Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Поломалось управление зеркалами!
- Principal
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 01:25
- Откуда: Москва - Таганка
- Онлайн статус: Не в сети
Поломалось управление зеркалами!
Всем доброго в.с.
Вчера на не заведённой машине протёр сухой тряпочкой зеркала. Без фанатизма, без сильного нажима просто пыль смахнул. Завёл, прогрел, собрался ехать и решил подрегулировать зеркала.
Ни правое ни левое зеркало регулятора не слушаются. Ушли в коке-то крайнее положение (нижний дальний угол на максимум наружу) и возвращаться назад ни в какую.
В том зеркале на которое переключено управление постоянно молотит моторчик и поставить его в какое-то другое положение невозможно даже руками (снова уходит в максимальное). Если перевести управление на другое зеркало, то моторчик безостановочно начинает молотить в нём, а снятое с управление зеркало руками подправить можно.
Надо было срочно ехать поэтому просто выдернул регулятор из колодки (моторчики на обоих зеркалах включаться перестали) и кое-как выставил зеркала руками. Так пока и езжу.
Знатоки, подскажите плз. - что это может быть? Сам регулятор накрылся (надо новый покупать)? Или может что-то в проводке могло коротнуть или отвалиться? Дело в том, что сейчас разобрано почти всё "подторпедное пространство" (проблему с противоугонкой устранял), мог случайно зацепить какой-то проводок.
Заранее спасибо.
Вчера на не заведённой машине протёр сухой тряпочкой зеркала. Без фанатизма, без сильного нажима просто пыль смахнул. Завёл, прогрел, собрался ехать и решил подрегулировать зеркала.
Ни правое ни левое зеркало регулятора не слушаются. Ушли в коке-то крайнее положение (нижний дальний угол на максимум наружу) и возвращаться назад ни в какую.
В том зеркале на которое переключено управление постоянно молотит моторчик и поставить его в какое-то другое положение невозможно даже руками (снова уходит в максимальное). Если перевести управление на другое зеркало, то моторчик безостановочно начинает молотить в нём, а снятое с управление зеркало руками подправить можно.
Надо было срочно ехать поэтому просто выдернул регулятор из колодки (моторчики на обоих зеркалах включаться перестали) и кое-как выставил зеркала руками. Так пока и езжу.
Знатоки, подскажите плз. - что это может быть? Сам регулятор накрылся (надо новый покупать)? Или может что-то в проводке могло коротнуть или отвалиться? Дело в том, что сейчас разобрано почти всё "подторпедное пространство" (проблему с противоугонкой устранял), мог случайно зацепить какой-то проводок.
Заранее спасибо.
Делать надо как надо! А как не надо делать не надо!
Прапорщик Диденко
Прапорщик Диденко
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Как это ни банально, но для начала проверь на предмет перетёртости и коротышей провода, идущие из салона через резиновую гофру в двери.
Во вторых мог накрыться сам "джойстик". Его можно аккуратно разобрать и посмотреть. Состоит он из трёх частей. Держится всё на защёлках. Разбирать-собирать очень желательно положив на стол лист белой бумаги ,чтобы невзначай не потерять мелкие пружинки и "гантельки" контакторов-ползунков.
Во вторых мог накрыться сам "джойстик". Его можно аккуратно разобрать и посмотреть. Состоит он из трёх частей. Держится всё на защёлках. Разбирать-собирать очень желательно положив на стол лист белой бумаги ,чтобы невзначай не потерять мелкие пружинки и "гантельки" контакторов-ползунков.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- DFZC
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 15:33
- Откуда: Донецк, ДНР
- Машина: Уаз Патриот 2006
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста-"джойстик" исключительно "патриотовский" или,как всё( или почти всё),с чего-то? Имею на иждивении "Патриот" 2006г.Е-2,сам джойстик находится на тумбе между передними сидениями.Пришла пора его заменить,в Донецке (Украина)сие оказалось проблемой,по-крайней мере с первой попытки не нашёл.