Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Загорается ABS, восклицательный знак, двигатель глохнет.

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Загорается ABS, восклицательный знак, двигатель глохнет.

Сообщение argon84 » Ср дек 11, 2013 12:53

Собственно все в названии.
Если промаргивает быстро, то не успевает заглохнуть. Дольше пары тройки секунд - глохнет. Заводится без проблем, если "проблема" не ушла, то схватывает но не заводится. Чаще появляется на кочках, при захлопывании дверей(без разницы каких), реже просто так. Понимаю, что где-то отошла масса или перетерлась проводка. Где искать по таким симптомам?
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср дек 11, 2013 12:58

У меня похожие симптомы были когда накрывалось реле блокировки от нештатной сигналки (Пандора), оно рвало питание на мозг двигателя. Если такого реле нет, то проверь цепь питания мозга и его предохранитель в подкапотном монтажном блоке.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср дек 11, 2013 13:02

Питание и АБС, и мозгов идет от блока под капотом.
Если сигналка с запуском стоит, глянь на нее, больно симптомы похожие.

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Ср дек 11, 2013 13:02

ок, проверю. Насколько я помню, сигналка у меня другую цепь рвет. Предохранители все целы.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср дек 11, 2013 13:17

Плюсовой провод (красный), идущий на подкапотный блок посмотри - его иногда зажимает медной трубкой главного цилиндра сцепления и при протирании изоляции может замыкать на корпус.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср дек 11, 2013 13:19

argon84 писал(а):ок, проверю. Насколько я помню, сигналка у меня другую цепь рвет. Предохранители все целы.
Дело не в том, что она рвет, а в том, что заглушить машину на ручке можно двумя способами, если ручник не задействован: Вынув ключ из замка, закрыв дверь и нажав кнопку "закрыто" или вынув ключ и нажав педаль тормоза. Вот в этом случае на приборке и зажигаются вышеописанные символы и глохнет двигатель.
Может и не оно, но это так, размышлизм.

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Ср дек 11, 2013 13:25

Синалка самая простая. ЦЗ с ДУ не было, только ради этого взял.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср дек 11, 2013 13:31

argon84 писал(а):Синалка самая простая. ЦЗ с ДУ не было, только ради этого взял.
А чё ж я распинаюсь? )))

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср дек 11, 2013 13:33

r0mis писал(а):Плюсовой провод (красный), идущий на подкапотный блок посмотри - его иногда зажимает медной трубкой главного цилиндра сцепления и при протирании изоляции может замыкать на корпус.
Еси он будет коротить, то будет феерверк, т.к. защиты у него нет.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср дек 11, 2013 13:43

191 писал(а): Еси он будет коротить, то будет феерверк, т.к. защиты у него нет.
Это смотря насколько сильный пробой изоляции. По-любому надо проверить этот провод и его крепление.
Симптомы похожи на пропадание питания на мозгах, а лампочки, кстати, скорее всего загораются когда питание восстанавливается. Если присмотреться внимательней, окажется, что и лампочка температуры двигателя тоже загорается и все остальные, что загораются при включении зажигания.

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Ср дек 11, 2013 13:57

Снял сигналку, сейчас разберу, проверю переходные сопротивления на релюхах. Провод у ГЦС в норме. Поигрался с разрывом цепи которую коммутирует сигналка. Симптомы похожи, но не совсем. Загорается еще замочек. При промаргивании он абсолютно точно не моргает.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Ср дек 11, 2013 14:51

Переходные сопротивления контактов релюх сигналки в норме.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср дек 11, 2013 15:13

Там сопля где-то. Или в предохранителях, как в главном, так и в том, который на мозги, или в реле. Может сидят неплотно, может окислилось чего?
Глянь еще замок зажигания.

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Ср дек 11, 2013 17:23

Пока выкинул сигналку из участи процессом охраны. Не редко через несколько лет именно они дохнут. Проверил проводку в салоне в критичных местах. Замок зажигания не разбирал, до него все в норме. Покатаемся, посмотрим... Но эта падла может периодически моргать, а можно и забыть про нее километров на 500.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт дек 12, 2013 14:53

Чё там, чё?

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Чт дек 12, 2013 14:57

Пока молчит, но и не ездил почти. Если встану где-нибудь в лесу - отпишусь :D
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Пн дек 23, 2013 13:05

Прошел 700км, пока тишина.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности