Страница 1 из 1

Привод рециркуляции воздуха в салоне

Добавлено: Пт апр 11, 2008 18:06
Проходимец
Где он находится и как работает? у меня почему-то вдруг перестал полностью открываться/закрываться. Частично сосет салонный воздух, а это не есть гуд. Как будто что то попало и недает приводу сделать полный ход (диагноз чисто на слух). Может куда "молотком надо стукнуть" :(

Добавлено: Пт апр 11, 2008 18:28
Биолекс
Находится за верхним бардачком. Там же и заслонка. Электропривод на заслонку 2-х позиционный открыто/закрыто. От него на заслонку идет тяга.

Добавлено: Пт апр 11, 2008 18:36
Проходимец
Биолекс писал(а):Находится за верхним бардачком. Там же и заслонка. Электропривод на заслонку 2-х позиционный открыто/закрыто. От него на заслонку идет тяга.
А чтоб туда добраться, надо, я так понимаю, торпедо снимать?

Добавлено: Пт апр 11, 2008 20:49
Биолекс
Да вот когда снимал торпеду не обратил внимания можно ли добраться туда ручками только со снятым верхним бардачком.
Склоняюсь к можно.

Добавлено: Сб апр 12, 2008 18:50
Проходимец
оказалось все гораздо проще! никакого хирургического вмешательства! просто заехал на мойку, вымыл машину и все заработало. По всей видимости туда попал снег, замерз и недавал отрваться (закрываться). Я вообще заметил, если что то не так начало работать, появились шумы посторонние, значит на мойку. Так например борюсь со скрипом задних рессор. Как я заметил, влага скапливается и замерзает между листами образуя наледи, а во время движения ломается и скрип стоит... жуть. Я подозреваю, что UAZ Patriot не мужик, а девочка, уж больно часто моется :D

Добавлено: Сб апр 12, 2008 21:27
muvic
Проходимец писал(а): Я подозреваю, что UAZ Patriot не мужик, а девочка, уж больно часто моется :D
метросексуал :D

Добавлено: Сб апр 12, 2008 22:34
Александр72
Рессоры конечно не заслонка... но ласку любят, как выяснилось.. :)
Каким бы сексуалом небыл... :) А вот льда уже не наблюдаю.. как не вглядываюсь... видно апрель дает о себе знать....

Добавлено: Сб фев 06, 2010 17:27
patr174
Кто может подсказать откуда идет питание на привод заслонки рециркуляции. Замерла в состоянии "воздух с улицы". Снял бардачок, добрался до моторчика заслонки, даю питание от аккума напрямую - работает. Управляющий провод уходит в моторный отсек. Там на кронштейне прового крыла стоят две релюшки. Когда нажимаю кнопку включения заслонки они щелкают, т.е. включают привод попеременно "открыть-закрыть". К релюшкам подходят два провода красного цвета, я так подозреваю что это и есть питающие провода "+". На них напряжения нет, но если опять же подвести напругу напрямую заслонка работает. Вот весь вопрос - откуда идут питающие провода? На схемах монтажных блоков по предохранителям заслонка нигде не фигурирует, все предохранители целые. Где-то провод отвалился или перетерся, но где? Схемы на 2008г. нету.

Добавлено: Сб фев 06, 2010 18:28
Hakim1
хммм..х3..обрежь и проложи заново..у меня там зелёные провода на управление идут-под бардачком верхним

Добавлено: Вс фев 07, 2010 12:51
patr174
Все верно - два управляющих провода идут от релюх в салон и под бардачком к движку заслонки. А вот "+" до релюх не доходит. Два красных провода входят в жгут и ...!

Добавлено: Пн фев 08, 2010 18:41
Игрик
Интересно -вот у меня грузовичёк на базе *Патриота*(которые сейчас делают вместо *Головаста*)-так у меня нет кнопки включения рециркуляции. Получается что у меня идёт забор только снаружи? Машине месяц и незнал что она идёт как отдельная опция-даже странно -почему? :(

Добавлено: Сб фев 27, 2010 10:10
kineskop
Игрик писал(а):Интересно -вот у меня грузовичёк на базе *Патриота*(которые сейчас делают вместо *Головаста*)-так у меня нет кнопки включения рециркуляции. Получается что у меня идёт забор только снаружи? Машине месяц и незнал что она идёт как отдельная опция-даже странно -почему? :(
Ежели нет, то можно поставить. Моторедуктор от десятки, управление с небольшой доработкой от корректора фар газелячий. Схема вот:

http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... at=0&pos=3

Добавлено: Сб фев 27, 2010 10:19
Шпион
а у меня этот привод ОЧЕНЬ туго стал работать. При нажатии на кнопку рециркуляции начинает движение, потом застопоривается... ТОЛЬКО с БОЛЬШИМ усилием удается отверткой его дожать, обратно (после дожатия) идет легко... Добраться до него (именно движка привода) не реально-находится под общим корпусом печки, кожух которой на заклепках. Открыл заслонку на забор воздуха снаружи и отключил кнопку от привода. Теперь машина не потеет :) Раньше как в бане было - все текло по окнам.
з.ы. Добраться до заслонки можно через верхний бардачок.

Привод рециркуляции воздуха в салоне

Добавлено: Вт дек 18, 2018 20:17
Blaik
Биолекс писал(а):
Пт апр 11, 2008 20:49
Да вот когда снимал торпеду не обратил внимания можно ли добраться туда ручками только со снятым верхним бардачком.
Склоняюсь к можно.
Бардачек убираем, доступ к заслонке хороший. Закрыть легко , подать питание на управляющие проводасерводвигателя.