Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

HELP!!! Проблема с пуском двигателя

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
MiX
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 12:30
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

HELP!!! Проблема с пуском двигателя

Сообщение MiX » Пн ноя 10, 2008 16:19

Вернее есть серьезное подозрение, что с иммобилайзером!
Описание проблемы:
- Приехал на место, сходил по делам, вернулся..
- Заводится, но двигатель резко глохнет с любых об. через несколько сек., как будто перекрыли подачу топлива или зажигание. Так поразвлекаться успел раза 4 и перестал заводиться вообще.
- При включении зажигания, в тот момент когда чек погаснуть должен, он вместо этого начинает моргать с высокой частотой сек 10, а потом загорается полностью и горит постоянно. Стартер крутит, вспышек - нет.
- если включить\выключить зажигание быстро, то все равно моргает.
- Поведение одинаковое с обоими ключами, мастер не помогает.

ПАТР 2007 на Микас 11.

Пытался сдедать диагностику замыканием контактов 4-15, результат - шиш на массу
С Микас 11 так нельзя выходит что-ли?
Нет ли средства "закоротить" как-нибудь вообще этот иммобилайзер?? Чтобы на него не думать хотя бы.

Чего делать вообще непонятно... искать время, тащить на фирменный сервис совершенно не хочется. Подскажите чего-нибудь.

Заранее спасибо!

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Re: HELP!!! Проблема с пуском двигателя

Сообщение OlegKZ » Пн ноя 10, 2008 16:37

MiX писал(а): - Заводится, но двигатель резко глохнет с любых об. через несколько сек., как будто перекрыли подачу топлива или зажигание. Так поразвлекаться успел раза 4 и перестал заводиться вообще.
Вот кажется мне, что проблема с топливным насосом... Хотя, с "иммо" дел не имел. Не знаю как оно себя ведет.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
MiX
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 12:30
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiX » Пн ноя 10, 2008 16:47

Насос работает судя по звуку как обычно...
Я думаю лампочка чек - так бы себя не вела при отказе насоса.

Аватара пользователя
SerafimHuman
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 21:20
Откуда: Жуковский, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerafimHuman » Чт ноя 13, 2008 12:10

Сдается мне, что иммобилайзер тут не причем. Может быть все что угодно от нарушения контакта с "массой" до выхода из строя электронного блока, тем более, что мигает он как-то странно. Надо смотреть.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт ноя 13, 2008 12:18

а напомните, как ку нас топлтивопровод устроен, те нагнетание давления в рампе, слив в бак... може там чё нить.. типа насос качнул- выжег-заглох..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт ноя 13, 2008 12:20

или давления в рампе не хватает- сливает раньше..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
SerafimHuman
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 21:20
Откуда: Жуковский, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerafimHuman » Чт ноя 13, 2008 12:25

Hakim1 писал(а):а напомните, как ку нас топлтивопровод устроен, те нагнетание давления в рампе, слив в бак... може там чё нить.. типа насос качнул- выжег-заглох..
Если так, то да, но у него вообще перестал заводится и коды ошибок нормально отмигивать не хочет, хотя должен.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт ноя 13, 2008 12:40

может то что додыхало- сдохло? ну а ЭБУ- само собой в первую очередь! смотреть
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
MiX
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 12:30
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiX » Пт ноя 14, 2008 18:24

Всем спасибо за участие!

Прочитал более современную инструкцию 2007. Стало сразу ясно, что это именно иммо. (там описано такое поведение лампы чек)
Пятикратным включением зажигания удалось включить режим самодиагностики. Вот так оказывается он включается на Микас-11, хотя нигде это не описано!
Показал ошибку 1571, что и ожидалось в принципе.
Блок забыл оба ключа, сделать ничего невозможно.

Рецепты в такой ситуации:
1.
- Замена контроллера на такой же новый (чистый)
- Дальнейшая езда с горящим CE, если больше не показывать ему транспондеры.
Либо:
- Обучить его как описано в РЭ (если неисправен иммо, то его тоже придется заменить в этом случае)... и жить до следующего отказа...

2. Перепрошить флэш-память контроллера, чтобы он вообще забыл об иммо (этот процесс на Микасе 11 максимально усложнили, но вроде люди практически разобрались уже как это можно сделать. С бошами вроде проще...)

Судя по тематическим форумам чиптюнеров и диагностов, проблема набирает обороты, так что возьмите на заметку эту инфу...
Тьфу три раза разумеется, но - предупрежден, значит вооружен :)

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности