Страница 2 из 2

Добавлено: Вт фев 21, 2012 14:47
ДОК
У меня сам БК" Престиж12" кушает 50мА и 50мА остается на этой цепи - там часы и что то еще

Добавлено: Вс фев 26, 2012 22:04
SupraGoblin
Патр 2007 лимитед....подсветка кнопки открытия люка горит постоянно :(

Добавлено: Сб июн 09, 2012 01:16
Tiggerr
Патр 2010 лимитед....подсветка кнопки открытия люка горит постоянно :-)

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 10:28
Vini
Хочу поднять тему утечек тока, т.к. на моём патре за пару недель стояния во дворе аккумулятор высосался в ноль(до 7 вольт)!

После зарядки аккумулятора в домашних условиях я полез мерить токи утечки.

Интересная картина получилась, утечка почти 260ма!!!:
- приборная панель 20ма(предохранитель на 5А под капотом)
- бензонасос 30ма
- антенный усилитель, для штатной антенны 60ма(тот что в заднем правом крыле)
- ЦЗ 140ма
- 10ма не стал искать куда уходят.

Вопрос к сообществу!
Утечки в цепях ЦЗ, бензонасоса, и приборки означают что где-то там есть КЗ и надо методично искать или причина может быть в чём то другом? :help:

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 20:35
Сергей Михайлович
Приборка в режиме ожидания может брать (там часы работают), остальное врядли.

Добавлено: Ср ноя 07, 2012 08:39
Звено
[quote="Vini"]Хочу поднять тему утечек тока, т.к. на моём патре за пару недель стояния во дворе аккумулятор высосался в ноль(до 7 вольт)!

У меня такая же фигня. Две недели постоял и аккумулятор разряжен до 7,7 В.

Может кто подскажет, если я не планирую ездить 2-3 месяца, то можно ли снять клемму с аккумулятора, чтобы он не разряжался? Или это чревато сбросом каких-нибудь настроек?
До Патриота была "копейка", всегда отключал аккумулятор. Бывало что и на всю зиму. Машина весной заводилась без проблем. А вот прокатит ли такое с Патриотом?

Добавлено: Ср ноя 07, 2012 13:41
ДОК
Поставил дистанционный выключатель массы от грузовика, сбрасываются часы, радио. Пока все устраивает

Добавлено: Ср ноя 07, 2012 14:13
Vini
ДОК писал(а):Поставил дистанционный выключатель массы от грузовика, сбрасываются часы, радио. Пока все устраивает
Это слишком радикальное решение проблемы!
Надо искать косяки в цепях через которые идут утечки.

Хочу поделиться о токах утечки

Добавлено: Пт фев 08, 2019 06:11
rave
Патриот Престиж 2018 года после морозов купил новый аккумулятор морозы продолжаются опять разрядился почти за 2 дня.
стоит предпусковой. Токи утечни пока не искал.
Может кото находил токи утечки у Патриота после 2016?
Как подключено питание антенны магнитолы?

Хочу поделиться о токах утечки

Добавлено: Пт фев 08, 2019 17:57
rave
-----------------------------------------------------------------
хейтерам, тролям не читать!!!

может кто нибудь предположения подскажет.
----------------------------------------------------------------
Промерял токи утечки
-----------------------------------------------------------------
Первое измерение
При внешней температуре минус 25 град, машина простояла 4 часа
Напряжение на аккумуляторе 12,3 В.
После подключения щупов тестера прошло 30 сек !!!

- предпусковой подогреватель + сигналка + машина с магнитолой = 300 мили Ампер
- сигналка + машина с магнитолой 120 мили Ампер

отдельно промерял:
- магнитолу 50 мили Ампер
- центральный замок 0.020 мили Ампер
-----------------------------------------------------------------

Второе измерение

При внешней температуре минус 25 град, прогретый двигатель и салон, проехал на машине 25 мин.
Поставил другой заряженый теплый аккумулятор.
Напряжение на аккумуляторе 12,53 В
После подключения щупов тестера прошло 2 минуты !!!

- предпусковой подогреватель + сигналка + машина с магнитолой = 0.09 мили Ампер

-----------------------------------------------------------------

Хочу поделиться о токах утечки

Добавлено: Пт фев 08, 2019 20:30
goodman
rave писал(а):
Пт фев 08, 2019 17:57
подогреватель + сигналка + машина с магнитолой = 0.09 мили Ампер
это 0.09мА или 0.09А ? (прошу уточнить, т.к. вдруг Вы ошиблись в единицах измерения, а Ваш пост туманно намекает на это..)
на своей машине измерял токи утечки (колхоза никакого не устанавливалось, всё электрооборудование штатное), итого в течение пары минут утечки есть, но обусловлены процессами засыпания систем. потом ток утечки составляет менее 10мА. в более точных измерениях нет необходимости кмк..

Отправлено спустя 24 минуты 57 секунд:
UPD предположим ток утечки составляет 100мА, следовательно расход ёмкости составит
за сутки 2.4Ач
за 10 суток 24Ач
за 30 суток 72Ач
но т.к. из за особенностей конструкции автомобиля Ваш АКБ заряжен максимум на 50%... делайте поправки к расчёту доступного времени ожидания :-)

Хочу поделиться о токах утечки

Добавлено: Сб фев 09, 2019 04:14
rave
goodman писал(а):
Пт фев 08, 2019 20:55
это 0.09мА или 0.09А
Ошибся 90 мА.
- центральный замок 20 мА.

Да кстати седня, спустя ночь заряженый который показывал 12,53 В , через 12 часов на температуре 33 град показывает 12,3 В.

Пришлось набирать два раза текст:
Если долго набираешь текст то: толи я что-то нажал, толи браузер обновил страницу - первый текст пропал.

Хочу поделиться о токах утечки

Добавлено: Сб фев 09, 2019 08:11
goodman
rave писал(а):
Сб фев 09, 2019 04:14
90 мА
это много.. выше я привёл примерные выкладки по расходу ёмкости.
ищите цепь с утечкой, вероятнее всего это будет магнитола либо сторонняя сигнализация, в частности автономная сирена