Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ток потребления 330 мА, а не 30!
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ток потребления 330 мА, а не 30!
Почти год мучаюсь с аккумулятором, потому что мерял пару раз стрелочным тестером ток покоя машины - 30 мА получалось.
А сейчас померил китайким мультиметром - 330 мА!!! И понял, что я неправильно определял диапазон измерения на стрелочном, потому и ходил в неведении...
Вот скажите, что может в машине потреблять лишний ток? Лампочки в бардачках отключил тумблерами, подкапотной лампы не нашел - наверное, ее нет.
Что может есть на новой машине (потому что я ток этот мерял и в первый месяц эксплуатации, после первого глубокого разряда аккумулятора, только в порядке ошибся) 4 ватта?
Интересует методика определения пожирателя. Отключать предохранители по очереди?
Я не знаю, как отключить приемник, как отключить сигналку...
До очередного ТО-1 пока далековато, надо разбираться самому.
А сейчас померил китайким мультиметром - 330 мА!!! И понял, что я неправильно определял диапазон измерения на стрелочном, потому и ходил в неведении...
Вот скажите, что может в машине потреблять лишний ток? Лампочки в бардачках отключил тумблерами, подкапотной лампы не нашел - наверное, ее нет.
Что может есть на новой машине (потому что я ток этот мерял и в первый месяц эксплуатации, после первого глубокого разряда аккумулятора, только в порядке ошибся) 4 ватта?
Интересует методика определения пожирателя. Отключать предохранители по очереди?
Я не знаю, как отключить приемник, как отключить сигналку...
До очередного ТО-1 пока далековато, надо разбираться самому.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так вот смущает, что ток потребеления постоянный, на протяжении всего срока эксплуатации машины (10 месяцев).
Перекопав кучу форумов на эту тему, выяснил, что у многих так бывает, причин несколько:
1. неправильно установленная сигналка,
2. неправильно установленная магнитола,
3. замыкание на корпус перетертых проводов,
4. невыключившийся потребитель.
3-й пункт, хотя и самый опасный, можно пока не принимать во внимание ввиду новости машины.
4-й - вот тут может что-то быть. Например, подкапотной лампы я так и не нашел, а может она где-то есть (закрашена черным) и я ее не вижу, а она горит, зараза. Или доводчик стекла - думает, что стекло не дошло до верху...
Легче всего проверять пунты 1 и 2-й.
Поэтому вопрос: на плюсовой клемме аккумулятора должен быть только один черный толстый провод, или у всех еще есть более тонкий красный провод, прикрученный винтиком? Если это провод сигналки, то как-то это черезчур открыто сделано.
Перекопав кучу форумов на эту тему, выяснил, что у многих так бывает, причин несколько:
1. неправильно установленная сигналка,
2. неправильно установленная магнитола,
3. замыкание на корпус перетертых проводов,
4. невыключившийся потребитель.
3-й пункт, хотя и самый опасный, можно пока не принимать во внимание ввиду новости машины.
4-й - вот тут может что-то быть. Например, подкапотной лампы я так и не нашел, а может она где-то есть (закрашена черным) и я ее не вижу, а она горит, зараза. Или доводчик стекла - думает, что стекло не дошло до верху...
Легче всего проверять пунты 1 и 2-й.
Поэтому вопрос: на плюсовой клемме аккумулятора должен быть только один черный толстый провод, или у всех еще есть более тонкий красный провод, прикрученный винтиком? Если это провод сигналки, то как-то это черезчур открыто сделано.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
встаёшь амперметром к клемме, в разрыв в смысле.. и потребителей гасишь по очереди..
Тока неспеша и попррядку.. лучше -удобнее вдвоём..
мафон проще всего,
вытащив целиком кирпич из панели и разъём из кирпича..
Но начать лучше с сигналки.. Земля- возможно.. но тоды видел бы тусклые спирали ламп в темноте..
Тока неспеша и попррядку.. лучше -удобнее вдвоём..
мафон проще всего,
вытащив целиком кирпич из панели и разъём из кирпича..
Но начать лучше с сигналки.. Земля- возможно.. но тоды видел бы тусклые спирали ламп в темноте..
продукция Ваксойл-сервис в Казани
-
- Онлайн статус: Не в сети
Сигналка - оччень может быть.
Из невыключившихся потребителей - проверь - доходят ли до конца щётки стеклоочистителей.
А простой самый способ определить ЧТО у тебя потребляет - это поставить амперметр сразу к плюсовой клемме аккумулятора, и по по одному отключать разъёмы, приходящие на колодку с предохранителями (а лучше всего отключать сами предохранители). Таким образом ты найдёшь цепь (цепи) которые у тебя потребляют твои 300mA и по электросхеме определишься с "первоисточником пожирания" аккумулятора
ЗЫ Пока писал - Хаким опередил :D
Из невыключившихся потребителей - проверь - доходят ли до конца щётки стеклоочистителей.
А простой самый способ определить ЧТО у тебя потребляет - это поставить амперметр сразу к плюсовой клемме аккумулятора, и по по одному отключать разъёмы, приходящие на колодку с предохранителями (а лучше всего отключать сами предохранители). Таким образом ты найдёшь цепь (цепи) которые у тебя потребляют твои 300mA и по электросхеме определишься с "первоисточником пожирания" аккумулятора
ЗЫ Пока писал - Хаким опередил :D
-
- Онлайн статус: Не в сети
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В сервис обращусь на очередном ТО (осталось еще 3500 км, а до сервиса - 250 км). А пока могу и сам поразбираться. По крайней мере, отключение аккума на выходные ( как делал мой сосоед по стаянке, пока у него была Шнива, а теперь на Рено забил на все эти пляски с бубном) дало поразительные результаты - аккум оказался в понедельник свеженьким, бодреньким.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
5393 Ну на вкус и цвет.. Мне бы плохо стало.. знай я что нечто стока хавает.. Были случаи у народа...не на уазах.. что ЭБУ жрали.. но эт редкость.. слишком редко..
Короче- умеешь тестером -мультиметром пользоваться - делай-ищию.. нет- скидывай массу с аккума и жди ТО
Короче- умеешь тестером -мультиметром пользоваться - делай-ищию.. нет- скидывай массу с аккума и жди ТО
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так я так и делаю теперь, когда обнаружил причину разряда аккума.Тогда уж пусть аккумулятор целиком отключает, если такая возможность, конечно, у него существует
Удивительно, но до электрика сервиса, который мне устанавливал и сигналку, и приемник, весь день не могу дозвониться. Чтобы он мне сказал, как чего отключить.
Чтобы вынуть приемник, оказывается, нужны специальные вставлялки, это я в мануале вычитал. Вот, после работы начну потихоньку пробовать. в этом приемнике есть bluetooth'овый модуль и активная антенна. И то, и то могут потреблять больше, чем надо, если не туда подсоединены.
А что касается возможности неправильного подключения сигналки, то это гораздо сложнее, как я выяснил по мануалу. Возможностей для ошибки больше, то есть.
Главное, чтобы не КЗ на корпус где-нибудь...
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ну кз на корпус это ты круто придумал.. на счёт мафона.. есть ещё кадры, цепляющие акт антену на питание , ане на соотв. коммутир. выход мафона.
Сигналка- да как раз так чаще всего там мало где ошибиться можно.. я лично видел сам блок сигналки, который жрал до 0,5 А.. постоянно контролируя наличие связи с брелком.. При том - сигналка- абсолютно рабочая и безглючная.
Сигналка- да как раз так чаще всего там мало где ошибиться можно.. я лично видел сам блок сигналки, который жрал до 0,5 А.. постоянно контролируя наличие связи с брелком.. При том - сигналка- абсолютно рабочая и безглючная.
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне тут подкинули мысль, что двухсторонняя сигналка в отключенном состоянии может жрать ток гораздо больше, чем во включенном (когда поставлено на охрану). Но все равно, по паспорту Пандора ДеЛюкс должна есть не более 20 мА.сигналки, который жрал до 0,5 А.. постоянно контролируя наличие связи с брелком
Аккумулятор уже давно и регулярно проверяется, поскольку 4 раза глубоко разряжался. Уровни в банках нормальные, электролит на просвет в стеклянной трубочке чистый, без замутнений, за 10 месяцев ни разу не потребовалось доливать воду. Заряжается правильно, процесс протекает полностью в соответствии с представлениями о том, как это должно быть. Похоже, что следующую батарею буду покупать той же марки (АкТех), поскольку выдержала такие издевательства, ну может А-ч побольше.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все, злостный потребитель тока найден, можно закрывать тему!
Виновата оказалась магнитола - Pioneer DEH-P65BT.
Если снять у нее морду лица, то ток потребления падает на 320 мА - остается 9-10 мА, тут показания несколько плавают, видимо, там где-то длительные переходные процессы есть.
Причем, пробовал отключать от приемника все - антенну, питание антенны, микрофон - пофиг. Причем, антенна продолжает принимать и при отключенном ее питании.
Теперь остается только разве что написать в службу поддержки Пионер, может быть, они знают какое-нибудь волшебное действие. Снимать каждый вечер эту морду, а потом каждое утро надевать - удовольствие очень маленькое.
Зато никто теперь аккум не жрет!
Виновата оказалась магнитола - Pioneer DEH-P65BT.
Если снять у нее морду лица, то ток потребления падает на 320 мА - остается 9-10 мА, тут показания несколько плавают, видимо, там где-то длительные переходные процессы есть.
Причем, пробовал отключать от приемника все - антенну, питание антенны, микрофон - пофиг. Причем, антенна продолжает принимать и при отключенном ее питании.
Теперь остается только разве что написать в службу поддержки Пионер, может быть, они знают какое-нибудь волшебное действие. Снимать каждый вечер эту морду, а потом каждое утро надевать - удовольствие очень маленькое.
Зато никто теперь аккум не жрет!
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да это понятно, поэтому я перепроверил подсоединения. Насколько могу пока судить, все вроде правильно. Зачем приемнику 320 мА - хз, надо в Пионерскую поддержку писать.
Набреу информации, еще раз туда слазию, уже во всеоружии. Тут главное - до перехода на зимнее время успеть, а то темно будет по вечерам.
Набреу информации, еще раз туда слазию, уже во всеоружии. Тут главное - до перехода на зимнее время успеть, а то темно будет по вечерам.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
IgorG наезжай на пионер.. это хня какая то.. Мафон в деж. режиме не более нескольких мА жрать должен..если не микроампер.. Но не столько!.. Правда есть нюанс- у всех современных мафонов почти внятно нарисовано-написано что их цеплять надо к замку зажигания.. те эксплуатация только при вставленом ключе..на что пионеровцы и могут начать ссылаться..
ЗЫ А тут предлагали.. жди.. аккум отцепляй.. ларчик то просто открывался.. :P
ЗЫ А тут предлагали.. жди.. аккум отцепляй.. ларчик то просто открывался.. :P
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да пусть ссылаются, мне нужна информация. Я перепроверил монтаж по мануалу, все вроде в автосалоне правильно сделали, по крайней мере, если следовать написанному. Единственное, что установщик сделал от себя - подключил провод из аудиоподготовочного шгута, который используется для управления внешней антенной. Не знаю, куда он в Патриоте ведет, но я пробовал его отключать - похоже, что на другом конце нет потребителей. Использовал же его установщик только для того, чтобы защитить от выпадания место подсоединения провода для питания моей активной антенны, но можно было и как-то по-другому сделать.на что пионеровцы и могут начать ссылаться..
В инструкции нигде нет информации о том, сколько потребляет магнитола в режиме покоя, есть только максимальный ток - 10 А.
Из поддержки Пионеров мне уже ответили, что думают, буду ждать совета от специалистов.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, похоже, что это совсем другая причина. У меня объяснение нашлось простое - никто не виноват, просто все поленились. Подключать надо было магнитолу с использованием замка зажигания.IgorG, баг тот же, но магнитола не стоит
В твоем случае - какая-то серьезная неприятность. Причину нужно найти как можно скорее, пока ничего не загорелось.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Довожу до вашего сведенья!!!Сигнализация с автономной сиреной примерно столько и ест потому что ревунок постоянно подзарежается.5393 писал(а):А если не сигналка "жрёт"?
Второе !Недавно столкнулся с проблемой разряда акб на VW Т4 .ток утечки составил 0.9 амп.Низа что не догодаетесь что было!!!Я сам три дня искал!!
ЗАДНИЙ ОБОГРЕВ СТЕКЛА!!!!фишку снял и забыл!!
И еще ток утечки в 330 мАмп это нормально!!Это потребление сигналки и некоторых цепей авто.!
А ревунок следует поменять на обычный или ездить почаше на авто!! 8) :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
А какой АКБ стоит??DIV писал(а):IgorG, баг тот же, но магнитола не стоит (никак денег не найду). АКБ такой-же, пять месяцев. Завожусь с проводов. Сигу отключал... Беда...
У меня через неделю покупки машины, АКБ стал круглый при первом морозе.Я его через 2 недели и выкинул.Купил БОШ и проблем небыло.