Страница 3 из 4

Добавлено: Пт фев 28, 2014 11:22
Grenader
Правильно! НЕЛЬЗЯ экономить на безопасности!!!

Добавлено: Сб мар 01, 2014 04:03
suprik.76
Сегодня модернизировал страшенные уазовские подрулевые переключатели. Поставил от шеви нивы. Подошли один в один. Цена вопроса 920 руб.

Добавлено: Сб мар 01, 2014 05:00
Grenader
+1000 удобнее и надежнее. И замена 10 минут.

Добавлено: Сб мар 01, 2014 05:05
suprik.76
Ты тоже поменял?

Добавлено: Сб мар 01, 2014 06:09
Grenader
Месяца 2-3 назад. Ты на нем когда катался не увидел?

Добавлено: Сб мар 01, 2014 06:11
suprik.76
Не, не обратил внимания :oops:

Добавлено: Сб мар 01, 2014 06:34
Grenader
Ты колпак почем и у кого брал скажешь?

Добавлено: Сб мар 01, 2014 07:10
suprik.76
В автолюбителе есть, в зеленом тоже. Цена везде одинаковая-5000! :shock: договорились наверное :D на мой размер маловат, но натянул :lol: переделав немного крепление :D

Добавлено: Сб мар 01, 2014 15:52
suprik.76
Хе, сегодня прикольную штуковину заказал. КРУИЗ-КОНТРОЛЬ!!!

Добавлено: Чт мар 06, 2014 11:33
freelancer
suprik.76 писал(а):Сегодня модернизировал страшенные уазовские подрулевые переключатели. Поставил от шеви нивы. Подошли один в один. Цена вопроса 920 руб.
Саня, где брал?

Добавлено: Чт мар 06, 2014 12:18
Grenader
Я у хохлов брал

Добавлено: Чт мар 06, 2014 15:23
suprik.76
Я в деталях газ.

Добавлено: Сб мар 08, 2014 08:35
Yuriy_767
Вчера тоже перепрошился, где Саша говорил. Мое первое впечатление - это то что на оборотах более 2000 динамика существенная. На третьей передачи разгоняется до 100 км/ч, и динамика супер и двигатель работает ровно, а раньше на третьей пробывал разгонять - разгонялся до 80 км/ч и двигатель гудел, неприятно становилось от гула и тяга падала.... Кстати, бортовой компьютер по первым впечатлениям стал меньше показывать мгновенный расход топлива

Добавлено: Сб мар 08, 2014 08:42
suprik.76
Yuriy_767 писал(а):Вчера тоже перепрошился, где Саша говорил. Мое первое впечатление - это то что на оборотах более 2000 динамика существенная. На третьей передачи разгоняется до 100 км/ч, и динамика супер и двигатель работает ровно, а раньше на третьей пробывал разгонять - разгонялся до 80 км/ч и двигатель гудел, неприятно становилось от гула и тяга падала.... Кстати, бортовой компьютер по первым впечатлениям стал меньше показывать мгновенный расход топлива
Молодца! :D

Добавлено: Вт мар 11, 2014 07:13
AIR79
Саш (suprik.76), подскажи где сцепление брал? Насколько я понимаю ты взял Газелевское для Камминса и отдельно выжимной под него. Дерганья достали на 1-2, задняя тоже норовит заглохнуть. Не решил пока что первым менять - прошивку или сцепление :) Патриот лифтованный уже, колеса просятся больше, но надо разобраться сначала с этой проблемой...

Добавлено: Пт мар 14, 2014 07:33
AIR79
После мойки примерзли стекла и я проверил мощность стеклоподъемников... Мощные - оторвали оба стекла от механизма :) Никакой защиты от нагрузки нет. Проехал почти по всем магазинам в городе с русскими и нерусскими запчастями, нигде не слыхали о "сырой резине для крепления стеклоподъемников как написано в теме http://www.uazpatriot.ru/forum/prikleit ... 15329.html. У Хохлов есть полоски сырой резины для вулканизации, в принципе похоже на то, что надо... Подскажите, м.б. кто нибудь знает где есть сырая резина для запрессовки стекла или м.б. подойдет и для вулканизации?

Добавлено: Пт мар 14, 2014 10:14
suprik.76
На клей для стекол посади. Я на момент вообще садил и держалось. Только стык стекла и металической рамки к которой стекло приклеил герметиком влагостойким прошел.
А на счет резины не знаю. В шиномонтажки заезжать пробовал?

Добавлено: Пт мар 14, 2014 10:19
suprik.76
Ну что ж, поставил вчерась круиз контроль. Усе работает. По трассе просто кайф! Ногу с газа убрал, а уазка сам газут, сам движком тормозит. Ляпота. :D

Добавлено: Пт мар 14, 2014 10:57
Grenader
AIR79 писал(а):Саш (suprik.76), подскажи где сцепление брал? Насколько я понимаю ты взял Газелевское для Камминса и отдельно выжимной под него. Дерганья достали на 1-2, задняя тоже норовит заглохнуть. Не решил пока что первым менять - прошивку или сцепление :) Патриот лифтованный уже, колеса просятся больше, но надо разобраться сначала с этой проблемой...
Здесь в магазине дорого, по ссылкам на сайте если брать гораздо дешевле выйдет

Добавлено: Пт мар 14, 2014 11:03
suprik.76
Когда прижмет, то и здесь купишь :D

Добавлено: Пт мар 14, 2014 11:15
Grenader
suprik.76 писал(а):Когда прижмет, то и здесь купишь :D
Ни для кого не секрет, что с новья дольше 10 тык пробега ни у кого не ходит, менять всем приходится. Поэтому заботится заранее о приобретении надо.

Добавлено: Пт мар 14, 2014 11:44
suprik.76
Grenader писал(а):
suprik.76 писал(а):Когда прижмет, то и здесь купишь :D
Ни для кого не секрет, что с новья дольше 10 тык пробега ни у кого не ходит, менять всем приходится. Поэтому заботится заранее о приобретении надо.
Трудно не согласиться :D

Добавлено: Сб мар 15, 2014 05:50
роман300
Grenader писал(а):
suprik.76 писал(а):Когда прижмет, то и здесь купишь :D
Ни для кого не секрет, что с новья дольше 10 тык пробега ни у кого не ходит, менять всем приходится. Поэтому заботится заранее о приобретении надо.
ДА :shock: Во как, а Я не знал :oops: , спасибо, потсказали, буду знать :D :D

Добавлено: Сб мар 15, 2014 06:08
AIR79
Цена на Саховское сцепление 11 тыс.руб с копейками за полный комплект с подшипником на Павловского. В интернете цена за комплект в пределах 12-ти. Не вижу смысла заказывать в интернете если оно тут в наличие по такой цене. Правда денег пока у самого нет, поставил первым делом сигнализацию. Поставил Pandora DXL3000 + обходчик иммобилайзера для автопрогрева - в нем похоронил ключ с кнопками, а себе оставил на постоянку ключ без кнопок, они нажимаются случайно ногой у меня иногда. Открывать/закрывать теперь все равно сигналкой. Сигналкой доволен, куча функций, температурные датчики все считывает и может заводиться и глушиться по достижению определенной температуры.

Добавлено: Сб мар 15, 2014 06:24
роман300
, поставил первым делом сигнализацию
У вас в комсе это самая угоняемая машина :shock: ? Тогда зачем "сигналка" с исключением иммо.? Ещё и какие-то кнопки нажимающиеся случайно :o . Х.З. , может стоило деньги потратить на что-то более полезное ( хотя да, у каждого свое мнение) :oops:

Добавлено: Сб мар 15, 2014 09:59
AIR79
Дело не в угоняемости, а в том что машина стоит далеко от глаз и хотелось бы знать если кто то стукнет или м.б. мешает кому проехать достаточно стукнуть по колесу и хозяин найдется :) Я уже просто привык к сигналке с обратной связью и дистанционному прогреву, защищает от пакостей и не позволит открутить колеса, которые на Патриоте стоят не мало. Иммо не отключен, просто 1 ключ замурован в черный ящик и позволяет сигналке подавать сигнал с него на замок при прогреве. Завести машину без чип-ключа все также не возможно.

Добавлено: Вс мар 16, 2014 00:33
роман300
Иммо не отключен, просто 1 ключ замурован в черный ящик и позволяет сигналке подавать сигнал с него на замок при прогреве. Завести машину без чип-ключа все также не возможно.
Вы не ошибаетесь? :)
и не позволит открутить колеса
КРУТО! :D, в моём дворе около 15 машин ночует, в соседних дворах не меньше, и "лексусы и "тундры" и т.п. ( не дешёвые авто., наверное все деньги на обслугу уходят, за стоянку заплатить не чем :D ) Но вот что-бы колёса воровали :shock: :wink:

Добавлено: Вс мар 16, 2014 00:38
suprik.76
Дык то Хабаровск! А мы то в Комсе живем! У нас не только колеса отвинтить могут, а и мотор по тихой вынуть :lol:

Добавлено: Вс мар 16, 2014 07:13
AIR79
Вы не ошибаетесь?
Не, именно так, как я описал работает, ключ внутри подключается только при автозапуске. Штатные чип ключи не отключены.
По сцеплению - сегодня слил ту жижу, что была видимо с завода залита. Она была больше похожа на жидкий кофе, даже чуть мутноватая. Заглянул в бачек, так как утром после минуса сцепление нажималось туго и передачи почти не включались. Залил японскую Castle, оставалась от прокачки прошлой машины, её качество сильно отличается от русских ДОТ. Прокачал и сцепление заработало совсем по другому, передачи стали переключаться четче, меньше стала дергаться при трогании и легкое нажатие позволяет переключать 2-3-4. В общем уже стало лучше, пробег почти 6 тыщ., попробую докататься до "роковых" 10-ти :)

Добавлено: Вс мар 16, 2014 09:32
suprik.76
Прокатаешь и больше, если насиловать :D не будешь!

Добавлено: Вт мар 18, 2014 12:00
zlovolk@mail.ru
Правильно Сашка говорит ! Если с дуру не буксовать по сугробам да по грязям проходит и 20.000 а то и больше ! 8)

Добавлено: Вт мар 18, 2014 13:46
AIR79
Ну передачи позорно включаются все равно, но теперь терпимо. Не думал, что просто замена жижи даст такой результат. Но в Патриоте есть на что переключиться :) Подзавис термостат судя по тому, что температура перестала подниматься выше 40-50-ти градусов, послучал молоточком и заработало, но он привлек к себе внимание и почитав форум, я понял, что температура 76-78 градусов это не норма для нашего двигателя. Буду менять термотат на японский от Паджеро марки ТАМА WV64MC-88, пишут на Евро-3,4 встает без переделок и гарантирует нормальную работу двигла. Заодно заменю заводской тосол на антифриз, супер было бы еще и шланги поменять и вискомуфту заменить на электровентиляторы от Шнивы, но не все сразу...

Добавлено: Вт мар 18, 2014 21:57
роман300
Буду менять термотат на японский от Паджеро марки ТАМА WV64MC-88, пишут на Евро-3,4 встает без переделок
Почти без переделок :D. Большую тарелку обточить на 1мм. , или акуратно обрезать резинку ( Я так сделал).
вискомуфту заменить на электровентиляторы от Шнивы,
"Нивовские" шумноваты, у вас что японские разборки перевелись :shock: :wink:

Добавлено: Ср мар 19, 2014 00:04
suprik.76
Сань, не жалеешь о покупке?

Добавлено: Ср мар 19, 2014 00:29
zlovolk@mail.ru
Кстати о сцеплении , купил в интернет магазине чисто немецкое для Газели бизнес с дизелем , цена 3995р. Цена доставки - 404р. ЖДЭ. Срок доставки 2 недели . В деталях Газ цена была -6 т.р в прошлой партии.В этой не знаю . Экономия 1600р. Вот ТАК !

Добавлено: Ср мар 19, 2014 04:03
AIR79
suprik.76 писал(а):Сань, не жалеешь о покупке?
Не жалею, я о нем всё знал давно, а это мелочи. Кушает многовато (22 л), но все поправимо, он сейчас недогревается и воздух надо с коллектора завернуть, прошиться и отключить второй датчик. Гараж холодный и пока занят старой машинкой...

Добавлено: Ср мар 19, 2014 04:08
suprik.76
Воздух с коллектора уже можно не подводить. Тепло уже.

Добавлено: Ср мар 26, 2014 09:00
AIR79
Заменил термостат на японский TAMA WV64MC-88, ничего не подтачивал, со старой резинкой вошел внатяг. Чуток подстучал через досочку и резинка встала на место. Через пробку блока из системы слилось всего около 10 л, залилось тоже почти 10 л, придется к зиме еще раз поменять наверное. Температура стала стабильной 88-90 градусов, мгновенный расход на холостых упал с 2,2 л/ч до 1,8 л/ч. Буду смотреть насколько упадет расход в общем, но думаю в пятницу поеду на прошивку в Хабаровск.

Добавлено: Ср мар 26, 2014 12:58
suprik.76
Сань, какую прошивку хочешь поставить? Трехрежимку или как у меня?

Добавлено: Ср мар 26, 2014 14:47
AIR79
Думаю одного режима мне хватит пока. По пути хочу купить червяков 265/75R16, посмотрю потом как он на них тянуть будет.

Добавлено: Вс мар 30, 2014 08:09
AIR79
Прошился в Хабаровске, удалил датчик и заменили свечи заводские сразу, Александр сказал, что с завода ставят свечи этому двигателю не подходящие. Свечи нужны с зазором 1 мм, купил у них же там в магазинчике русском. Теперь двигателя Патриоту хватает даже с колесами большего размера.

Добавлено: Пн июн 02, 2014 13:55
AIR79
Нашел запчасти на свою лебедку тут - http://sata25.ru/12/22/zapchasti_i_akse ... ric_winch/

Добавлено: Вт июн 03, 2014 13:24
zlovolk@mail.ru
Изображение

Добавлено: Ср июн 04, 2014 11:21
Помор77
Всем привет, полетел комп, на сайт почти не захожу не откуда.... Неплохо защита смотрится, а цена... Никто не даст наводку нужна 1 покрышка бридж дуллер ат 265 70 16 бу, в летнем комплекте с одной все плохо надо замену....

Добавлено: Ср июн 04, 2014 11:55
suprik.76
В интершинах неплохой выбор бриджика был. Если б/у смотреть, то возле Примьера на новом ленина, который, есть шиномонтаж и магазин там же, Амур шина вроде. Заскочи туда.

Добавлено: Вс июн 08, 2014 05:55
zlovolk@mail.ru
Много возни , все углы изнутри провариваю и усиливаю косынками (метал -5 мм.) в итоге углы получаются толщиной -10мм. Изнутри края края швелера свариваю между собой метал -2мм, 3мм. смотря в каком месте. Надо подгонять крепление под каждую машину индивидуально , так как с завода проушины приварены к раме не одинаково, а так примерно на глаз сварщика( хорошо если трезвого ! ) В общем много подгонок и замеров . :) По цене в личку!

Добавлено: Вс июн 15, 2014 08:41
MAS
А почему правила нарушаются,что за коммерция на форуме? Пока не поздно-уберите!

Добавлено: Вс июн 15, 2014 09:16
suprik.76
Все вопросы по продаже или покупке в профильную тему!!!

Re: Запчасти и тюнинг.

Добавлено: Ср дек 02, 2015 12:08
zlovolk@mail.ru
<magazin-ast@yandex.ru>: Вот магазин где мы брали комплекты . Если захочет могу установить .

Re: Запчасти и тюнинг.

Добавлено: Ср дек 02, 2015 12:19
zlovolk@mail.ru
Интернет магазин Автомобильный Стандарт <magazin-ast@yandex.ru>:
>> Не Саш , что то не то . Короче магаз Автомобильный Стандарт . Там пусть выбирает двухрядки . Хотя появились однорядки усиленные . Пусть сам решает . Короче могу сам выписать ему , получить на почте и установить на машину . Я с ними последнее время часто общаюсь , уже не одну брал у них . Сей час еще один комплект на подходе , дня через 3 -4 подойдет , Сашка ( кажется так зовут хлопца ) может подъехать посмотреть качество и комплектность .