Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ток потребления 330 мА, а не 30!

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ток потребления 330 мА, а не 30!

Сообщение IgorG » Пт окт 03, 2008 17:09

Почти год мучаюсь с аккумулятором, потому что мерял пару раз стрелочным тестером ток покоя машины - 30 мА получалось.
А сейчас померил китайким мультиметром - 330 мА!!! И понял, что я неправильно определял диапазон измерения на стрелочном, потому и ходил в неведении...
Вот скажите, что может в машине потреблять лишний ток? Лампочки в бардачках отключил тумблерами, подкапотной лампы не нашел - наверное, ее нет.
Что может есть на новой машине (потому что я ток этот мерял и в первый месяц эксплуатации, после первого глубокого разряда аккумулятора, только в порядке ошибся) 4 ватта?
Интересует методика определения пожирателя. Отключать предохранители по очереди?
Я не знаю, как отключить приемник, как отключить сигналку...
До очередного ТО-1 пока далековато, надо разбираться самому.

Аватара пользователя
dimon076
Владелец
Владелец
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
Откуда: г.Москва, СЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimon076 » Вс окт 05, 2008 21:40

Проверь сигналку, чаще всего она сабака и жрёт если гдето хреновая масса.
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн окт 06, 2008 08:35

Релюшки потребляют,но очень мало.Помню было разок,что на новой машине полностью за ночь села АКБ.Сам не понял в чём дело.
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн окт 06, 2008 08:38

сигналку проверь..в особенности модели с обратной связью.. сам нашёл в 2110 соседа по гражу что сигналка жрёт постоянно 0,5 А.. за неделю аккум в ноль садился.. При этом всё работает... Сосед будет ставить новую(брал бу с сигналкой..)
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пн окт 06, 2008 08:50

Так вот смущает, что ток потребеления постоянный, на протяжении всего срока эксплуатации машины (10 месяцев).
Перекопав кучу форумов на эту тему, выяснил, что у многих так бывает, причин несколько:
1. неправильно установленная сигналка,
2. неправильно установленная магнитола,
3. замыкание на корпус перетертых проводов,
4. невыключившийся потребитель.
3-й пункт, хотя и самый опасный, можно пока не принимать во внимание ввиду новости машины.
4-й - вот тут может что-то быть. Например, подкапотной лампы я так и не нашел, а может она где-то есть (закрашена черным) и я ее не вижу, а она горит, зараза. Или доводчик стекла - думает, что стекло не дошло до верху...
Легче всего проверять пунты 1 и 2-й.
Поэтому вопрос: на плюсовой клемме аккумулятора должен быть только один черный толстый провод, или у всех еще есть более тонкий красный провод, прикрученный винтиком? Если это провод сигналки, то как-то это черезчур открыто сделано.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн окт 06, 2008 08:57

встаёшь амперметром к клемме, в разрыв в смысле.. и потребителей гасишь по очереди..
Тока неспеша и попррядку.. лучше -удобнее вдвоём..
мафон проще всего,
вытащив целиком кирпич из панели и разъём из кирпича..
Но начать лучше с сигналки.. Земля- возможно.. но тоды видел бы тусклые спирали ламп в темноте..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пн окт 06, 2008 08:59

Сигналка - оччень может быть.
Из невыключившихся потребителей - проверь - доходят ли до конца щётки стеклоочистителей.
А простой самый способ определить ЧТО у тебя потребляет - это поставить амперметр сразу к плюсовой клемме аккумулятора, и по по одному отключать разъёмы, приходящие на колодку с предохранителями (а лучше всего отключать сами предохранители). Таким образом ты найдёшь цепь (цепи) которые у тебя потребляют твои 300mA и по электросхеме определишься с "первоисточником пожирания" аккумулятора
ЗЫ Пока писал - Хаким опередил :D

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пн окт 06, 2008 09:11

Да, эти рекомендации понятны. Нужно выяснить вопрос с двумя проводами на плюсовой клемме аккумулятра. То есть у всех так? Потому что иначе непонятно, как отключить сигналку.
За консультацией в сервис не обращаюсь потому, что именно там все и монтировали (да и далеко, опять-таки).

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пн окт 06, 2008 09:14

Тогда - В СЕРВИС! Они вообще то при сдаче тебе машины должны были и показать - где находится основной блок сигнализации и место врезки этой сигнализации в электрику автомобиля. Если гарантия - то пусть у них голова болит

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пн окт 06, 2008 09:20

В сервис обращусь на очередном ТО (осталось еще 3500 км, а до сервиса - 250 км). А пока могу и сам поразбираться. По крайней мере, отключение аккума на выходные ( как делал мой сосоед по стаянке, пока у него была Шнива, а теперь на Рено забил на все эти пляски с бубном) дало поразительные результаты - аккум оказался в понедельник свеженьким, бодреньким.

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пн окт 06, 2008 09:29

составь к этому посещению список и на ТО приложи этот список при приёмке авто на ТО

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн окт 06, 2008 09:34

IgorG найди предохранитель.. и отключай чисто сигналку.. нефиг постоянно мозги ЭБУ дёргать..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пн окт 06, 2008 10:11

А если не сигналка "жрёт"?

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн окт 06, 2008 10:15

искай.. полюбому полезно.. да и ненормально это .. нечему там стока жрать
продукция Ваксойл-сервис в Казани

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пн окт 06, 2008 10:16

Хакимушка! :D Тогда уж пусть аккумулятор целиком отключает, если такая возможность, конечно, у него существует

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн окт 06, 2008 10:19

5393 Ну на вкус и цвет.. Мне бы плохо стало.. знай я что нечто стока хавает.. Были случаи у народа...не на уазах.. что ЭБУ жрали.. но эт редкость.. слишком редко..

Короче- умеешь тестером -мультиметром пользоваться - делай-ищию.. нет- скидывай массу с аккума и жди ТО
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пн окт 06, 2008 12:54

Тогда уж пусть аккумулятор целиком отключает, если такая возможность, конечно, у него существует
Так я так и делаю теперь, когда обнаружил причину разряда аккума.
Удивительно, но до электрика сервиса, который мне устанавливал и сигналку, и приемник, весь день не могу дозвониться. Чтобы он мне сказал, как чего отключить.
Чтобы вынуть приемник, оказывается, нужны специальные вставлялки, это я в мануале вычитал. Вот, после работы начну потихоньку пробовать. в этом приемнике есть bluetooth'овый модуль и активная антенна. И то, и то могут потреблять больше, чем надо, если не туда подсоединены.
А что касается возможности неправильного подключения сигналки, то это гораздо сложнее, как я выяснил по мануалу. Возможностей для ошибки больше, то есть.
Главное, чтобы не КЗ на корпус где-нибудь...

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн окт 06, 2008 12:59

Игорь ты бы еще для успокоения открой банки аккм и посмотри налие электролита, у меня например его оказалось мало, долил буду смотреть за сколько разрядиться :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн окт 06, 2008 13:35

ну кз на корпус это ты круто придумал.. на счёт мафона.. есть ещё кадры, цепляющие акт антену на питание , ане на соотв. коммутир. выход мафона.

Сигналка- да как раз так чаще всего там мало где ошибиться можно.. я лично видел сам блок сигналки, который жрал до 0,5 А.. постоянно контролируя наличие связи с брелком.. При том - сигналка- абсолютно рабочая и безглючная.
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн окт 06, 2008 13:56

NATOvec
Недолив -испарение электролита и потребление тачей без вкл. потребителей 0,3 А- как то очень разные вещи..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн окт 06, 2008 13:58

Hakim1 писал(а):NATOvec
Недолив -испарение электролита и потребление тачей без вкл. потребителей 0,3 А- как то очень разные вещи..
Я написал пусть докучи и это проверит
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пн окт 06, 2008 14:04

сигналки, который жрал до 0,5 А.. постоянно контролируя наличие связи с брелком
Мне тут подкинули мысль, что двухсторонняя сигналка в отключенном состоянии может жрать ток гораздо больше, чем во включенном (когда поставлено на охрану). Но все равно, по паспорту Пандора ДеЛюкс должна есть не более 20 мА.
Аккумулятор уже давно и регулярно проверяется, поскольку 4 раза глубоко разряжался. Уровни в банках нормальные, электролит на просвет в стеклянной трубочке чистый, без замутнений, за 10 месяцев ни разу не потребовалось доливать воду. Заряжается правильно, процесс протекает полностью в соответствии с представлениями о том, как это должно быть. Похоже, что следующую батарею буду покупать той же марки (АкТех), поскольку выдержала такие издевательства, ну может А-ч побольше.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пн окт 06, 2008 18:02

Все, злостный потребитель тока найден, можно закрывать тему!
Виновата оказалась магнитола - Pioneer DEH-P65BT.
Если снять у нее морду лица, то ток потребления падает на 320 мА - остается 9-10 мА, тут показания несколько плавают, видимо, там где-то длительные переходные процессы есть.
Причем, пробовал отключать от приемника все - антенну, питание антенны, микрофон - пофиг. Причем, антенна продолжает принимать и при отключенном ее питании.
Теперь остается только разве что написать в службу поддержки Пионер, может быть, они знают какое-нибудь волшебное действие. Снимать каждый вечер эту морду, а потом каждое утро надевать - удовольствие очень маленькое.
Зато никто теперь аккум не жрет!

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Пн окт 06, 2008 18:17

Подключена она похоже неправильно, я вот недоверяю умельцам на сто электрику. Когда сам подключаешь все десять раз перепроверишь, а у них принцип- подключил абы как, бабки взял и гори оно все огнем (иногда в прямом смысле слова :twisted: )

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пн окт 06, 2008 21:28

Да это понятно, поэтому я перепроверил подсоединения. Насколько могу пока судить, все вроде правильно. Зачем приемнику 320 мА - хз, надо в Пионерскую поддержку писать.
Набреу информации, еще раз туда слазию, уже во всеоружии. Тут главное - до перехода на зимнее время успеть, а то темно будет по вечерам.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт окт 07, 2008 06:13

IgorG наезжай на пионер.. это хня какая то.. Мафон в деж. режиме не более нескольких мА жрать должен..если не микроампер.. Но не столько!.. Правда есть нюанс- у всех современных мафонов почти внятно нарисовано-написано что их цеплять надо к замку зажигания.. те эксплуатация только при вставленом ключе..на что пионеровцы и могут начать ссылаться..
ЗЫ А тут предлагали.. жди.. аккум отцепляй..:-) ларчик то просто открывался.. :P
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вт окт 07, 2008 07:14

на что пионеровцы и могут начать ссылаться..
Да пусть ссылаются, мне нужна информация. Я перепроверил монтаж по мануалу, все вроде в автосалоне правильно сделали, по крайней мере, если следовать написанному. Единственное, что установщик сделал от себя - подключил провод из аудиоподготовочного шгута, который используется для управления внешней антенной. Не знаю, куда он в Патриоте ведет, но я пробовал его отключать - похоже, что на другом конце нет потребителей. Использовал же его установщик только для того, чтобы защитить от выпадания место подсоединения провода для питания моей активной антенны, но можно было и как-то по-другому сделать.
В инструкции нигде нет информации о том, сколько потребляет магнитола в режиме покоя, есть только максимальный ток - 10 А.
Из поддержки Пионеров мне уже ответили, что думают, буду ждать совета от специалистов.

Аватара пользователя
DIV
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 11:35
Откуда: Мск ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIV » Пн ноя 03, 2008 15:05

IgorG, баг тот же, но магнитола не стоит (никак денег не найду). АКБ такой-же, пять месяцев. Завожусь с проводов. Сигу отключал... Беда...
ПАРНАС. Это гора такая, это не политика! :dance:

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пн ноя 03, 2008 19:02

IgorG, баг тот же, но магнитола не стоит
Да, похоже, что это совсем другая причина. У меня объяснение нашлось простое - никто не виноват, просто все поленились. Подключать надо было магнитолу с использованием замка зажигания.
В твоем случае - какая-то серьезная неприятность. Причину нужно найти как можно скорее, пока ничего не загорелось.

Сэм
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сэм » Вт ноя 04, 2008 11:56

5393 писал(а):А если не сигналка "жрёт"?
Довожу до вашего сведенья!!!Сигнализация с автономной сиреной примерно столько и ест потому что ревунок постоянно подзарежается.
Второе !Недавно столкнулся с проблемой разряда акб на VW Т4 .ток утечки составил 0.9 амп.Низа что не догодаетесь что было!!!Я сам три дня искал!!
ЗАДНИЙ ОБОГРЕВ СТЕКЛА!!!!фишку снял и забыл!!

И еще ток утечки в 330 мАмп это нормально!!Это потребление сигналки и некоторых цепей авто.!
А ревунок следует поменять на обычный или ездить почаше на авто!! 8) :)

Сэм
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сэм » Вт ноя 04, 2008 11:59

DIV писал(а):IgorG, баг тот же, но магнитола не стоит (никак денег не найду). АКБ такой-же, пять месяцев. Завожусь с проводов. Сигу отключал... Беда...
А какой АКБ стоит??
У меня через неделю покупки машины, АКБ стал круглый при первом морозе.Я его через 2 недели и выкинул.Купил БОШ и проблем небыло.

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности