставке электронной продукции в Гонконге в 2002 году. Например, созданный компанией мультимедийный автомобильный аудиоцентр "URAL CDD ConceRt" одновременно является и платформой для управления электроникой во всем автомобиле.

«АвтоАудиоЦентр» является одним из лидеров российского рынка car audio. Компания 10 лет занимается продажей, установкой и сервисным обслуживанием автомобильных аудиосистем. Благодаря разнообразию портфеля брендов, клиенты ААС имеют возможность выбора автоаудиотехники из более чем 500 товарных позиций в разных ценовых категориях. Это широчайший спектр автомагнитол, максимально возможный ассортимент акустики, богатый выбор усилителей, процессоров, антенн и всевозможных аксессуаров. Своим приоритетным направлением «АвтоАудиоЦентр» считает развитие производства car audio в России. Аудиотехника, выпускаемая компанией под известными торговыми марками URAL и «Яуза», составляет достойную конкуренцию именитым зарубежным брэндам, отличаясь стабильным качеством и надежностью

взято отсюда: http://cdd-evo.ru/node/3[/img]

Аватара пользователя
35688
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
Машина: УАЗ 3163
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 35688 » Пн фев 14, 2011 10:48

Я так понял, что модуль сопряжения надо всё же докупать..... или я не прав?

2542843
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2542843 » Пн фев 14, 2011 11:21

Lenzik писал(а):CDD Evolution URAL CDD/MP3-171SA и CDD/MP3-172SA

Аудиотехника, выпускаемая компанией под известными торговыми марками URAL и «Яуза», составляет достойную конкуренцию именитым зарубежным брэндам, отличаясь стабильным качеством и надежностью

взято отсюда: http://cdd-evo.ru/node/3[/img]
URAL вообще вне конкуренции по-простой причине - у нас в Украине его невозможно купить. Искал полгода, обращался к дилерам, указанным на сайте производителя, без толку, сказали даже не ожидать. В конечном итоге купил отдельно аудиотехнику, а БК Мультитроникс врезал вместо подстаканника. Теперь URAL мне и даром не нужен, т.к. нечем будет дырку от подстаканника закрыть. Вот такая вот конкуренция, когда производитель не заинтересован в сбыте своей продукции.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Борт-компьютер нахаляву

Сообщение Alex[BY] » Пн фев 14, 2011 11:27

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):...там написано РАДИОПРИЕМНИК URAL С ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ КОМПАКТ ДИСКОВ И БОРТОВЫМ КОМПЬЮТЕРОМ!...
URAL с евро 3 не дружит.
У меня ресивер 171. И блок есть. Подружить не удалось.
http://forum.ural-auto.ru/viewtopic.php?t=11914

Кто-то здесь писал, что можно с бубном заставить его показывать ошибки.
Вообще тема была. Поищи.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пн фев 14, 2011 11:44

Непонятно:адаптированы-ли БК этих аппаратов для наших протоколов или OBD2?Ну а ценник у этого URAL
ConceRta просто заоблачный -13т.р.!
И не слышно отзывов об этой российской чудо технике.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Борт-компьютер нахаляву

Сообщение Тринадцатый » Пн фев 14, 2011 11:54

Alex[BY] писал(а):
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):...там написано РАДИОПРИЕМНИК URAL С ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ КОМПАКТ ДИСКОВ И БОРТОВЫМ КОМПЬЮТЕРОМ!...
URAL с евро 3 не дружит.
У меня ресивер 171. И блок есть. Подружить не удалось.
http://forum.ural-auto.ru/viewtopic.php?t=11914

Кто-то здесь писал, что можно с бубном заставить его показывать ошибки.
Вообще тема была. Поищи.
У меня ошибки без бубна показывал и скидывал! Но зае... пищать на температуру двигателя и напряжение в борт сети! Он считал что критические показатели и орал все время, даже когда зажигание выключено! :)

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Борт-компьютер нахаляву

Сообщение Alex[BY] » Пн фев 14, 2011 12:11

Тринадцатый писал(а):...Он считал что критические показатели и орал все время, даже когда зажигание выключено! :)
:)
Значит бубен, наверное, надо? :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вт июн 14, 2011 22:34

К уралу ещё какойто блок за 20 баксив нужон .. темка есть в ответах прямой линии с заводом.

Аватара пользователя
deicide32
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 16:27
Откуда: Лен.Область г.Сосновый Бор
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение deicide32 » Вт июн 14, 2011 22:41

Хм...

Аватара пользователя
Радист
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:11
Откуда: Москва-Минск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Радист » Ср июн 15, 2011 13:00

Не проще ли поставить Престиж на место среднего воздуховода на торпеде?
Suum cuique

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср июн 15, 2011 20:17

Вид у него корявый какой то...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Чт июн 16, 2011 03:10

drobilchik933 писал(а):Вид у него корявый какой то...
"На вкус и цвет товарищей нет"-сказал чёрт и вытер нос крапивой. :D

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт июн 16, 2011 06:51

susaningeroi писал(а):К уралу ещё какойто блок за 20 баксив нужон .. темка есть в ответах прямой линии с заводом.
нету под евро3 ничего..нету..а модуль мультитроникса с парктрониками и без-спокойно продаётся..
ЗЫ ясвой модуль..из первых..подарил ребятам на классике инжекторной..один чёрт ничего не читал на боше

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт июн 16, 2011 09:48

Hakim1 писал(а):...ЗЫ ясвой модуль..из первых..подарил ребятам на классике инжекторной..один чёрт ничего не читал на боше
А мой на даче валяется. В наших краях про ресивер URAL вообще никто не знает.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Радист
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:11
Откуда: Москва-Минск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Радист » Чт июн 16, 2011 09:52

Престиж читает все, даже дизель. Просто надо модель знать
Suum cuique

Ответить

Вернуться в «Hi - Fi оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности