Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
HELP!!! Проблема с пуском двигателя
- MiX
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 12:30
- Откуда: Московская область
- Онлайн статус: Не в сети
HELP!!! Проблема с пуском двигателя
Вернее есть серьезное подозрение, что с иммобилайзером!
Описание проблемы:
- Приехал на место, сходил по делам, вернулся..
- Заводится, но двигатель резко глохнет с любых об. через несколько сек., как будто перекрыли подачу топлива или зажигание. Так поразвлекаться успел раза 4 и перестал заводиться вообще.
- При включении зажигания, в тот момент когда чек погаснуть должен, он вместо этого начинает моргать с высокой частотой сек 10, а потом загорается полностью и горит постоянно. Стартер крутит, вспышек - нет.
- если включить\выключить зажигание быстро, то все равно моргает.
- Поведение одинаковое с обоими ключами, мастер не помогает.
ПАТР 2007 на Микас 11.
Пытался сдедать диагностику замыканием контактов 4-15, результат - шиш на массу
С Микас 11 так нельзя выходит что-ли?
Нет ли средства "закоротить" как-нибудь вообще этот иммобилайзер?? Чтобы на него не думать хотя бы.
Чего делать вообще непонятно... искать время, тащить на фирменный сервис совершенно не хочется. Подскажите чего-нибудь.
Заранее спасибо!
Описание проблемы:
- Приехал на место, сходил по делам, вернулся..
- Заводится, но двигатель резко глохнет с любых об. через несколько сек., как будто перекрыли подачу топлива или зажигание. Так поразвлекаться успел раза 4 и перестал заводиться вообще.
- При включении зажигания, в тот момент когда чек погаснуть должен, он вместо этого начинает моргать с высокой частотой сек 10, а потом загорается полностью и горит постоянно. Стартер крутит, вспышек - нет.
- если включить\выключить зажигание быстро, то все равно моргает.
- Поведение одинаковое с обоими ключами, мастер не помогает.
ПАТР 2007 на Микас 11.
Пытался сдедать диагностику замыканием контактов 4-15, результат - шиш на массу
С Микас 11 так нельзя выходит что-ли?
Нет ли средства "закоротить" как-нибудь вообще этот иммобилайзер?? Чтобы на него не думать хотя бы.
Чего делать вообще непонятно... искать время, тащить на фирменный сервис совершенно не хочется. Подскажите чего-нибудь.
Заранее спасибо!
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
Re: HELP!!! Проблема с пуском двигателя
Вот кажется мне, что проблема с топливным насосом... Хотя, с "иммо" дел не имел. Не знаю как оно себя ведет.MiX писал(а): - Заводится, но двигатель резко глохнет с любых об. через несколько сек., как будто перекрыли подачу топлива или зажигание. Так поразвлекаться успел раза 4 и перестал заводиться вообще.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
- SerafimHuman
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 21:20
- Откуда: Жуковский, МО
- Онлайн статус: Не в сети
- SerafimHuman
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 21:20
- Откуда: Жуковский, МО
- Онлайн статус: Не в сети
- MiX
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 12:30
- Откуда: Московская область
- Онлайн статус: Не в сети
Всем спасибо за участие!
Прочитал более современную инструкцию 2007. Стало сразу ясно, что это именно иммо. (там описано такое поведение лампы чек)
Пятикратным включением зажигания удалось включить режим самодиагностики. Вот так оказывается он включается на Микас-11, хотя нигде это не описано!
Показал ошибку 1571, что и ожидалось в принципе.
Блок забыл оба ключа, сделать ничего невозможно.
Рецепты в такой ситуации:
1.
- Замена контроллера на такой же новый (чистый)
- Дальнейшая езда с горящим CE, если больше не показывать ему транспондеры.
Либо:
- Обучить его как описано в РЭ (если неисправен иммо, то его тоже придется заменить в этом случае)... и жить до следующего отказа...
2. Перепрошить флэш-память контроллера, чтобы он вообще забыл об иммо (этот процесс на Микасе 11 максимально усложнили, но вроде люди практически разобрались уже как это можно сделать. С бошами вроде проще...)
Судя по тематическим форумам чиптюнеров и диагностов, проблема набирает обороты, так что возьмите на заметку эту инфу...
Тьфу три раза разумеется, но - предупрежден, значит вооружен :)
Прочитал более современную инструкцию 2007. Стало сразу ясно, что это именно иммо. (там описано такое поведение лампы чек)
Пятикратным включением зажигания удалось включить режим самодиагностики. Вот так оказывается он включается на Микас-11, хотя нигде это не описано!
Показал ошибку 1571, что и ожидалось в принципе.
Блок забыл оба ключа, сделать ничего невозможно.
Рецепты в такой ситуации:
1.
- Замена контроллера на такой же новый (чистый)
- Дальнейшая езда с горящим CE, если больше не показывать ему транспондеры.
Либо:
- Обучить его как описано в РЭ (если неисправен иммо, то его тоже придется заменить в этом случае)... и жить до следующего отказа...
2. Перепрошить флэш-память контроллера, чтобы он вообще забыл об иммо (этот процесс на Микасе 11 максимально усложнили, но вроде люди практически разобрались уже как это можно сделать. С бошами вроде проще...)
Судя по тематическим форумам чиптюнеров и диагностов, проблема набирает обороты, так что возьмите на заметку эту инфу...
Тьфу три раза разумеется, но - предупрежден, значит вооружен :)