Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Непонятки с зажиганием нужен мозговой штурм

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Непонятки с зажиганием нужен мозговой штурм

Сообщение NATOvec » Ср янв 23, 2013 21:39

Достала меня непонятная болячка по зажиганию. При длительной езде и стремительном ускорении а сейчас и на холостом ходу отрубается 2-4 цилиндр. Раньше было только летом теперь и в холода начало чаще проявлятся. ошибка множественные пропуски зажигания. Что только не делал все поменяно тольку не надолго. Лечится выключением защигания на несколько секунд иногда минут. Основные подозреваемые:
1. Сигналка блокировки рвут катушки,но это менее правдоподобно,потому что тут она снята с охраны.
2. Датчик неровной дороги незнаю как он там поживает но он в самом низу на раме и стоит с рождения.
3. Какой то еще датчик какой хз?
4. Еще варианты.
Мозги не причем проверено на запасных.
Кто что посоветует :o
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт янв 24, 2013 06:18

Влад, насколько помню - Е2 с двумя катушками?

Проверь низковольтную обмотку на этой катушке (2-4 цил). И подвод напруга к этой обмотке.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт янв 24, 2013 06:44

На прошлой машине (Е2) было подобное. После ползанья по городу при последующей езде с нагрузкой (в гору допустим) троил, отключая первый цилиндр. Поиски и замены в электрике результатов не дали, компрессия и азы в норме. Ездил в Заволжье с этой болячкой. Там сказали: - поднимать голову, - мотивируя изменившейся технологией клапанения головки, мол редко, но приезжают такие машины. Не стал, проще и дешевле скинуть ошибку 0301 на ходу и ехать дальше, тем более, что при спокойной езде никак не проявлялось.
ПС Проверь проводку к катушке и подсосы. Как-то мелкий шланг в районе 4-го цилиндра треснул и двигатель начал подтраивать.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт янв 24, 2013 06:48

А почему 2-4? Если катушки, то 1-4, 2-3 - так вроде?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт янв 24, 2013 07:16


Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт янв 24, 2013 07:21

191 писал(а):А почему 2-4? Если катушки, то 1-4, 2-3 - так вроде?
Упс. :oops: и на старуху порнуха... Влад, не слушай меня. Я не прав.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт янв 24, 2013 11:51

191 писал(а):А почему 2-4? Если катушки, то 1-4, 2-3 - так вроде?
Просто то 2 отрубится то 4 а так ты прав
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт янв 24, 2013 12:12

Склоняюсь что все дело в скрутках или заводских или которые сигнальщики сделали
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт фев 08, 2013 22:33

Пропайка скруток ни чего не изменила. На диагностике ошибки пропуск защигания 1-4 цилиндр, рхх и датчика коленвала. Рхх понятна залипает, датчик коленвала вот интересно а он может как то одну катушку вырубать?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт фев 08, 2013 22:37

NATOvec писал(а):Пропайка скруток ни чего не изменила. На диагностике ошибки пропуск защигания 1-4 цилиндр, рхх и датчика коленвала. Рхх понятна залипает, датчик коленвала вот интересно а он может как то одну катушку вырубать?
Влад, когда глючит датчик КВ, происходит как бы пропуск в цилиндре, вот отсюда и ошибки по пропуску зажигания.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Непонятки с зажиганием нужен мозговой штурм

Сообщение marcon » Сб фев 09, 2013 01:24

NATOvec писал(а):Достала меня непонятная болячка по зажиганию. При длительной езде и стремительном ускорении а сейчас и на холостом ходу отрубается 2-4 цилиндр. Раньше было только летом теперь и в холода начало чаще проявлятся. ошибка множественные пропуски зажигания. Что только не делал все поменяно тольку не надолго. Лечится выключением защигания на несколько секунд иногда минут. Основные подозреваемые:
1. Сигналка блокировки рвут катушки,но это менее правдоподобно,потому что тут она снята с охраны.
2. Датчик неровной дороги незнаю как он там поживает но он в самом низу на раме и стоит с рождения.
3. Какой то еще датчик какой хз?
4. Еще варианты.
Мозги не причем проверено на запасных.
Кто что посоветует :o
А Вы случайно не на ГБО ?
У меня такая хрень- раз в неделю, при таких-где-то условиях-тупо мотор выключается, я привык-зажигание выкл-вкл и дальше поехал.
НО- езжу на только бензине уже месяца четыре-такой хрени нет....-Может Вам в анализе ситуёвины поможет!
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб фев 09, 2013 18:51

не я ГБО не использую
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн фев 18, 2013 16:14

Убрал блокировки на катушки и ни чего не изменилось мля :o
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности