Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Срочно, HELP! К-Линия, ДУТ и прочее!

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Predator[RUS]
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
Откуда: Москва (Коньково)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Срочно, HELP! К-Линия, ДУТ и прочее!

Сообщение Predator[RUS] » Пт май 23, 2008 20:06

Нужно найти под капотом Патриота 2007 следующие устройства.
Нужно описание и способ доступа к этим устройствам:

1) Где находится колодка диагностики и как она выглядит? Где находится К-линия.
3) Как добраться до замка зажигания и подключить +12?
4)Как подключиться к ДУТ. Отсоеденить клемные колодки XP1,XP3
Как найти контакт 9 (указатель уровня топлива) в колодке XP1
5)Где находится датчик скорости (ДС)? Разыскивается 5 контакт в колодке XP3

Заранее спасибо, вся информация нужна строчно.

Аватара пользователя
Predator[RUS]
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
Откуда: Москва (Коньково)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Predator[RUS] » Пт май 23, 2008 21:25

Так, пока нашел вот что. Поправите меня если что то не так.
К-линия находится на разьеме МИКАСА тут
Изображение
XP1 и XP3 находится за приборной панелью? чтобы подключиться ее надо снять.
XP1 Контакт 11 и есть контакт к датчику уровня топлива
XP3 Контакт 6 - к датчику скорости.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пт май 23, 2008 23:29

Эти поиски напоминают подключение БК рестиж...
По всем колодкам я смотрел картинки на уазбуке когда-то..
И по контактам есть вроде пояснения в темах по БК здесь...
Если что - поищу у себя.. качал картинки для правильного подключения.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Predator[RUS]
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
Откуда: Москва (Коньково)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Predator[RUS] » Сб май 24, 2008 06:59

Вот сам сижу на уазбуке - ищу, пока не нашел. :(
Ток запутался, оказывается есть какой то "Дополнительный разъем Obdii" К нему можно подключить.
Да я ставлю МК, но не престиж.

Аватара пользователя
Predator[RUS]
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
Откуда: Москва (Коньково)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Predator[RUS] » Сб май 24, 2008 23:47

Так, вобщем все плохо. Разобрав приборную панель я выяснил что - контакты неподписаны, и совершенно не соответствуют тому что в инструкции говорится.
Общий план.
http://www.uazpatriot.ru/gallery/1278/3 ... bd06e5.jpg
Слабо определить где тут 11 контакт отвечающий за датчик топлива?
http://www.uazpatriot.ru/gallery/1278/3 ... 18c1a1.jpg
http://www.uazpatriot.ru/gallery/1278/3 ... 24f1cd.jpg
Подключил к 11 контатку, самому крайнему, он больше всего "похож".
http://www.uazpatriot.ru/gallery/1278/3 ... 02f989.jpg
http://www.uazpatriot.ru/gallery/1278/3 ... 4ce466.jpg
Контакт №6 искать методом тыка не рискнул. Хотелось бы уже знать наверняка куда подключаешь.

Также паралельно начал тянуть провода от аккумулятору к инвертору, но так и не доделал, заизолировал их и оставил в приборной панели.
Собрал все, подключил аккумулятор и выяснил что не горят поворотки, аварийки...вообще не работает...

А когда еще к Москве ехал - ощущал запах паленой платмассы - не на шутку перепугался. Доехал до дома - сгорел предохранитель F8 - точнее он оплавился весь и вонял. При этом как ни странно все у меня работало - опять же кроме авариек.

Вообщем не нравится мне это все. Предохранитель отвечающий за поворотник целый - реле тоже выглядит целым. Что делать не знаю.

Аватара пользователя
Славянин

Печать
Сообщений: 3594
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
Награды: 1
Откуда: Москва Ставрополь
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 266 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Славянин » Вс май 25, 2008 00:49

Путь НЕОПЫТНОГО ТЫКА - в пустоту!
А, вот, ПРЯМОЙ путь - только на СТО!
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вс май 25, 2008 00:55

А на саму приборку не смотрел? Там вроде у разъемов надпись Х-1 и т.д....
п.с. никак немогу на компе картинки найти...там наглядно всё было...

Кстати, колодка диагностики находится около микаса в подкапоте и левее рычага КПП, под боковой облицовкой (о которой даже в сервисе не знают.. :) )
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Predator[RUS]
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
Откуда: Москва (Коньково)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Predator[RUS] » Вс май 25, 2008 09:33

Да, про колодку я знаю, это облегчает подключение, основна моя головная боль это как раз поворотки - попробую заменить реле и переткнуть провод который я не туда посадил, а надо было к розово-белому цеплять... 8)

Аватара пользователя
Predator[RUS]
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
Откуда: Москва (Коньково)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Predator[RUS] » Вс май 25, 2008 13:08

Вообщем поворотки я исправил, оказывается не до конца было защелкнута клейма аварийной сигнализации, если она неисправана то тогда не только аварийка не работает, но и поворотники. Теперь у меня есть запасное реле ;)

Маршрутный компьютер я подключил, осталось только запитать к замку зажигания, или вот дмаю к + прикуривателя, к замку зажигания проблематично подключить...там силовые кабеля и по опичанию не один не подходит (ну нет у меня там красно-голубого провода)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс май 25, 2008 15:36

Да все с приборки можно взять...
http://microline.ru/prestige_u12.php?m=connect

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс май 25, 2008 15:45

Predator[RUS] писал(а):...там силовые кабеля и по опичанию не один не подходит (ну нет у меня там красно-голубого провода)
Я когда свой подключал по инструкции, тож цвета не совпадали... :D Взял электросхему от 2006-го, сравнил с 2007 и подключил. А потом нашел у них на сайте, что все можно было с приборки запитать... :cry: Зря только замок зажигания разбирал... :evil:

Аватара пользователя
Predator[RUS]
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
Откуда: Москва (Коньково)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Predator[RUS] » Вс май 25, 2008 19:01

Да, вот интересно что к колодке подключить +12 можно...логично что можно.
Я не рискнул подключать к замку зажигания, подключил к красному проводу прикуривателя. Не думаю что МК ест много, чтобы отобразитья на работе этого девайса.
Проверил - все работает! Ура, я первый обладатель МК на базе магнитолы УРАЛ с ТС-02, поездию чуть чуть - отпишу что и как в отдельной ветке.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн май 26, 2008 06:51

Эх, извини, поздно прочитал...
Было дело, когда комп маршрут сбрасывать начал, приборку снимал, проверял все подключения.
КАК НИ СТРАННО, почти все совпадало (по цвету проводов) со схемой 2007. И уж точно совпадало с нумерацией контактов на разъемах.
Кстати, у меня тоже - все к приборке, кроме к-линии, но этот провод ЕСТЬ даже в инструкции по эксплуатации!

ЗЫ. А чего - к БК инструкции не было, что ли?
Последний раз редактировалось kom Пн май 26, 2008 07:03, всего редактировалось 1 раз.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн май 26, 2008 06:55

Еще ЗЫ.
А нумерация разъемов ХР1...ХР4 - последовательная по жгуту (не ошибешься). Только не помню, откуда (слева/справа) начинается :P , но и тут все просто - крайний левый, если смотреть по ходу машины имеет только ОДИН провод, вот его и надо соотнести со схемой.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн май 26, 2008 07:38

kom писал(а): КАК НИ СТРАННО, почти все совпадало (по цвету проводов) со схемой 2007.
У 2007 и 2006 разные цвета проводов на замке зажигания... :wink:

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн май 26, 2008 07:45

Да это не страшно.
Кстати, есть еще один способ, не трогая замок зажигания. От монтажного блока. Тоже включается при включении зажигания:

http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?p=52250#52250

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн май 26, 2008 14:06

Predator[RUS] писал(а): Я не рискнул подключать к замку зажигания, подключил к красному проводу прикуривателя. Не думаю что МК ест много, чтобы отобразитья на работе этого девайса.
Проверил - все работает! Ура, я первый обладатель МК на базе магнитолы УРАЛ с ТС-02
:shock: А че было не подключить +12 от штатной колодки подключения магнитолы тогда?

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности