Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Подогрев фильтра очистки солярки
Подогрев фильтра очистки солярки
Предохранитель на 15А постоянно перегорает (не сразу!) на фильтр тонкой очистки топлива. Заметил что он перегоревший случайно, когда ударило -32. Было так- завёлся легко, смёл снег, отшкрябал лобовое стекло и поехал со стоянки. На ближайшем светофоре мне зелёный я газу а машина заглохла. Заводится могла через несколько минут и буквально на 30 секунд хватало только подачи солярки. На буксире в сервис, там в фильтре сказали парафин, залили разгуститель дизтоплива. Уже потом вспомнилось, что это фильтр должен как-то подогреваться - значит цепь с предохранителем - нашёл -Дохлый! Пломенял - через пару дней опять сдох. Больший номинал ставить опасаюсь.
Спрашивается вопрос - как его проверить?
Спрашивается вопрос - как его проверить?
Тише, ораторы! Ваше слово, товарищ Маузер.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Подогрев фильтра не всегда решает проблему. При сильных морозах диз. топливо Л-0.62 (летнее), которое любят продавать зимой на просторах СНГ, из-за выпадающих в осадок парафинов теряет текучесть и не поступает по топливным магистралям в фильтр из бака. В этом случае допускается разбавление топлива на 25% керосином или добавление специальных добавок, но по моему печальному 7-летнему опыту на Опеле (2.3 D) это тоже не всегда спасает, так как подогрева содержимого бака за счет обратной циркуляции не хватает.
Решить проблему поможет теплообменник на насосе охлаждения двигателя, подобно когда-то использовавшемуся на румынском АРО-244, который необходимо сооружать самому или обустраивать подогрев бака при помощи выхлопной системы по опыту водителей КАМАЗов.
Я проблему решил проще: не выезжал из гаража при температурах ниже - 15, а потом и вовсе продал машину, решив больше не связываться с отечественным дизельным топливом.
Решить проблему поможет теплообменник на насосе охлаждения двигателя, подобно когда-то использовавшемуся на румынском АРО-244, который необходимо сооружать самому или обустраивать подогрев бака при помощи выхлопной системы по опыту водителей КАМАЗов.
Я проблему решил проще: не выезжал из гаража при температурах ниже - 15, а потом и вовсе продал машину, решив больше не связываться с отечественным дизельным топливом.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По ПТС---год выпуска 2008, дата выдачи ПТС- 20 января 2009, куплена 7 апреля 2009 года.rry писал(а):А у Вас машина какого года и месяца выпуска? Рискнул поставить на 20А, неделю не перегорал пока... но и морозы ослабли. Сейчас вот опять холодает - посмотрим.drobilchik933 писал(а):Стоит на 20 ампер, а по мануалу 15 ампер.
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Каким образом тормозуха влияет на растворение застывшего парафина? ...капля на море...Ep писал(а):а еще дальнобои советуют тормозуху заливать - 100 грамм на 100 литров :) это когда нет зимней солярки а ехать надо.
ЗЫ опыт с дизелями 15 лет...
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
за что купил, за то и продаю :) можешь включить рацию на 15 канал АМ и спросить дальнобоев :)
сам лично с дизелями на Вы, но смысл имхо есть, ибо если в топливе есть вода, выпадение любых кристаллов (в т.ч. кристаллов парафинов) будет происходить гораздо активнее там где есть твердые примеси. в данном случае лед. тормозуха очень гигроскопична, хорошо связывает молекулы воды и не дает им менять фазу. так что, чисто теоретически, доля здравого смысла в этом есть. практически разговаривал с людьми - многие подтверждают что в случае наличия летней солярки и необходимости ехать тормозуха рулит.
сам лично с дизелями на Вы, но смысл имхо есть, ибо если в топливе есть вода, выпадение любых кристаллов (в т.ч. кристаллов парафинов) будет происходить гораздо активнее там где есть твердые примеси. в данном случае лед. тормозуха очень гигроскопична, хорошо связывает молекулы воды и не дает им менять фазу. так что, чисто теоретически, доля здравого смысла в этом есть. практически разговаривал с людьми - многие подтверждают что в случае наличия летней солярки и необходимости ехать тормозуха рулит.
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
гигроскопична, да, но на растворение парафина она вряд ли повлияет. проще керосину долить... еще бывают разные антигели или жидкость "И" - из авиации...
Но если парафин выпал, то только греть, т.к. он ничем не растворяется в холодном виде.
Но если парафин выпал, то только греть, т.к. он ничем не растворяется в холодном виде.
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
оттянуть момент может либо антигель, которого надо значительно больше 100 гр. на 100 л. либо керосин, чтобы его разбодяжить. Опыт дальнобойщиков, несомненно хорош, но у легковых дизелей конструкция топливной системы более нежная и сетки более мелкие. я бы не рисковал с тормозухой, мало ли что. комон рейл.... не дай бог....
ЗЫ я один раз заправился, так потом три раза бак снимал и промывал сетку.
ЗЫ я один раз заправился, так потом три раза бак снимал и промывал сетку.
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
дальнобои разве ездят на комон райле?
на БЫчке и я заливал. тому пофиг. но вот на импортном дизеле - это проблема может быть. поэтому всем дизелистам в тему
- как сделать что бы летнее ДТ в зиму был подогретый...
и самое важное - чем..
на БЫчке и я заливал. тому пофиг. но вот на импортном дизеле - это проблема может быть. поэтому всем дизелистам в тему
- как сделать что бы летнее ДТ в зиму был подогретый...
и самое важное - чем..
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...
- как сделать что бы летнее ДТ в зиму был подогретый...
и самое важное - чем..
Что сделано:
http://s15.radikal.ru/i188/1005/89/3f052dbcfeb9.jpg
[URL=http://radikal.ru/F/s15.radikal.ru/i188 ... 9.jpg.html][IMG]http://s15.radikal.ru/i188/1005/89/3f052dbcfeb9t.jpg[/IMG][/URL]
http://s005.radikal.ru/i211/1005/71/eab56aed10b3.jpg
[URL=http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i21 ... 3.jpg.html][IMG]http://s005.radikal.ru/i211/1005/71/eab56aed10b3t.jpg[/IMG][/URL]
http://s44.radikal.ru/i104/1005/6a/7155d4e0c0f6.jpg
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s44.radikal.ru/i104/1005/6a/7155d4e0c0f6.jpg[/IMG][/URL]
1-светодиод автоматического включения проточного фильтра Номакон
2-включение бандажного предпускового подогревателя, он ещё дополнительно выведен на доп канал № 1 сигналки (из дома перед выходом включил вместо ближнего света и АКБ разогреется и соляра в фильтре)
3-дополнительно бандажный подогрев на топливную магистраль
4- крепление проточного подогревателя в моторном отсеке
и самое важное - чем..
Что сделано:
http://s15.radikal.ru/i188/1005/89/3f052dbcfeb9.jpg
[URL=http://radikal.ru/F/s15.radikal.ru/i188 ... 9.jpg.html][IMG]http://s15.radikal.ru/i188/1005/89/3f052dbcfeb9t.jpg[/IMG][/URL]
http://s005.radikal.ru/i211/1005/71/eab56aed10b3.jpg
[URL=http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i21 ... 3.jpg.html][IMG]http://s005.radikal.ru/i211/1005/71/eab56aed10b3t.jpg[/IMG][/URL]
http://s44.radikal.ru/i104/1005/6a/7155d4e0c0f6.jpg
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s44.radikal.ru/i104/1005/6a/7155d4e0c0f6.jpg[/IMG][/URL]
1-светодиод автоматического включения проточного фильтра Номакон
2-включение бандажного предпускового подогревателя, он ещё дополнительно выведен на доп канал № 1 сигналки (из дома перед выходом включил вместо ближнего света и АКБ разогреется и соляра в фильтре)
3-дополнительно бандажный подогрев на топливную магистраль
4- крепление проточного подогревателя в моторном отсеке
Последний раз редактировалось rry Чт май 20, 2010 12:56, всего редактировалось 1 раз.
Тише, ораторы! Ваше слово, товарищ Маузер.
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="flowersmax"]rry
фотки можно как это выглядит?[/quote]
поменял ссылки т.к. с КПК было неудобно проверить...
на сайте Номакона лучше описано установленное:
1-предпусковой подогреватель ФТО с таймером
2-проточный нагреватель
3-подогрев топливной магистрали
фотки можно как это выглядит?[/quote]
поменял ссылки т.к. с КПК было неудобно проверить...
на сайте Номакона лучше описано установленное:
1-предпусковой подогреватель ФТО с таймером
2-проточный нагреватель
3-подогрев топливной магистрали
Тише, ораторы! Ваше слово, товарищ Маузер.
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="flowersmax"]
предпусковой подогреватель ФТО?
проточный нагреватель - всмысли воды или дизельной системы?
подогрев топливной магистрали?[/quote]
Здесь всё
http://www.nomacon.by/new/auto/auto-about.php :)
предпусковой подогреватель ФТО?
проточный нагреватель - всмысли воды или дизельной системы?
подогрев топливной магистрали?[/quote]
Здесь всё
http://www.nomacon.by/new/auto/auto-about.php :)
Тише, ораторы! Ваше слово, товарищ Маузер.
[quote="arcady"]жаль тема заглохла=( Кто еще поставил? что именно и прайс интересует! Неужели все используют только антигели?
Собираюсь ставить бинар для ОЖ, но топливо тоже греть надо...у нас в сибири -40 - не вопрос для зимы.[/quote]
от проточного подогреветеля отказался, т.к. два раза лопался шланг от давления (между проточным и входом ФТО).пробовал разные армированные - фигня и ужас от разливающейся лужи солярки под авто в потоке движения!!!
просто отсоединил и в сердцах бросил в угол...
а бандажным очень доволен.
Собираюсь ставить бинар для ОЖ, но топливо тоже греть надо...у нас в сибири -40 - не вопрос для зимы.[/quote]
от проточного подогреветеля отказался, т.к. два раза лопался шланг от давления (между проточным и входом ФТО).пробовал разные армированные - фигня и ужас от разливающейся лужи солярки под авто в потоке движения!!!
просто отсоединил и в сердцах бросил в угол...
а бандажным очень доволен.
Тише, ораторы! Ваше слово, товарищ Маузер.