Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

напряжение сети при включении кондиционера

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

напряжение сети при включении кондиционера

Сообщение dr_root » Пн авг 26, 2013 08:42

Всем привет! заменил вчера реле генератора, (штатное стабильно выдавало редко больше 13 вольт) на выносное с регулировкой напряжения. (с 3мя режимами 13.6v/14v/14.6v
установил по умолчанию средний режим, теперь и на холостых и при движении, с включенными фарами и печкой выдается 14 вольт, что вроде как хорошо)
но обратил внимание, при включении кондера и , соотвественно, одного из карлсонов напряжение заметно просаживается. При движении(свыше 1200-1300 оборотов) до 13.6, что по идее норм, а вот на холостом ходу опускается до 12.3.
хотел узнать несколько вопросов
1) на сколько это допустимо? если нет то на что надо смотреть в первую очередь?
2) не вредно ли для генератора/проводки в целом, что трогаясь напряжение скачком поднимается сразу больше чем на вольт?

Аватара пользователя
Guryev Dmitry
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 15:14
Откуда: Москва, ЮВАО
Машина: УАЗ Патриот 2010
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Guryev Dmitry » Пн авг 26, 2013 09:17

А что за реле поставил. Можно поподробнее?

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Пн авг 26, 2013 09:37

такое вот
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html
цена вопроса 300р + установка

ставил в основном для лебедок, чтобы увеличивать напряжение сети , когда пользуешься, да и просто чтобы поднять общее напряжение, т.к в жару с кондером, на штатном реле, напряжение всегда низкое было,вне зависимости от оборотов..

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Пн авг 26, 2013 13:30

Падение напряжения-нормальное явление.
Во-первых, на ХХ гена не справляется. Во-вторых, провод от гены до стартера тонковат-на нем до вольта падает при включенном кондее.
Я по московским пробкам катался с кондеем, птф (в качестве дневных ходовых) и тумблером в положении 14.2 батарея чувствует себя превосходно

Аватара пользователя
chip
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 14:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chip » Вт сен 03, 2013 15:16

[urlhttp://www.eldix.ru/documents/catalog.php?acti ... &page=1вот есть такой или такой[/urlhttp://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/objec ... lинтересно как они на хх держат напругу с кондеем

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности