Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Подскажите!!! что и куда и откуда. (электропомпа)
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите!!! что и куда и откуда. (электропомпа)
Доброго всем времени суток.
Решился я поставить на свой Патр электропомпу отопления, так как патр дизельный греется он зимой плохо, да и циркуляции ОЖ не хватает дла прокачки 2х печек на холостых оборотах, и в пробках в салоне становится холодно :(
для решения данной проблемы приобрел:
порывшись в инете не нашел схему циркуляции ОЖ :( , поэтому прошу подсказать:
какой из шлангов является подающим, а какой обратным, т.е. по какому шлангу ОЖ идет в печку, а по какому из печки :)
Заранее спс :)
Решился я поставить на свой Патр электропомпу отопления, так как патр дизельный греется он зимой плохо, да и циркуляции ОЖ не хватает дла прокачки 2х печек на холостых оборотах, и в пробках в салоне становится холодно :(
для решения данной проблемы приобрел:
порывшись в инете не нашел схему циркуляции ОЖ :( , поэтому прошу подсказать:
какой из шлангов является подающим, а какой обратным, т.е. по какому шлангу ОЖ идет в печку, а по какому из печки :)
Заранее спс :)
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Теме АП!!!
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
СПС!!!!!!!!!!!!! :D
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сам говоришь,что греется плохо зимой.Помпа особенно здесь ни при чём.Надо нагреть двигатель.Не заморачивайся,ничего не спасёт.Купи Бинар и все проблемы решишь сразу.В нём и помпа своя есть.Отдашь раз 15 тысяч,два дня повозишься с установкой и забыл,что такое холод.Пальчиком будешь регулировать температуру мотора.Сейчас уже идёт Бинар-5Д компакт.Он ещё проще устанавливается,чем 5св.Посмотри на сайте производителя "Теплостар" .Я покупал на www.avto-site.ru .Там и описание есть-всё....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
движок нагревается 50+ градусов достаточно быстро, и когда едешь воздух теплый, стоит остановиться (двигатель на холостых) так сразу мороз. проблема в недостатке циркуляции на холостых оборотах (мех. помпа малое давление развивает). да и еще вход и выход шлангов находится выше расширительного бачка (на фото красный прямоугольник), там могут скапливаться пузырьки воздуха и создавать воздушную пробку, а прокачать их и выгнать из системы мех. помпой не получится. вот и решил обойтись тока электропомпой. Бинар в Московском климане не нужем :D .Максимов писал(а):Сам говоришь,что греется плохо зимой.Помпа особенно здесь ни при чём.Надо нагреть двигатель.Не заморачивайся,ничего не спасёт.Купи Бинар и все проблемы решишь сразу.В нём и помпа своя есть.Отдашь раз 15 тысяч,два дня повозишься с установкой и забыл,что такое холод.Пальчиком будешь регулировать температуру мотора.Сейчас уже идёт Бинар-5Д компакт.Он ещё проще устанавливается,чем 5св.Посмотри на сайте производителя "Теплостар" .Я покупал на www.avto-site.ru .Там и описание есть-всё....
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
50 градусов-это очень мало.Я с тобой согласен,что прокачка очень плохая.Тоже вначале не мог понять-мотор,вроде,горячий,а печки холодные.Поставил помпу-проблема решилась.Какой движок-такой и воздух стал из печек дуть.Я твоим путём вначале пошёл.Сейчас ты поставишь помпу,потом будешь смотреть где выше уровень,потом одеялами будешь утеплять.Я же тоже начал ездить с температуры минус 8 градусов.И что толку?Еду-70,в магазин зашёл-40.Ну не держит чугунка температуру.Это вредно не только для ног,но и для самого мотора.Ну должен он для долговечности всегда быть горячим.Поставил Бинар-езжу второй год-не нарадуюсь.Поставил таймер на полшестого утра и забыл.Только успевай форточки приоткрывать,чтобы не вспотеть.Не такая большая сумма для комфорта и сохранности двигателя..Но ,вообще-то,решай сам.На любителя.У нас тоже тут народа много,которые годами в валенках ездят и говорят,что тепло,нормально.Я люблю,когда в машине тепло и сухо...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.