Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

перестал заводится

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июн 25, 2013 20:48

Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт июн 25, 2013 20:51

ZamPoteh писал(а):Изображение
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Сань, ну люблю лошадей и все тут.
Изображение

Аватара пользователя
Павел
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел » Чт июн 27, 2013 14:23

За полчаса сгорело два предохранителя бензонасоса...перый 20А(родной), потом 30А...купил еще один вроде держится...из за чего может перегорать...обры в проводке каратит? или проблемы с бензонасосом?...на заведеной машине подергал уверенно косу под капотом и под рулем начная от блока предохранителей капота, при шевелении не глох...авто - бензин 12 года (13 тыс. пробега)

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт июн 27, 2013 14:38

Павел писал(а):За полчаса сгорело два предохранителя бензонасоса...перый 20А(родной), потом 30А...купил еще один вроде держится...из за чего может перегорать...обры в проводке каратит? или проблемы с бензонасосом?...на заведеной машине подергал уверенно косу под капотом и под рулем начная от блока предохранителей капота, при шевелении не глох...авто - бензин 12 года (13 тыс. пробега)
Залезь под машину слева под районом водительского сидения и увидишь косу в гофре, которая огибает поперечину рамы(она там одна). Проблема в ней.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Павел
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел » Чт июн 27, 2013 14:52

leo2 писал(а):Залезь под машину слева под районом водительского сидения и увидишь косу в гофре, которая огибает поперечину рамы(она там одна). Проблема в ней.
Думаешь там обрыв искать стоит?

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт июн 27, 2013 14:58

КЗ на раму. Сталкивался 2 раза лично(на других машинах) и один раз по рассказам соклубников.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Пн июл 08, 2013 12:37

жорж,
чем дело кончилось?

Аватара пользователя
жорж
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 16:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жорж » Пн июл 08, 2013 18:34

а дело кончилось заменой ЭБУ на 31ты.р., предыдущий эбу был прошит под Е-2 но с эммой, этот без эммы но Е-3 благо что кат не успел выдолбить, вообще это первый мой автомобиль который я загнал в сервис для ремонта, всё предыдущее ремонтил сам в полном объёме. теперь к осени хочу решить вопрос с катом. и какой чудак в российский жип понапихал столько электроники??? на днях глянул коню под брюхо, жгут на вторую блямбу так погано проложен, оборвать его об какой нибудь пень, как два пальца об асфальт. а ещё столкнулся с проблемой - не одна контора не диагнострует ЭБУ отдельно от авто так же как авто отдельно от ЭБУ, всё проверяется перестановкой ЭБУ на заведомо исправный авто при этом возникает геморой с чипами в ключах - прописка, перепрописка и т.д. по этому поводу есть мысли надо обдумать.

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Пн июл 08, 2013 19:54

Почему сразу меня не послушал, обязательно нужно прыгать на грабли?десять раз?перечитай с начала мои комментарии, там все ответы на твои вопросы, .Всегда так диагностировали, это самый верный способ, .Теперь ты знаешь больше, в любом случае поздравляю с победой, удачи на дорогах, Точка.

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Пн июл 08, 2013 20:04

Масло сейчас лью мобил 10w-40, утром +27 на газульку жму давление зашкаливает, пищит, 5,0,

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Вт июл 09, 2013 10:33

Давно уже присутствуют безиммовые прошивки как под е-3, так и для е-2.
Чтобы в авто появилось иммо, нужно в блок залить нужную прошивку с иммо и чистый eeprom. После этого прописываются по процедуре из букваря 3 новых чипа и получается авто с иммо.
Кто тебе делал все что ты написал - колхозники. Щас у тебя авто угоняется любой отверткой, что не есть хорошо.
31 тыр за блок, который стоит 13 тыр новый с комплектом чипов, (или 6 тыр калиновский, который прошивается под УАЗ) - это верх наглости.
:shock:

Аватара пользователя
жорж
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 16:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жорж » Вт июл 09, 2013 17:59

Давно уже присутствуют безиммовые прошивки как под е-3, так и для е-2.
Чтобы в авто появилось иммо, нужно в блок залить нужную прошивку с иммо и чистый eeprom. После этого прописываются по процедуре из букваря 3 новых чипа и получается авто с иммо.
Кто тебе делал все что ты написал - колхозники. Щас у тебя авто угоняется любой отверткой, что не есть хорошо.
31 тыр за блок, который стоит 13 тыр новый с комплектом чипов, (или 6 тыр калиновский, который прошивается под УАЗ) - это верх наглости.

это самая лёгкая цена по городу, по этому свои тачки я в сервис не гонял и бился с дефектом до последнего, в нашем колхозе блок с чипами 21тыр. без чипов 17тыр., переткнуть блок с одного авто в другой убедится что он дохлый и воткнуть новый блок дело одного часа максимум, это удовольствие стоит всё остальное. что касается угонов наши колхозники обходят эмму любой сложности за 10сек. могу рассказать как но не в эфире, так что это бесполезная приблуда.

Аватара пользователя
жорж
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 16:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жорж » Вт июл 09, 2013 18:02

Масло сейчас лью мобил 10w-40, утром +27 на газульку жму давление зашкаливает, пищит, 5,0,

я дтчик заменил после замены ЭБУ и проблема решилась.

Аватара пользователя
жорж
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 16:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жорж » Вт июл 09, 2013 18:17

Почему сразу меня не послушал, обязательно нужно прыгать на грабли?десять раз?перечитай с начала мои комментарии, там все ответы на твои вопросы, .Всегда так диагностировали, это самый верный способ, .Теперь ты знаешь больше, в любом случае поздравляю с победой, удачи на дорогах, Точка.

я к чему клоню то, во первых не каждый владелец позволит ковыряться в своём авто, я бы не позволил, во вторых есть вероятность при неправильных действиях запалить исправный блок. в третьих тыкать блоки туда сюда это не правильно по определению, если пораскинуть мозгами можно замутить прогу - имитатор двигателя или автомобиля в целом, для подключения к нему ЭБУ для проверки, и наоборот.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Ср июл 10, 2013 07:17

Интересует непосредственно причина сгорания блока. Её-то нашли и устранили?
И можно про угоны за 10 сек в личку?

Аватара пользователя
жорж
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 16:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жорж » Ср июл 10, 2013 11:54

причина сгорания специалистами не установлена определён лиш факт выхода из строя блока, по моим соображениям блок я повредил установкой перемычки, утрировано - подал питание туда куда не следовало, сгоревший блок лежит дома не вскрытый, сейчас некогда вскрою позже, возможно удасться востановить.

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности