Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Концевики дверей
- Вадимыч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Интересен такой вопрос. Сейчас стоят родные концевики. Не устраивает то, что они срабатывают только при распахивании дверей. Хочется, чтобы было как на иномарках - была индикация открытой двери, защелкнутой только на первый щелчок замка.
Никто не заморачивался с таким? Как вариант - подрезать штатный концевик. Если кто резал - скажите на сколько.
Никто не заморачивался с таким? Как вариант - подрезать штатный концевик. Если кто резал - скажите на сколько.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У нас замучаешься эти мм. ловить.Надо,правильно говорят,или назад дверей ставить или уже герконы с магнитами....Вадимыч писал(а):Интересен такой вопрос. Сейчас стоят родные концевики. Не устраивает то, что они срабатывают только при распахивании дверей. Хочется, чтобы было как на иномарках - была индикация открытой двери, защелкнутой только на первый щелчок замка.
Никто не заморачивался с таким? Как вариант - подрезать штатный концевик. Если кто резал - скажите на сколько.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- asng
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 15:22
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Увидел на http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... f=58&t=576 решение на герконах. КЭМ3 не нашел. Взял слаботочные переключающие. Мощный ключ - на транзисторе. Поставил пока на водительскую дверь.
Схема. При указанных номиналах свет горит ~30сек - время разряда конденсатора через резистор 91к.
Конструкция. Геркон и конденсатор - в корпусе кнопки. Транзистор корпусом припаян к ножу разъема - небольшой теплоотвод (в конце разряда конденсатора транзистор некоторое время работает в линейном режиме). Резисторы припаяны к выводам транзистора.
Схема. При указанных номиналах свет горит ~30сек - время разряда конденсатора через резистор 91к.
Конструкция. Геркон и конденсатор - в корпусе кнопки. Транзистор корпусом припаян к ножу разъема - небольшой теплоотвод (в конце разряда конденсатора транзистор некоторое время работает в линейном режиме). Резисторы припаяны к выводам транзистора.
- aleks58
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
- Откуда: Пенза
- Машина: Серый Стиль+задний блок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Концевики дверей
сегодня решил заняться этой проблемой, спилил родные и теперь при первом щелчке замка горит, при втором гаснет.Вадимыч писал(а): ↑Пн окт 14, 2013 09:37Интересен такой вопрос. Сейчас стоят родные концевики. Не устраивает то, что они срабатывают только при распахивании дверей. Хочется, чтобы было как на иномарках - была индикация открытой двери, защелкнутой только на первый щелчок замка.
Никто не заморачивался с таким? Как вариант - подрезать штатный концевик. Если кто резал - скажите на сколько.
- Вадимыч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- aleks58
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
- Откуда: Пенза
- Машина: Серый Стиль+задний блок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Концевики дверей
Сколько отпилил не замерял, осталось значит: две задние двери примерно одинаково- около 2,5мм., передняя пассажирская -не помню, а вот водительская вообще саморез задевал за дверь(остался след) осталось концевика примерно 1мм. надо всё по месту делать, у вас я думаю другие размеры выдут.
- Докторр
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вс дек 29, 2019 11:05
- Откуда: Красноярск
- Машина: УАЗ Патриот 2018
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Концевики дверей
Доброго времени суток, коллеги. Дабы не плодить темы спрошу здесь:
После мойки перестали открываться задние двери (знакомо и как бороться с этим известно) вместе с тем лампочка в приборной панели показывает что открыта дверь, а так же горит плафон освещения салона ( в режиме " на открытую дверь") , но в пол накала. На открытие передних дверей плафон загорается в полный накал. Что же это такое?
После мойки перестали открываться задние двери (знакомо и как бороться с этим известно) вместе с тем лампочка в приборной панели показывает что открыта дверь, а так же горит плафон освещения салона ( в режиме " на открытую дверь") , но в пол накала. На открытие передних дверей плафон загорается в полный накал. Что же это такое?
- Докторр
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вс дек 29, 2019 11:05
- Откуда: Красноярск
- Машина: УАЗ Патриот 2018
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Концевики дверей
Проблема разрешилась. Оказалось, что в потолочном плафоне скопился конденсат. Он вызвал короткое замыкание в контактах и вызывал все эти эффекты.