Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Нужна срочная помощ. Не заводится.

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
sas2111
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Нужна срочная помощ. Не заводится.

Сообщение sas2111 » Ср ноя 20, 2013 22:58

409 евро3. Вчера все нормально, сегодня с утра не заводится. Были подозрения по топливной системе - за сегодня все проверено и заменено. После этого зпвелась, но радость была не долгой - после опять не заводится. К вечеру появилась возможность в качестве напарника наконец то проверить искру - ее нету. Задача усугубляется еще тем, что у меня нет сейчас полноценного инета. и ремонт тоже проводится дистанционно - машина у отца за 400 км от Москвабада. Жду умных мыслей в каком направлении копать.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blondi13 » Чт ноя 21, 2013 06:19

Есть подозрения на ДПКВ и иммо.

Аватара пользователя
sas2111
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sas2111 » Чт ноя 21, 2013 08:10

Я больше склоняюсь к ИММО, так все таки один раз завелась и бортовик ошибки не выказал. Если ИММО то понятно глянуть ключ на наличие мех повреждений (цела ли антеннка). Есть ли предохранители на ИММО или как?

Аватара пользователя
микробушка
Сообщений: 674
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение микробушка » Чт ноя 21, 2013 08:19

sas2111 писал(а):Я больше склоняюсь к ИММО, так все таки один раз завелась и бортовик ошибки не выказал. Если ИММО то понятно глянуть ключ на наличие мех повреждений (цела ли антеннка). Есть ли предохранители на ИММО или как?
На панели значок иммобилайзера моргает?
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.

Аватара пользователя
sas2111
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sas2111 » Чт ноя 21, 2013 08:28

Поправьте если не так в идеале: 1. Машину открываем - ключик моргает 2. Вставили поднесли ключик должен погаснуть. Есть ли еще какие-нибудь пиктограммы на панели приборов? Может кто знает где находится антеннка считывателя транспондера и как выглядит.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blondi13 » Чт ноя 21, 2013 09:01

Приёмная катушка иммо находиться на замке зажигания и выглядит как кольцо из тонких проволочек.
Правда повредить её сложно если специально туда не лазить.
И попробуй завести другим ключом.

Аватара пользователя
sas2111
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sas2111 » Чт ноя 21, 2013 09:19

Рулевым валом провода, идущие к приемной катушке повредится могут? Другой ключ в Москве, поэтому прежде чем его везти за 400 км, хотелось бы убедиться в исправности всего остального. Так что сведения по антеннке очень помогут.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blondi13 » Чт ноя 21, 2013 09:24

Нет провода уходят в сторону.
Проверь сам ключ, на форуме где-то было про отломаный чип транспордера.

Аватара пользователя
sas2111
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sas2111 » Чт ноя 21, 2013 09:48

Всем спасибо за помощь, усе заработало. Повторюсь моя машина счас не у меня находится и ремонт проводился по телефону. Проблема была внутри брелка - может в пиве утопили, и водкой счас промыли. В итоге имеем поменянную сетку бензонасоса и замененный фильтр тонкой очистки.

Аватара пользователя
Серый
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
Откуда: Верхняя Пышма
Машина: Уаз Патриот (IVECO)
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серый » Вт дек 03, 2013 20:15

Столкнулся с такой же проблемой, вчера ездил - всё было ок, а сегодня отказался заводится напрочь. Иммобилайзер исключаем сразу - у меня его просто нет, машина одна из первых - ноябрь 2005г.в. Бортовик никаких ошибок не показывает. В какую сторону копать?

Аватара пользователя
Owlar
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 23:33
Откуда: Мурманск, Москва САО.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Owlar » Ср дек 04, 2013 07:06

Сегодня похожая проблема. Автозапуск не сработал. Открыл с брелка, сел в машинку, зажигание, стартер - щёлк, тишина, - зажигание - приборка нервно и тускло помаргивает. выключаем. зажигание - всё в норме, стартер - завилась. Вот теперь гадаю, где, когда и в какой попе не смогу завести машину.
__________________________________________

Причина найдена, болталась минусовая клейма на аккумуляторе :evil: и это 900 км пробега.
Последний раз редактировалось Owlar Ср дек 04, 2013 17:58, всего редактировалось 1 раз.
Patriot Limited, бензин, E-RK, ЖСМ, ГБО.

Аватара пользователя
sas2111
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sas2111 » Ср дек 04, 2013 08:22

Owlar писал(а):Сегодня похожая проблема. Автозапуск не сработал. Открыл с брелка, сел в машинку, зажигание, стартер - щёлк, тишина, - зажигание - приборка нервно и тускло помаргивает. выключаем. зажигание - всё в норме, стартер - завилась. Вот теперь гадаю, где, когда и в какой попе не смогу завести машину.
Ну это похоже это не имо, а наука о контактах - искать пропажу массы.

Аватара пользователя
konshinsega
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 15:20
Онлайн статус: Не в сети

Электрооборудование

Сообщение konshinsega » Чт дек 05, 2013 15:29

У меня проблема похуже и не понятно что делать,поставил обход иммо на сигналку,завел проверил все хорошо,заглушил и решил с ключа завести,перестал работать бортовой комп и машина не заводится,стартер крутит а у иммо даже лампочка не загорается .

Аватара пользователя
vyachik
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 08:38
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vyachik » Вс дек 08, 2013 22:09

Не завожусь уже вторую неделю.
Ключ вставляю, зажигание норм, ключ на старт - реакция нулевая. Ни втягивающее не щелкает ни стартер не вжикает. Ничего не происходит. Замена реле стартера и проверка предохранителя проблему не решили.
Машина заводится, когда даю ПЛЮС от аккумулятора на управляющий контакт втягивающего реле. Тогда машина заводится и после этого некоторое время заводится сас от ключа зажигания. После долгого простоя, например, ночь или сутки, когда как ситуация повторяется.
Завтра поеду на гарантийный сервис, но я ж им не покажу проблему, она заведется. А завтра с утра наверняка буду опять от проводка заводиться. Что это может быть, есть предположения?
УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX
Изображение

Аватара пользователя
Серый
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
Откуда: Верхняя Пышма
Машина: Уаз Патриот (IVECO)
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серый » Пн дек 09, 2013 10:08

Итак, первые результаты раскопок) Нету плюса на 18м контакте ЭБУ. Предохранитель в блоке под капотом живой, напряжение с него уходит и где-то по дороге теряется. Раскопки продолжаются)

Аватара пользователя
Серый
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
Откуда: Верхняя Пышма
Машина: Уаз Патриот (IVECO)
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серый » Пн дек 09, 2013 11:07

Урраа! Я всё же завёлся! Причина оказалась более чем забавная - отвалился провод в жгуте идущем на ЭБУ.

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности