Страница 2 из 2

Добавлено: Пт янв 23, 2009 08:41
kom
Видимо, от него током бьет...

Добавлено: Сб янв 24, 2009 21:52
Safronov
Извиняюсь!! не туда получилось !! :D

Добавлено: Вт мар 24, 2009 14:35
Yurgen_T
дата: 20/03/2009г.
Вид поломки: Отказ втягивающего на стартере
симптомы: при повороте ключа в замке зажигания все электрооборудование работает, стартер вообще не крутит, не жужжит, не пищит, не щелкает, вообще ничего не делает. предохранители и релюшки исправны
Причина поломки: возможно брак
Методы устранения: замена стартера

срок эксплуатации (возраст машины): 1 год
Внешние факторы: чего либо необычного не замечено
пробег на момент поломки: 13т.км

затраты (работа + запчасти): 2,5к. рублей за стартер, работа своя, можно было бы обойтись заменой втягивающего. старый починю будет в запасе лежать

Добавлено: Чт мар 26, 2009 11:36
Bassya
Дата:04.03.2009 г.
Вид поломки: Глюкнул иммобилайзер (с последующим выходом из строя через 2 недели).
Симптомы: Мозги не определяют родные ключи, соотвественно машина не заводится. Нет искры, стратер крутиться.Вся электроника работает. В последствии БК выдал ошибку 1571 (использован незарегистрированный ключ).
Причина поломки: Несколько вариантов для МИКАСА 11.
1. Прикуривание (нельзя не прикуривать кого-то, ни от кого-то).
2. Самоболировка иммобилайзера при коротком замыкании.
3. Самоблокировка иммобилайзера при большом количество попыток завести машину незарегистрированным ключ.
Методы устранения:
1. При глюке иммо: перепрошивка мозгов. (В сервисе сказали хорошо что мозги еще целы остались).
2. При выходе из строя мозгов, соотвественно замена мозгов.
3. Привоходе из строя иммо: замена мозгов, замена иммо и заменя транспордеров в ключах.
4. Привоходе из строя иммо: Перепрошивка мозгов, где прошивка не определяет иммо.
Внешние факторы: без БК, без спец устройства или без знание электрики не определить.

Пробег на момент поломки почти 16 000 км.
Затраты: Перепрошивка мозгов в сервисе 3000 р. Это сумма работы за 3 часа.
Возможные затраты в сервисе при выходе мозгов: 10000 р. с работой и новыми мозгами.
Возможные затраты в сервисе при выходе иммо: около 15-20 тысяч.

Если увидите подомбные симптомы и вам будут говорить что это датчики положения коленчатого вала и распред вала - не верьте!!! Только диагностика (БК с выдачей ошибок или сервис) поможет определить, что точно случилось.

Могу дополнить это только тем, что в итоге умер мастер-ключ. Далее сами делаем выводы.

Добавлено: Сб авг 15, 2009 19:38
Биолекс
Дата: 13.08.09.
Вид поломки: плохой контакт в обжиме клеммы красного провода, идущего от плюсовой клеммы аккамулятора на блок предохранителей и реле справа от аккамулятора.
Симптомы: на последнем километре при подъезде к даче (150 км от Москвы) на кочках стало пропадать электропитание всего - приборки, бензонасоса, блока управления и пр. пр. Машина дергалась как паралитик. БК выдавал ошибку что-то типа "Пропадание напряжения борт. сети или блока управления". Остановился, проверил клеммы на аккамуляторе - все нормально. Аккамулятор новый, неделя как купил. А ведь и раньше такая ошибочка проскакивала когда двигатель заводил, редко правда, но бывало. Грешил на дохлый аккамулятор. Ну вот и выяснилось. :( На даче при попытке перегнать машину она умерла совсем.
Причина поломки: Как всегда заводской брак. Какой-то криворукий электрик неплотно обжал клемму на красном проводе. Она болталась, болталась и наконец разболталась - контакт пропал.
Методы устранения: Снять ентот провод и хорошенько пропаять оба конца. Хорошо хоть у соседа нашелся мощный паяльник.
Срок эксплуатации: 2 года.
Затраты (работа + запчасти): Полтора часа на снять, пропаять, поставить.

Добавлено: Ср янв 06, 2010 12:02
ppj
дата: декабрь 2009г
Вид поломки: ухудшилась зарядка. Подробно: начал сдыхать аккумулятор (на Iveco). Неисправность обнружена при диагностике аккумулятора нагрузочной вилкой на заведённом авто.
симптомы: неравномерная зарядка, скачет стрелка прибора, недостаточная зарядка при подключении доп. нагрузки (фары, печка и пр.)
Причина поломки: окислилась и начала гореть плюсовая клемма на генераторе. Источник проблеммы - плохая обжимка клеммы, при покупке авто не было гайки (клемма была просто надета на вывод генератора). Зарядки акк. хватило доехать до гаража. Дело было зимой, обнраружил и устранил неисправность на ощупь, при свете налобника. Состояние клеммы не проверял, возможно проблемма зародилась ещё тогда.
Методы устранения: (временное решение) обрезал горелую клемму, зачистил провод, обжал самодельную клемму, заизолировал.

Ошущения: сэкономили на проводах. Всё в натяжку, на выходах из разъёмов провода заломлены, изоляция растянута.

срок эксплуатации (возраст машины): год
Внешние факторы: - зима, город/трасса/гравийка
пробег на момент поломки: ~9200-9300

затраты (работа + запчасти): медная пластинка (для изготовления клеммы), немножко изоленты, 2 часа времени (долго любовался вспученой изоляцией и малахитом). Заменить этот жгут стоит 650 руб. без работы и доставки.

Добавлено: Ср фев 03, 2010 19:51
Denkiller
20.01.2010 30000 пробег 1.5 года от роду
Престал работать правый дворник. причина вылетел тяга из пластикового ширнира.
Заменён весь узел, трапеция , моторедуктор.
работа 40 минут с перекурами запчасть 2390р.
Причина ошобка конструкции , большой рычаг на дворник + заложеный в конструкции угол заставляющий работать узел на излом в верхней точке.

Добавлено: Чт фев 11, 2010 16:59
leha1234saha@mail.ru
зарядка 13.7 самая большая.Когда все включаеш 12.9 это нормально?

Добавлено: Чт фев 11, 2010 17:01
Bassya
А все - это что именно?

Добавлено: Чт фев 11, 2010 17:12
leha1234saha@mail.ru
евро-3 проблема с зарядкой.самая большая 13,7 когда все включаеш 12,9.это нормально?

Добавлено: Чт фев 11, 2010 17:16
Bassya
Не нормально, что при всех включенных потребителей (свет, печка, нагреватели и др., в том числе магнитола) зарядка держится на 12,9 В. Должна быть меньше.

Добавлено: Вс мар 21, 2010 21:51
Дон Румата
дата: март 2010г
Вид поломки: Расплавился предохранитель90А вмонтпажномблоке подкапотом.Сгорела ножка предохранителя, выгорело гнездо предохранителя.
симптомы: плавало напряжение бортсети от 10 до 13,5 вольт независимо от нагрузки и оборотов.
Причина поломки: плохой контакт в гнезде предохранителя
Методы устранения: перекинул предохраниельнасоседнее гнездо. Лучшеставить выносной предохранитель 90А. Есть такие для авто аудиоаппаратуры на80-100А. Ещё народ предлагал ножки предохранителей делать немного пропеллером. Контакт слабнуть не будет.

Ошущения: контакты монтажного блока не очень надёжны.

срок эксплуатации (возраст машины): 4 года
Внешние факторы: - зима, город/трасса/гравийка
пробег на момент поломки: ~60 000

затраты (работа + запчасти): диангностика генратора 100 руб., новый предохранитель 20 руб. + несколько часов своего драгоценного времени.

Добавлено: Вт апр 20, 2010 01:11
valek
86тыщ.....накрылись щетки в моторе передней печки,замена-перепайка на щётки от гены классики(20рэ).

Добавлено: Пн май 10, 2010 08:35
Вишер
Перетерся кабель датчика фазы, 30 тык пробег. Датчики проброшены до мозгов кабелями, центральная жила села на экран с сопротивлением 6,5 Ом.

Добавлено: Пн июн 07, 2010 04:49
Gremlin001
Вид поломки: сломался электростеклоподъемник водительской двери. Моторчик работает, но развалился (потрескался пластмассовый корпус редуктора, из-за чего пластмасоовая шестерня сгрызлась. ? Эта деталь у нас своя родная или от кого-нибудь и скока стоит? :?:

Добавлено: Вс июн 20, 2010 19:20
Mostak
Сгорел 80А предохранитель от монтажного блока. Коротыш нашел в двери: при опускании стекла до упора вниз, моторедуктор перебил проводку замка правой двери. Причем ранее было это в водительской двери, но сгорал предохранитель ЦЗ, в этот раз танцы с бубном на трассе растянулись...

Добавлено: Ср июн 30, 2010 07:28
Ratus
Вид поломки: закоротило задний плафон (тот, который в багажнике)
симптомы: Это самое интересное.. обе лампы в салоне горят, на приборной панели сигнал об открытых дверях...
Причина поломки: хз... на ровном месте... машинка день у работы стояла...
вечером выхожу, а на сигналке симптомы, что машина орала из-за открытых дверей.. думал уж, что вскрыли..

Сначала грешил на концевики... но они были ни при чём...
пока ехал до сервиса, "наслаждался" писком приборки о том, что нельзя ехать с открытыми дверями!

Добавлено: Вс авг 15, 2010 14:50
kondr
На второй день после покупки авто стал мудрить при езде по прямой двигатель отключался потом снова набирал обороты точно так когда не хватает топлива, на что я и стал грешить ПРИЧИНА в педале тормоза стоят две лягушки одна на стопы другая на мозги ,которая при нажатии дает сигнал и движок отключается она уменя была откручена , работа 3 мин ,подвели к педали лягушку.

Добавлено: Чт ноя 25, 2010 10:53
Michael
Очень оригинальный отказ, вернее оригинальные его проявления. Для многих может быть полезным.
Справка: доп. оборудован маршрутным компом.
Итак:
- проявление 1. Еще начиная с лета при запуске без выжима сцепления загорался Check. Комп. выдавал ошибку "пропадание напряжения на ЭБУ".
- проявление 2. несколько дней назад ВДРУГ стал с большим трудом крутить стартер. Заводил еле-еле. Зарядка АКБ в течение целой ночи ничего не дала. Одновременно с этим указатель температуры стал показывать около 100С (при скорости, т.е. при оборотах более 1500), стал пищать зуммер о превышении давления масла >5ат, а указатель напряжения показывал 11,4-11,7 в. При этом маршр. комп. показывал t=80C, U=13,5V (норму).
Примечание: напряжение приборной панели показывает U на АКБ, а на комп. - U на гене. Их + соединены единым толстым проводом, а разница напряжений доходила до 2в.
На ХХ показания приборной панели приближались к ном., хотя и отличались от комп.

Резюме: причина в плохом контакте дв. на массу. Провод в самом низу дв. под бачком с ОЖ. Может кому и пригодится данный опус о таком отказе, причину которого я искал два дня.
После восстановления контакта ВСЕ сразу пришло в норму.
Раходы: финансовые =0, времени =3дня.
Лимитед+конд., 103000 км, 3 года.

Добавлено: Пн дек 06, 2010 12:51
Akwilon13
июнь 2010
Вид неисправности: Не работают дворники на максимальной скорости.
Причина: неисправность подрулевого переключателя.
Метод устранения: замена переключателя по гарантии.
Пробег: 2 ткм.
Вид неисправности: не отщелкивается в исходное положение переключатель указателей поворота после выполнения маневра.
Причина: неисправность переключателя.
Метод устранения: планирую замену переключателей на шнивские :)
Пробег: 6 ткм.

Добавлено: Пн дек 13, 2010 20:06
Хомяк Шреденгера
дата: ноябрь-декабрь 2010г
Вид поломки: Пропали стопы, габариты, подсветка приборов и кнопок - горели предохранители. Особенно активно выбивало 7.5 на стопы - при каждом нажатии на педаль :D Первые симптомы появились в ноябре. Но замена лампочек и предохранителей помогда больше, чем на месяц - ничего не вылетало :shock: До 13 декабря.

Причина поломки: саморез (!), крепящий пластиковое корыто под задними сиденьями к полу, был вкручен прямо через жгут проводов. Перетерло и замкнуло на массу 2 провода - габариты и стоп.
Методы устранения: срастил провода, по-человечески проложил жгут проводв и зафиксировал его.

Выводы - надо осмотреть всю проводку и по-человечески ее переложить (много косяков заметил, пока искал коротыш)

Срок эксплуатации (возраст машины): меньше года, 8900 км.

Внешние факторы: гнусная погода (за 2 дня месячная норма осадков, да еще и в виде дождя), вероятно причастны к этому и 200 грамм тормозухи, что вылились под заднее сиденье из рзадавленной под сиденьем баночки

Затраты: 200 руб. на предохранители (целую горсть пережег), изолента, кусочек провода, куча клипс (которыми обшивка крепится), 3 часа времени, немного русского лексикона :D

Re: Статистика поломок

Добавлено: Вт мар 01, 2011 07:35
НИКОЛАИЧ_0405
[quote="Миха"][
дата: начало января
Вид поломки: Умер блок управления светом.
симптомы: не светятся габариты

Тоже умер блок управления внешним освещением. Свет работает только в автоматическом режиме. Также не работает прикуриватель (пропал основной "плюс", подсветка прикуривателя работает) Не работает обогрев заднего стекла (горит предохранитель.Поменял, через 10-20 минут опять перегорел), также перестали работать подогревы сидений. Предохранители на них не могу найти. Отказало все проктически одновременно (сначала блок управл. светом, потом все остальное одновременно) Пробег 600 км. На сервис пока не съездил, нога в гипсе. Сам причину не найду. Может кто поможет.

Приборная панель

Добавлено: Вт мар 01, 2011 13:58
earo
дата: 26.02.2011

Вид поломки: Зависла приборная панель или скорее сам Бош

симптомы: Загорелась вся индикация на приборной панели, окошка одометра и часов погасли, стрелки встали на 0. Дикие показание с датчиков напряжения, скорости, оборотов и прочего на БК.

Причина поломки: Плохой контакт клеммы зарядного устройства и плюса аккумулятора при полном разряде аккумулятора. Скачкообразное напряжение видать нагадило в регистрах микроконтроллера Боша.

Методы устранения: Съём клеммы с АКБ

срок эксплуатации (возраст машины): 2 года
Внешние факторы: -20 градусов
пробег на момент поломки: 10 ткм

Добавлено: Пт апр 22, 2011 19:51
alekss76
дата; 20.03.2011
вид поломки: сгорел контроллер управлением двигателем тот который bosh
причина:попал на католизатор провод с датика кислорода ( советую проверить всем) заводом заложена так проводка
методы устранения: замена блока управления
срок эксплуатации: с 1.06.2008г
пробек: 40000
затраты: 12000 рублей

Добавлено: Сб апр 23, 2011 18:41
Gorunuch
умер Блок управления светом (МУС)
не работает подсветка приборов вместе с ближним светом
в автоматическом режиме не работает подсветка и ПТФ (передние)
лечение - заказ МУСа по гарантии под замену (пока жду)
пробег 2400

Добавлено: Вт июл 12, 2011 22:20
Александэр
июль 2011г. пробег 12.000 км.
Поломка:при включении задней передачи стало выбивать предохранитель №19 ( приборка, фонари заднего, поворотники).
Искали 2 часа где. Из бокса, между передних сидений, внизу по полу выходит пучёк проводов (в сторону водительского кресла) выходит тупо по металлу сверху на него поставлен пластмассовый бокс. Виват сборщикам УАЗа. Естественно перетёрлось :x :evil: :evil: :evil: :twisted:
Замотали изолентой, засунули в гофру.
Затраты: 3 часа потерянного времени у диллера пока нашли. По деньгам: ноль (гарантия)

Добавлено: Вс сен 11, 2011 19:03
Denver43
alekss76 писал(а):дата; 20.03.2011
вид поломки: сгорел контроллер управлением двигателем тот который bosh
причина:попал на католизатор провод с датика кислорода ( советую проверить всем) заводом заложена так проводка
методы устранения: замена блока управления
срок эксплуатации: с 1.06.2008г
пробек: 40000
затраты: 12000 рублей
Подтверждаю!!! Следите за ДК2 тоже замкнуло и вылетел контроллер!!! Делайте доп изоляцию!!!

Добавлено: Ср сен 14, 2011 09:25
Апрель 64
Дата:11.09.11
Вид поломки:не срабатывал стартер после щелчка втягивающего реле ,очень похоже на севшую аккуму.
Когда разобрал стартер увидел перемолоченные щетки и их крепления в хламину.Перед этим случаем машина нормально без всяких намеков заводилась.
Причина:выяснить не удалось.
срок экспл-и:с14.02.11.
пробег:21000
затраты:3100 руб.(цена стартера).Менял сам.

Добавлено: Чт ноя 03, 2011 09:24
Tankist
дата: 31.10.2011
Вид поломки: умерли поворотники
симптомы: постепенно перестали мигать поворотники с аварийкой
Причина поломки: грешил на подрулевые, предохранитель, реле
Методы устранения: замена реле(подошло от 2108)

срок эксплуатации (с 2007):
Внешние факторы: - погодные и дорожные условия
пробег на момент поломки: 90000, осень

затраты (работа + запчасти): 170р. за саму релюху... всё)

Добавлено: Чт янв 05, 2012 09:14
Lexans
дата 04.01.12.
вид поломки. прожог жене пуховик(я курю но в машине никогда).
витоге подогрев пасажирского сиденья возможно коротнул незнаю но дыра в сиденье величиной с ноготь мезинца и новый пуховик жены тоже с дырой.
пробег 20150км.

Добавлено: Пн янв 16, 2012 20:26
Север
14.01.12
машина 4 дня в эксплуатации
Вышел утром - сдохший акум
Зарядил, поставил, одеваю "-" клемму щелкает втягивающее на стартере :P
Полез к стартеру, а там открученные силовые кабеля "+" причем и верхний и нижний. Плюс который идет от акума лег на плюс втягивающего и как итог я катался и на двигле и на стартере одновременно( а я то думал что он так хорошо бегает на обкатке :o )
Короче остался я без стартера, машина стоит постоянно под горочку, соседи ржут по поводу российского автопрома, а я наверное куплю билеты и поеду бить морду тому кто его собирал но сначала тому кто делал предпродажку.
Знал что сборка г-но, хотел блин все протянуть но не думал что это случиться так быстро.

Добавлено: Пн янв 16, 2012 20:37
tandrei
Меня возьми с собой!
Я тоже настрадался по началу!

Добавлено: Пн янв 16, 2012 20:45
Север
tandrei писал(а):Меня возьми с собой!
Я тоже настрадался по началу!
Предлагаю собраться всем кто не доволен вместе и поехать :D :D :D Заодно и перезнакомимся и весело время проведем особенно когда в пункт назначения прибудем :D :D :D :x :fight: :fight: :x %)

Добавлено: Вт янв 31, 2012 19:30
zhbr
Мужики подскажите кто сталкивался купил нового патриота.Проехал всего 200..Сегодня стал заводить в гараже и после завода не гаснет слева жёлтая толстая обрезання труба на панели приборов?Потом я выключил прогрев и включил опять двигатель сначала не заводился потом резко до 1500 оборотов,потом начал завывать.Потом вроде прогрелся я выехал из гаража с горящей жёлтой трубой слева на панели управления и проехав немног движок стал глохнуть при нажатии на педаль газа или незаводиться совсем?Что делать подскажите пожалуста?У кого-нибудь было что-то подобноое?

Добавлено: Ср фев 01, 2012 07:44
Nuke
28.01.2012
Вид поломки: заклинило нижний обводной ролик, ремень слетел со шкивов, но не порвался.
Пробег: 48500
Год выпуска: 2010, с кондиционером.

Причина наверное в том, что не заменил вовремя, правда не знаю когда надо менять ремень и ролики :oops:

Добавлено: Ср фев 01, 2012 09:53
alpachin
14.01.2012
пробег: 150 км
Приборная панель оживала только после прогрева салона, иначе по звездам.

Добавлено: Вт фев 14, 2012 16:44
DimaDM
дата: 09.02.2012
Вид поломки: умер Блок управления светом (МУС)
симптомы: не работает подсветка приборов вместе с ближним светом в автоматическом режиме не работает подсветка и ПТФ (передние). Умирал дня три. Гасла подсветка периодически без причин.
Причина поломки: сложно и не надежно выполнен
Методы устранения: пока поставил от калины
Внешние факторы: зима -20
пробег на момент поломки: 23000
срок эксплуатации: 6 месяцев.
затраты (работа + запчасти): МУС от Калины 940р.

Неделю назад случился казус. Днем (в темноте сразу бы понял), двигатель не заводится и почему то сами блокируются двери (ЦЗ). Присмотрелся к приборке, еле светится замочек имки. Дело в концевике двери, примерз и не дал сигнал от открытия двери на имку.

Добавлено: Ср июн 06, 2012 12:49
iur
отказали габариты по кругу,и противотуманки задние.Пока причина не найдина.

Добавлено: Ср июл 04, 2012 09:57
xozain9
Пробег 30 км Евро-3 2012г,от Авто Центра до дома,провал в работе двиготеля(едет,едет и провалится) при перегазовке опять начинает набирать обороты и в провал....Оказалось неправильно отрегулирован датчик на тормозной педали.Датчик отсекает подачу топлива,при торможении.Там их 2 шт ,концевика,1 от двери на стопари ,2 ближе к тонелю ,на топлевную рампу(виновник торжества)Педаль тормоза плясала на концевике,особенно проявляется в прогретом салоне на неровностях.Быстрая диагностика,при движении,когда тупить начинает,подсовываешь левую ногу под педаль тормоза и вверх.Сразу ясно он или сетка на топливном насосе(бензо-бак)День репу чесал,сервисники тоже.В итоге сам дошел но форум тоже помог(была темка)

Добавлено: Пн авг 06, 2012 17:31
SSV86
Сегодня
Симптомы Загорелась лампа зарядки, напряжение на холостых 12,2 при включеном свете, при 2500оборотах 13в вроде был небольшой запах гари, залез под капот, есть небольшой запах, дотронулся до гены, в итоге обжог ладонь. Плюнул на гену, слюна кипит. Что то мне подсказывает, что
это не его нормальная температура. Подскажите что поглядеть, до этого было 3нивы, перебирал вдоль и поперек, а тут капот открыл и стою смотрю как баран:-)

Добавлено: Чт дек 20, 2012 19:33
grondek
дата: 15.12.12
Вид поломки: реле стартера
симптомы: не заводится, не щелкает реле
Причина поломки: ?
Методы устранения: замена у дилера по гарантии, так как решил пойти на принцип - машина гарантийная, чо туда полеза на морозе. Да еще и эвакуатор оплачивает дилер.
срок эксплуатации (возраст машины): 3 месяца
Внешние факторы: зима, -20-25
пробег на момент поломки: 6000 км

затраты (работа + запчасти): по гарантии

Добавлено: Чт дек 20, 2012 22:29
Steuermann
Перестали работать дворники в режиме таймера на любых положениях переключателя. Сначал проверил его- оказался исправен.Он в зависмости от положения изменяет дискретно свое сопротивление. Дело было в реле дворников внутри стоит микросхемка-восьминожка - таймер и мааааленькая релюшка с ноготь мизинца. В ней и дело . Ее выкинул, с ее места вывел провода наружу из блока и припаял к ним мощное реле . Приклеил герметиком к внешней стороне блока- все работает.

Добавлено: Чт дек 20, 2012 22:39
Steuermann
Пропадание подсветки приборки,ближнего света- многие спрашивали в чем проблема. Отвечаю. Вынимаете блок управления (слева) светом ,корректорами. Разбираете очень аккуратно, лучше на белой простынке и на ровном столе. С корректорами внимательно- там пружинки с шариками- не потеряйте . Разбираем сам переключатель,вывинтив предварительно из него шуруп. Поставьте метку на бегунок переключателя,дабы потом не ловить положение ближнего света,габаритов и пр.Вынимаете бегунок.Там пластиковая шайба,толкатели пластиковые не достают до контактов кнопок - в этом и причина. Я ее немного сточил ,где то 0.3 мм, потом все собрал обязательно со смазкой (циатим) - все работает.

Добавлено: Чт янв 10, 2013 07:41
Валерий76
Виталя писал(а):На днях был такой глюк. На улице -28, завел автозапуском, подойдя к машине обнаружил, что двигатель работает на трех цилиндрах
пропуски воспламенения...

Добавлено: Вс июн 16, 2013 08:42
alchert
Дата: 15.06.2013
Симптомы: Окошка двери с водительской двери ушла в дверь.
Поломка: Слетела шестеренка электроподъемника.
Вскрыл электропривод. Стопора шестеренки нет. Совсем нет.
Расход на ремонт: одна скрепка.

Добавлено: Сб май 31, 2014 05:33
MUHIN
Steuermann писал(а):Пропадание подсветки приборки,ближнего света- многие спрашивали в чем проблема. Отвечаю. Вынимаете блок управления (слева) светом ,корректорами. Разбираете очень аккуратно, лучше на белой простынке и на ровном столе. С корректорами внимательно- там пружинки с шариками- не потеряйте . Разбираем сам переключатель,вывинтив предварительно из него шуруп. Поставьте метку на бегунок переключателя,дабы потом не ловить положение ближнего света,габаритов и пр.Вынимаете бегунок.Там пластиковая шайба,толкатели пластиковые не достают до контактов кнопок - в этом и причина. Я ее немного сточил ,где то 0.3 мм, потом все собрал обязательно со смазкой (циатим) - все работает.
Авто 2012 года, старая панель, МУС уже с автоматическим режимом, переключатель там уже другой, все там достает, смазал, собрал работает, только недолго... Тухнет подсветка панели приборов и всех ручек кнопочек и ПТФ - в режиме "Авто". В режиме габариты - все светится.

Добавлено: Вт июн 10, 2014 21:39
Chas
дата: 6 июня 2014 года
Вид поломки: приборы на приборной панели показывают "0". Работает лампа указателя ближнего света, лампа замка зажигания, подсветка панели и часы!!! Не работает: все остальное, в том числе указатель пробега, спидометр, тахометр, температура двигателя, указатель топлива, аварийка, поворотники, парктроник
симптомы: еду, а на приборах "0". Как быстро еду? Не греется ли движок? Сколько бензина?
Причина поломки: не знаю, обращусь по гарантии
Методы устранения: пока не знаю

срок эксплуатации (возраст машины): 2013 год,
Внешние факторы: - жара +35, пробег 30000 км, разбитые дороги Волгограда

затраты (работа + запчасти): пока не знаю

Статистика поломок

Добавлено: Вс окт 02, 2022 20:22
Докторр
дата: сентябрь 2022
Вид поломки: перестала работать подсветка центрального экранчика приборной панели.
симптомы: на фоне полного здоровья нет подсветки центрального экранчика приборной панели, при постукивании по козырьку панели- свет моргает, но гаснет.
Причина поломки: некачественная пайка резистора 151, что находится на плате ,после полной разборки. Об этом полно видео на Ю ТУбе.
Методы устранения: снять приборную панель, разобрать, пропаять резитор 151 , собрать панель. На всё ушло около 2 часов.

срок эксплуатации (возраст машины): с 2018 года.
Внешние факторы: Сибирь, Красноярск. город 80%, бездорожье 20 %. Эксплуатация -- ежедневно.
пробег на момент поломки: 68 000 км.

затраты (работа + запчасти) Затраты времени на штудирование интернета. Паяльник и инструменты были в наличии ))