Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Цепь формирования сигнала "перегрев двигателя" ?

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
OWS
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Цепь формирования сигнала "перегрев двигателя" ?

Сообщение OWS » Ср июн 27, 2012 19:50

Подскажите пожалуйста по данному вопросу. автомобиль Патриот 2012, Евро-3, Бош 17.9.7.
Установил сигнализацию "СтарЛайн А91", реализовал функцию автозапуска, все замечательно, но одно но... А если во время прогрева двигателя убежит охлаждающая жидкость.Думаю можно себя от этого обезопасить сели на свободный вход сигнализации, а это оставшийся "+ от концевиков дверей" подать 12 вольт в момент перегрева, тогда двигатель заглохнет и не поймает клина. Только вот не пойму, где взять этот потенциал.
Смотрел схему ЭБУ там датчик перегрева двигателя подключен к сразу к блоку. Я так понял цепочка такая: датчик - ЭБУ - лампочка(или светодиод не знаю) на контрольной панели. Если так, то какое напряжение идет на панель?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт июн 28, 2012 07:20

Я б внедрил еще и датчик перегрева. На радиаторе место под него есть, заглушено и замазано герметиком. Проще, чем лезть в штатную проводку.

Аватара пользователя
OWS
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OWS » Чт июн 28, 2012 09:19

191,спасибо за дельный совет, а что за место на радиаторе, где смотреть? Я совсем недавно обзавелся Патром. Там что, резьбовая заглушка?

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт июн 28, 2012 09:23

тупо вместо сливной пробки :) , и не парится, можно ишо датчик уровня в расширительный, и запаралелить сигнал....

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Чт июн 28, 2012 09:25

Перегрев ИМХО ловить надо в любом случае в блоке а не в радиаторе.

Если антифриз утечет, или к примеру термостат накроется датчик в радиаторе холодный будет.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Чт июн 28, 2012 09:31

А вот неисправность системы охлаждения при помощи второго датчика поймать можно. на разницу если смотреть...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
OWS
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OWS » Чт июн 28, 2012 10:11

NikiShurik писал(а):Перегрев ИМХО ловить надо в любом случае в блоке а не в радиаторе.

Если антифриз утечет, или к примеру термостат накроется датчик в радиаторе холодный будет.
Согласен, в блоке лучше, но боюсь, что он, этот сигнал "перегрев двигателя" поступает в приборную панель посредством CAN-шины в виде "цифры". Остается только датчик в пробку сливного радиатора, это самая нижняя точка, там ожлаждающая жидкость всегда будет. В расширительный бачок наверное не получиться, надо будет следить постоянно за уровнем жидкости в нем.

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Чт июн 28, 2012 10:48

OWS писал(а):
NikiShurik писал(а):Перегрев ИМХО ловить надо в любом случае в блоке а не в радиаторе.

Если антифриз утечет, или к примеру термостат накроется датчик в радиаторе холодный будет.
Согласен, в блоке лучше, но боюсь, что он, этот сигнал "перегрев двигателя" поступает в приборную панель посредством CAN-шины в виде "цифры". Остается только датчик в пробку сливного радиатора, это самая нижняя точка, там ожлаждающая жидкость всегда будет. В расширительный бачок наверное не получиться, надо будет следить постоянно за уровнем жидкости в нем.
не думаю что с датчика идет цифра... там скорее всего обычная термопара. тестером померяй или осциллографом.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт июн 28, 2012 14:15

чет я тупанул :D , засверловка в термос есть, досверлить и туда вкрутить 8)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт июн 28, 2012 14:21

OWS писал(а):191,спасибо за дельный совет, а что за место на радиаторе, где смотреть? Я совсем недавно обзавелся Патром. Там что, резьбовая заглушка?
В левом бачке сверху, рядом со штуцером расширительного бачка

Аватара пользователя
Kotler
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 16:58
Онлайн статус: Не в сети

Re: Цепь формирования сигнала "перегрев двигателя"

Сообщение Kotler » Чт июн 28, 2012 17:00

OWS писал(а):. А если во время прогрева двигателя убежит охлаждающая жидкость.Думаю можно себя от этого обезопасить сели на свободный вход сигнализации
Зря Вы переживаете. Такого не случается даже на машинах 15летней давности, а у Вас прекрасный новый ВАЗ. Не переживайте по мелочам. Все с ним будет в порядке :)

Аватара пользователя
OWS
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OWS » Сб июн 30, 2012 00:01

Спасибо за советы, прошедшие дни монтировал противоугонный комплекс, одной сигналкой не ограничился. Не успел реализовать автоматический подъем стекол при закрытии, времени не хватило. Пробовал в режиме автозапуска подключать +12 на свободный вход концевика дверей (+) сигнализации (он у меня не задействован) машинка глохнет, как раз что надо. Думаю найти схему приборной панели, может из нее станет ясно, что за сигнал "перегрев двигателя".
Заглушку на радиаторе увидел, это металлическая пробка в герметике, пока стремно её разковыривать, чтобы узнать что там за резьба.

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности