Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Щелкает что-то под приборкой
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Щелкает что-то под приборкой
Добрый день, комрады!
Щелкает что-то (похоже на реле) под приборкой. Кажись только во время движения. Периодичность разная, от секунды до нескольких. Напруга (по показометру приборки) не меняется.
Что это?
Щелкает что-то (похоже на реле) под приборкой. Кажись только во время движения. Периодичность разная, от секунды до нескольких. Напруга (по показометру приборки) не меняется.
Что это?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- wildcat71
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 07:26
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично. Эмпирически было вычислено реле в блоке предохранителей, но вот за что оно отвечает, понять не смог. Нет нормальной литературы. В издании "Третий Рим" по ремонту говорится, что это разгрузочное реле, но вот, что оно должно разгружать, сие мне не ведомо. Реле - самое правое сразу над линейкой предохранителей. Оно ощутимо нагревается во время поездки. Периодичность щелчков непредсказуема - от одиночных раз в 10 секунд до стрекота. В общем не понятно..... Кто подскажет?
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SergeyNK
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
- Откуда: Москва, Железногорск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а у вас случаем БК не установлен?wildcat71 писал(а):Аналогично. Эмпирически было вычислено реле в блоке предохранителей, но вот за что оно отвечает, понять не смог. Нет нормальной литературы. В издании "Третий Рим" по ремонту говорится, что это разгрузочное реле, но вот, что оно должно разгружать, сие мне не ведомо. Реле - самое правое сразу над линейкой предохранителей. Оно ощутимо нагревается во время поездки. Периодичность щелчков непредсказуема - от одиночных раз в 10 секунд до стрекота. В общем не понятно..... Кто подскажет?
У меня еще показывант ошибку N5 "превышение тока при включении поворотников", может связанные глюки?
- wildcat71
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 07:26
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Бк установлен, ошибок нет. поразмышляв, сообразил: не важно что висит на силовых линиях, важно то, почему оно щелкает. На ум приходит 2 вещи: либо вина самого реле, так как щелкает катушка электромагнита, значит в самом реле на катушке плавающий контакт - вывод: замена, либо где-то пережимает провод от реле зажигания, с которого идет сигнал управления на катушку этого реле. Тогда надо прозванивать. Попробую завтра поэкспериментировать...
- wildcat71
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 07:26
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Подытожу свой случай. Как говорится, электрика - это наука о контактах. Не могу сказать, что из двух случаев поспособствовало устранению глюка, но он пропал и не появлялся уже свыше 100 км.
Вкратце. Снял блок предохранителей. Удивился, что при отключении некоторые разъемы отсоединялись легко, как будто вставлены не до конца. Разобрал блок. Проверил отсутствие "холодной" пайки, пропаял подозрительные места. На плате имеются две перемычки в виде монтажного провода. Один провод облуженным концом почти касался соседней токопроводящей дорожки. Переложил и перепаял его заново. Собрал блок. При установке проследил, чтобы разъемы были максимально вставлены в гнезда. Все!
Вкратце. Снял блок предохранителей. Удивился, что при отключении некоторые разъемы отсоединялись легко, как будто вставлены не до конца. Разобрал блок. Проверил отсутствие "холодной" пайки, пропаял подозрительные места. На плате имеются две перемычки в виде монтажного провода. Один провод облуженным концом почти касался соседней токопроводящей дорожки. Переложил и перепаял его заново. Собрал блок. При установке проследил, чтобы разъемы были максимально вставлены в гнезда. Все!
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и как? Победил?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2