Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

замок зажигания

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

замок зажигания

Сообщение Ежек » Вт фев 26, 2013 16:25

Всем, привет. Уже пол года мучался с замком... В положение "стартер" включалось строго со второго раза... Т.е. с первого раза , после небольшой паузы, как отработает бензонасос, повернуть ключ для включения стартера было невозможно... Приходилось отворачивать назад и тогда "сходу" стартер включался... Сегодня совсем переклинило.... не поворачивается не в какую... :( Всё работает и блокировка руля...и никаких скрипов, щелчков...заеданий.... Что делать? Менять замок в сборе? Но так не хочется деньги тратить и ещё и второй ключ тоже не радует, т.к. личинки в дверях останутся старыми.... Может кто разбирал, ремонтировал...????

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср фев 27, 2013 10:24

что - это самый надёжный узел в Уазе? :) Совет дать некому? :(

Аватара пользователя
sud62
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 18:34
Откуда: Ульяновск,Кр.Яр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sud62 » Ср фев 27, 2013 16:48

Если это дело в электрической части-точно, то можно поменять контактную группу замка зажигания(продается отдельно)! На патре, не менял, а вот на вазовской десятке приходилось( замки одинаковые в принципе , разность в креплении)! Но проблема может быть и в реле стартера!
Только в России - асфальт объезжают ... по обочинe.
Я, зачем плачу налоги? Вова, Дима,.... ГДЕ ДОРОГИ ???
Изображение 2009, Е-3,бенз.,чип. В конюшне: RAV-4, Kia Rio.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср фев 27, 2013 18:53

дело в механической части... просто ключ не поворачивался в положение стартер... Снял, разобрал... из него высыпался какой-то трипер... пружинки разные..какие-то детальки... Затоптал всё в снег.. протёр, собрал... и всё заработало....:)

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Ср фев 27, 2013 20:07

Теперь попробуй провернуть замок отвёрткой,пилкой для ногтей или ещё чем.Сдаётся мне,что затоптал ты в снег шпеньки с пружинами,которые встают в определённое положение после вставления ключа и дают возможность повернуть саму личинку.У мну на девятке всё из замка выпотрошено,теперь ключ можно вынуть при работающем двигателе.Пришлось так сделать "временно".
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
sud62
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 18:34
Откуда: Ульяновск,Кр.Яр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sud62 » Ср фев 27, 2013 20:22

Ну , теперь только новый замок! :shock: :o И все сердечники по кругу ....спасут! Или как писали выше , два ключа!!! :(
Только в России - асфальт объезжают ... по обочинe.
Я, зачем плачу налоги? Вова, Дима,.... ГДЕ ДОРОГИ ???
Изображение 2009, Е-3,бенз.,чип. В конюшне: RAV-4, Kia Rio.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Ср фев 27, 2013 20:48

А зачем?От угона наличие замка и блокировка руля не спасают.А остальные функции он выполняет.Я на девятке так сделал временно и уже не первый год.На Патре пока нормально работает.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Re: замок зажигания

Сообщение leo13 » Пт мар 01, 2013 08:02

Ежек писал(а):Всем, привет. Уже пол года мучался с замком... В положение "стартер" включалось строго со второго раза... Т.е. с первого раза , после небольшой паузы, как отработает бензонасос, повернуть ключ для включения стартера было невозможно... Приходилось отворачивать назад и тогда "сходу" стартер включался... Сегодня совсем переклинило.... не поворачивается не в какую... :( Всё работает и блокировка руля...и никаких скрипов, щелчков...заеданий.... Что делать? Менять замок в сборе? Но так не хочется деньги тратить и ещё и второй ключ тоже не радует, т.к. личинки в дверях останутся старыми.... Может кто разбирал, ремонтировал...????
был такой же глюк год с лишним назад. достало сильно. один раз еле уехал с рыбалки..
смазки всякие особо не помогали.
в итоге плюнул, поехал в магазин, купил новый замок..
можно смеяться, но с тех пор ни разу не повторилось!!!! :D :D
новый замок лежит в ящичке под задним седеньем.. :P
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пт мар 01, 2013 10:25

Такая же фигня была одно время, потом самоизлечилось, впрочем как и многое остальное в Патре :twisted: :D
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пт мар 15, 2013 07:32

Колян Ростов писал(а):А зачем?От угона наличие замка и блокировка руля не спасают.А остальные функции он выполняет.Я на девятке так сделал временно и уже не первый год.На Патре пока нормально работает.
У меня, тьфу-тьфу, пока работает, смазку в личину накачал, но если крякнет - так и сделаю.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности