Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Подскажите!!! что и куда и откуда. (электропомпа)

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Подскажите!!! что и куда и откуда. (электропомпа)

Сообщение CHY » Вт дек 18, 2012 22:41

Доброго всем времени суток.
Решился я поставить на свой Патр электропомпу отопления, так как патр дизельный греется он зимой плохо, да и циркуляции ОЖ не хватает дла прокачки 2х печек на холостых оборотах, и в пробках в салоне становится холодно :(
для решения данной проблемы приобрел:
Изображение
порывшись в инете не нашел схему циркуляции ОЖ :( , поэтому прошу подсказать:
Изображение
какой из шлангов является подающим, а какой обратным, т.е. по какому шлангу ОЖ идет в печку, а по какому из печки :)
Заранее спс :)
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CHY » Ср дек 19, 2012 11:32

Теме АП!!!
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср дек 19, 2012 11:57

Подающий который на фото под номером два, он выходит с теплообменника,там жидкость подогревается выхлопными газами и идёт в радиатор печки, который номер один слив.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CHY » Ср дек 19, 2012 12:15

СПС!!!!!!!!!!!!! :D
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Ср дек 19, 2012 13:07

Сам говоришь,что греется плохо зимой.Помпа особенно здесь ни при чём.Надо нагреть двигатель.Не заморачивайся,ничего не спасёт.Купи Бинар и все проблемы решишь сразу.В нём и помпа своя есть.Отдашь раз 15 тысяч,два дня повозишься с установкой и забыл,что такое холод.Пальчиком будешь регулировать температуру мотора.Сейчас уже идёт Бинар-5Д компакт.Он ещё проще устанавливается,чем 5св.Посмотри на сайте производителя "Теплостар" .Я покупал на www.avto-site.ru .Там и описание есть-всё....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Ср дек 19, 2012 13:13

На всех моторах в печку идёт сверху двигателя.Из печки куда-нибудь вниз.На IVECO справа по ходу посередине вверху выходит горячий тосол а возвращается -шланг за двигателем идёт вниз на левой стороне двигателя по ходу.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CHY » Ср дек 19, 2012 15:53

Максимов писал(а):Сам говоришь,что греется плохо зимой.Помпа особенно здесь ни при чём.Надо нагреть двигатель.Не заморачивайся,ничего не спасёт.Купи Бинар и все проблемы решишь сразу.В нём и помпа своя есть.Отдашь раз 15 тысяч,два дня повозишься с установкой и забыл,что такое холод.Пальчиком будешь регулировать температуру мотора.Сейчас уже идёт Бинар-5Д компакт.Он ещё проще устанавливается,чем 5св.Посмотри на сайте производителя "Теплостар" .Я покупал на www.avto-site.ru .Там и описание есть-всё....
движок нагревается 50+ градусов достаточно быстро, и когда едешь воздух теплый, стоит остановиться (двигатель на холостых) так сразу мороз. проблема в недостатке циркуляции на холостых оборотах (мех. помпа малое давление развивает). да и еще вход и выход шлангов находится выше расширительного бачка (на фото красный прямоугольник), там могут скапливаться пузырьки воздуха и создавать воздушную пробку, а прокачать их и выгнать из системы мех. помпой не получится. вот и решил обойтись тока электропомпой. Бинар в Московском климане не нужем :D .
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Ср дек 19, 2012 21:28

50 градусов-это очень мало.Я с тобой согласен,что прокачка очень плохая.Тоже вначале не мог понять-мотор,вроде,горячий,а печки холодные.Поставил помпу-проблема решилась.Какой движок-такой и воздух стал из печек дуть.Я твоим путём вначале пошёл.Сейчас ты поставишь помпу,потом будешь смотреть где выше уровень,потом одеялами будешь утеплять.Я же тоже начал ездить с температуры минус 8 градусов.И что толку?Еду-70,в магазин зашёл-40.Ну не держит чугунка температуру.Это вредно не только для ног,но и для самого мотора.Ну должен он для долговечности всегда быть горячим.Поставил Бинар-езжу второй год-не нарадуюсь.Поставил таймер на полшестого утра и забыл.Только успевай форточки приоткрывать,чтобы не вспотеть.Не такая большая сумма для комфорта и сохранности двигателя..Но ,вообще-то,решай сам.На любителя.У нас тоже тут народа много,которые годами в валенках ездят и говорят,что тепло,нормально.Я люблю,когда в машине тепло и сухо...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности