Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вентиляторы охолождения

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Аватара пользователя
sanechek
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 20:47
Откуда: Москва ЦАО Электрозаводская
Онлайн статус: Не в сети

Вентиляторы охолождения

Сообщение sanechek » Сб апр 03, 2010 12:43

А кто может расписать последовательность включения доп.вентиляторов и вискомуфты на Евро 3??? Никак не могу понять алгоритм.
У меня при заводе холодной машины подключается виска. Мин через 5 отключается. Пока проблем с охолождением нет. Просто хотелось бы понять логику включений.
3163 Limited Черный космос. 2009 год
Изображение

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Сб апр 03, 2010 14:01

Левый по ходу вкл. при работе кондея,еще его можно поставить на прин. вкл. на любую темп. через БК,меню мотор-сервис,режим-тропик.Правый по ходу вкл.при нагреве 99-102 град.(у меня).Ну,а виска очень хитрая приблуда,на холодную допускается ее кратковременное вкл.(задай вопрос про работу виски в любом поисковике,вылезет большая статья с рисунками и обьяснениями),а теоритически по мере нагрева пропеллер должен все более жещче подключаться к муфте и наоборот. У меня виска работала четко,но я все равно поменял ее на волговский электро.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Сб апр 03, 2010 20:08

sanechek
Вискомуфта всегда работает;проверь ,на холодном,придержи лопасти типо газетой или ручкой-щариковой.Остановиться хорошо,нет,не смерть,год катаюсь постоянно включен.дополнительные вентиляторы включаются в трёх позициях ;1-кондёр 2-мало т.ж.в движке 3-перегрев движка.Так не парься и гошу1не слушай с его ахинеей Два года с муфтой и не парюсь.комп.на ЕВРО-3 вещь хорошая,но он будет ошибки убирать,а карлсоны под температуру регулировать?У меня в Б.К.такого нету,для Боша-мозгов.

Аватара пользователя
sanechek
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 20:47
Откуда: Москва ЦАО Электрозаводская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanechek » Вс апр 04, 2010 04:02

А чем отличаются системы вентиляторов Е3 от Е2?
3163 Limited Черный космос. 2009 год
Изображение

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вс апр 04, 2010 04:29

Николай,я свои решения никому не навязываю,просто отвечаю,как сделано у меня.Температура элементарно выставляется по БК Престиж U12.Когда пропеллер виски жестко подключается к муфте,при малейшем увеличении числа оборотов двигателя возникает гул,как у танковой турбины.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вс апр 04, 2010 05:29

гоша1 писал(а):Когда пропеллер виски жестко подключается к муфте,при малейшем увеличении числа оборотов двигателя возникает гул,как у танковой турбины.
Ну не гул, а звук всасываемого в большом объёме воздуха. Вискомуфта с вентилятором охлаждения радиатора стоит на многих иностранных а/м, проблемы с ней минимальны (возможен износ подшипника).

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Чт апр 08, 2010 17:37

sanechek писал(а):А чем отличаются системы вентиляторов Е3 от Е2?
Отличаются не системы вентиляторов, а алгоритм их включения мозгами Бош (которые стоЯт на Е-3).
Воздействовать на мозги Бош (с целью принудительного включения электровентиляторов) БК не может :( , это сказано в инструкции к БК.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт апр 08, 2010 18:45

Андрей, Кунцево писал(а):Воздействовать на мозги Бош (с целью принудительного включения электровентиляторов) БК не может :( , это сказано в инструкции к БК.
Включить вентиляторы через БК принудительно нельзя, но изменить температуру включения левого (по ходу а/м)- можно: минимум 80 градусов. Режим "тропик" на БК Престиж V55 работает превосходно на Е-3 с мозгом Бош. V-55 и U-12 отличаются (по-моему :oops: ) только корпусами, программа аналогичная.

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Пт апр 09, 2010 03:51

На U12 работает.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Чт май 13, 2010 15:35

николай писал(а):sanechek
Вискомуфта всегда работает;проверь ,на холодном,придержи лопасти типо газетой или ручкой-щариковой.Остановиться хорошо,нет,не смерть,год катаюсь постоянно включен.дополнительные вентиляторы включаются в трёх позициях ;1-кондёр 2-мало т.ж.в движке 3-перегрев движка.Так не парься и гошу1не слушай с его ахинеей Два года с муфтой и не парюсь.комп.на ЕВРО-3 вещь хорошая,но он будет ошибки убирать,а карлсоны под температуру регулировать?У меня в Б.К.такого нету,для Боша-мозгов.
Николай! можно поподробнее такому тормозу объяснить как проверить работоспособность вискомуфты на вентиляторе?

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Чт май 13, 2010 18:12

bab75
Раньше наш клуб был в друзьях ТЕХРЕАЛом
сейчас его нету на нашем форуме.Раньше была реклама.А почему уже в не другах?
от хозяев форума я не встретил обьяснения
А проверить вискомуфту.очень просто.Заведи машину или газетой или чем нибудь.можно рукой прикоснуться до вентилятора Если встанет лабай-гирай муфта работает
Так в ТЕХРЕАЛЕ меняли муфту на уазик на импортую
Буду им звонить.Пущай помогут поставить нормальную муфту

Аватара пользователя
iten
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iten » Пт апр 05, 2013 20:53

У меня вот как проблема - стоит v55 температура на тропике установил 85 но он по прежнему не включается . Почему? может не так что сделал в настройках? темпереатура дошла до 100 потом сам врубился. Срашно подумать сечас еше зима, что будет летом.

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пн апр 08, 2013 10:14

А может быть команды с маршрутного компа для ЭБУ не указ? В эти выхи поставил спарку, от Нивы наверное (Дубовую вискомуфту выкинул сразу), и подключил через блок управления винтиляторами от одной конторы, пока всё работает. Теперь надо согласовывать температуру включения доп. вентилятора с вновь поставленным термостатом на 87град. и включением штатных вентиляторов. Если я правильно помню, температура включения штатного вентилятора 95г.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
nakaba
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:01
Откуда: Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nakaba » Вт апр 23, 2013 05:52

раз уж тема по работе вентиляторов...
обратил я внимание на то, что при включении кондея не работает эл. вентилятор. Может кто сталкивался, подскажите в чем проблема.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вт апр 23, 2013 05:55

nakaba писал(а):раз уж тема по работе вентиляторов...
обратил я внимание на то, что при включении кондея не работает эл. вентилятор. Может кто сталкивался, подскажите в чем проблема.
У меня работает только один левый, правый я думаю заработает когда на улице будет под 30 жары.

Аватара пользователя
nakaba
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:01
Откуда: Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nakaba » Вт апр 23, 2013 05:58

Yar писал(а):
nakaba писал(а):раз уж тема по работе вентиляторов...
обратил я внимание на то, что при включении кондея не работает эл. вентилятор. Может кто сталкивался, подскажите в чем проблема.
У меня работает только один левый, правый я думаю заработает когда на улице будет под 30 жары.
я знаю что он должен работать, но он не работает

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вт апр 23, 2013 06:32

Смотри реле в коробочке около левого крыла напротив ваккумника. Или помоги ему рукой, т.е толкни за крыльчатку, ржавчина это дело такое.

Аватара пользователя
nakaba
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:01
Откуда: Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nakaba » Вт апр 23, 2013 11:07

Yar писал(а):Смотри реле в коробочке около левого крыла напротив ваккумника. Или помоги ему рукой, т.е толкни за крыльчатку, ржавчина это дело такое.
Разве релюшки на вентилятор с левой стороны находятся? Судя по мануалу они справа.
Ладно, все равно спасибо за совет. В любом случае попробую.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вт апр 23, 2013 11:30

У моего 2013 года, с лева, со стороны водителя.

Аватара пользователя
nakaba
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:01
Откуда: Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nakaba » Вт апр 23, 2013 11:40

ну что ж прогресс идет к УАЗу семимильными шагами

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 737
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Вт апр 23, 2013 17:22

Кто подскажет, если скинуть фишку с ДТОЖ, оба вентиля должны работать? У меня только правый сработал. А при включении кондея - ни одного. Левому хана? Он вродь первый должен вкл?

Аватара пользователя
nakaba
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:01
Откуда: Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nakaba » Ср апр 24, 2013 05:33

Ребят я решил проблему с вентилятором. "Дело было не в бобине". Просто сгорел предохранитель. Теперь все работает. Всем кто откликнулся - спасибо!

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт апр 25, 2013 08:06

Agent/Slaveg писал(а):Кто подскажет, если скинуть фишку с ДТОЖ, оба вентиля должны работать?
Вроде, как оба.
Agent/Slaveg писал(а):А при включении кондея - ни одного.
У меня кондея нет, с этим не разбирался
Agent/Slaveg писал(а): Левому хана?
Не спеши. Каждый ЭВ запитан отдельно через свои предохранители (30А) и свои реле включения. Вот и проверяй их. Банально, может фишка подключения вылетела. Ну на конвеере просто наживили, недовоткнули.

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Чт апр 25, 2013 15:57

Agent/Slaveg писал(а):Кто подскажет, если скинуть фишку с ДТОЖ, оба вентиля должны работать? У меня только правый сработал. А при включении кондея - ни одного. Левому хана? Он вродь первый должен вкл?
А у тебя часом нет маршрутника и на нем не включён режим тропик?

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 737
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Чт апр 25, 2013 17:11

Маршрутник есть. U12. Ничего не включал вроде. А насчет фишки, так ему уже третий год пошел. Наверно бы раньше всплыло. Скорее все-таки хана. Он гудел нехорошо по осени. А не знаете, от классики мотор пойдет? если сами крыльчатки перекинуть только? А то продаются только в сборе, и цена негуманная. 3500рэ :(

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Чт апр 25, 2013 17:58

Agent/Slaveg писал(а):Маршрутник есть. U12. Ничего не включал вроде. А насчет фишки, так ему уже третий год пошел. Наверно бы раньше всплыло. Скорее все-таки хана. Он гудел нехорошо по осени. А не знаете, от классики мотор пойдет? если сами крыльчатки перекинуть только? А то продаются только в сборе, и цена негуманная. 3500рэ :(
К АКБ напрямую подключался?
Была та же фигня не включался Карлсон при ВКЛ кондере. Все проверил. Предохранители, реле, подключал Карлсон напрямую к АКБ - все работало. А вот при ВКЛ кондере нет. На форуме вычитал, что это связано с режимом тропик и если выставить значение температуры --- то все заработает. Мне помогло.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт апр 25, 2013 20:11

Agent/Slaveg писал(а): А то продаются только в сборе, и цена негуманная. 3500рэ :(
Действительно, проверь на прямую сначала. Если понадобится и если родной Патровский, то отдам за 750 вместе с крыльчаткой. Прошел с машкой 5...6т. км. Снял в связи с заменой на Шнивские.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 737
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Чт апр 25, 2013 20:21

Спасиб. Жду выходных, буду все проверять :) Если жиговский не получится впихнуть, то возьму у тебя :D

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт май 07, 2013 17:40

nakaba писал(а):раз уж тема по работе вентиляторов...
обратил я внимание на то, что при включении кондея не работает эл. вентилятор. Может кто сталкивался, подскажите в чем проблема.
Какой кондей Делфи? или новый. Вероятнее всего нету фреона в системе или пред на карлсон перегорел :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт май 07, 2013 17:41

ДЮшес писал(а):А может быть команды с маршрутного компа для ЭБУ не указ? В эти выхи поставил спарку, от Нивы наверное (Дубовую вискомуфту выкинул сразу), и подключил через блок управления винтиляторами от одной конторы, пока всё работает. Теперь надо согласовывать температуру включения доп. вентилятора с вновь поставленным термостатом на 87град. и включением штатных вентиляторов. Если я правильно помню, температура включения штатного вентилятора 95г.
А виску куда дел а то заберу свою опять сломал :oops:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вс май 12, 2013 14:20

вчера обратил внимание, что вентилятор со стороны водителя у меня не включается... ( кондейный работает)... Открым мануал...по книге реле и предохранители ( 30 А) на правом брызговике... У меня на правом только какие-то черыре релюхи и один предохранитель на 7,5А. Где у меня реле и предохранители вентиляторов ( Е-3, бензин, 2010) и что тогда на правом брызговике?

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вс май 12, 2013 21:54

Ежек писал(а):вчера обратил внимание, что вентилятор со стороны водителя у меня не включается... ( кондейный работает)... Открым мануал...по книге реле и предохранители ( 30 А) на правом брызговике... У меня на правом только какие-то черыре релюхи и один предохранитель на 7,5А. Где у меня реле и предохранители вентиляторов ( Е-3, бензин, 2010) и что тогда на правом брызговике?
а вот сюда глянь) тут вроде отрисовано че да как)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн май 13, 2013 10:40

Спасибо!!!!! :)

Аватара пользователя
Дима1973
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:30
Откуда: Москва ЮВАО Выхино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дима1973 » Вт май 21, 2013 20:19

Все доброго времени суток. У меня при включении кондея сразу включается левый ЭВ и секунд через 5-10 включается правый ЭВ не зависимо от температуры двигателя. Вопрос такой нормально это или нет? Машин сентябрь 2012 года, кондей SANDEN.

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Ср май 29, 2013 07:49

NATOvec писал(а):
ДЮшес писал(а):А может быть команды с маршрутного компа для ЭБУ не указ? В эти выхи поставил спарку, от Нивы наверное (Дубовую вискомуфту выкинул сразу), и подключил через блок управления винтиляторами от одной конторы, пока всё работает. Теперь надо согласовывать температуру включения доп. вентилятора с вновь поставленным термостатом на 87град. и включением штатных вентиляторов. Если я правильно помню, температура включения штатного вентилятора 95г.
А виску куда дел а то заберу свою опять сломал :oops:
Свою виску бросил в гараже вместе с кожухом вентилятора, освободится когда поменяю крышку со шкивом привода виски. Потом с удовольствием освобожу место и в гараже.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Ср май 29, 2013 08:07

николай писал(а):sanechek
Вискомуфта всегда работает;проверь ,на холодном,придержи лопасти типо газетой или ручкой-щариковой.Остановиться хорошо,нет,не смерть,год катаюсь постоянно включен.дополнительные вентиляторы включаются в трёх позициях ;1-кондёр 2-мало т.ж.в движке 3-перегрев движка.Так не парься и гошу1не слушай с его ахинеей Два года с муфтой и не парюсь.комп.на ЕВРО-3 вещь хорошая,но он будет ошибки убирать,а карлсоны под температуру регулировать?У меня в Б.К.такого нету,для Боша-мозгов.
При эксплуатации нашего УАЗа можно "париться" и "не париться". "Не париться" - значит не обращать внимания на брак, недоработки и ошибки производителей, которые ведут к неправильной работе агрегатов и машины в общем и могут привести к аварии. Но если не уверен в свих способностях, то лучше самому не лезть, чтобы не навредить.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Lexium
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 11:37
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexium » Ср май 29, 2013 08:43

К АКБ напрямую подключался?
Была та же фигня не включался Карлсон при ВКЛ кондере. Все проверил. Предохранители, реле, подключал Карлсон напрямую к АКБ - все работало. А вот при ВКЛ кондере нет. На форуме вычитал, что это связано с режимом тропик и если выставить значение температуры --- то все заработает. Мне помогло.[/quote]

Доброго дня всем)) потверждаю у кого не включается левый вентилятор при включении кондею сбросите настройки в борт компе в функции тропик)) сам мучался думал вентилятор погиб а тут оказалось все так просто))

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Ср май 29, 2013 09:26

Надо свои настройки посмотреть. А какая зависимость работы вентилятора от режима "тропик"? Что, если установлен "тропик", то вентилятор не должен включаться? Если долго объяснять, киньте ссылкой пожалуйста.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср май 29, 2013 10:23

ДЮшес писал(а): А какая зависимость работы вентилятора от режима "тропик"?
Связь простая. У нас БОШ рулит включением карлсонов. А функция тропик блокирует эту возможность, и берет управление на себя. Только вот БОШ знает, когда включается кондей, и включает карлсон. А БК не знает о существовании кондея, соответственно и сам не включает, и БОШу не разрешает :)

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Ср май 29, 2013 12:31

Спасибо, всё понятно.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Ср май 29, 2013 20:28

А если тропик сброшен , а вентиляторы все равно не включаютя, есть ещё варианты какие-нибудь?
И, кстати, так никто и не объяснил, как вообще работают вентиляторы системы охлаждения?
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Ср май 29, 2013 20:46

Лично у меня трабл такой. Продувал радиаторы, мыл.. Правый легко прокрутился от руки, левый был подклинен.. Подул, помыл, раскрутил..

Полез в разъем, а он обгорел (видимо грелся)..

Советую разъемы проверить.

Левый при включении кондея
Правый пишут при 96 (проверить можно путем снятия разъема с датчика температуры)

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Ср май 29, 2013 20:50

да все проверили на сервисе. Запускали вентиляторы и по раздельности и совместно через подключенный ноутбук, все работает. Кстати, при выключенном БК работают оба вентилятора, когда кондер включаешь.
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт май 31, 2013 19:12

Серёга34 писал(а):
ДЮшес писал(а): А какая зависимость работы вентилятора от режима "тропик"?
Связь простая. У нас БОШ рулит включением карлсонов. А функция тропик блокирует эту возможность, и берет управление на себя. Только вот БОШ знает, когда включается кондей, и включает карлсон. А БК не знает о существовании кондея, соответственно и сам не включает, и БОШу не разрешает :)
Это что за функция "Тропик" ? На каком БК? У меня "водительский " не включался...но был сгоревший предохранитель... Предохранитель я заменил... А включается карлсон или нет не знаю... Просто без кондея машина не греется, с кондеем молотит правый и тоже не греется... Как бы мне проверить работоспособность левого??? А то пока катался без виски, он у меня часто молотил...

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт май 31, 2013 23:03

Это в престиже у12. А проверить легко. Сдерни фишку с датчика температуры на заведеном. Должны оба карлсона включиться

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вс июн 02, 2013 12:34

Причину нашёл ( не работал водительский эл. вентилятор и горели предохранители). Снял решотку, думал мож заклинил... А на нём крыльчатка болтается, т.е. вал внутри мотора... Что-то внутри "кончилось"... Надо менять! Поехал на авторынок... в наличии только спарка вся в сборе 3500...Блин дороговато...:( Может какой-то моторчик можно поставить и перевесить крыльчатку....? В общем что посоветуете? Главный критерий - чтоб ничего не переделывать, т.к. гаража нет, инструмента нет... т.е. ремонтироваться можно только во дворе многоэтажки... Если нет вариантов, то придётся купить всю байду в сборе......:(

Аватара пользователя
Asterisk
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Asterisk » Вс июн 02, 2013 13:16

Тоже накрылись вентиляторы (правый болтается, левый заклинило).
Кто-нить знает способ снять/поставить вентиляторы на Е3 без снятия радиаторов?
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вс июн 02, 2013 13:26

мне сказали так: Снимать не надо, они типа просто откручиваюстя, предварительно сняв кожух и виску... отгинаются в моторный отсек и спарка вынимается.....

Аватара пользователя
Asterisk
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Asterisk » Вс июн 02, 2013 13:33

О, спасибо!
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Вс июн 02, 2013 20:24

Не ребята, недавно менял радиатор на своем Патре, так кажется мне что вентиляторы прикручены к радиатору, Если просто радиатор открутить и подвинуть в сторону моторного отсека, не отсоединяя от шлангов, может так получится.
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности