Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
перестал заводится
перестал заводится
Люди помогитеееее!!! В пробках температура вылазит под 90 пищит датчик давления масла на табло часов показывает 0.2-0.4 кг/см2, принудительное включение вентилятора через комп ничего не дает. Решил покавыряться в блоке предохранителей под капотом воткнул перемычку в управление релюшками вентиляторов чтобы оба включались, воткнул, включались, стал собирать - напроч отказался заводится, при повороте ключа щёлкает реле бензонасоса естественно и сам бензонасос такт 1сек., спустя минуту или две а то и три (каждый раз по разному) включается бензонасос накачивает давление отключается загорается чек комп показывает КЗ ДПДЗ, КЗ ДХХ, скидываю ошибки комп показывает что скинул нажимаю диагностику ошибки на месте чек горит. перемычку к стате вырезал сразуже.
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если стоишь в пробке и растет температура двигателя, дерни ручку капота, будет щель, будет вентиляция, и выключи кондиционер, температура упадет, кондеционер потом включай периодически, после проезда пробки остановись и закрой капот, а если едешь по городу, медленно, можешь не закрывать до дома, это по трассе может хлопнуть.
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
с диагностом согласен да где его взять до города коня на носилках не очень хочется переть. я следующее кубатурю, КЗ я никакого не совершал ошибки я в ЭБУ загнал своими манипуляциями (отключение подключение опробование на работоспособность и так далее) отключение батарейки ошибки не сбрасывает так же как и комп, в сигналке стоит собственный элемент питания функции сигналки как раз заведены на ЭБУ блокировки двигателя возможно эта зараза и держит там эти ошибки. что скажете?
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А может их ничто не держит ошибки-то? Может они после сброса заново определяются т.к. не решена проблема?
возможно и определяются но датчики я сначала не трогал это после всех попыток избавится от проблемы а потрачено на это было пол дня, я пошел гулять по проводам изменений не нагулял, кроме ошибок существует ещё первоначальное пульсирование реле топливного насоса такое ощущение что ЭБУ не до получает питания где то происходит падение напряжения. двенадцать вольт на управление реле приходит в полном объёме от реле управления двигателем, а вот ноль где то теряется причем пульсивно, цепь реле ЭБУ целая, реле управляется с ЭБУ нолём.
возможно и определяются но датчики я сначала не трогал это после всех попыток избавится от проблемы а потрачено на это было пол дня, я пошел гулять по проводам изменений не нагулял, кроме ошибок существует ещё первоначальное пульсирование реле топливного насоса такое ощущение что ЭБУ не до получает питания где то происходит падение напряжения. двенадцать вольт на управление реле приходит в полном объёме от реле управления двигателем, а вот ноль где то теряется причем пульсивно, цепь реле ЭБУ целая, реле управляется с ЭБУ нолём.
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может проще договорится с диагностом что бы он сам приехал, нужен хороший компьютер, БК не все параметры показывает, и не все может, так себе, выручает конечно, мой совет только к диагносту, там проблем может на сто рублей, но найти надо,
скорее всего так и будет, но все таки попробую отключить батарейку и выдернуть разъёмы из ЭБУ на ночь может поможет.
скорее всего так и будет, но все таки попробую отключить батарейку и выдернуть разъёмы из ЭБУ на ночь может поможет.
Может проще договорится с диагностом что бы он сам приехал, нужен хороший компьютер, БК не все параметры показывает, и не все может, так себе, выручает конечно, мой совет только к диагносту, там проблем может на сто рублей, но найти надо,
скорее всего так и будет, но все таки попробую отключить батарейку и выдернуть разъёмы из ЭБУ на ночь может поможет.
скорее всего так и будет, но все таки попробую отключить батарейку и выдернуть разъёмы из ЭБУ на ночь может поможет.
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
. Вот ты сам написал, что бензонасос работает, давление накачивает и отключается, значит все нормально, так и должно быть, а что ты про КЗ ДПДЗ И КЗ ДХХ, молчишь, вот тебе и диагностика сработала.жорж писал(а):Люди помогитеееее!!! В пробках температура вылазит под 90 пищит датчик давления масла на табло часов показывает 0.2-0.4 кг/см2, принудительное включение вентилятора через комп ничего не дает. Решил покавыряться в блоке предохранителей под капотом воткнул перемычку в управление релюшками вентиляторов чтобы оба включались, воткнул, включались, стал собирать - напроч отказался заводится, при повороте ключа щёлкает реле бензонасоса естественно и сам бензонасос такт 1сек., спустя минуту или две а то и три (каждый раз по разному) включается бензонасос накачивает давление отключается загорается чек комп показывает КЗ ДПДЗ, КЗ ДХХ, скидываю ошибки комп показывает что скинул нажимаю диагностику ошибки на месте чек горит. перемычку к стате вырезал сразуже.
Если грешишь на топливный насос (не создаёт давление), то съиметируй его исправную работу (созидай давление бензина в трубопроводе и соответственно в рампе около 3 атм. компрессором-насосом, и попробуй завести двигатель.
он не то чтобы не создает он изначально не запускается реле управления щёлкает с частотой 1сек. мож меньше питание на насос поступает импульсами по этому в насосе слышен стук, от батарейки на прямую нормально работает, вот датчик давления мож брешет вот это мож, но до него добраться геморой ещё тот.
он не то чтобы не создает он изначально не запускается реле управления щёлкает с частотой 1сек. мож меньше питание на насос поступает импульсами по этому в насосе слышен стук, от батарейки на прямую нормально работает, вот датчик давления мож брешет вот это мож, но до него добраться геморой ещё тот.
. Вот ты сам написал, что бензонасос работает, давление накачивает и отключается, значит все нормально, так и должно быть, а что ты про КЗ ДПДЗ И КЗ ДХХ, молчишь, вот тебе и диагностика сработала.
может эти косяки и по этой причине вылазят но первоначально это бензонасос при повороте ключа начинает щёлкать последние две или три попытки вообще не запускался.
может эти косяки и по этой причине вылазят но первоначально это бензонасос при повороте ключа начинает щёлкать последние две или три попытки вообще не запускался.
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У тебя двигатель не заводится, а давление в системе накачено, и клапан держит давление, поэтому бензонасос и не работает долго, у тебя короткое замыкание датчика положения дроссельной заслонки и короткое замыкание датчика холостого хода, как ты сам написал, вот их и ищи или меняй, если есть рядом магазин, договорись поставить попробовать, если ошибка пропадет купишь поменяешь.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В том то и весь фокус, что с неисправными этими датчиками двигатель должен заводиться и работать, в аварийном режиме, но работать будет.виктор сергеевич писал(а):У тебя двигатель не заводится, а давление в системе накачено, и клапан держит давление, поэтому бензонасос и не работает долго, у тебя короткое замыкание датчика положения дроссельной заслонки и короткое замыкание датчика холостого хода, как ты сам написал, вот их и ищи или меняй, если есть рядом магазин, договорись поставить попробовать, если ошибка пропадет купишь поменяешь.
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет там никакого падения давления! Все тут прекрасно знают, какого качества эти датчики. 7 из 10 можно смело в помойку отправлять. А уж чем автора температура смутила, вообще непонятно. 90-95 градусов - нормальная рабочая температура.виктор сергеевич писал(а):Падение давления масла связано в первую очередь с плохим маслом, заливайте хорошие масла.
Ну тогда давайте сначала, а стартер то хоть крутит двигатель или нет.
И какого года машина, какое там евро.
извините что отключился поздно было, за день напрыгался.
стартер крутит прекрасно вся бортовая работает нормально, не работает система управления двигателем
2010г. евро 3.
сегодня утром пробовал запустить ещё них...на не вышло система управления двигателем выдаёт импульс щёлкают релюшки, моргает значек иммобилайзера чек не горит, комп показывает что нет связи с ЭБУ, пробовал запустить на газе тоже них..на искры то нет.
попытки найти диагноста пока ни к чему не привели, уже хотел вскрыть ЭБУ - снял раскрутил он оказался склеен герметиком разорвать что то рука не поднялась прилепил на место. вообще у меня вопрос насколько ЭБУ живуч, а то похоже он здох
И какого года машина, какое там евро.
извините что отключился поздно было, за день напрыгался.
стартер крутит прекрасно вся бортовая работает нормально, не работает система управления двигателем
2010г. евро 3.
сегодня утром пробовал запустить ещё них...на не вышло система управления двигателем выдаёт импульс щёлкают релюшки, моргает значек иммобилайзера чек не горит, комп показывает что нет связи с ЭБУ, пробовал запустить на газе тоже них..на искры то нет.
попытки найти диагноста пока ни к чему не привели, уже хотел вскрыть ЭБУ - снял раскрутил он оказался склеен герметиком разорвать что то рука не поднялась прилепил на место. вообще у меня вопрос насколько ЭБУ живуч, а то похоже он здох
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно вряд ли в этом дело, но был у меня такой случай.
Приехал к родителям, заглушил машину. Через час выхожу машина не заводится. Стартер крутит и все. При этом горит, кратковременно гаснет и снова загорается сигнализатор включения иммобилайзера (значёк машина с замком). Проблему решил следующим образом. Взял второй и третий ключ, по-очереди ими включил-выключил зажигание, тут же эту операцию провел с третьим ключом и машина завелась. Короче, ключик как-то "отписался" от ЭБУ.
Может и у тебя от всех этих лазаний и перемычек как-то что-то обнулилось в ЭБУ? Вряд ли конечно, но мало ли.
Приехал к родителям, заглушил машину. Через час выхожу машина не заводится. Стартер крутит и все. При этом горит, кратковременно гаснет и снова загорается сигнализатор включения иммобилайзера (значёк машина с замком). Проблему решил следующим образом. Взял второй и третий ключ, по-очереди ими включил-выключил зажигание, тут же эту операцию провел с третьим ключом и машина завелась. Короче, ключик как-то "отписался" от ЭБУ.
Может и у тебя от всех этих лазаний и перемычек как-то что-то обнулилось в ЭБУ? Вряд ли конечно, но мало ли.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот я тебе про что выше и написал. Тоже у меня иммобилайзер не давал завести машину, потому что ключ "отписался" от ЭБУ. Зажигание включалось, стартер крутил, а машина не заводилась. И все время загорался индикатор иммобилайзера.жорж писал(а):до тринделся с одним спецом на 15.00 по моим объяснениям предварительно он сообщил что возможно сигналка заглючила или иммобилайзер. буду ждать.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно разряжен аккумулятор.жорж писал(а): сегодня утром пробовал запустить ещё них...на не вышло система управления двигателем выдаёт импульс щёлкают релюшки, моргает значек иммобилайзера чек не горит, комп показывает что нет связи с ЭБУ, пробовал запустить на газе тоже них..на искры то нет.
попытки найти диагноста пока ни к чему не привели, уже хотел вскрыть ЭБУ - снял раскрутил он оказался склеен герметиком разорвать что то рука не поднялась прилепил на место. вообще у меня вопрос насколько ЭБУ живуч, а то похоже он здох
Машина больше месяца у меня простояла, прихожу завожу и "система управления двигателем выдаёт импульс щёлкают релюшки, моргает значек иммобилайзера чек не горит" (двигло не крутит), не заводится. Снял акк, на ночь поставил на зарядку.. теперь все с пол оборота. Видимо БК за месяц высосал его.
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно разряжен аккумулятор.
Машина больше месяца у меня простояла, прихожу завожу и "система управления двигателем выдаёт импульс щёлкают релюшки, моргает значек иммобилайзера чек не горит" (двигло не крутит), не заводится. Снял акк, на ночь поставил на зарядку.. теперь все с пол оборота. Видимо БК за месяц высосал его.
Иммобилайзер имеет функцию, при падении напряжения аккамулятора ниже, не помню точно скольки вольт, он вообще отключает всю электронику, лампочки еще может и загорятся, но ни стартер ни бензонасос работать не будут.
мужики ну это не первый мой аппарат про батарейку уж я в теме, периодически даю подзарядку на ночь ставил заряжаться стартер крутит как родной, когда падение напряжения в борт сети достигает критического уровня это около 9В комп начинает чирикать и фиги показывать
кстате ключик не подошол, процадура обучения не начинается - согласно инструкции по эксплуатации
Машина больше месяца у меня простояла, прихожу завожу и "система управления двигателем выдаёт импульс щёлкают релюшки, моргает значек иммобилайзера чек не горит" (двигло не крутит), не заводится. Снял акк, на ночь поставил на зарядку.. теперь все с пол оборота. Видимо БК за месяц высосал его.
Иммобилайзер имеет функцию, при падении напряжения аккамулятора ниже, не помню точно скольки вольт, он вообще отключает всю электронику, лампочки еще может и загорятся, но ни стартер ни бензонасос работать не будут.
мужики ну это не первый мой аппарат про батарейку уж я в теме, периодически даю подзарядку на ночь ставил заряжаться стартер крутит как родной, когда падение напряжения в борт сети достигает критического уровня это около 9В комп начинает чирикать и фиги показывать
кстате ключик не подошол, процадура обучения не начинается - согласно инструкции по эксплуатации
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В смысле ключик не подошел?
Не знаю как у тебя, а у меня 3 ключа - 2 с кнопками, 1 без них.
Если мне не изменяет память, то в инструкции написано, что машина будет заводится когда ВСЕ ключи прописаны. Т.е. если твой основной ключ не прописан, а запасные прописаны, то машин все равно не заведется. Сейчас не могу взять инструкцию (лежу в больничке) и найти где это написано.
Поэтому я взял дома запасные ключи, и по-очереди, сначала запасными, а потом основным ключом, включил-выключил зажигание. И после этого у меня перестал загораться индикатор иммобилайзера и машина стала заводиться.
Вот и вся моя процедура обучения.
Не знаю как у тебя, а у меня 3 ключа - 2 с кнопками, 1 без них.
Если мне не изменяет память, то в инструкции написано, что машина будет заводится когда ВСЕ ключи прописаны. Т.е. если твой основной ключ не прописан, а запасные прописаны, то машин все равно не заведется. Сейчас не могу взять инструкцию (лежу в больничке) и найти где это написано.
Поэтому я взял дома запасные ключи, и по-очереди, сначала запасными, а потом основным ключом, включил-выключил зажигание. И после этого у меня перестал загораться индикатор иммобилайзера и машина стала заводиться.
Вот и вся моя процедура обучения.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В смысле ключик не подошел?
Не знаю как у тебя, а у меня 3 ключа - 2 с кнопками, 1 без них.
Если мне не изменяет память, то в инструкции написано, что машина будет заводится когда ВСЕ ключи прописаны. Т.е. если твой основной ключ не прописан, а запасные прописаны, то машин все равно не заведется. Сейчас не могу взять инструкцию (лежу в больничке) и найти где это написано.
Поэтому я взял дома запасные ключи, и по-очереди, сначала запасными, а потом основным ключом, включил-выключил зажигание. И после этого у меня перестал загораться индикатор иммобилайзера и машина стала заводиться.
Вот и вся моя процедура обучения.
желаю скорейшего выздоровления.
у меня картина несколько иная, было три ключа один я утопил в красноярском море почти разу после приобретения патра (на катере перевернулся), в торец ключа вставлен чип, как в инструкции один должен быть с красным чипом-это основной остальные с черным под цвет ключа но у меня все с чёрным и основной как я предполагаю это которым я пользовался всё время на нём висела свинцовая пломба а так ключи ни чем не отличаются.
Не знаю как у тебя, а у меня 3 ключа - 2 с кнопками, 1 без них.
Если мне не изменяет память, то в инструкции написано, что машина будет заводится когда ВСЕ ключи прописаны. Т.е. если твой основной ключ не прописан, а запасные прописаны, то машин все равно не заведется. Сейчас не могу взять инструкцию (лежу в больничке) и найти где это написано.
Поэтому я взял дома запасные ключи, и по-очереди, сначала запасными, а потом основным ключом, включил-выключил зажигание. И после этого у меня перестал загораться индикатор иммобилайзера и машина стала заводиться.
Вот и вся моя процедура обучения.
желаю скорейшего выздоровления.
у меня картина несколько иная, было три ключа один я утопил в красноярском море почти разу после приобретения патра (на катере перевернулся), в торец ключа вставлен чип, как в инструкции один должен быть с красным чипом-это основной остальные с черным под цвет ключа но у меня все с чёрным и основной как я предполагаю это которым я пользовался всё время на нём висела свинцовая пломба а так ключи ни чем не отличаются.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Просто если у тебя "отписался" один ключ, то прописанных осталось два. По ссылке выше, в инструкции (правда инструкция на новые Патры, на старых так или нет - не знаю) сказано, что система заработает при не менее ТРЕХ прописанных ключей. Выходит, что если у тебя проблема с ключом, то без третьего ключа тебе не обойтись. Ну я так думаю, хотя не уверен в своей правоте.
Если проблема будет все-таки в этом, то придется тебе, наверное менять чипы в ключах.
Вот здесь тогда будешь читать:http://www.uazpatriot.ru/forum/ostorozh ... 24202.html
Если проблема будет все-таки в этом, то придется тебе, наверное менять чипы в ключах.
Вот здесь тогда будешь читать:http://www.uazpatriot.ru/forum/ostorozh ... 24202.html
при старой системе-один ключ основной он же обучающий остальные два рабочие, без основного ключа система не обучает, при утрате основного ключа необходима замена иммобилайзера и контроллера, остальных рабочих ключей может быть любое количество но не более трёх. как я думаю основным ключём я сейчас пользуюсь, потому что как то решил проверить второй ключ он не работал согласно инструкции его обучил и было всё в порядке.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети