Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Странный глюк.

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Странный глюк.

Сообщение Shturman Vasya » Вт июн 11, 2013 14:01

Впервые столкнулся с такой проблемой. На не заведенной машине сигнал есть, включаешь зажигание - сигнал есть. Заводишь двигатель сигнал пропадает. :shock: Слышно как щелкает реле, но сигналить отказывается категорически. Глушишь - сигнал появляется. Мож кто чего посоветует?

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Ср июн 12, 2013 08:00

Нашли причину. Криворукие установщики сигналки поставили реле работающее на разрыв при запуске двигла в цепь "+" на сигналы. На крышке блока реле под капотом схема нарисована с ошибкой- написано реле бензонасоса, а фактически это реле сигналов. :P
Но вот что интересно, чего они хотели добиться? ( получается разрыва цепи бензонасоса после запуска двигла) и как они тестировали работу сигналки? :evil:

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности