Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
перестал заводится
За полчаса сгорело два предохранителя бензонасоса...перый 20А(родной), потом 30А...купил еще один вроде держится...из за чего может перегорать...обры в проводке каратит? или проблемы с бензонасосом?...на заведеной машине подергал уверенно косу под капотом и под рулем начная от блока предохранителей капота, при шевелении не глох...авто - бензин 12 года (13 тыс. пробега)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Залезь под машину слева под районом водительского сидения и увидишь косу в гофре, которая огибает поперечину рамы(она там одна). Проблема в ней.Павел писал(а):За полчаса сгорело два предохранителя бензонасоса...перый 20А(родной), потом 30А...купил еще один вроде держится...из за чего может перегорать...обры в проводке каратит? или проблемы с бензонасосом?...на заведеной машине подергал уверенно косу под капотом и под рулем начная от блока предохранителей капота, при шевелении не глох...авто - бензин 12 года (13 тыс. пробега)
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
а дело кончилось заменой ЭБУ на 31ты.р., предыдущий эбу был прошит под Е-2 но с эммой, этот без эммы но Е-3 благо что кат не успел выдолбить, вообще это первый мой автомобиль который я загнал в сервис для ремонта, всё предыдущее ремонтил сам в полном объёме. теперь к осени хочу решить вопрос с катом. и какой чудак в российский жип понапихал столько электроники??? на днях глянул коню под брюхо, жгут на вторую блямбу так погано проложен, оборвать его об какой нибудь пень, как два пальца об асфальт. а ещё столкнулся с проблемой - не одна контора не диагнострует ЭБУ отдельно от авто так же как авто отдельно от ЭБУ, всё проверяется перестановкой ЭБУ на заведомо исправный авто при этом возникает геморой с чипами в ключах - прописка, перепрописка и т.д. по этому поводу есть мысли надо обдумать.
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Вадимыч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давно уже присутствуют безиммовые прошивки как под е-3, так и для е-2.
Чтобы в авто появилось иммо, нужно в блок залить нужную прошивку с иммо и чистый eeprom. После этого прописываются по процедуре из букваря 3 новых чипа и получается авто с иммо.
Кто тебе делал все что ты написал - колхозники. Щас у тебя авто угоняется любой отверткой, что не есть хорошо.
31 тыр за блок, который стоит 13 тыр новый с комплектом чипов, (или 6 тыр калиновский, который прошивается под УАЗ) - это верх наглости.
Чтобы в авто появилось иммо, нужно в блок залить нужную прошивку с иммо и чистый eeprom. После этого прописываются по процедуре из букваря 3 новых чипа и получается авто с иммо.
Кто тебе делал все что ты написал - колхозники. Щас у тебя авто угоняется любой отверткой, что не есть хорошо.
31 тыр за блок, который стоит 13 тыр новый с комплектом чипов, (или 6 тыр калиновский, который прошивается под УАЗ) - это верх наглости.
Давно уже присутствуют безиммовые прошивки как под е-3, так и для е-2.
Чтобы в авто появилось иммо, нужно в блок залить нужную прошивку с иммо и чистый eeprom. После этого прописываются по процедуре из букваря 3 новых чипа и получается авто с иммо.
Кто тебе делал все что ты написал - колхозники. Щас у тебя авто угоняется любой отверткой, что не есть хорошо.
31 тыр за блок, который стоит 13 тыр новый с комплектом чипов, (или 6 тыр калиновский, который прошивается под УАЗ) - это верх наглости.
это самая лёгкая цена по городу, по этому свои тачки я в сервис не гонял и бился с дефектом до последнего, в нашем колхозе блок с чипами 21тыр. без чипов 17тыр., переткнуть блок с одного авто в другой убедится что он дохлый и воткнуть новый блок дело одного часа максимум, это удовольствие стоит всё остальное. что касается угонов наши колхозники обходят эмму любой сложности за 10сек. могу рассказать как но не в эфире, так что это бесполезная приблуда.
Чтобы в авто появилось иммо, нужно в блок залить нужную прошивку с иммо и чистый eeprom. После этого прописываются по процедуре из букваря 3 новых чипа и получается авто с иммо.
Кто тебе делал все что ты написал - колхозники. Щас у тебя авто угоняется любой отверткой, что не есть хорошо.
31 тыр за блок, который стоит 13 тыр новый с комплектом чипов, (или 6 тыр калиновский, который прошивается под УАЗ) - это верх наглости.
это самая лёгкая цена по городу, по этому свои тачки я в сервис не гонял и бился с дефектом до последнего, в нашем колхозе блок с чипами 21тыр. без чипов 17тыр., переткнуть блок с одного авто в другой убедится что он дохлый и воткнуть новый блок дело одного часа максимум, это удовольствие стоит всё остальное. что касается угонов наши колхозники обходят эмму любой сложности за 10сек. могу рассказать как но не в эфире, так что это бесполезная приблуда.
Почему сразу меня не послушал, обязательно нужно прыгать на грабли?десять раз?перечитай с начала мои комментарии, там все ответы на твои вопросы, .Всегда так диагностировали, это самый верный способ, .Теперь ты знаешь больше, в любом случае поздравляю с победой, удачи на дорогах, Точка.
я к чему клоню то, во первых не каждый владелец позволит ковыряться в своём авто, я бы не позволил, во вторых есть вероятность при неправильных действиях запалить исправный блок. в третьих тыкать блоки туда сюда это не правильно по определению, если пораскинуть мозгами можно замутить прогу - имитатор двигателя или автомобиля в целом, для подключения к нему ЭБУ для проверки, и наоборот.
я к чему клоню то, во первых не каждый владелец позволит ковыряться в своём авто, я бы не позволил, во вторых есть вероятность при неправильных действиях запалить исправный блок. в третьих тыкать блоки туда сюда это не правильно по определению, если пораскинуть мозгами можно замутить прогу - имитатор двигателя или автомобиля в целом, для подключения к нему ЭБУ для проверки, и наоборот.