Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Срочно, HELP! К-Линия, ДУТ и прочее!
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Срочно, HELP! К-Линия, ДУТ и прочее!
Нужно найти под капотом Патриота 2007 следующие устройства.
Нужно описание и способ доступа к этим устройствам:
1) Где находится колодка диагностики и как она выглядит? Где находится К-линия.
3) Как добраться до замка зажигания и подключить +12?
4)Как подключиться к ДУТ. Отсоеденить клемные колодки XP1,XP3
Как найти контакт 9 (указатель уровня топлива) в колодке XP1
5)Где находится датчик скорости (ДС)? Разыскивается 5 контакт в колодке XP3
Заранее спасибо, вся информация нужна строчно.
Нужно описание и способ доступа к этим устройствам:
1) Где находится колодка диагностики и как она выглядит? Где находится К-линия.
3) Как добраться до замка зажигания и подключить +12?
4)Как подключиться к ДУТ. Отсоеденить клемные колодки XP1,XP3
Как найти контакт 9 (указатель уровня топлива) в колодке XP1
5)Где находится датчик скорости (ДС)? Разыскивается 5 контакт в колодке XP3
Заранее спасибо, вся информация нужна строчно.
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так, вобщем все плохо. Разобрав приборную панель я выяснил что - контакты неподписаны, и совершенно не соответствуют тому что в инструкции говорится.
Общий план.
http://www.uazpatriot.ru/gallery/1278/3 ... bd06e5.jpg
Слабо определить где тут 11 контакт отвечающий за датчик топлива?
http://www.uazpatriot.ru/gallery/1278/3 ... 18c1a1.jpg
http://www.uazpatriot.ru/gallery/1278/3 ... 24f1cd.jpg
Подключил к 11 контатку, самому крайнему, он больше всего "похож".
http://www.uazpatriot.ru/gallery/1278/3 ... 02f989.jpg
http://www.uazpatriot.ru/gallery/1278/3 ... 4ce466.jpg
Контакт №6 искать методом тыка не рискнул. Хотелось бы уже знать наверняка куда подключаешь.
Также паралельно начал тянуть провода от аккумулятору к инвертору, но так и не доделал, заизолировал их и оставил в приборной панели.
Собрал все, подключил аккумулятор и выяснил что не горят поворотки, аварийки...вообще не работает...
А когда еще к Москве ехал - ощущал запах паленой платмассы - не на шутку перепугался. Доехал до дома - сгорел предохранитель F8 - точнее он оплавился весь и вонял. При этом как ни странно все у меня работало - опять же кроме авариек.
Вообщем не нравится мне это все. Предохранитель отвечающий за поворотник целый - реле тоже выглядит целым. Что делать не знаю.
Общий план.
http://www.uazpatriot.ru/gallery/1278/3 ... bd06e5.jpg
Слабо определить где тут 11 контакт отвечающий за датчик топлива?
http://www.uazpatriot.ru/gallery/1278/3 ... 18c1a1.jpg
http://www.uazpatriot.ru/gallery/1278/3 ... 24f1cd.jpg
Подключил к 11 контатку, самому крайнему, он больше всего "похож".
http://www.uazpatriot.ru/gallery/1278/3 ... 02f989.jpg
http://www.uazpatriot.ru/gallery/1278/3 ... 4ce466.jpg
Контакт №6 искать методом тыка не рискнул. Хотелось бы уже знать наверняка куда подключаешь.
Также паралельно начал тянуть провода от аккумулятору к инвертору, но так и не доделал, заизолировал их и оставил в приборной панели.
Собрал все, подключил аккумулятор и выяснил что не горят поворотки, аварийки...вообще не работает...
А когда еще к Москве ехал - ощущал запах паленой платмассы - не на шутку перепугался. Доехал до дома - сгорел предохранитель F8 - точнее он оплавился весь и вонял. При этом как ни странно все у меня работало - опять же кроме авариек.
Вообщем не нравится мне это все. Предохранитель отвечающий за поворотник целый - реле тоже выглядит целым. Что делать не знаю.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А на саму приборку не смотрел? Там вроде у разъемов надпись Х-1 и т.д....
п.с. никак немогу на компе картинки найти...там наглядно всё было...
Кстати, колодка диагностики находится около микаса в подкапоте и левее рычага КПП, под боковой облицовкой (о которой даже в сервисе не знают.. :) )
п.с. никак немогу на компе картинки найти...там наглядно всё было...
Кстати, колодка диагностики находится около микаса в подкапоте и левее рычага КПП, под боковой облицовкой (о которой даже в сервисе не знают.. :) )
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вообщем поворотки я исправил, оказывается не до конца было защелкнута клейма аварийной сигнализации, если она неисправана то тогда не только аварийка не работает, но и поворотники. Теперь у меня есть запасное реле
Маршрутный компьютер я подключил, осталось только запитать к замку зажигания, или вот дмаю к + прикуривателя, к замку зажигания проблематично подключить...там силовые кабеля и по опичанию не один не подходит (ну нет у меня там красно-голубого провода)
Маршрутный компьютер я подключил, осталось только запитать к замку зажигания, или вот дмаю к + прикуривателя, к замку зажигания проблематично подключить...там силовые кабеля и по опичанию не один не подходит (ну нет у меня там красно-голубого провода)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да все с приборки можно взять...
http://microline.ru/prestige_u12.php?m=connect
http://microline.ru/prestige_u12.php?m=connect
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я когда свой подключал по инструкции, тож цвета не совпадали... :D Взял электросхему от 2006-го, сравнил с 2007 и подключил. А потом нашел у них на сайте, что все можно было с приборки запитать... Зря только замок зажигания разбирал... :evil:Predator[RUS] писал(а):...там силовые кабеля и по опичанию не один не подходит (ну нет у меня там красно-голубого провода)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, вот интересно что к колодке подключить +12 можно...логично что можно.
Я не рискнул подключать к замку зажигания, подключил к красному проводу прикуривателя. Не думаю что МК ест много, чтобы отобразитья на работе этого девайса.
Проверил - все работает! Ура, я первый обладатель МК на базе магнитолы УРАЛ с ТС-02, поездию чуть чуть - отпишу что и как в отдельной ветке.
Я не рискнул подключать к замку зажигания, подключил к красному проводу прикуривателя. Не думаю что МК ест много, чтобы отобразитья на работе этого девайса.
Проверил - все работает! Ура, я первый обладатель МК на базе магнитолы УРАЛ с ТС-02, поездию чуть чуть - отпишу что и как в отдельной ветке.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эх, извини, поздно прочитал...
Было дело, когда комп маршрут сбрасывать начал, приборку снимал, проверял все подключения.
КАК НИ СТРАННО, почти все совпадало (по цвету проводов) со схемой 2007. И уж точно совпадало с нумерацией контактов на разъемах.
Кстати, у меня тоже - все к приборке, кроме к-линии, но этот провод ЕСТЬ даже в инструкции по эксплуатации!
ЗЫ. А чего - к БК инструкции не было, что ли?
Было дело, когда комп маршрут сбрасывать начал, приборку снимал, проверял все подключения.
КАК НИ СТРАННО, почти все совпадало (по цвету проводов) со схемой 2007. И уж точно совпадало с нумерацией контактов на разъемах.
Кстати, у меня тоже - все к приборке, кроме к-линии, но этот провод ЕСТЬ даже в инструкции по эксплуатации!
ЗЫ. А чего - к БК инструкции не было, что ли?
Последний раз редактировалось kom Пн май 26, 2008 07:03, всего редактировалось 1 раз.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У 2007 и 2006 разные цвета проводов на замке зажигания...kom писал(а): КАК НИ СТРАННО, почти все совпадало (по цвету проводов) со схемой 2007.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да это не страшно.
Кстати, есть еще один способ, не трогая замок зажигания. От монтажного блока. Тоже включается при включении зажигания:
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?p=52250#52250
Кстати, есть еще один способ, не трогая замок зажигания. От монтажного блока. Тоже включается при включении зажигания:
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?p=52250#52250
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А че было не подключить +12 от штатной колодки подключения магнитолы тогда?Predator[RUS] писал(а): Я не рискнул подключать к замку зажигания, подключил к красному проводу прикуривателя. Не думаю что МК ест много, чтобы отобразитья на работе этого девайса.
Проверил - все работает! Ура, я первый обладатель МК на базе магнитолы УРАЛ с ТС-02
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))