Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
после установки ГБО не заводится
после установки ГБО не заводится
добрый день
есть проблема !!!!!!!
установили гбо при первом запуске слесарь забыл подключить жгут дмрв и его срезало вентилятором.
жгут восстановили но как оказалось перепутали провода при спайке жгута.
в итоге машина работает только на хходу.
двигатель евро3 мозги бош,дмрв бош,дросельный узел бош.
купили новое дмрв неделю искали оказывается выпускается только на патриот и только бош кстати все остальное тоже только бош аналогов или заменителей нет
постоянно выдает код2135 но при отключении дмрв код проподает и появляются коды 0222,0122 и куча других,указал только самые повторяимые
еще одна особенность если шевелить разъем дросельного узла машина реагирует начинают плавать обороты , разъем разбирали раз сорок все ок, проводку звонили ,массы проверяли гбо сняли сигналку отцепили,дросель разбирали
диллеры не берут в ремонт так как нет схем по ремонту машина с кондиционером, помогите хотябы схемой
есть проблема !!!!!!!
установили гбо при первом запуске слесарь забыл подключить жгут дмрв и его срезало вентилятором.
жгут восстановили но как оказалось перепутали провода при спайке жгута.
в итоге машина работает только на хходу.
двигатель евро3 мозги бош,дмрв бош,дросельный узел бош.
купили новое дмрв неделю искали оказывается выпускается только на патриот и только бош кстати все остальное тоже только бош аналогов или заменителей нет
постоянно выдает код2135 но при отключении дмрв код проподает и появляются коды 0222,0122 и куча других,указал только самые повторяимые
еще одна особенность если шевелить разъем дросельного узла машина реагирует начинают плавать обороты , разъем разбирали раз сорок все ок, проводку звонили ,массы проверяли гбо сняли сигналку отцепили,дросель разбирали
диллеры не берут в ремонт так как нет схем по ремонту машина с кондиционером, помогите хотябы схемой
- SerafimHuman
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 21:20
- Откуда: Жуковский, МО
- Онлайн статус: Не в сети
- tranzistor2006
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 14:14
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- tranzistor2006
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 14:14
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
они не уверены что это мозги(метод научного тыка)это не мой патриот я пытаюсь владельцу помочь он ко мне обратился,так как я занимаюсь ремонтом ГАЗов в полном обьеме
а на уаз 409 евро3 у меня мало информации, но хочется победить неисправность с наименьшими потерями для обеих сторон.тупо поменять все может любой дятел а кто даст гарантию что это не плохой бензин или иммобилайзер или фазы грм или плохая масса
мне нужен чёткий ответ понимающего человека, а то получится что он у нас в коломне месяц простоял, а потом месяц где нибудь в москве,а так как это у нас если ремонт не удался то клиент не платит, а в москве все равно платишь (они же работали ,время тратили!!!!!)хоть и результат нулевой
я бы отдал его кому нибудь но со сто процентной гарантией а не так вы его привезите к нам а там посмотрим -диллеры хреновы
Приведу пример у меня А6 2006 г.в(клюватая) 3,2 FSIкватро когда у меня крякнула система считывания хозяйского ключа и машина умерла(не включается зажигание,не снимается с паркинга,не снимается с ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ручника)диллеры ауди по телефону проинструктировали как снять ее с паркинга как затащить на эвакуатор(полный привод все колеса блокированы) и с полной уверенностью сказали сроки ремонта хотя сказали что это случай единичный и на российских машинах этого не было
Это при том что машина у меня не на гарантии
а на уаз 409 евро3 у меня мало информации, но хочется победить неисправность с наименьшими потерями для обеих сторон.тупо поменять все может любой дятел а кто даст гарантию что это не плохой бензин или иммобилайзер или фазы грм или плохая масса
мне нужен чёткий ответ понимающего человека, а то получится что он у нас в коломне месяц простоял, а потом месяц где нибудь в москве,а так как это у нас если ремонт не удался то клиент не платит, а в москве все равно платишь (они же работали ,время тратили!!!!!)хоть и результат нулевой
я бы отдал его кому нибудь но со сто процентной гарантией а не так вы его привезите к нам а там посмотрим -диллеры хреновы
Приведу пример у меня А6 2006 г.в(клюватая) 3,2 FSIкватро когда у меня крякнула система считывания хозяйского ключа и машина умерла(не включается зажигание,не снимается с паркинга,не снимается с ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ручника)диллеры ауди по телефону проинструктировали как снять ее с паркинга как затащить на эвакуатор(полный привод все колеса блокированы) и с полной уверенностью сказали сроки ремонта хотя сказали что это случай единичный и на российских машинах этого не было
Это при том что машина у меня не на гарантии
- SerafimHuman
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 21:20
- Откуда: Жуковский, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что тут можно сказать.. Они диагностику-то делали? Какие ошибки выдает? Ехать надо в авторизованный сервис-центр УАЗ-а - у них там все должно быть. Не могут мошины идти в продажу, когда у сервиса ни схем, ни карт, ни кодов ничего нету! Это же гроб на колесах получаецца. Виртуально тут вряд-ли кто-то точный диагноз поставит. А тупо поменять все, а заодно развести клиента на пару штук зеленых это ноу комментс.
на официальном сайте нашел отписку так как уаз патриот 2008 модельного года находится в доработке то завод не может предоставит стандартизированную схему элоборудования т.е чини как хочешь также на данный момент с газовским крайслером и сайбером поэтому наш автопром в жопе машину сделали а ченить научимся через пару лет
- SerafimHuman
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 21:20
- Откуда: Жуковский, МО
- Онлайн статус: Не в сети
- SerafimHuman
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 21:20
- Откуда: Жуковский, МО
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё раз о невнимательности. В разделе UAZ Patriot F.A.Q по ссылке:SerafimHuman писал(а):Тут есть на форуме представитель УАЗ-а. У него бы об этом поинтересоваться где схемы взять.raad писал(а):если не веришь попробуй найти элсхему блока управления с датчиками бош
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopi ... 843#113843
найдёте всё для вас необходимое, включая конструкторские чертежи на жгуты проводов к 2008 году.
Ну до чего же мы не любим "работать с документами" :lol:
Еще раз о невнимательности этими схемами завален весь инет, меня интересует схема ЭБУ с датчиками бош а не сименс или хелла
На моем проблемном патриоте стоят только бош и ничего другого разница в них глобальная например в электронном дроссельном узле не два датчика положения заслонки а четыре, дмрв с треугольным разъемом а не с плоским.
посмотри в указанной тобой спецификации о комплектации автомобиля и увидишь разницу в датчиках
Вот по ним я схему и искал
ну до чего мы не любим читать внимательно всю тему
На моем проблемном патриоте стоят только бош и ничего другого разница в них глобальная например в электронном дроссельном узле не два датчика положения заслонки а четыре, дмрв с треугольным разъемом а не с плоским.
посмотри в указанной тобой спецификации о комплектации автомобиля и увидишь разницу в датчиках
Вот по ним я схему и искал
ну до чего мы не любим читать внимательно всю тему
-
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю - откуда у тебя треугольный разъём, у меня стоит ДМРВ BOSCH с плоским разъёмомraad писал(а):Еще раз о невнимательности этими схемами завален весь инет, меня интересует схема ЭБУ с датчиками бош а не сименс или хелла
На моем проблемном патриоте стоят только бош и ничего другого разница в них глобальная например в электронном дроссельном узле не два датчика положения заслонки а четыре, дмрв с треугольным разъемом а не с плоским.
посмотри в указанной тобой спецификации о комплектации автомобиля и увидишь разницу в датчиках
Вот по ним я схему и искал
ну до чего мы не любим читать внимательно всю тему
(авто 2008 Comfort+ ABS). Все остальные датчики - тоже БОШ. Это в тему о невнимательности. Впрочем - как говорится ищущий да обрящет
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
В сервисах вон тоже не будет те чинить никто тот же стартер(к примеру),а скажут иди новый купи.Потому,что им проще снять-поставить,чем искать неисправность(а эт не всегда просто(отцу в ремонт принесли сгоревший мафон и говорят:ты нам скажи чё сгорело,мы сами поменяем )).delnonno писал(а):для раад: по телефону сказали, что 99 % мозгам хана.
А тут чел дельных советов просит по ремонту,так как хочет минимально решить проблему.
8)
-
- Онлайн статус: Не в сети
valek Ты пойми, что в данном случае "пациента" надо везти к "доктору" (даже сказали - к какому: от завода-производителя), а тут получается "лечение триппера по телефону"
"Человек просит советов". ему советов могут надавать столько, что новый Патр можно будет собрать. А "диагноз" можно поставить только "руками пощупав пациента"
"Человек просит советов". ему советов могут надавать столько, что новый Патр можно будет собрать. А "диагноз" можно поставить только "руками пощупав пациента"
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
А я например вот никогда не надеюсь на сервис,и тем более на диагностику.Многие тут советуют,типа ехай на диагностику и будет тебе счастье. А х..... тут,сам знаю,что диагностика эта не может опредилить неисправность на 100%(сталкивался не раз) и также скажут меняй всё по цепочке.И ваще бесят меня эти компы,могут показать то чё нет в реале...
- SerafimHuman
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 21:20
- Откуда: Жуковский, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Могут, а сервисмены этому только рады будут - им бы всего побольше поменять. Смотря как к своей работе относится. Постараться найти неисправность и честно заработанные получить или постараться развести.. В автосервисах, особенно гарантийных, большинство ко второй категории относяться. Комп может и наврать, но ,если мотор нормально не работает или вабще сдох, то должна быть этому причина и ее нужно искать, а не тупо менять мозги, штук десять датчиков, проводку, а заодно форсунки с бензонасосом. Навскидку только одно можно сказать: причина где-то наверняка поблизости с проводами, которые порезал вентилятор.valek писал(а):И ваще бесят меня эти компы,могут показать то чё нет в реале...
для 5393 я не прошу помощи в ремонте !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я прошу электросхему уаз 2008 модельного года !!!!!!!!,так как завод изготовитель официально ответил об отсутствии официальной схемы на электрооборудование уаза в данной комплектации, соответственно диллеры также как и ты думают что заменой блока или дмрв все решиться!!!!!!!!! Мне дали даже блок на пробу хотя только подключив его я понял что он для первого запуска требует прошивки иммо ключа ,соответственно если я его обучу его к моим ключам то больше как я на этом блоке ездит не будет , а если это не блок?!!! а он стоит 20000
у тебя уаз 2007 модельного года соответственно у тебя жигулевский дмрв.если соображаешь только в правописании названий масел не надо умничать по поводу датчиков
Я прошу электросхему уаз 2008 модельного года !!!!!!!!,так как завод изготовитель официально ответил об отсутствии официальной схемы на электрооборудование уаза в данной комплектации, соответственно диллеры также как и ты думают что заменой блока или дмрв все решиться!!!!!!!!! Мне дали даже блок на пробу хотя только подключив его я понял что он для первого запуска требует прошивки иммо ключа ,соответственно если я его обучу его к моим ключам то больше как я на этом блоке ездит не будет , а если это не блок?!!! а он стоит 20000
у тебя уаз 2007 модельного года соответственно у тебя жигулевский дмрв.если соображаешь только в правописании названий масел не надо умничать по поводу датчиков
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я уже устал отвечать на эту тему. Лично для raad повторяю: У меня УАЗ "Патриот" 2008 Comfort+ABS EURO-3 и ДМРВ производства BOSCH c плоским разъёмомraad писал(а):для 5393 я не прошу помощи в ремонте !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я прошу электросхему уаз 2008 модельного года !!!!!!!!,
у тебя уаз 2007 модельного года соответственно у тебя жигулевский дмрв.если соображаешь только в правописании названий масел не надо умничать по поводу датчиков
Желаю дальнейших успехов в реанимировании твоего "покойника" по телефонам и при помощи "танцев с бубном".
P.S. А от грамотного написания ещё никто и никогда не умер.
P.P.S. У меня складывается впечатление, что тот "нерадивый слесарь" это ты. А на тебя наезжает настоящий хозяин "Патриота". Машину, которого ты угробил. А в сервис от завода самостоятельно ты отвезти машину не можешь - поскольку не ты хозяин.