Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Перестал работать вентилятор отопителя переднего
Перестал работать вентилятор отопителя переднего
Здравствуйте, на днях перестал работать вентилятор отопителя переднего, грешил на предохранитель, полез искать все целые, на всякий случай сменил в F18 в монтажном блоке (на 25А) безрезультатно.
подскажите где копать.
подскажите где копать.
- Денис.
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 23:36
- Откуда: Москва. раЁн Южное Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня другой отопитель,точно не подскажу.я так понимаю бардачки нужно снять и напротив ведра должна быть пара(может и две) саморезов вкрученных через моторный щит и фиксирующих ведро в моторном отсеке.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Евгений М
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 01:16
- Откуда: СПетербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Надо снять нижний бардачок, увидиш воздуховод, крепящийся к переднему щиту двумя саморезами, которые вворачиваются в корпус воздухозаборника.
Я, чтобы удобнее снимать и ставить обратно воздухозаборник, снимал железячку, прикпученную сверху на двигло, двумя болтиками. К ней ещё резиновый шланг подходит снизу, его отсоединял. Значительно проще ставить и снимать.
Я, чтобы удобнее снимать и ставить обратно воздухозаборник, снимал железячку, прикпученную сверху на двигло, двумя болтиками. К ней ещё резиновый шланг подходит снизу, его отсоединял. Значительно проще ставить и снимать.
-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В этом месте хотелось бы чуток поподробнееЕвгений М писал(а): Я, чтобы удобнее снимать и ставить обратно воздухозаборник, снимал железячку, прикпученную сверху на двигло, двумя болтиками. К ней ещё резиновый шланг подходит снизу, его отсоединял. Значительно проще ставить и снимать.
о какой железячке идет реч. Любопытство не праздное, завтра планирую поменять вентилятор на своем Афто.
Так что штудирую тему с особым рвением. :)
А я ничего не откручивал. намучился конечно .кто это только придумал.когда ставил то поотломал все защелки те что крепят верхнию часть заборника к основной.а так никак не получалось ее впихнуть туда.прежде чем менять нужно инструментом необходимым обзавестись. Не знаю у кого и что стоит . у меня стоят болты те что крепят заборник к кузову 6. нужен был длиный ключ на 10 и длинная отверка (лучше если будет магнитная) что бы без проблем отвернуть саморезы под торпедой. удачи всем .
- Евгений М
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 01:16
- Откуда: СПетербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксперт 100, и флик.
Спец. инструмента не нужно. Нужна головка на 10, с удлиннителем. Ну, это и чтобы снять нужно. Чтобы саморезы со стороны салона отвернуть\привернуть лучше отвёртка подлиннее, хотя и штатной можно справиться.
Теперь по фото:
красным я отметил тот узел, который лучше снять на время монтажа. Вертикальными красными линиями отмечены места двух болтиков, которые легко откручиваются. Красная стрелка снизу -это место крепления резиноого шланга. Там нужно ослабитьзатяжку хомута, снять шланг. Не потеряйте хомут.
Сам узел нужно сместить по часовой стрелке: фиолетовая стрелка.
Вентилятор воздухозаборника двигаем по зелёной стрелке, не забыв открутить два самореза изнутри салона, и, сдвинув узел со шпилек на себя, на около 3 см.
Ставить очень сложно. Конечно, в обратной последовательности, но, тем не менее, каждый раз вызывало большие сложности заправить воздухо/водоприёмник с права с низу налево вверх, под полку. Запасись мылом, смазкой какой.
Обрати внимание на шланги отопителя, которые идут внизу. У меня они лежали так, что мешали установке. Оторвал пластиковую фишку, крепящую хомут фиксации шлангов и проводов. Переложил шланги по-другому, и, блок легче ставить стало.
Моему авто 7 лет. Оранжевым цветом я отметил доп. места для крепления саморезов. Штатные места тоже летом укреплял. Что касается ответных мест для саморезов со стороны бардачка - пластик, слабый контакт. Мне вообще, в "Ориенте" (спБ), про них забыли, и, корпус вырвали "с мясом". Два вечера восстановление "мяса" корпуса, на жестянку.
Если вопросы будут - спрашивай.
Спец. инструмента не нужно. Нужна головка на 10, с удлиннителем. Ну, это и чтобы снять нужно. Чтобы саморезы со стороны салона отвернуть\привернуть лучше отвёртка подлиннее, хотя и штатной можно справиться.
Теперь по фото:
красным я отметил тот узел, который лучше снять на время монтажа. Вертикальными красными линиями отмечены места двух болтиков, которые легко откручиваются. Красная стрелка снизу -это место крепления резиноого шланга. Там нужно ослабитьзатяжку хомута, снять шланг. Не потеряйте хомут.
Сам узел нужно сместить по часовой стрелке: фиолетовая стрелка.
Вентилятор воздухозаборника двигаем по зелёной стрелке, не забыв открутить два самореза изнутри салона, и, сдвинув узел со шпилек на себя, на около 3 см.
Ставить очень сложно. Конечно, в обратной последовательности, но, тем не менее, каждый раз вызывало большие сложности заправить воздухо/водоприёмник с права с низу налево вверх, под полку. Запасись мылом, смазкой какой.
Обрати внимание на шланги отопителя, которые идут внизу. У меня они лежали так, что мешали установке. Оторвал пластиковую фишку, крепящую хомут фиксации шлангов и проводов. Переложил шланги по-другому, и, блок легче ставить стало.
Моему авто 7 лет. Оранжевым цветом я отметил доп. места для крепления саморезов. Штатные места тоже летом укреплял. Что касается ответных мест для саморезов со стороны бардачка - пластик, слабый контакт. Мне вообще, в "Ориенте" (спБ), про них забыли, и, корпус вырвали "с мясом". Два вечера восстановление "мяса" корпуса, на жестянку.
Если вопросы будут - спрашивай.
-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кратенький отчет о замене мотора отопителя:
Патриот 2007 го года без кондея.
Причина замены стандартная - завыл.
Из салона снял оба бардачка, из подводных камней, для удобного снятия верхнего сначала поддеть акуратно отверткой плафон освещения и вынуть его, после чего бардачек снимается легко.
Дальше в соответствии со схемой
Вывернул два самореза крепления воздуховода (поз 6) к корпусу вентилятора. Воздуховод из двух часткй, для удобства лучше снять первую часть. В моем случае снимал ся весь полностью, т.к. заодно был очищен от разного мусора типа сужих листьев, травы и прочей гадости отопитель.
Кстати, вернее не кстати его (мусора) там было ну очень много в ведре на дне примерно 3-4 см.
Теперь в стыке воздуховодов стоит фильтр из колготок жены
Из под капота долой бачек омывателя и его кронштэйн, два болта на 8, снял клапан холостого хода с колектора двигателя, два болта шестерки и два хомута первый под клапаном, второй на дросельном узле, ну и естественно разъем.
Потом вывернул три болта и одну гайку, которыми крепится воздухозаборник к моторному щиту.
Воздухозаборник снялся на удивление легко, как и ранее писали два движения, первое вперёд для снятия со шпильки и вывода из паза окантовки входа рециркуляции, второе вниз на 3-4 см и поворот по часовой стрелке с одновременным извлечением узла из под капота, да забыл, отсоединить разъем от элюдвигателя.
При демонтаже понял, что ставить в обратной последовательности не хочу, потому как судя по всему гиморно. 8)
В ходе замены мотора, он кстати от десятки нового образца а судя по кат. номеру от Калины
На вержней части воздухозаборника (деталь с набписью И,Д,Т,Р,)есть усики с защелками дли фиксации на корпусе. Их то в смысле защелки я откусил оставив усики ка направляющие. После чего верхняя часть стала быстросъемной.
Заводим верх, потом заводим корпус и совмещам все на месте, с усилием поджимаем снизу вверх и одеваем карпус на шпильку. Акуратно заправляем резинку рециркуляции из салона и попутно подтягиваем весь корпус на место, заворачивае болты, далше все просто в обратной последовательности.
По ходу был отремонирован пульт управления отопителем на котором сломался рычаг управления краном отопителя.
Лечил в сответствии с инструкциями http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=2899
Треск по совету
Теперь при вращении ручек легкая вибрацияи эдва различимый на слух треск, вместо очереди из калашникова, и ход ручки крана отопителя сократился до 40-50 градусов.
Вобщем теперь я опять в тепле и комфорте
Патриот 2007 го года без кондея.
Причина замены стандартная - завыл.
Из салона снял оба бардачка, из подводных камней, для удобного снятия верхнего сначала поддеть акуратно отверткой плафон освещения и вынуть его, после чего бардачек снимается легко.
Дальше в соответствии со схемой
Вывернул два самореза крепления воздуховода (поз 6) к корпусу вентилятора. Воздуховод из двух часткй, для удобства лучше снять первую часть. В моем случае снимал ся весь полностью, т.к. заодно был очищен от разного мусора типа сужих листьев, травы и прочей гадости отопитель.
Кстати, вернее не кстати его (мусора) там было ну очень много в ведре на дне примерно 3-4 см.
Теперь в стыке воздуховодов стоит фильтр из колготок жены
Из под капота долой бачек омывателя и его кронштэйн, два болта на 8, снял клапан холостого хода с колектора двигателя, два болта шестерки и два хомута первый под клапаном, второй на дросельном узле, ну и естественно разъем.
Потом вывернул три болта и одну гайку, которыми крепится воздухозаборник к моторному щиту.
Воздухозаборник снялся на удивление легко, как и ранее писали два движения, первое вперёд для снятия со шпильки и вывода из паза окантовки входа рециркуляции, второе вниз на 3-4 см и поворот по часовой стрелке с одновременным извлечением узла из под капота, да забыл, отсоединить разъем от элюдвигателя.
При демонтаже понял, что ставить в обратной последовательности не хочу, потому как судя по всему гиморно. 8)
В ходе замены мотора, он кстати от десятки нового образца а судя по кат. номеру от Калины
На вержней части воздухозаборника (деталь с набписью И,Д,Т,Р,)есть усики с защелками дли фиксации на корпусе. Их то в смысле защелки я откусил оставив усики ка направляющие. После чего верхняя часть стала быстросъемной.
Заводим верх, потом заводим корпус и совмещам все на месте, с усилием поджимаем снизу вверх и одеваем карпус на шпильку. Акуратно заправляем резинку рециркуляции из салона и попутно подтягиваем весь корпус на место, заворачивае болты, далше все просто в обратной последовательности.
По ходу был отремонирован пульт управления отопителем на котором сломался рычаг управления краном отопителя.
Лечил в сответствии с инструкциями http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=2899
Треск по совету
дополненому сошлифовыванием гребенок на крутилках примерно в половину выситы выборок.valek писал(а):фига се У меня там нет подшипников......а ваще если кто полезет туда,сделайте фоты.очень интересно....У себя треск убирал укорачиванием пружины,поджимающей шарики
Теперь при вращении ручек легкая вибрацияи эдва различимый на слух треск, вместо очереди из калашникова, и ход ручки крана отопителя сократился до 40-50 градусов.
Вобщем теперь я опять в тепле и комфорте