Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
горит лампа давления масла
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
горит лампа давления масла
Патриот 13г с электрораздаткой.
евро4
горит значок масленки, даже если скинуть фишку.
между проводом на датчик масла и 0 600Ом
если снять верхний шланг с эбу, сопротивление бесконечность.
Лампа гаснет, если поменять эбу(правда вместо боша ставил ителму) . (тотесть вначале горит, а как заводим, гаснет)
Есть идеи? эбу разбирать или нет смысла.
как там входа сделаны в эбу?
евро4
горит значок масленки, даже если скинуть фишку.
между проводом на датчик масла и 0 600Ом
если снять верхний шланг с эбу, сопротивление бесконечность.
Лампа гаснет, если поменять эбу(правда вместо боша ставил ителму) . (тотесть вначале горит, а как заводим, гаснет)
Есть идеи? эбу разбирать или нет смысла.
как там входа сделаны в эбу?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
горит лампа давления масла
Скорее всего ЭБУ, контроль масла идет от ЭБУ на приборку по кану.
При отключенном датчике и подключенном ЭБУ на проводе должно быть некоторое значение напряжения, если его нет - ушел погулять резистор подтяжки...
Ну если конечно там именно такая схема внутри....
При отключенном датчике и подключенном ЭБУ на проводе должно быть некоторое значение напряжения, если его нет - ушел погулять резистор подтяжки...
Ну если конечно там именно такая схема внутри....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
горит лампа давления масла
Blondi13, здравствуйте! Спасибо.
1.9В на проводе.
думал должно быть около 3.3В либо 5В))
Планирую земли каким нибудь образом проверить. а потом эбу буду вскрывать.
наверное там 0805 чип резисторы.
1.9В на проводе.
думал должно быть около 3.3В либо 5В))
Планирую земли каким нибудь образом проверить. а потом эбу буду вскрывать.
наверное там 0805 чип резисторы.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
горит лампа давления масла
Андрей с Красноуфимска подогнал блок свой эбу, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
прошил, поставил.
Проверил напряжение на проводе к датчику.
11.5В
То есть даже не 5В и не 3.3В ))
Блок всрыт, но без схемы тяжко)
Вроде все живое)
Резистор 8К первый.
Буду сравнивать с похожим.
А то непонятно даже что за элементы.
По виду конденсатор, возле ноги Infeneon-а а емкости нет.
сопротивления маленькие, неподписаны.
По дорожкам дваления масла припаян хуже всего, но электрический контакт везде есть.
Короче разбираюсь.
прошил, поставил.
Проверил напряжение на проводе к датчику.
11.5В
То есть даже не 5В и не 3.3В ))
Блок всрыт, но без схемы тяжко)
Вроде все живое)
Резистор 8К первый.
Буду сравнивать с похожим.
А то непонятно даже что за элементы.
По виду конденсатор, возле ноги Infeneon-а а емкости нет.
сопротивления маленькие, неподписаны.
По дорожкам дваления масла припаян хуже всего, но электрический контакт везде есть.
Короче разбираюсь.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
горит лампа давления масла
А это случайно не эбу от пакман? Там была такая проблема, делали внешнюю подтяжку и да, масло по кану идет.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
горит лампа давления масла
mservis, нет. эбу родной.
не могу прозвонить без выпайки конденсатор, почемуто на нем показывает 1.3кОм.
Он стоит возле ножек. Две ножки из МК, куда приходит ДАДМ.
Все маленькое, неподписанное, а второго ЭБУ разобранного нет)
показалось слишком много элементов для подтяжки)
конденсатор на входе, три резистора. наверное делитель ещё. раз 12В на живом блоке.
Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
получается мне надо найти откуда 12В идут на 120.
но после 120 у меня 8кОм резистор.
далее наверное должна идти подтяжка на +12В.
Либо до этого 8кОм. Схему бы. Даже микроскоп пока не брал, так искал
не могу прозвонить без выпайки конденсатор, почемуто на нем показывает 1.3кОм.
Он стоит возле ножек. Две ножки из МК, куда приходит ДАДМ.
Все маленькое, неподписанное, а второго ЭБУ разобранного нет)
показалось слишком много элементов для подтяжки)
конденсатор на входе, три резистора. наверное делитель ещё. раз 12В на живом блоке.
Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
получается мне надо найти откуда 12В идут на 120.
но после 120 у меня 8кОм резистор.
далее наверное должна идти подтяжка на +12В.
Либо до этого 8кОм. Схему бы. Даже микроскоп пока не брал, так искал