Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Когда заводишь загорается датчик двигателя

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
oreshek
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 12:41
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Когда заводишь загорается датчик двигателя

Сообщение oreshek » Вт апр 05, 2011 12:56

У меня такая проблемка. У меня Патриот 2007года декабрьский (бензин). Когда заводишь машину загорается датчик двигателя. И потом горит, гаснит иногда когда долго ездиешь. Мне на СТО (там где обслуживаюсь по гарантии) сказали что это из за бензина. Машина так то работает вроде относительно ровно... Относительно это точто пока не прогрееться как бы не тянет...
Но главный мой вопрос в том что было ли у кого нибудь такая же проблемка с датчиком.. и что это и как она влияет на машину

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт апр 05, 2011 13:05

Так а ошибку на СТО не считывали чтоль???

Аватара пользователя
oreshek
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 12:41
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oreshek » Вт апр 05, 2011 17:36

Считали и говорят что это из за бензина... и типа это так всегда будет, типа не исправить.. ну я что та им не доверяю вот и интересуюсь может кто та то же сталкивался

Аватара пользователя
Chekanoff
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
Откуда: Ликино-Дулево
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chekanoff » Вт апр 05, 2011 17:57

У меня не много другое но тоже в тему.
Зимой иногда были пропуски зажигания после чего загорался чек и гас только после примерно 100км пробега. Пропуски скорее всего шли из-за конденсата.
А сейчас бывает такое что, загорается и горит долго и упорно. После выявил закономерность, что если заливаю один бак то чек не гаснет, а если заправляю второй, то после 100 км благополучно гаснет. Либо загорается когда лью 92 бензин.
Думаю что в основном баке накопилось много всякого дерьма, как будет по суше солью все к чертовою матери и промою бак.
Возможно что, такое же дерьмо и у тебя.
На счет бензина они абсолютно правильно сказали, исключать этого не стоит.
Я не псих - Я военный разведчик!!!

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Вт апр 05, 2011 23:09

2007 год -евро2, если почитать книжку по ремонту и эксплуатации, на форумах в свободном доступе, то при расшифровке ошибок фразы плохой бензин не встречается. Чек горит не от одноразовых ошибок, это неисправность и ее надо устранять. Поставьте бортовой комп. , для патриота это необходимая вещь.

Аватара пользователя
oreshek
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 12:41
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oreshek » Ср апр 06, 2011 07:16

Сhekanoff мне так мастер сразу и сказал чтоб я заливал бензин через правый бак который дополнительный (с которого перекачивается бензин в основной) я так и делаю.. ну все равно бензин дерьмо, вот единственное он не горел когда ездил на север на ЯМАЛ и ХМАО.. .. вот и думаю переезжать туда.. с машиной :D....

igor1007 большое спасибо за совет так и сделаю..

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср апр 06, 2011 07:28

igor1007 писал(а):2007 год -евро2, если почитать книжку по ремонту и эксплуатации,
У него декабрьский, а энто уже Евро-3... :wink:

З.Ы. oreshek, а куда в ЯНАО ездил??? :wink: Пошли в Тюменско-Югринско-Ямальскую ветку знакомиться!!! :)

http://www.uazpatriot.ru/forum/tyumen-i ... -2820.html

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср апр 06, 2011 07:29

oreshek писал(а):Считали и говорят что это из за бензина...
Так а какая ошибка то??? Не сказали?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср апр 06, 2011 08:07

oreshek писал(а):...мне так мастер сразу и сказал чтоб я заливал бензин через правый бак который дополнительный (с которого перекачивается бензин в основной) я так и делаю..
Что-то наврал мастер.
В бензиновых машинах наоборот: правый бак - рабочий (в нём бензонасос стоит), левый - дополнительный (из него перекачивается топливо по мере необходимости).

У меня как только в правом полбака остаётся - я заливаю в левый очередные 35 литров.
oreshek писал(а):...ну все равно бензин дерьмо, ...
Факт. Хороший уфимский бензин в Тюмени редко встречается, в основном пермский или отвратительное омское пойло "Газпромнефти".

Я заправляюсь либо на Лукойле (проверенные заправки на Воровского, 30 лет Победы или на 50 лет ВЛКСМ), либо на СНП (у Пермяковского моста, напротив СибНАЦа - у них вроде уфимский бензин).

На остальных заправках практически сразу загорается "жёлтый глаз" - моему БОШу категорически не нравится откровенно некачественное топливо "Газпромнефти" или Н1.

Ну и присоединяюсь к полезному совету выше "поставить БК" - в сервис не наездишься скидывать ошибки из-за некачественного топлива.

Аватара пользователя
oreshek
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 12:41
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oreshek » Ср апр 06, 2011 09:21

Партизанский это не мастер, а я перепутал ну короче итог тот что он сказал заливать в тот который доп чтоб там вся грязь оседала, нет у меня еще Евро2 стоит

Аватара пользователя
oreshek
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 12:41
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oreshek » Ср апр 06, 2011 09:24

У меня карта Газпрома... на фирме дали.. ну а то что на 30 лет победы , лукойл да согласен там классный бензин... я там двенашку свою бывшую заправлял так летает.... на 92 бензине притом.. лудше чем на 95 газпромнефти

Аватара пользователя
Krashman72
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krashman72 » Ср апр 06, 2011 10:27

Газпромнефть делает 92 бензин по ГОСТу 97 года (с большим содержанием серы)
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср апр 06, 2011 21:21

А в Новосибирске на АЗС Газпромнефть бензин не хуже, чем на Лукойле :)
Пусть Вам гарантийщики скажут номер ошибки. Тогда легче будет что-либо предположить по вашей машине. :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
oreshek
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 12:41
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oreshek » Чт апр 07, 2011 06:36

yu_yu Ну в ЯНАО покрайне мере Газпромнефть бензин очень хороший, так как у меня там датчик погас и не горел пока снова не заправился в Тюмени.. так что это бензин... ну а на счет ошибки я думаю Krashman72 поможет мне выяснить что за ошибка
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности