Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сел Аккумулятор, замок капота не даёт открыть капот.

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 07:12
Откуда: МО, М4-М2
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сел Аккумулятор, замок капота не даёт открыть капот.

Сообщение Alpinist » Чт мар 27, 2014 21:46

Авто стояло 2 недели, аккумулятор полностью почему-то разрядился. Стоит замок капота, который не даёт открыть капот, куда можно безопасно подать 12 в. чтобы сигналка сработала и открыла капот? Через прикуриватели пробовал, похоже спалил предохранители... :x

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт мар 27, 2014 21:49

Alpinist, ты с буксира машину заведи и откроешь свой капот..
Изображение

Аватара пользователя
Alpinist
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 07:12
Откуда: МО, М4-М2
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alpinist » Чт мар 27, 2014 21:56

Увы, нет такой возможности, у соседей только Нивы.

Аватара пользователя
Alpinist
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 07:12
Откуда: МО, М4-М2
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alpinist » Чт мар 27, 2014 21:59

И ещё, снял плафон в крыше салона, замерил... 1,15 в. Аккумулятор умер...

Аватара пользователя
Vitaly555
Владелец
Владелец
Сообщений: 580
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 22:59
Откуда: г.Москва, СЗАО
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaly555 » Чт мар 27, 2014 22:04

А куда у нас плюс с АКБ идет, туда и подай плюс :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Alpinist
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 07:12
Откуда: МО, М4-М2
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alpinist » Чт мар 27, 2014 22:10

Кстати про стартер, если я на него плюс подам, то авто не начнет ли заводиться?

Аватара пользователя
Alpinist
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 07:12
Откуда: МО, М4-М2
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alpinist » Чт мар 27, 2014 22:12

Спрашиваю, потому что, опасаюсь ещё и стартер спалить.

Аватара пользователя
Vitaly555
Владелец
Владелец
Сообщений: 580
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 22:59
Откуда: г.Москва, СЗАО
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaly555 » Чт мар 27, 2014 22:15

Куда провод от АКБ подходит, туда и подай.
Изображение

Аватара пользователя
Alpinist
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 07:12
Откуда: МО, М4-М2
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alpinist » Чт мар 27, 2014 22:18

В салоне, может есть безопасные места? Замок зажигания, например, его сложно разобрать?

Аватара пользователя
Alpinist
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 07:12
Откуда: МО, М4-М2
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alpinist » Чт мар 27, 2014 22:19

Холодно, сейчас под авто лезть :shock:

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пт мар 28, 2014 06:08

На стартер идет два провода, толстый - всегда плюс, потоньше на втягивающее реле.
цепляй на толстый, жди некоторое время.
будь аккуратнее, там везде металл, может коротнуть.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт мар 28, 2014 06:21

Alpinist писал(а):Увы, нет такой возможности, у соседей только Нивы.
В армии ЗИЛ-131 4 человека с толкача заводили. Нивой завести нет проблем, если только твой драндулет не в метровой колее стоит. Конечно если хочется машину сжечь, продолжай экспериментировать :D

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Пт мар 28, 2014 06:53

Alpinist писал(а):И ещё, снял плафон в крыше салона, замерил... 1,15 в. Аккумулятор умер...
Да что проще-то - через плафон и зарядить аккумулятор.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пт мар 28, 2014 07:40

Плафон идет через предохранитель, если на акк 1.5 то ток заряда будет под 100ампер. Перегорит пред.

Аватара пользователя
KoT_BacbKa
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KoT_BacbKa » Пт мар 28, 2014 08:04

Это зачем 100А-то? В хорошем зарядном есть и амперметр и вольтметр. Спокойно ставишь 1 А на заряд и вперед. Часов через 20-30 зарядится. А так схему покурить....

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Пт мар 28, 2014 08:10

если не хотите спалить половину электрики не подключайтесь ни к чему в салоне. все электрические замки капота оснащаются аварийным тросиком который выводится в один из подкрылков или в пространство под бардачек. бывает, что недобросовестные установщики просто скручивают этот тросик и бросают в моторный отсек. если не найдете трос - прикручивайте толстый провод с круглой клеммой к верхнему штырю стартера, что бы он больше ни с чем не соприкоснулся. и к этому проводу уже плюс дполниельного аккумулятора подключайте. а минус соответственно на кузов.

Аватара пользователя
Alpinist
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 07:12
Откуда: МО, М4-М2
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alpinist » Пт мар 28, 2014 08:52

Зарядить я пытался вчера через прикуриватели, но АКБ полностью умер напряжение 1,15 в.. Когда подсоединил другой АКБ к прикуревателю, чтобы снять авто с сигнализации, только и успел что нажать на кнопку на брелке и видимо перегорели предохранители прикуревателя. Толкать смысла не вижу, т.к. АКБ мертв и физику процесса заводки современного авто с инжектором не совсем представляю. Более того, ну завел я, АКБ заряд не принимает и генератор сгорает... Буду снимать защиту картера, надеюсь крепеж у нее снаружи, и как мне тут советуют, подавать ток на толстый провод стартера. Буду заниматься этим во вторник, среду. Потом отпишусь.

Аватара пользователя
Vitaly555
Владелец
Владелец
Сообщений: 580
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 22:59
Откуда: г.Москва, СЗАО
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaly555 » Пт мар 28, 2014 08:58

mudriy27 писал(а): все электрические замки капота оснащаются аварийным тросиком который выводится в один из подкрылков или в пространство под бардачек. .
Alpinist, трос должен быть, его не может не быть :)
думаю первым делом смотри слева в ногах за пластиком
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 28, 2014 09:23

Зачем плафоны карёжить и замок зажигания разбирать? Есть ближе провод "+" и на много удобней - герконы выключателей света в бардачках и плафоны в них же.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Alpinist
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 07:12
Откуда: МО, М4-М2
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alpinist » Пт мар 28, 2014 09:44

Насчёт троса - мой косяк, мне его показали в свернутом виде и сказали, что в целях безопасности мне лучше самому запрятать его, но моя лень не позволила мне сделать это сразу. Сейчас, даже не помню, где это трос вообще находиться.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Пт мар 28, 2014 10:19

Alpinist писал(а):Насчёт троса - мой косяк, мне его показали в свернутом виде и сказали, что в целях безопасности мне лучше самому запрятать его, но моя лень не позволила мне сделать это сразу. Сейчас, даже не помню, где это трос вообще находиться.
ну значит снимайте защиту и вперед - либо на поиски троса, либо подключатся к стартеру.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пт мар 28, 2014 10:36

Это если прикуривать от другого аккума

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Пт мар 28, 2014 10:39

В прикуриватель подать зарядку
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Пт мар 28, 2014 10:41

пит вайпер писал(а):В прикуриватель подать зарядку
Прочитай тему внимательно сначала дружище :)

Аватара пользователя
Vitaly555
Владелец
Владелец
Сообщений: 580
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 22:59
Откуда: г.Москва, СЗАО
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaly555 » Пт мар 28, 2014 10:47

Мест завести в салон трос не много. Повторюсь, не поленись и сними пластик слева в ногах :wink:
Изображение

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Пт мар 28, 2014 10:51

С чего вдруг генератор сгорит?
Изображение

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Пт мар 28, 2014 11:34

Vitaly555 писал(а):Мест завести в салон трос не много. Повторюсь, не поленись и сними пластик слева в ногах :wink:
да автор вопроса уже сам вспомнил, что трос свернутый где то в моторном отсеке болтается.

Аватара пользователя
Vitaly555
Владелец
Владелец
Сообщений: 580
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 22:59
Откуда: г.Москва, СЗАО
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaly555 » Пт мар 28, 2014 11:37

mudriy27 писал(а):
Vitaly555 писал(а):Мест завести в салон трос не много. Повторюсь, не поленись и сними пластик слева в ногах :wink:
да автор вопроса уже сам вспомнил, что трос свернутый где то в моторном отсеке болтается.
упустил :oops: все работа эта, отвлекает :D
Изображение

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Пт мар 28, 2014 15:00

упс.задние фонари -розетка фаркопа-различные кнопки.симбр раз открывали щампуром замотаной изолентой лёг под машину подали плюс и сигналка очухалась
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт мар 28, 2014 16:38

Vitaly555 писал(а):Мест завести в салон трос не много. Повторюсь, не поленись и сними пластик слева в ногах :wink:
Посмотри еще на уровне панели приборов слева
крышечка на трех саморезах.
Очень любит там этот тросик прятаться.
Если пытаешься зарядить АКБ из салона нужен блок питания с плавной регулировкой напряжения от нуля,иначе в момент подключения бросок тока и предохранителю капец.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пт мар 28, 2014 23:12

Если нету зарядника с регулировкой тока , то можеш его через лампочку включить например 55 Вт/12в= ~ 5А, а еще лучще через 2 таких лампы и вытащив реле фар туда и дать +, там как раз должны лампы сидеть 2 шт, так что эта цепь по любому выдержит. Далее контролируй напряжение и 12 в можешь пытаться открыть.
Еще совет зажми концевик у дверей открытых, а то когда напруга поднимиться до включения сигналки - она визжать начнет и напругу садить - будет свистопляска.

Аватара пользователя
59smi
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 59smi » Сб мар 29, 2014 07:14

Я цеплялся к стартёру (жутко неудобно) крокодилом за гайку (провода от зарядника). Защита снизу разбирается ключами на 8 и 10.
При -25 градусах еще тот экстрим :o на городской стоянке общего пользования.
Лопнул наконечник тяги от замка, в салон не попасть :cry:
Аккум заряжал, а вместо него поставил старенький, вот он и не выдержал -36 гр.
После этого случая вывел доп. провод закрепил на раме, чтобы не было видно и не повредить и сменьшими усилиями добраться до него :D
Патр. лимитед 12 года ГБО-4, Бинар, СКК. Меня возили: ЗАЗ 966, копейка, девятка, 99, нексия, логан. . .(половина на газу были)

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Сб мар 29, 2014 09:30

Еще для любителей поизвращаться. К колодке ОБД2 подходит более-менее толстый провод прямо от аккумулятора. И вроде даже без предохранителя (или я его не нашел)

А так да. Лучше всего к стартеру зацепиться.
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
Alpinist
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 07:12
Откуда: МО, М4-М2
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alpinist » Сб мар 29, 2014 13:46

Терпения, камрады, терпения, во вторник, максимум среду займусь машиной. Совет про концевики в тему, сам как-то и не додумался зажать их, когда другой АКБ к прикуривателю подцеплял, так вот и спал предохранитель. Буду цеплять к стартеру, так как все другие варианты могут быть чреваты последствиями, а т.к. я профан в автоделах, то могу сильно попасть. Благодарю всех за участие! Отпишусь как только открою авто.

Аватара пользователя
Alpinist
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 07:12
Откуда: МО, М4-М2
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alpinist » Сб мар 29, 2014 13:50

Про страховочный тросик уже писал, уточню, нет его в салоне, это помню точно.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс мар 30, 2014 15:40

Alpinist, все еще не завел??? :shock: :shock: :shock: Ну давай я подъеду да заведем тебя с веревки! Делов-то... Раз за НИВУ цеплять не хочешь..
Изображение

Аватара пользователя
Alpinist
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 07:12
Откуда: МО, М4-М2
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alpinist » Вс мар 30, 2014 21:13

Я сейчас в небольшой командировке. За предложение :beer:

Аватара пользователя
Alpinist
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 07:12
Откуда: МО, М4-М2
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alpinist » Ср апр 02, 2014 17:51

Только что открыл, рассказываю.

Проводом к "стартеру" подсоединился, ноль реакции, ждал около часа, психанул, стал разбирать решетку над бампером, кое-как ее поднял в верх и стал курочить замок, раскурочил, не открывается... Стал внимательнее искать стартер, в итоге снял ещё какие-то две защиты, нашел настоящий стартер, подсоединил, сигналка открыла капот. В результате, авто завел, покатался, вроде всё работает кроме прикуривателей. Замок капота, тот что стоял с завода, теперь не закрывает капот, есть вопрос, смогу ли я сам со своими кривыми руками, купить его и главное сам заменить?

Аватара пользователя
Alpinist
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 07:12
Откуда: МО, М4-М2
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alpinist » Ср апр 02, 2014 17:59

Или подскажите, где в Москве рядом с м. Домодедовская или рядом с г.Домодедово, г.Видное заменить замок капота, желательно за вменяемые деньги.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Чт апр 03, 2014 10:06

Alpinist писал(а):Только что открыл, рассказываю.

Проводом к "стартеру" подсоединился, ноль реакции, ждал около часа, психанул, стал разбирать решетку над бампером, кое-как ее поднял в верх и стал курочить замок, раскурочил, не открывается... Стал внимательнее искать стартер, в итоге снял ещё какие-то две защиты, нашел настоящий стартер, подсоединил, сигналка открыла капот. В результате, авто завел, покатался, вроде всё работает кроме прикуривателей. Замок капота, тот что стоял с завода, теперь не закрывает капот, есть вопрос, смогу ли я сам со своими кривыми руками, купить его и главное сам заменить?
:lol: это к чему ж вы сначала то подконектились?
замок менять совсем не сложно. скачайте книжку по ремонту(ссылка ниже), в ней все расписано с картинками.
http://yadi.sk/d/actAPx_gLi4w9

Аватара пользователя
Alpinist
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 07:12
Откуда: МО, М4-М2
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alpinist » Чт апр 03, 2014 15:59

Благодарю! Почитаю. А вот к чему я сначала подсоединился, я так и не понял.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт апр 04, 2014 01:44

Да, уж :o . Хорошо хоть машину не сожгли :cry: . В следущий раз эксперименты будете ставить, пригласити кого по опытней, черевато так "ремонтироватся" :wink: [/quote]
Изображение

Аватара пользователя
Alpinist
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 07:12
Откуда: МО, М4-М2
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alpinist » Пт апр 04, 2014 05:35

Да, я бы с удовольствием, но чтобы приглашать кого-то, надо поддерживать дружеские отношения, на которые тоже нужно время, а на мне сейчас стройка нашего дома, для которого нужно, как время заработать деньги, так и время проконтролировать, чтобы материалы в говно не перевели. Вот, как-то так. Хорошо есть наш форум!

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пт апр 04, 2014 18:44

А может на форуме нуна было написать: " я там то там то, нужна помошь". мир не без добрых людей

Аватара пользователя
Issin
Владелец
Владелец
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 05:23
Откуда: Шахты
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Issin » Вс апр 06, 2014 17:26

Помнится мне дважды приходилось открывать закрытый капот, оба раза выручал 12 вольтовый аккумулятор, который я доставал из компьютерного ибп.
первый раз питание подавал через блок предохранителей достав предохранитель от стеклоподъемников.
Второй раз через, к тому времени уже выведенный, провод идущий на рацию.

Аватара пользователя
Alpinist
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 07:12
Откуда: МО, М4-М2
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alpinist » Пн апр 07, 2014 10:44

На счёт вывода провода - это правильно, я тоже об этом подумываю.

В субботу с грехом пополам купил замок капота в сборе УАЗ-3160 артикул 3160-8406010. В воскресенье, после обеда поставил, но не без проблем. В книге по ссылке, всё вроде бы просто, но чтобы достать этот замок с места к которому он прикручен, нужна ловкость рук и гибкость пальцев чтобы открутить предварительно крепеж тросика. Я вот, так и не смог, хорошо жена помогла, мужскими руками, я например, так и не понял как подлезть. Второй момент, новый замок не цеплял крюк без расточки отверстий крепления, хотя на заводе эти отверстия были славно превращены в дыры размером под 18 мм. минимум.

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности