Страница 1 из 3

Перетираются провода...

Добавлено: Вт июн 24, 2008 13:29
GVG
Хозяин Патрика начал жаловатся что при открытии передней двери пропадает звук у магнитолы. Снятие резинки со стороны стойки показало что провода перетерлись и коротят на массу (не только аккустические). Внутри стойки есть еще одна железка и в ней отверстие для проводки с довольно таки острыми краями. Если края первого отверстия защищает защитная трубка которая между дверью и стойкой (3160-3724322-10), то края второго отверстия ничем не защищены и об этот край провода и перетираются. Защитная трубка снимается и обевается довольно таки легко, так что потратте 5 мин и проверте проводку в этих местах. У меня слева и справа была перетерто по 4 провода :( Провода были заизолированы, и жгут помещен в дополнительную гофру.

Добавлено: Вт июн 24, 2008 15:45
Maks
БАЯН :wink: :wink: :wink:

Добавлено: Вт июн 24, 2008 18:29
GVG
Maks писал(а):БАЯН :wink: :wink: :wink:
Ну звеняйте. А так повторение - мать учения. ;)

Добавлено: Чт июл 17, 2008 07:18
kom
Боян, не боян :bojan: , а название темы изменил и прилепил.
Давайте еще проблемные места и способы лечения.

От себя добавлю кронштейн монтажного блока в салоне.
Жгуты идут над и под левым держателем (острым) внатяг.
Нужно на держатель надеть сверху и снизу кусочек кембрика соответствующей длины, разрезанный вдоль.

Изображение

Re: Перетираются провода...

Добавлено: Пн июл 21, 2008 08:24
kom
GVG писал(а):Хозяин Патрика начал жаловатся что при открытии передней двери пропадает звук у магнитолы. Снятие резинки со стороны стойки показало что провода перетерлись и коротят на массу (не только аккустические). Внутри стойки есть еще одна железка и в ней отверстие для проводки с довольно таки острыми краями.
Подтверждаю.
Правда, основной жгут у меня в пластмасске лежит, но пара проводов (белый и желтый) шли отдельно, обмотанные изолентой. Так и не понял, что это такое, но, скорее всего, провода динамика (причем, только в левой двери). Изолента уже прорезалась, начала протираться изоляция на самих проводах (но, вроде, еще не до жилы).
Надо бы как-то края дырки защитить. Иначе, со временем, и пластмасску протрет. Попробовал обклеить изолентой - не держится. Кембрик колечком положить - тоже.
Надо что-то типа кусочка резинового шланга туда втыкнуть.
На всякий случай замерил диаметр дырки. 31-32 мм.

Силовой кабель стартера перетирается о мотор дворников

Добавлено: Чт сен 11, 2008 07:14
AndyNN
Прочитал на форуме, списочек неплохой кстати,
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopi ... c&start=45
Const-nn писал(а):7. Бывало перетирало "+" провод от акумулятора. Он идет акуратно под креплением дворников и может об железочку акуратно так перетеретбся - пипец-коротец и пожар гарантирован
Вчера проверил действительно так и есть, серьезные вмятины на силовом кабеле аккумулятор-стартер.
Фото до и после доработки, модель авг2008. пробег 1200 км. см. здесь, для просмотра следующей фотки жмите Next
http://riddlegames.com/top-site/UAZ-PAT ... ov1--.html

Добавлено: Чт сен 25, 2008 06:19
Dudarev
посмотрел вчера как у меня с этим кабелем обстоит ситуация - он как раз как на "втором" фото, т.е. отодвинуто, ничего ни где не касается :)

PS: покупка - сентябрь 2008 ;)

Добавлено: Вт сен 30, 2008 09:53
AndyNN
Проверил еще одну версию "трущихся проводов", оказалось правдой. Все коменты на картинке:
Изображение

Добавлено: Пт янв 30, 2009 11:57
kom
Просьба в этой теме размещать информацию с конкретной диагностикой поломки. Крайне желательно - с рисунками или фотографиями.
Гипотезы, размышления, благодарности и прочий флуд - в соответствующие темы форума.

Добавлено: Ср май 13, 2009 23:54
NATOvec
Перетерся плюсовой провод на доп. колодке диагностического разьма что в бороде находится, симптомы заглох на трассе. Замена предохранителя на бензонасос помогла на 5 мин, за 3 часа разобрал весь салон пока не нашел этот сраный провод, было очень весело. Сделал, но теперь переодически загораются уровень тормозной и АБС не пойму что я мог зацепить и где искать или это уже приборка чудит кто сталкивался :? :cry:

Добавлено: Пн июн 01, 2009 10:04
kom
Вот сюда еще внимательно все смотрим:
suiPSYco писал(а):ВСЁ - отмучалсо... %)
Причина до банального смешна: был перебит один провод в жгуте проводов лямбда-зонда :shock: Жгут лежал на коллекторе в районе коробки, понятное дело от температуры оплавился и как следствие этого "коротил" одним проводом о коллектор что приводило к выбиванию предохранителя бензонасоса и соответственно глушению двигателя...
Причину установил с ходу мой штурман Дмитрий :Bravo: за что ему огромный БЧС!
Всем огромное спасибо кто откликнулся :friends: на мой зов о помощи - ваши советы все были учтены :wink:
Вот она, сволотч такая... :evil:
Изображение

Добавлено: Ср июл 22, 2009 15:49
Бамбр
Два раза выгорали предохранители электростеклоподъемника при полностью опущенном правом переднем стекле. Первый раз разбирались в Торгмаше. Вернули все работающим. Сказали что то где то куда то замыкало. Второй раз в Карелии, сервисов рядом нет. Разобрал дверь - действительно замыкает. Провод питания электромотора попадает между стеклом и рамкой. И при полностью опущенном стекле провод пережимает. Провод переложил, пока все работает...

Добавлено: Ср ноя 04, 2009 18:51
GAD
Владельцам дизиля рекомендую проверить жгут проводов идущих от педали газа. У меня были перетерты провода за панелью приборов об металический кранштейн. Метод устранения -заизолировать и переложить жгут другим путем не внатяг. Фото нет.

Добавлено: Ср дек 30, 2009 20:19
mrDronIK
уже писал на форуме отмечу и здесь
через полтора месяца эксплуатации отключился салонный свет и стопари
предохранители выгорали
оказался перетёрся провод идуший на датчик установленный на педали тормаза
провод идёт вокруг рулевой колонки справа на лево и спускаеться вниз к педали
перетёрся об рулевую колонку за панелью приборов
обидно пришлось разобрать пол машины чтобы разобраться потому что изначально считал что проблемы с освещением салона

Добавлено: Пт янв 15, 2010 20:07
Ismailov
Буквально неделю назад чуть-было не стал жертвой замыкания электропроводки салонного освещения. В результате отгорели провода салонного освещения, стопсигнала. Благо, что предохранители сработали вовремя. После разборки электрик сказал, что перетерся провод освещения "бордочка", он находился между пластмассовой и металлическим усилителем рамы.

Добавлено: Пт янв 15, 2010 20:36
Василь
Будем посмотреть, звук в левой колонке пропадает.
В двери багажного отсека провода в натяг на эл.мотор дворника и тоже могут перетереться (есть два места), обнаружено сегодня(выпал болт крепления эл.мотора).

Добавлено: Сб янв 16, 2010 19:19
UAZtank
Машина не прошла 1000 км - перетерся провод колонки с левой стороны об острую грань усилителя передней стойки. Заизолировано. Надо на край надевать кольцеобразную защиту.
С правой стороны жгут проводов проходит в защитной гофротрубе.

Как сфотаю - выложу фото.

Добавлено: Сб янв 16, 2010 20:15
Aleksandr_89
Василь писал(а):Будем посмотреть, звук в левой колонке пропадает.
У меня в свое время звук в колонке в левой двери пропадал из-за хреного контакта в заводской клемме... клемму потом поджал, звук перестал пропадать... :wink:

Добавлено: Вс июн 20, 2010 21:04
knv_230
Сегодня на даче обнаружил поклацывание замков дверей при открывании/закрывании водительской.

Кроме того, они периодически не закрывались ЦЗ.

После вскрытия двери (достаточно снять нижнюю часть с рамкой под динамик) экспериментально было установлено, что пропадала "масса" идущая на переключатель ЦЗ в водительской двери (черный провод 5 элемент 102)

http://www.uaz-autos.ru/patriot/img/72.jpg

Смотрим схему по ссылке

Масса приходит сначала на колодку зеркала (элемент 91 черный провод 5 - зеленый квадратный разъем), а с нее петлей уходит на колодку переключателя ЦЗ(элемент 102 черный провод 5 - беложелтый призматический разьем с 3 проводами, питание на моторредуктор дверного замка - плоский двухконтактный).
Провод получил внутренний излом в месте петли без внешних повреждений, излом было видно визуально по нехарактерному для целого провода углу изгиба.
Ремонт - перерезан, скручен несколькими прядями и заизолирован.
Все пришло в норму.
Кстати, на моем (июль 2008) упоминавшееся выше овальное отверстие в стойке двери, через который идут провода после входа в дверь через гофру имеет пластиковую облицовку краев.

Добавлено: Чт авг 12, 2010 14:15
Бабай
В левой передней двери стеклоподъемник стал работать только "вниз". Причина - один провод полностью перетерся об острые края в стойке, и, зараза, та часть, что от моторчика, аккуратно легла на "массу". Поэтому "вниз" работал ЭСП в штатном режиме, а "вверх" - оба провода на "массе". Почему раньше не сгорал предохранитель, не пойму. И на обрывках проводов не видно, чтобы горел.

Добавлено: Чт авг 12, 2010 18:11
NATOvec
knv_230 писал(а):Сегодня на даче обнаружил поклацывание замков дверей при открывании/закрывании водительской.

Кроме того, они периодически не закрывались ЦЗ.

После вскрытия двери (достаточно снять нижнюю часть с рамкой под динамик) экспериментально было установлено, что пропадала "масса" идущая на переключатель ЦЗ в водительской двери (черный провод 5 элемент 102)

http://www.uaz-autos.ru/patriot/img/72.jpg

Смотрим схему по ссылке

Масса приходит сначала на колодку зеркала (элемент 91 черный провод 5 - зеленый квадратный разъем), а с нее петлей уходит на колодку переключателя ЦЗ(элемент 102 черный провод 5 - беложелтый призматический разьем с 3 проводами, питание на моторредуктор дверного замка - плоский двухконтактный).
Провод получил внутренний излом в месте петли без внешних повреждений, излом было видно визуально по нехарактерному для целого провода углу изгиба.
Ремонт - перерезан, скручен несколькими прядями и заизолирован.
Все пришло в норму.
Кстати, на моем (июль 2008) упоминавшееся выше овальное отверстие в стойке двери, через который идут провода после входа в дверь через гофру имеет пластиковую облицовку краев.
Уменя то же сначала клацало теперь работает только водительский остальные нет получается что управляющая масса накрылась что ли

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 20:00
kaddafee
Красный провод от аккумулятора к коробке предков под капотом. Был зажат углом коробки и ( :oops: , блин, как называется правильно? ну тормозной цилиндрик в общем) Вмятина на проводе приличная, уже видны были следы разрушения изоляции. Замотал, пропихнул ниже. Увидел когда провода тянул. (Кстати посмотрел, вспомнив про эту тему)
Пробег 1890.

Добавлено: Сб фев 26, 2011 21:39
AleksS
Провод включения втягивающего реле стартера лежал на медной шине питания стартера. Результат - клубы дыма, неотключающийся стартер. Повезло что двигатель не завелся из-за отсутствия топлива, был открыт капот и не затянута клемма на АБ. Стартер продолжал работать, несмотря на сгоревший предохранитель втягивающего реле, пока не сдернул клемму с аккума.

Добавлено: Сб фев 26, 2011 21:53
ZamPoteh
AleksS писал(а):Провод включения втягивающего реле стартера лежал на медной шине питания стартера. Результат - клубы дыма, неотключающийся стартер. Повезло что двигатель не завелся из-за отсутствия топлива, был открыт капот и не затянута клемма на АБ. Стартер продолжал работать, несмотря на сгоревший предохранитель втягивающего реле, пока не сдернул клемму с аккума.
Вот это везуха! Но, за состоянием а/м надо следить! Изображение

Добавлено: Сб фев 26, 2011 22:12
AleksS
ZamPoteh писал(а): за состоянием а/м надо следить!
Попробуй угляди за всеми проводами в новой машине. Тем более, что до этого проводка при желании-то не так просто добраться.
Косяк этот заводской. Не шибко завод утруждает себя заботой о пожаробезопасности своих авто. Раньше автомобильной проводке уделяли гораздо больше внимания. Куда исчезла с проводов вторая изоляция? Старые водилы наверное еще помнят ту проводку. Ей пофиг были терки о металл. И перебить матерчатую пропитку можно было только молотком и то не с первого раза.
А тут нежная изоляция провода + неграмотная его укладка.

Добавлено: Сб фев 26, 2011 23:57
Vladimir11
По началу темы. Провода в дверях тупо замотал изолентой, как можно длиннее, вглубь стоек и каждый день контролирую, благо резинки порвались через 3 месяца после покупки. Открываешь дверь и видишь состояние.
Предлагаю всё поотрывать к чёртовой матери, чтобы видеть даже как ходят поршни в цилиндрах, и с водительского места шестерни заднего моста :evil: .
Прошу прощения, нервы-с.

Добавлено: Вс фев 27, 2011 00:20
ZamPoteh
Vladimir11 писал(а):По началу темы. Провода в дверях тупо замотал изолентой, как можно длиннее, вглубь стоек и каждый день контролирую, благо резинки порвались через 3 месяца после покупки. Открываешь дверь и видишь состояние.
Предлагаю всё поотрывать к чёртовой матери, чтобы видеть даже как ходят поршни в цилиндрах, и с водительского места шестерни заднего моста :evil: .
Прошу прощения, нервы-с.
Изображение
Немного остынь. Там всё намного проще. В двери два отверстия, в одном провода от перетирания защищает резиновая гофра, а вот во втором ... да! Надел разрезную пластиковую, обмотал изолентой и проблемы ушли. Изображение

Добавлено: Чт мар 03, 2011 22:26
Ежек
"Отвалился" прикуриватель и попогрейка........ Куда лезть?

Добавлено: Пт мар 04, 2011 14:50
AleksS
Ежек писал(а):"Отвалился" прикуриватель и попогрейка........ Куда лезть?
предохранитель Ф10 в монтажном блоке в салоне. Все предохранители расписаны в РЭ.

Добавлено: Вт апр 19, 2011 14:46
MrCLAW
Ежек писал(а):"Отвалился" прикуриватель и попогрейка........ Куда лезть?
Таже фигня... всю зиму так проездил. Проверка предохранителей результата не дала, все остальные примочки висящие на этом предохранителе работают(вентилятор и обогрев стекла) разбор прикуривателя выявил отсутствие плюса. Кажется там где то ещё колодка находится к которой подключаются попогрейки и там бяка произошла.

Добавлено: Пн май 23, 2011 22:09
kuzyavr
knv_230 писал(а):Сегодня на даче обнаружил поклацывание замков дверей при открывании/закрывании водительской.
вот-вот, я тоже обнаружил
Провод получил внутренний излом в месте петли без внешних повреждений, излом было видно визуально по нехарактерному для целого провода углу изгиба.
Ремонт - перерезан, скручен несколькими прядями и заизолирован.
Все пришло в норму.
а где изгиб-то? где искать? я снял низ двери, на вид (в дыре где динамик стоит) там проводки нормальные (вроде)....

Добавлено: Ср май 25, 2011 15:12
Serj_73
Прикуриватель работает, а попогрейки не греют, хотя световая индикация включения на клавишах загорается. Где смотреть?

Добавлено: Ср май 25, 2011 16:03
СЛОНЕНОК
У кого резиновые гофры (черные)- заправляете их в дырку из которой они идут, на сколько можно, и будет вам счастье.
Ни чего не перетирается более.

У меня то ж ЦЗ на неровностях сам по себе работал.

Это я про передние двери говорю.

Добавлено: Ср май 25, 2011 17:08
Pursh
Прикуриватель нужно менять на старый из "классики" с гайкой. Тогда в него хоть что-то можно вставить. А плюс на него пропал где-то в жгуте, поэтому пробросил провод с акума со своим предохранителем.

Добавлено: Чт июл 21, 2011 13:36
zarbazan
Привет всем.
Патриот 9-го года Евро-3. При включении зажигания перегорает 20А предохранитель на ЭБН. Причем перегорает, даже со снятым реле ЭБНа. Причем, то перегорает, то иногда нет. Понимаю, где-то провода перетерлись. Что висит на этой линии? Где искать КЗ?
И попутно вопрос- плюсовая клемма аккума звонится на корпус (около 10 Ом)- так наверное не должно быть? Перестает звонится, когда вытаскиваю 80А предохранитель на монтажный блок.

Добавлено: Чт июл 21, 2011 20:39
yu_yu
Поищи "коротыш" в салоне, в районе бокса между сидениями и в районе рычагов... :oops:
Вероятность, что "коротыш" там оч. высока...

Добавлено: Пн авг 08, 2011 15:38
Александр72
На первой странице указано проблемное место у мотора печки... Раньше не видел, но теперь сам ощутил. Правда до КЗ не дошло, увидел когда разбирал и менял отломанные болты воздухозаборника конея.
Однако судя по всему это не единичный случай, по этому рекомендовал бы всем заглянуть за бардачок.

Изображение
На фото плохо видно, но видно красненький провод, зажатый панелью.

Добавлено: Пн авг 08, 2011 16:44
Asterisk
Провода прикуривателя могут лежать на острой кромке крепления верхней половины торпеды. По нормальному - они должны проходить под креплением, а не сверху. Но на заводе могут бросить как получится.

Добавлено: Сб окт 08, 2011 15:39
akaKot
UAZtank писал(а):Машина не прошла 1000 км - перетерся провод колонки с левой стороны об острую грань усилителя передней стойки. Заизолировано. Надо на край надевать кольцеобразную защиту.
С правой стороны жгут проводов проходит в защитной гофротрубе.
Та же история — с правой стороны провода уложены в гофротрубку и ничего не перетирает, а с левой стороны голые провода выходят из двери.
Итог — перетертые провода и при открытой двери пропадал звук в колонках, а также при попытке открыть-закрыть стекло выбивало предохранитель.

Изображение

Добавлено: Ср окт 12, 2011 19:41
inventor
kom писал(а):...
От себя добавлю кронштейн монтажного блока в салоне.
Жгуты идут над и под левым держателем (острым) внатяг.
Нужно на держатель надеть сверху и снизу кусочек кембрика соответствующей длины, разрезанный вдоль.
Забирался я как-то на Алтае на один старый почти заброшенный перевал. По высоте подъема и серпантину напоминает знаменитый Кату-Ярык, только дорога больше похожа на размытое русло высохшей реки. Только поднялся на перевал, проехал немного по хребту, и патр встал. Сперва меня смутил загоревшийся значок иммобилайзера. Подумал, что к нему подкрался маленький пушной зверек. Вот было бы интересно зависнуть далеко от жилья в горах со сдохшим иммо... Но дальнейшая проверка показала, что иммо не виноват. Оказалось, что вообще вся электрика мертва. Последовательная проверка тестером от аккумулятора показала, что сгорел главный предохранитель на 80А. От него плюс идет на монтажный блок. Из многожильного проводка взяли несколько жилок, которых по прикидке должно было хватить на 80А. Намотали на ножки сгоревшего предохранителя перемычку. Сняли с друзьями монтажный блок, но ничего подозрительного не заметили. Сперва подумали, что перетрудился патрик при на тяжелом подъеме, вот и вышибло предохранитель. И черт дернул еще раз проверить цепь перед установкой предохранителя. Оказалось, что при шевелении еще незакрепленного монтажного блока появляется и исчезает КоЗа. Внимательный осмотр с пристрастием жгута от блока предохранителей к монтажному блоку показал, что изоляция силового плюсового провода перетерлась об острый край кронштейна крепления монтажного блока. Вот он вражина:
Изображение
Закрыли острые края кронштейна куском разрезанной трубки из ПВХ-изоляции кабеля, и закрепили его изолентой. Вставил предохранитель, включил зажигание - машина ожила... Так и проехал с самодельным предохранителем еще пару тысяч километров - достаточно редкая штука оказался этот предохранитель на 80А, купил только по возвращении домой. И то, когда спросил такой предохранитель в магазине дилера, на меня посмотрели удивленно - а разве такой бывает :lol:
А иммобилайзер видимо просто испугался КЗ в цепи питания монтажного блока. С тех пор, тьфу-тьфу, больше не беспокоил.
До сих пор неприятно даже подумать, если бы это произошло на крутом подъеме перевала :shock:
Пожалуй, самым действенным методом борьбы с подобными косяками является самостоятельная шумо- теплоизоляция патра. Столько интересного найдете в дверях и под обшивкой... :D
В большинстве случаев достаточно куска ПВХ-изоляции и изоленты, чтобы избежать серьезной проблемы вдали от дома родного. Вот например, один из самых безобидных случаев - защита проводов к концевикам тормозной педали от кронштейна рулевой колонки.
Изображение
Вобщем от меня лично двойка заводским конструкторам-электрикам :evil:

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 21:35
dumb
почитал тему (просветился)) пошел смотреть. вообщем как у всех -провод стартера(+), дальше- жгут из монтажного блока в салоне в левое крыло проходит без всякой защиты, изолента уже протерлась подложил резиновый шланг,был зажат один провод на модуль света, жгут на концевики тормозов и педаль ускорения аналогично пришлось изолировать,а то скоро ускоряться нечем будет :)
привет электромонтажникам:clap: на заводе исполнение оч. гадкое
народ, спасибо за подсказку -нада теперь вниз забраться, как там провод на лямбду и пр.

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 21:52
Boroda
Как уже писал в этой же теме, была у меня проблема со стопами - где-то после 15000 км. все время сгорал предохранитель и начинался неприятный писк предупреждения о незакрытых дверях (кстати, отключается простым выключением "подсветки для ног" :) ) . Во время отпуска не поленился, почти полностью разобрал салон, но нашел коротыш!!!

Изображение

Изображение

Изображение
Ориентир - воздуховод на ноги водителя. Провода перетираются о кронштейн покрашенный черной краской.

Добавлено: Пн дек 19, 2011 09:46
solovald
2Boroda. С трудом, и только на 3-й картинке узрел кз.

Добавлено: Вт июн 05, 2012 14:51
NikolayAnfilogov
Еще фотка в тему:
Изображение
Машина куплена в ноябре 2011.

Добавлено: Вт июн 05, 2012 18:15
airub
2NikolayAnfilogov
На втором отверстии должно резиновое кольцо круглого сечения стоять. У меня так. (дек. 2011)

Добавлено: Ср июн 06, 2012 06:07
NikolayAnfilogov
airub писал(а):2NikolayAnfilogov
На втором отверстии должно резиновое кольцо круглого сечения стоять. У меня так. (дек. 2011)
Должно :lol: ! Так и сделал, купил гофру, отрезал от нее кольца, подрезал по размеру и вставил.

Добавлено: Пт июл 06, 2012 12:55
Алексей н301ск
Добрый день. При включении вентилятора отопителя вышибает предохранитель 25А (прикуриватель). Поменял пред - проработал 30 сек и вышибло. Сейчас не работает - сразу горит. Подскажите пожалуйста где злачные места для короткого и на сколько велика вероятность что это сам мотор?! Патриот 2008 года евро 3, печка делфи.

Добавлено: Вт июл 24, 2012 20:44
dumb
[quote="Алексей н301ск"]Добрый день. При включении вентилятора отопителя вышибает предохранитель 25А (прикуриватель). Поменял пред - проработал 30 сек и вышибло. Сейчас не работает - сразу горит. Подскажите пожалуйста где злачные места для короткого и на сколько велика вероятность что это сам мотор?! Патриот 2008 года евро 3, печка делфи.[/quote
машина с кондером или без?

Добавлено: Пн авг 06, 2012 20:27
Серёга82
Алексей н301ск писал(а):Добрый день. При включении вентилятора отопителя вышибает предохранитель 25А (прикуриватель). Поменял пред - проработал 30 сек и вышибло. Сейчас не работает - сразу горит. Подскажите пожалуйста где злачные места для короткого и на сколько велика вероятность что это сам мотор?! Патриот 2008 года евро 3, печка делфи.
проблема решена?

Добавлено: Вт авг 07, 2012 22:13
Алексей н301ск
Да. Спасибо. Накрылся мотор. После замены все ОК!