Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Подогрев фильтра очистки солярки

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
rry
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:44
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Подогрев фильтра очистки солярки

Сообщение rry » Ср дек 23, 2009 09:33

Предохранитель на 15А постоянно перегорает (не сразу!) на фильтр тонкой очистки топлива. Заметил что он перегоревший случайно, когда ударило -32. Было так- завёлся легко, смёл снег, отшкрябал лобовое стекло и поехал со стоянки. На ближайшем светофоре мне зелёный я газу а машина заглохла. Заводится могла через несколько минут и буквально на 30 секунд хватало только подачи солярки. На буксире в сервис, там в фильтре сказали парафин, залили разгуститель дизтоплива. Уже потом вспомнилось, что это фильтр должен как-то подогреваться - значит цепь с предохранителем - нашёл -Дохлый! Пломенял - через пару дней опять сдох. Больший номинал ставить опасаюсь.
Спрашивается вопрос - как его проверить?
Тише, ораторы! Ваше слово, товарищ Маузер.

2542843
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2542843 » Ср дек 23, 2009 11:55

Подогрев фильтра не всегда решает проблему. При сильных морозах диз. топливо Л-0.62 (летнее), которое любят продавать зимой на просторах СНГ, из-за выпадающих в осадок парафинов теряет текучесть и не поступает по топливным магистралям в фильтр из бака. В этом случае допускается разбавление топлива на 25% керосином или добавление специальных добавок, но по моему печальному 7-летнему опыту на Опеле (2.3 D) это тоже не всегда спасает, так как подогрева содержимого бака за счет обратной циркуляции не хватает.
Решить проблему поможет теплообменник на насосе охлаждения двигателя, подобно когда-то использовавшемуся на румынском АРО-244, который необходимо сооружать самому или обустраивать подогрев бака при помощи выхлопной системы по опыту водителей КАМАЗов.
Я проблему решил проще: не выезжал из гаража при температурах ниже - 15, а потом и вовсе продал машину, решив больше не связываться с отечественным дизельным топливом.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 25, 2009 18:29

а еще дальнобои советуют тормозуху заливать - 100 грамм на 100 литров :) это когда нет зимней солярки а ехать надо.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт дек 25, 2009 21:14

Стоит на 20 ампер, а по мануалу 15 ампер. Про тормозную жидкость-в камаз можно лить и её.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
rry
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:44
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rry » Ср дек 30, 2009 20:52

[quote="drobilchik933"]Стоит на 20 ампер, а по мануалу 15 ампер.[/quote]
А у Вас машина какого года и месяца выпуска? Рискнул поставить на 20А, неделю не перегорал пока... но и морозы ослабли. Сейчас вот опять холодает - посмотрим.
Тише, ораторы! Ваше слово, товарищ Маузер.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср дек 30, 2009 21:28

rry писал(а):
drobilchik933 писал(а):Стоит на 20 ампер, а по мануалу 15 ампер.
А у Вас машина какого года и месяца выпуска? Рискнул поставить на 20А, неделю не перегорал пока... но и морозы ослабли. Сейчас вот опять холодает - посмотрим.
По ПТС---год выпуска 2008, дата выдачи ПТС- 20 января 2009, куплена 7 апреля 2009 года.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Сб янв 02, 2010 16:31

Я как купил один раз поменял и все , надо посмотреть может уже перегорел. Но всегда заводится легко.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Сб янв 02, 2010 17:05

Ep писал(а):а еще дальнобои советуют тормозуху заливать - 100 грамм на 100 литров :) это когда нет зимней солярки а ехать надо.
Каким образом тормозуха влияет на растворение застывшего парафина? ...капля на море...
ЗЫ опыт с дизелями 15 лет...
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб янв 02, 2010 17:32

за что купил, за то и продаю :) можешь включить рацию на 15 канал АМ и спросить дальнобоев :)
сам лично с дизелями на Вы, но смысл имхо есть, ибо если в топливе есть вода, выпадение любых кристаллов (в т.ч. кристаллов парафинов) будет происходить гораздо активнее там где есть твердые примеси. в данном случае лед. тормозуха очень гигроскопична, хорошо связывает молекулы воды и не дает им менять фазу. так что, чисто теоретически, доля здравого смысла в этом есть. практически разговаривал с людьми - многие подтверждают что в случае наличия летней солярки и необходимости ехать тормозуха рулит.

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Сб янв 02, 2010 18:17

гигроскопична, да, но на растворение парафина она вряд ли повлияет. проще керосину долить... еще бывают разные антигели или жидкость "И" - из авиации...
Но если парафин выпал, то только греть, т.к. он ничем не растворяется в холодном виде. :wink:
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб янв 02, 2010 18:48

наверное, смысл тормозухи как раз в том, чтобы как можно дольше оттянуть момент, когда парафины начнут кристаллизоваться

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Вс янв 03, 2010 05:29

оттянуть момент может либо антигель, которого надо значительно больше 100 гр. на 100 л. либо керосин, чтобы его разбодяжить. Опыт дальнобойщиков, несомненно хорош, но у легковых дизелей конструкция топливной системы более нежная и сетки более мелкие. я бы не рисковал с тормозухой, мало ли что. комон рейл.... не дай бог.... :oops:
ЗЫ я один раз заправился, так потом три раза бак снимал и промывал сетку. :shock:
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
rry
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:44
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rry » Вс янв 03, 2010 21:30

Заменённый на 20А предохранитель пока живой :) . А вот сам фильтр тонкой очистки какой температуры должен быть? У меня под утеплительным "одеялом" он холодный, а для сравнения рядом бачок гидроусилителя руля приятно тёплый...
Тише, ораторы! Ваше слово, товарищ Маузер.

Аватара пользователя
eeeeev
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 21:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение eeeeev » Вс май 16, 2010 08:34

Поляки кагда зимой в России заправляют дт всегда добавляют тормозуху. Но как утверждают топливщики тормозуха способствует образованию корозии в топливной системме.Топливная система гр.авто и легкового в принципе эдентична, в плане надёжности,сетки тоже мелкие и тоже боится плохой соляры.

Аватара пользователя
flowersmax
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
Откуда: Москва, Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение flowersmax » Вс май 16, 2010 18:57

дальнобои разве ездят на комон райле?
на БЫчке и я заливал. тому пофиг. но вот на импортном дизеле - это проблема может быть. поэтому всем дизелистам в тему
- как сделать что бы летнее ДТ в зиму был подогретый...
и самое важное - чем..
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...

Аватара пользователя
rry
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:44
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rry » Ср май 19, 2010 04:51

- как сделать что бы летнее ДТ в зиму был подогретый...
и самое важное - чем..

Что сделано:
http://s15.radikal.ru/i188/1005/89/3f052dbcfeb9.jpg
[URL=http://radikal.ru/F/s15.radikal.ru/i188 ... 9.jpg.html][IMG]http://s15.radikal.ru/i188/1005/89/3f052dbcfeb9t.jpg[/IMG][/URL]
http://s005.radikal.ru/i211/1005/71/eab56aed10b3.jpg
[URL=http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i21 ... 3.jpg.html][IMG]http://s005.radikal.ru/i211/1005/71/eab56aed10b3t.jpg[/IMG][/URL]
http://s44.radikal.ru/i104/1005/6a/7155d4e0c0f6.jpg
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s44.radikal.ru/i104/1005/6a/7155d4e0c0f6.jpg[/IMG][/URL]
1-светодиод автоматического включения проточного фильтра Номакон

2-включение бандажного предпускового подогревателя, он ещё дополнительно выведен на доп канал № 1 сигналки (из дома перед выходом включил вместо ближнего света и АКБ разогреется и соляра в фильтре)
3-дополнительно бандажный подогрев на топливную магистраль
4- крепление проточного подогревателя в моторном отсеке
Последний раз редактировалось rry Чт май 20, 2010 12:56, всего редактировалось 1 раз.
Тише, ораторы! Ваше слово, товарищ Маузер.

Аватара пользователя
flowersmax
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
Откуда: Москва, Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение flowersmax » Ср май 19, 2010 10:10

rry

не успел выложить. хотел тоже предложить тему предпускового подогревателя.

фотки можно как это выглядит?
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...

Аватара пользователя
rry
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:44
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rry » Чт май 20, 2010 13:01

[quote="flowersmax"]rry
фотки можно как это выглядит?[/quote]
поменял ссылки т.к. с КПК было неудобно проверить...

на сайте Номакона лучше описано установленное:
1-предпусковой подогреватель ФТО с таймером
2-проточный нагреватель
3-подогрев топливной магистрали
Тише, ораторы! Ваше слово, товарищ Маузер.

Аватара пользователя
flowersmax
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
Откуда: Москва, Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение flowersmax » Чт май 20, 2010 13:11

Изображение

предпусковой подогреватель ФТО?

проточный нагреватель - всмысли воды или дизельной системы?

подогрев топливной магистрали?
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...

Аватара пользователя
rry
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:44
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rry » Чт май 20, 2010 14:46

[quote="flowersmax"]
предпусковой подогреватель ФТО?
проточный нагреватель - всмысли воды или дизельной системы?
подогрев топливной магистрали?[/quote]

Здесь всё
http://www.nomacon.by/new/auto/auto-about.php :)
Тише, ораторы! Ваше слово, товарищ Маузер.

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Ср окт 19, 2011 10:47

жаль тема заглохла=( Кто еще поставил? что именно и прайс интересует! Неужели все используют только антигели?

Собираюсь ставить бинар для ОЖ, но топливо тоже греть надо...у нас в сибири -40 - не вопрос для зимы.

Аватара пользователя
rry
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:44
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rry » Вс окт 30, 2011 19:57

[quote="arcady"]жаль тема заглохла=( Кто еще поставил? что именно и прайс интересует! Неужели все используют только антигели?

Собираюсь ставить бинар для ОЖ, но топливо тоже греть надо...у нас в сибири -40 - не вопрос для зимы.[/quote]
от проточного подогреветеля отказался, т.к. два раза лопался шланг от давления (между проточным и входом ФТО).пробовал разные армированные - фигня и ужас от разливающейся лужи солярки под авто в потоке движения!!!
просто отсоединил и в сердцах бросил в угол...
а бандажным очень доволен.
Тише, ораторы! Ваше слово, товарищ Маузер.

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности