Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ребята, нужен совет по электрике
Ребята, нужен совет по электрике
Перегорает предохранитель который отвечает за обогрев заднего стекла, он же отвечает за блок управления светом, тоесть за ручную его часть противотуманки с кнопок и ручные режимы света отключаются... Когда стоит АВТО все работает.
Нажимаею кнопку включить обогрев он некоторое время работает после чего перегорает предохранитель. Где-то завелся зверек, подскажите как найти где он может быть???
Плиз...
Нажимаею кнопку включить обогрев он некоторое время работает после чего перегорает предохранитель. Где-то завелся зверек, подскажите как найти где он может быть???
Плиз...
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нииболее вероятно (внимание - вероятно, а не однозначно) - пережим проводки под полом в заднем пучке проводов.
Также возможен пробой по сырости и пробой в месте подхода провода к стеклу....
Проверять без разборки - последовательным отсоединением сначала стекла, а затем - заднего пука...
Также возможен пробой по сырости и пробой в месте подхода провода к стеклу....
Проверять без разборки - последовательным отсоединением сначала стекла, а затем - заднего пука...
Забаньте меня и отстаньте...
Итак, я правильно понял? я отсоединяю клемы идущие на стекло и подрубаю обогрев, если я подсоединяю тестер что нужно прежде всего померить им чтобы понять правильно работает или не правильно?Андрей28 писал(а):нииболее вероятно (внимание - вероятно, а не однозначно) - пережим проводки под полом в заднем пучке проводов.
Также возможен пробой по сырости и пробой в месте подхода провода к стеклу....
Проверять без разборки - последовательным отсоединением сначала стекла, а затем - заднего пука...
В случае если пробой в пучке проводов, где его вероятнее искать?
У меня еще проблема с поворотником, перестал откликаться на сигнал лампочка вроде целая а сигнала нет ни с сигнализации ни с управления ни с поворотника. задняя правая, остальная фара вся работает кроме указателя поворота. может это укажет где искать , возможно это одно и тоже место.
- JSTTM
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 13:56
- Откуда: Москва, Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
Началась такая же фигня. После 3-х дней лазанья с тестером и заменой десятка перегоревших предохранителей, обнаружено цепи обогрев заднего стекла, правые габариты, Двигатель запирания/отпирания задней двери, противотуманки задние, образовали единую цепь, гдето под ковриком багажника, лечение прокладка новых 6 проводов от консоли до заднего правого стопоря + 4 от правого к левому заднему стопарю, отказ от заднего очистителя и подогрева, нужны подробности пиши в личку.
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Во блин такая же репка с Бронепоездом приключилась, один в один, и симптомы такие же, так же только на АВТО работают теперь габариты. А было так, по пути домой на скорости немного замерзать стало заднее стекло, включил обогрев (-36 на улице) - сгорает предохранитель через минут 20 езды, ставлю другой - вроде нормально - поехали, проходит минут 5 - свет ослабевает, вонь пошла из под панели - Гориииим!!!!Перегорает предохранитель который отвечает за обогрев заднего стекла, он же отвечает за блок управления светом, тоесть за ручную его часть противотуманки с кнопок и ручные режимы света отключаются... Когда стоит АВТО все работает.
Нажимаею кнопку включить обогрев он некоторое время работает после чего перегорает предохранитель. Где-то завелся зверек, подскажите как найти где он может быть???
Скидываю (-) клемму аккума, задуваю тлеющие остатки выгоревшего предохранителя обогрева заднего стекла, оплавились три близ лежащие реле (сильнее то, что на обогрев стекла стоит). Итог: менять корпус монтажного блока и три релюшки (марку их не знаю, буду искать описание). После устранения оного буду искать причину "коротыша". Мож кто знает маркировку релюшек в салонном монтажном блоке? Иль было чё подобное и есть алгоритм устранения ЭТОГО. Комрады делитесь опытом или советом!!!!!
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
Маркировка реле вот на этой картинке видна, увеличь её только http://www.3160.ru/index.php?productID=4529
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все описания возникших проблем наталкивают меня на одно нехорошее подозрение - а насколько качественные радиоэлементы применяются в наших устройствах развязки сигнала, установленного на нашем авто для использования нити обогрева заднего стекла в качестве штатной антенны? Объяснюсь. В свое время на 6-й модели жигулей использовал электронное реле блокировки стартера (чтобы на работающей машине случайно не включить стартер). Так вот оно, будучи установленным на правом подкрылке в моторном отсеке, до забортных температур -36-38 градусов работало исправно, ближе к -40 - отказывалось работать, а проявлялось это следующим образом: машина попросту отказывалась заводиться! Представьте себе картину маслом: ночь, мороз -40, тайга заснеженная... Благодать! Я один с машиной, которая заглохла в снежном перемете (возвращался с рыбалки) и больше не желает заводиться... Благо, кривая рукоятка стартера всегда каталась в багажнике. Домой вернулся сам. Утром машина завелась как ни в чем не бывало! Начал чесать "репу", ничего путного в голову не пришло. Пробежался по схеме включения стартера - ничего подозрительного, немного повертел в руках реле блокировки стартера... Следующая тренировка меня произошла уже через неделю, примерно в тех же обстоятельствах, но нас уже было двое - я и напарник. Симптомы аналогичные. В этот раз я просто исключил подозрительный элемент из схемы управления стартером (разъемы на провдке были выполнены таким образом, что позволяли исключить реле из схемы простым восстановлением провода - применялись разъемы "папа/мама") и все заработало! Так вот, в составе того реле был всего один тиристор, аналогичный тем, которые применяются в нашем устройстве развязки. Оно установлено на нашей машине под правой накладкой (обшивкой) багажника в нише крыла - к нему подходят 2 жгута проводов, которые, будучи извлеченными из данного устройства, беспроблемно соединяются, обеспечивая работоспособность подогрева заднего стекла, но исключая из схемы антенный провод для магнитолы и сигнал управления, поступающий с нее же на устройство. У себя я данный девайс выкинул еще в августе, когда установил наружную антенну с активным усилителем (провод, идущий к устройству от магнитолы - откусил, питание от магнитолы, поступающее в данный провод - снял. Можно просто это провод откусить возле устройства развязки и заизолировать). Что могу еще сказать - пытаться демонтировать данное устройство смысла не имеет, т.к. сил на его демонтаж будет потрачено немало (гайки прикручены столь изящно, что требуется поднять всю накладку пола багажника, снять всю пластиковую обивку багажника с правой стороны... И что самое поганое в этой схеме, так это то, что эти самые полупроводниковые элементы - тиристоры - помимо того, что разрывают цепь питания 12 В, так еще и имеют одновременное соединение с противоположным полюсом питания. Добавлю еще: свойства полупроводников таковы, что они могут как бы "подвисать" в состояниии полувключено/полувыключено при температуре эксплуатации, отличающейся от заявленной производителем. Сответственно, радиолемент калибруется различным шифром и стоимость его также зависит от этих параметров. Элемент, способный работать в больее широком диапазоне температуры или напряжения, порой стоит на 50% дороже своего собрата с усеченными параметрами. Ну и еще естественные разбросы параметров у элементов даже внутри одной партии. Вот и достаются кому-то из нас "чуть некондиционные" устройства.
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
ledobur - спасибо за информацию к размышлению, а теперь докладываю текущую обстановку в электрике Бронепоезда: чессно - в электрике сильно не волоку, но также (снова) установил наружнюю антенну с активным усилителем (на лобовом стекле в углу), до этого реле в задней правой боковущке ещё не добрался, но монтажную плату заменил на новую (1350р.) в сборе, подогревом заднего стекла пока не пользуюсь (дождусь тепла или когда выйду из отпуска заезду в тёплый бокс на выходном и поищу место расположения "коротыша"), да - ещё до ЭТОГО иногда несрабатывала кнопка в МУСе(а мож дело не в ней) включения задних противотуманок, через раз или то включалась то гасла на ходу, кстати туманки перестали работать и габариты (кроме на АВТО) после ЭТОГО, после замены на новую мотажную плату в сборе туманки и габариты теперь работают исправно (подогрев стёкол пока не включаю, где-то читал что бывает с завода путают провода в кнопке включения этих приблуд на панели, сегодня посмотрю). А если честно то после того как вчера поставил новый термостат ТАМА который активно муссируется на форуме - так ващееее АФРИКА в салоне!!! (типа и обогреватель стекла не нужен на фиг, не запотевают они и всё тут).
А вот фото с места происшествия-
Теперь новьё -
А вот фото с места происшествия-
Теперь новьё -
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Политрук, с благополучным разрешением проблемы, будем надеяться!!! А реле на монтажном блоке сгорело явно от превышения нагрузки, причем не от коротыша (в таком случае сразу бы выхлестнуло предохранитель) и не от включения обогрева стекла/зеркал. В них, по мере разогрева, ток наоборот плавно падает до определенного уровня. И, судя по фото - предохранитель номиналом 20 А в цепи подогрева "терпел" до победного конца. Так с ними бывает, когда ток потребителя возрастает плавно до значения, несколько превышающего номинальное. Я бы на вашем месте включил вместо предохранителя №11 амперметр с током 25 А и померял реальный ток потребления при включении подогрева стекла. А вычислить "главного" потребителя можно, сняв клемму со спирали заднего стекла (не важно с какой стороны). С подогревом зеркал определяться будет сложнее, но в теплом боксе тоже можно (извлечь зеркало из корпуса достаточно просто при помощи длинной плоской отвертки и сняв клемму с элемента подогревателя).
- denisko
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
- Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
- Онлайн статус: Не в сети
не уверен - достаточно почитать аналогичную тему http://www.uazpatriot.ru/forum/gorit-mo ... 11224.htmlledobur писал(а):А реле на монтажном блоке сгорело явно от превышения нагрузки, причем не от коротыша (в таком случае сразу бы выхлестнуло предохранитель) и не от включения обогрева стекла/зеркал.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно, коллега, и такое. Я не Кашпировский, видеть сквозь расстояния не умею. Как электрику (и по образованию, и по работе, и по увлечениям), мне очень не нравится реализация управления обогревом заднего стекла/использование спирали обогревателя в качестве антенны. И присутствие управляющего сигнала (от магнитолы при ее включени) неизвестно в каком углу автомобиля и не совсем с обоснованными целями. Все остальное я уже изложил выше. И большая часть соображений, излагаемая в ветке форума, приводимой вами - справедлива. Как говорится, "тьфу-тьфу", но к состоянию электрики в авто я отношусь ревностно и может поэтому мне не знакома большая часть проблем, описываемых на форуме. Как показывает моя практика, все проблемы с электричеством объяснимы и обоснуемы. Но вот владельцам не всегда приятно слышать причины их возникновения. Нужно лишь соблюдать набор общих правил и тогда электрика в машине будет служить долго и исправно. Но, к сожалению, не все у нас электрики-мотористы-агрегатчики-мастера золотые руки-водители асы... А производитель, к сожалению, допускает "некоторые отклонения и допуски". Это уже так, глас вопиющего в пустыне. :)denisko писал(а): не уверен - достаточно почитать аналогичную тему http://www.uazpatriot.ru/forum/gorit-mo ... 11224.html
-
- Онлайн статус: Не в сети
А можно несколько другой вопрос, может у кого было подобное. При включенных габаритах нажатом стоп сигнале и указателя левого поворота в задней фаре в совокупности с задней противотуманкой ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ начинается светомузыка. Ясно дело что где то отходит масса, только я что то ни как не пойму где. На фаре вроде все в порядке. :1111:
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При этом яркость сигналов падает? Если да, то смотрим массу. Если массу "щупать", то имеет смысл протянуть ее крепление к кузову (доступ изнутри салона через монтажный лючок). Может быть и в самой фаре плохо обжат один из пистонов минусового провода.cruznsk писал(а):А можно несколько другой вопрос, может у кого было подобное. При включенных габаритах нажатом стоп сигнале и указателя левого поворота в задней фаре в совокупности с задней противотуманкой ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ начинается светомузыка. Ясно дело что где то отходит масса, только я что то ни как не пойму где. На фаре вроде все в порядке. :1111: