Более логичным кажется вариант сотрудничества производителя приборок с тем-же мультитрониксом.Иван Шмит писал(а):производителям всегда что-то мешает...
А по сути, пока приборку освоят, потом протоколы допиливать, потом дизельные ошибки учить. Догнать мультитроникс разве получится?
На приборке то понятно лучше не придумать, но когда это будет и будет ли не криво?
А если самому врезать в панель, дак может тогда сразу небольшой андроид туда...
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новый маршрутник от Мультитронкис для двух баков Патриота
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что то запутался с подключением.
От шлейфа три провода-синий, зелёный и желтый.
и есть разъём с клемами для подключения дополнительно габаритов, света и ДУТ 2.
В инструкции с БК про синий провод ничего не сказано,
а в инструкции с сайта синий идёт на форсунку.
В инструкции на сайте написано про впайку резистора между желтым проводом и ДУТ2(а в бумажной иструкции про это ни слова).
Собираюсь использовать только зелёный провод для ДУТ 1
и дополнительный провод Д для ДУТ 2.
Что скажет производитель про резистор?
От шлейфа три провода-синий, зелёный и желтый.
и есть разъём с клемами для подключения дополнительно габаритов, света и ДУТ 2.
В инструкции с БК про синий провод ничего не сказано,
а в инструкции с сайта синий идёт на форсунку.
В инструкции на сайте написано про впайку резистора между желтым проводом и ДУТ2(а в бумажной иструкции про это ни слова).
Собираюсь использовать только зелёный провод для ДУТ 1
и дополнительный провод Д для ДУТ 2.
Что скажет производитель про резистор?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Производитель признал ошибку, а потому обновил инструкцию на сайте. Вот:http://www.uazpatriot.ru/forum/multitro ... ml#1031122
Я думаю нужно использовать инструкцию с сайта.
Я думаю нужно использовать инструкцию с сайта.
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если вклинивается новый протокол, то протокол после накатки старых параметров может съехать. Это написано в инструкции по обновлению прошивок.Yar писал(а):Обновил прошивку на 24.06. Все сделал как всегда но когда подключил БК к шлейфу и завел двигатель то оказалось что виртуальный замок выключен и стоит протокол М12, пришлось все выставлять опять в ручную, ранее такого не было. Удаление доп.ситем происходит корректно.Mult писал(а):
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Перед перепрошивкой БК внимательно прочитайте инструкцию.
Новые версии ПО могут иметь дополнительные функции и настройки, в результате чего
работа прибора может измениться по сравнению со старой версией.
Для ознакомления с новыми функциями внимательно изучите информацию на сайте, а
также ознакомьтесь с последней версией руководства по эксплуатации
Вы это имели ввиду ??? Про накатку ни слова, но за ответ спасибо, Ваш второй вариант для меня более понятен.
Новые версии ПО могут иметь дополнительные функции и настройки, в результате чего
работа прибора может измениться по сравнению со старой версией.
Для ознакомления с новыми функциями внимательно изучите информацию на сайте, а
также ознакомьтесь с последней версией руководства по эксплуатации
Вы это имели ввиду ??? Про накатку ни слова, но за ответ спасибо, Ваш второй вариант для меня более понятен.
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А что значит несуществующие? Их нет в этом списке: http://www.multitronics.ru/kody_edc16c396h1/ Мы читаем ошибки по оригинальному протоколу дизельного ЗМЗ, их больше чем в ОБДэшном, который так же есть на борту. Не понятно какой сигнализацией Вы читаете ошибки.Иван Шмит писал(а):Почему с580 при работе на дизеле 51432, выдает не существующие ошибки. Штатной сигнализацией и чтением памяти ЭБУ эшибки не подтверждаются. Особенно связанные с иммобилайзером, вплоть до остановки двигателя?
Думал взять этот бк, но узнав о вышеописанном сильно засомневался за безопасность движения.
По поводу остановки двигателя: Вы пытаетесь читать ошибки допсистемы "Иммобилизатор" при работающем двигателе и у Вас он останавливается?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ситуация возникает не у меня, но я поясню.Mult писал(а):А что значит несуществующие? Их нет в этом списке: http://www.multitronics.ru/kody_edc16c396h1/ Мы читаем ошибки по оригинальному протоколу дизельного ЗМЗ, их больше чем в ОБДэшном, который так же есть на борту. Не понятно какой сигнализацией Вы читаете ошибки.Иван Шмит писал(а):Почему с580 при работе на дизеле 51432, выдает не существующие ошибки. Штатной сигнализацией и чтением памяти ЭБУ эшибки не подтверждаются. Особенно связанные с иммобилайзером, вплоть до остановки двигателя?
Думал взять этот бк, но узнав о вышеописанном сильно засомневался за безопасность движения.
По поводу остановки двигателя: Вы пытаетесь читать ошибки допсистемы "Иммобилизатор" при работающем двигателе и у Вас он останавливается?
Под штатной сигнализацией имел ввиду бортовую диагностику. Ошибки известные, просто их бк считывает а реально их нет. Например 2269 "вода в топливном фильтре", 0504"Несовпадение сигналов выключателей педали тормоза" При этом на борту имеется штатная лампа "вода в топливе", которая не загорается. При этом ошибок в памяти блока нет.
Но это не главное и такие ошибки действительно могут быть и останавливаться на них не стоит. Главное это возникновение ошибок иммобилайзера 1570, 1571 и особенно 1573 с выключением работающего двигателя.
Началось это с установкой бк.
Случай не единичный и не понятно что тут виной. Вообще появление ошибок иммобилайзера отмечены в случаях установки как бк мультитроникс различных, так и елм327. только с елмкой вроде разобрались и проблема там была в контакте. А с мультитрониксами вопрос открытый. Что главное только при подсоединений диагностических средств.
Кое что собрано здесь:
http://uazik.org/index.php?topic=1290.0
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу ошибки 2269 - не вижу проблем, ведь и чек не всегда горит при наличии ошибок и непонятно как читает самодиагностика, может только при загорании лампочки. По поводу иммобилизатора - подумаем, бывает и без МК он глючит, была здесь где-то тема от чела из Финляндии.
Глохнет сразу после заводки двигателя или через некоторое время?
Можете наш МК подключить по протоколу ОBD2P?
Глохнет сразу после заводки двигателя или через некоторое время?
Можете наш МК подключить по протоколу ОBD2P?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У человека того, из финляндии, стоял мультитроникс с750! Я же дал ссылочку, где он отписывался.Mult писал(а): По поводу иммобилизатора - подумаем, бывает и без МК он глючит, была здесь где-то тема от чела из Финляндии.
Глохнет сразу после заводки двигателя или через некоторое время?
Можете наш МК подключить по протоколу ОBD2P?
Беспокоит именно взаимосвязь продуктов мультитроникс и работы иммо на мозгах 51432.
Подробности как глохнет и когда и мож но ли подключить пояснит хозяин возникшей ситуации, думаю чуть позже подтянется.
Я вопрос задал потому как рассматриваю мк к покупке и не хочу подобных проблем.
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Имо чтобы гарантированно не глючил нужно физ замок и пытаться подключаться к ЭБУ напрямую, как на Вазах.
Хотя думаю мозги и имо просто так по гарантии не меняли бы если бы ошибок не было.
Испортить при помощи МК имо и ЭБУ маловероятно, для этого надо в К линию на постоянку 12 Вольт подать и то не факт, железо МК такого не умеет, если только неисправен кабель, или колодка диагностики МК.
Хотя думаю мозги и имо просто так по гарантии не меняли бы если бы ошибок не было.
Испортить при помощи МК имо и ЭБУ маловероятно, для этого надо в К линию на постоянку 12 Вольт подать и то не факт, железо МК такого не умеет, если только неисправен кабель, или колодка диагностики МК.
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Отпишусь по результатам установки, плюсы уже перечислили выше ранее поюзавшие, у меня всплыло несколько минусов.
После запуска двигателя БК стабильно выдаёт 3-4 ошибки в различной последовательности 0504, 1570, (1571 не всегда), 2269. При этом чек на панели приборов не загорается, индикатор наличия воды в ФТОТе не загорается, ошибок в памяти блока БК не отображает, сбросить ошибки после выключения зажигания не удается, т.к. после выключения зажигания БК ошибки ЭБУ не видит. Была проверена работа конечников педали тормоза, и датчика наличия воды в топливе, с железом всё в порядке.
В двух случаях происходила остановка двигателя с выдачей ошибки на БК 1573, чек на панели приборов не загорается. Сопоставив действия пришел к выводу что в оба раза был произведён запуск двигателя секунд через 15-20 после его остановки (забывал снять блокиратор, ключи на общей связке). В движении всего один раз повторно была выдана ошибка 1570 при работающем двигателе, чек не загорался.
В меню доп. параметры БК отображает сигнал с датчика давления хладогента в контуре кондея в вольтах но не отображает его значения в кПа.
В этом же меню отсутствует значение цикловой подачи топлива, отображает набор цифр и букв другим размером шрифта.
Замок виртуальный 2, двигатель ЗМЗ 51432, БК приобретён у официалов Мультитроникса в городе Екатеринбурге.
Вроде всё :)
После запуска двигателя БК стабильно выдаёт 3-4 ошибки в различной последовательности 0504, 1570, (1571 не всегда), 2269. При этом чек на панели приборов не загорается, индикатор наличия воды в ФТОТе не загорается, ошибок в памяти блока БК не отображает, сбросить ошибки после выключения зажигания не удается, т.к. после выключения зажигания БК ошибки ЭБУ не видит. Была проверена работа конечников педали тормоза, и датчика наличия воды в топливе, с железом всё в порядке.
В двух случаях происходила остановка двигателя с выдачей ошибки на БК 1573, чек на панели приборов не загорается. Сопоставив действия пришел к выводу что в оба раза был произведён запуск двигателя секунд через 15-20 после его остановки (забывал снять блокиратор, ключи на общей связке). В движении всего один раз повторно была выдана ошибка 1570 при работающем двигателе, чек не загорался.
В меню доп. параметры БК отображает сигнал с датчика давления хладогента в контуре кондея в вольтах но не отображает его значения в кПа.
В этом же меню отсутствует значение цикловой подачи топлива, отображает набор цифр и букв другим размером шрифта.
Замок виртуальный 2, двигатель ЗМЗ 51432, БК приобретён у официалов Мультитроникса в городе Екатеринбурге.
Вроде всё :)
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При повторном запуске машина не заводилась, т.к. МК еще некоторое время держит связь по протоколу на линии, что не нравиться иммобилизатору и он глушил машину, советую установить физический замок, МК будет засыпать (отрубаться от линии) быстрее. Про ошибку по воде - это нормально. Чек тоже не всегда загорается сразу после возникновении даже критической ошибки, бывает нужно или завести и заглушить машину несколько раз или проехать с ошибкой некоторое количество километров.Sondercommando писал(а):Отпишусь по результатам установки, плюсы уже перечислили выше ранее поюзавшие, у меня всплыло несколько минусов.
После запуска двигателя БК стабильно выдаёт 3-4 ошибки в различной последовательности 0504, 1570, (1571 не всегда), 2269. При этом чек на панели приборов не загорается, индикатор наличия воды в ФТОТе не загорается, ошибок в памяти блока БК не отображает, сбросить ошибки после выключения зажигания не удается, т.к. после выключения зажигания БК ошибки ЭБУ не видит. Была проверена работа конечников педали тормоза, и датчика наличия воды в топливе, с железом всё в порядке.
В двух случаях происходила остановка двигателя с выдачей ошибки на БК 1573, чек на панели приборов не загорается. Сопоставив действия пришел к выводу что в оба раза был произведён запуск двигателя секунд через 15-20 после его остановки (забывал снять блокиратор, ключи на общей связке). В движении всего один раз повторно была выдана ошибка 1570 при работающем двигателе, чек не загорался.
В меню доп. параметры БК отображает сигнал с датчика давления хладогента в контуре кондея в вольтах но не отображает его значения в кПа.
В этом же меню отсутствует значение цикловой подачи топлива, отображает набор цифр и букв другим размером шрифта.
Замок виртуальный 2, двигатель ЗМЗ 51432, БК приобретён у официалов Мультитроникса в городе Екатеринбурге.
Вроде всё :)
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Там скорее всего все на одной плате,поэтому разнести всё это в разные стороны будет проблематично:долгая ручная работа.Навыки работы с паяльником.Мёдведъ писал(а):Люди добрые, а скажите, на сколько сложно и вообще реально выдрать из блока БК дисплей и унести его в другое место/корпус, а набор кнопок в свой?
Я бы показометр как-то так сделал, а кнопки куда-то в район магнитолы, али еще куда засунул.