Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Цепь формирования сигнала "перегрев двигателя" ?
- OWS
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
- Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Цепь формирования сигнала "перегрев двигателя" ?
Подскажите пожалуйста по данному вопросу. автомобиль Патриот 2012, Евро-3, Бош 17.9.7.
Установил сигнализацию "СтарЛайн А91", реализовал функцию автозапуска, все замечательно, но одно но... А если во время прогрева двигателя убежит охлаждающая жидкость.Думаю можно себя от этого обезопасить сели на свободный вход сигнализации, а это оставшийся "+ от концевиков дверей" подать 12 вольт в момент перегрева, тогда двигатель заглохнет и не поймает клина. Только вот не пойму, где взять этот потенциал.
Смотрел схему ЭБУ там датчик перегрева двигателя подключен к сразу к блоку. Я так понял цепочка такая: датчик - ЭБУ - лампочка(или светодиод не знаю) на контрольной панели. Если так, то какое напряжение идет на панель?
Установил сигнализацию "СтарЛайн А91", реализовал функцию автозапуска, все замечательно, но одно но... А если во время прогрева двигателя убежит охлаждающая жидкость.Думаю можно себя от этого обезопасить сели на свободный вход сигнализации, а это оставшийся "+ от концевиков дверей" подать 12 вольт в момент перегрева, тогда двигатель заглохнет и не поймает клина. Только вот не пойму, где взять этот потенциал.
Смотрел схему ЭБУ там датчик перегрева двигателя подключен к сразу к блоку. Я так понял цепочка такая: датчик - ЭБУ - лампочка(или светодиод не знаю) на контрольной панели. Если так, то какое напряжение идет на панель?
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перегрев ИМХО ловить надо в любом случае в блоке а не в радиаторе.
Если антифриз утечет, или к примеру термостат накроется датчик в радиаторе холодный будет.
Если антифриз утечет, или к примеру термостат накроется датчик в радиаторе холодный будет.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вот неисправность системы охлаждения при помощи второго датчика поймать можно. на разницу если смотреть...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- OWS
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
- Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен, в блоке лучше, но боюсь, что он, этот сигнал "перегрев двигателя" поступает в приборную панель посредством CAN-шины в виде "цифры". Остается только датчик в пробку сливного радиатора, это самая нижняя точка, там ожлаждающая жидкость всегда будет. В расширительный бачок наверное не получиться, надо будет следить постоянно за уровнем жидкости в нем.NikiShurik писал(а):Перегрев ИМХО ловить надо в любом случае в блоке а не в радиаторе.
Если антифриз утечет, или к примеру термостат накроется датчик в радиаторе холодный будет.
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не думаю что с датчика идет цифра... там скорее всего обычная термопара. тестером померяй или осциллографом.OWS писал(а):Согласен, в блоке лучше, но боюсь, что он, этот сигнал "перегрев двигателя" поступает в приборную панель посредством CAN-шины в виде "цифры". Остается только датчик в пробку сливного радиатора, это самая нижняя точка, там ожлаждающая жидкость всегда будет. В расширительный бачок наверное не получиться, надо будет следить постоянно за уровнем жидкости в нем.NikiShurik писал(а):Перегрев ИМХО ловить надо в любом случае в блоке а не в радиаторе.
Если антифриз утечет, или к примеру термостат накроется датчик в радиаторе холодный будет.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
Re: Цепь формирования сигнала "перегрев двигателя"
Зря Вы переживаете. Такого не случается даже на машинах 15летней давности, а у Вас прекрасный новый ВАЗ. Не переживайте по мелочам. Все с ним будет в порядке :)OWS писал(а):. А если во время прогрева двигателя убежит охлаждающая жидкость.Думаю можно себя от этого обезопасить сели на свободный вход сигнализации
- OWS
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
- Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за советы, прошедшие дни монтировал противоугонный комплекс, одной сигналкой не ограничился. Не успел реализовать автоматический подъем стекол при закрытии, времени не хватило. Пробовал в режиме автозапуска подключать +12 на свободный вход концевика дверей (+) сигнализации (он у меня не задействован) машинка глохнет, как раз что надо. Думаю найти схему приборной панели, может из нее станет ясно, что за сигнал "перегрев двигателя".
Заглушку на радиаторе увидел, это металлическая пробка в герметике, пока стремно её разковыривать, чтобы узнать что там за резьба.
Заглушку на радиаторе увидел, это металлическая пробка в герметике, пока стремно её разковыривать, чтобы узнать что там за резьба.