Страница 3 из 3

Добавлено: Пт апр 18, 2014 12:18
iur
Ну вот вчера вскрыл почти всю панель ,оказалась перетерся провод от разъёма серо-красный и оплавился сам разъём.Заменил провода все подключил ,завел машину почти все работает,не работает подсветка приборной панели и подсветка номера :evil: Приборная панель работает полностью кроме подсветки ,предохранители целы .Вот такие дела буду рыть дальше.

Добавлено: Ср май 21, 2014 22:03
Owlar
Под пластиковой рамкой к которой крепится перчаточный ящик, внизу с левой стороны толстый красный провод идущий от жгута на фишку вентилятора отопителя зажат между кронштейном и корпусом отопителя + в него вкручен саморез. Изоляция была повреждена, удивлён почему не коротило.

Добавлено: Чт май 22, 2014 08:01
iur
Я всё сделал,все работает .Жгут заново перевезал подвесил и закрепил,подсветка неработала потомучто разьем доконца не воткнул,а пдсветка номера видно давно не работала ,заменил на светодиоды :lol: Этим сборщикам на заводе надо руки оторвать :evil: проблема старая и все об этом знают наверника. :evil:

Добавлено: Чт июн 19, 2014 08:32
Саня
Предательскую сущность кронштейна монтажного блока подтверждаю.

Вчера при подъезде к гаражу вырубилось ВСЁ! Машина колом, аварийка колом. Поставил знак. Дорога узкая, поток большой, что-то делать невозможно - снесут нафиг!

Учитывая масштабы "поражения", сразу полез в монтажный блок под капот - "пред" на 80 ампер накрылся. Намотанный "жучок" сдох сразу. Шевельнул на ощупь под панелью жгуты в салоне. Ещё один "жучок" - всё работает. На том доехал до гаража, поставил машину. В третьем по счету магазине купил предохранители на 90 ампер, других не оказалось - дефицит!

Сегодня с утра снял монтажный блок в салоне, вскрыл - идеальный порядок. Под капотом - то же самое. То, что хотел найти - увидел практически сразу: на левом кронштейне салонного монтажного блока лежит толстый жгут проводов, заходящий из-под капота, заканчивающийся мощной колодкой-разъёмом. Крайний по разъёму голубой провод (может кто "с лёту" подскажет, куда он идёт?) - изоляция сострогана острым краем кронштейна и имеет признаки подплавления.
Провод заизолирован. На ребро кронштейна одет разрезанный вдоль кембрик, примотан изолентой.

Поставил предохранитель, завёл -всё ОК.
Видимо, процесс "строгания" шёл постепенно, на кочках и ухабах. Жгут жёсткий, имеет упругость. Наверняка, были кратковременные "коротыши", при которых предохранитель не успевал сгореть. Вчера - успел!

Рекомендую потратить час времени на установку кембрика - не пожалеете!

Перетираются провода...

Добавлено: Пт дек 23, 2016 18:48
УАЗ2006
Всем доброго времени суток. Машина 06 года. Сегодня потерял пять часов. Постоянно перегорает предохранитель дворников, омывателя и доп. печки. Перетерся жгут проводов который идет на зад. Коротыш. Нашел его в том месте, где коса выходит из под торпеды (внизу) и уходит в шахту рычагов КПП и раздатки. Там стоит поперечная, металлическая планка. Провода внатяг пущены через неё. В этом месте перетерлись и при тряске, качке коротили.

Перетираются провода...

Добавлено: Чт янв 09, 2020 19:51
Evgen116
dudu.ivanov, добрый вечер проблема с перегаранием жгута на лягушки стопа как решили?