Страница 1 из 10

Патриот в руках чайника

Добавлено: Ср апр 08, 2009 08:32
Amulet
"На это надо было решиться. Он решился".
23.03.2009 купил и 27.03.2009 забрал из Sollers Автопарка Limited'а.
1. Кто я (кому интересно). Водитель с 10 годами "дачного" стажа (около 100 тыков). Под капотом почти ничего не понимаю. Под остальными местами - тоже.
2. Почему Патриот. Нужно ездить на дачу круглый год, иногда большой компанией (дети, собака, друзья). Ну, и вещей бывает много. А дорога не всегда чистится. Да и с нее иногда съехать хочется. А главное - хорош он! "Хочу, аж зубы сводит" - это и про меня тоже!
3. Почему решился. Потому что форум почитал. Говорят, в 2008 ситуация с качеством улучшилась, проходят по 20 тыщ км и все нормально. Решил поверить.
4. Где купил. См. выше (31-й км МКАД, на бывшем месте Инкомавто). Впечатления от салона хорошие. В форуме писали, что обычно для менеджера ты существуешь, пока до кассы не дошел. Так вот: это не так! По крайней мере, в моем случае и с менеджером Верой Гвоздевой. Хорошая энергичная девушка. Пока машину в техцентре доводили, она и звонила, и объясняла, как идут дела. И вообще помогла. Спасибо!
5. Страховка по жизни. Речь не об ОСАГО с Каской. Повторюсь: я машину ремонтировать действительно не умею и не особо стремлюсь научиться. Она мне нужна, чтобы ездить. Поэтому на случай непредвиденных (или как раз предвиденных?) обстоятельств вступил в клуб Ангел. Дело с ними имел и раньше, но спонтанно. А купив Патриота, решил подстраховаться и обзавелся карточкой на год.
6. Первые впечатления. В салоне проехался между расставленными машинами по нечищенной, многократно таявшей и замерзшей на том момент прогалине. Медленно. Но на полном приводе. Ощущения странные: идешь, как будто на ходулях (он поначалу кажется высоким), вроде по колдобина, но именно туда, куда рулишь. Здорово. Но сперва очень непривычно.
7. Вторые впечатления. Поехал на нем из салона домой. Зеркала отличные. Вообще обзорность - блеск! (об одном исключении скажу позже). Ощущение ходульности продолжается. А главный подарок - широкий педальный узел. Я же только на ВАЗах ездил. Сперва контролировал, где какая педаль находится, все было нормально. Потом расслабился и по привычке нажал на сцепление там, где оно на 11-й: чуть левее правой ноги. А в Патритоте в этом месте торомоз! А сцепление - чуть правее левого борта. Хорошо, что у шедшего за мной приятеля реакция хорошая...
8. Третьи впечатления. Дома из багажников 11-й и 14-й перегрузился в Патриота. Влезло. Вообще, багажник у него более высокий, чем широкий. Поэтому купил в Икее 4 ящика с крышками, которые вставляются один в другой, и в верхний свалил огнетушитель и проч. При необходимости расставляю все четыре, а из крышек получается второй уровень. Удобно и места не занимает.
Поехал в деревню. Туда и обратно. И еще разок. За первые "туда" (80 км) попривык, расслабился. Все хорошо. Но. "Руль не отягощен обратной связью", поэтому очень непривычно подруливать. Нужно привыкнуть. Вообще он подруливания не требует. Вторая непонятка в том, что руль ходит туговато. То есть "от упора до упора" - легко и непринужденно. А вот по чуть-чуть (подруливание) тяжеловато. Буду разбираться на ТО-0. И жрать повадился по 20 литров на сотку. А когда останавливаешься, запах бензина в салоне. Причем чувствуется даже на скорости, если окошко приоткрыть... Короче, пришлось-таки лезть под капот. "И Боже мой, что мы увидели!". Бензин лился струйкой из какой-то плохо затянутой хомутом трубки. Трубка шла снизу вверх (или наоборот?) за мотором. Сверху лило. Хомут стоит неудобно, дотянуться до него трудно, поэтому, наверное, и не был толком затянут. Затянул. Машина пошла совсем по-другому. Если до того ехал по принципу "Кто понял жизнь, тот не спешит", то после - уже другим человеком, хотя и в режиме обкатки.
9. После 400 км. Патриот перестал казаться высоким. Ощущение ходьбы на ходулях ушло. К рулю приспособился. К габаритам тоже. На единожды за зиму чищенной дороге с полным приводом ездить одно удовольствие. По бетонке без снега и на заднем хорошо. В городе и впрямь не подрезают. Сам, правда, чуть не оплошал. Еду по трассе в среднем ряду. Сзади справа в зеркале вижу машину. Ну, идет себе и идет. Хочу перестроиться в правый ряд, а машинка эта куда-то пропала. Вроде бы и некуда ей там пропадать, а вот нету ее, и все тут. Ни спереди, ни сзади, ни справа. Хорошо, что релинги ее над нижним краем моего правого окошка все-таки выступали. А то бы перестроился. Это я про обещанную обзорность. Слева-то в окошко все видно, а справа маленькие машинки в мертвой зоне почти что незаметны.
10. Первые выводы. Все отлично!

Добавлено: Ср апр 08, 2009 10:44
Black man
Поздравляю!!!! Ещё один человек на этом форуме начинает "Развиваться"

Добавлено: Ср апр 08, 2009 11:10
Эдуард
для обзора мертвой зоны поставь дополнительные зеркальца, на штатные!

Добавлено: Ср апр 08, 2009 13:12
pepelatc
Эдуард писал(а):для обзора мертвой зоны поставь дополнительные зеркальца, на штатные!
А лучше просто пониже опусти. Чего в небо-то смотреть просто так! Лучше уж на асфальт. Метров 15-20 обзорности в правое зеркало назад вполне достаточно для езды и по городу и по трассе. Контролировать обстановку на дороге легко и по левому зеркалу, а правое - для перестроения направо - как раз Ваш случай!

Добавлено: Ср апр 08, 2009 13:17
ostrenЫч
Бензин у тебя течет с штуцера рампы. Там такая пластмассовая черно зеленая хрень. У себя выкинул посадил на герметик и затянул хомутом.

Добавлено: Ср апр 08, 2009 14:34
Bassya
Поздравляю!!!

Добавлено: Пн апр 13, 2009 12:21
Amulet
Всем спасибо!
Вадиму за опущенное правое зеркало - на особицу. Проверил, работает.
Вопрос к ostrenЫчу: какой герметик лучше использовать, чтобы его бензин не съел?
Прошел 700 км. После 340 загорелся Check engine (кажется, именно так называется силует двигателя на приборной панели). Но едет. Жрет, правда, по 14 литров на смешанный цикл. Сдается мне, что это перебор, потому что города было не более 20%. Надеюсь, что после того, как этот силует погаснет, станет полегче. Впрочем, с прожорливостью помогает второй бак: залил оба под завязку, и стрелочка указателя топлива (правого) замирает и перестает нервировать.
А впечатления прибывают. К моему дому в деревне ведет довольно узкая бетонка, разъезд на которой в распутицу затруднен: кто-то должен правым колесом уйти грязь. Легко! Легко быть вежливым на патриоте.

Добавлено: Пн апр 13, 2009 18:53
valek
Amulet писал(а): Жрет, правда, по 14 литров на смешанный цикл. Сдается мне, что это перебор, потому что города было не более 20%.
Эт ещё хорошо.У многих 20 жрет :o

Добавлено: Пн апр 13, 2009 19:30
Hakim1
зачёт..поздравления!

Добавлено: Вт апр 14, 2009 15:16
Ghostik
Amulet писал(а):.. какой герметик лучше использовать, чтобы его бензин не съел?
.
Попробуй герметик для аквариума"KRASS"(любой строительный магазин)(есть чёрный есть прозрачный),клеял бачёк расширительный ,антифриз не сьел,хрен отлепишь его от пластика и метал вроде держит.

Добавлено: Вт апр 14, 2009 15:48
leo13
А Check engine так и горит, что ли?javascript:emoticon(':shock:') И спокойно ездите? А бортовой комп не ставили?

Добавлено: Вт апр 14, 2009 16:38
СЛОНЕНОК
Поздравляю!
Не волнуйся, мы с тобой.
Многие из нас были такими же неопытными. :) :P

Добавлено: Чт апр 16, 2009 11:12
Amulet
Итак, Check engine горит. С ним и езжу. Попытался напрячь Ангела, чтобы прислали спеца. Те сказали, что у них есть только механики, поэтому предложили эвакуатор. От эвакуатора отказался: доеду до сервиса сам. Позвонил в соллерсовский техцентр, сказали, что можно только в понедельник привезти, чтобы в среду забрать. Ладно, хорошо. Как свожу машинку в больничку, сообщу подробности.

Всем спасибо!

Добавлено: Чт апр 16, 2009 14:08
Volodya
Фигасе... там делов на 15 минут продиагностировать, какие 3 дня...

Добавлено: Чт апр 16, 2009 21:30
Heineliore
Да, а по поводу подруливания спешу успокоить - это из тех немногих неприятностей, которые уходят со временем. У меня после 5000 пробега руль стал возвращаться почти в "ноль"

Добавлено: Чт апр 16, 2009 21:54
valek
не пойму никак...многие пишут,что руль не возвращается в ноль...Т.е. после поворота если приотпустить руль,колеса не встают прямо штоль?

Добавлено: Пт апр 17, 2009 04:00
Volodya
ну недовстают, у меня машина может по большому кругу долго ездить :)

Добавлено: Пт апр 17, 2009 04:31
ГАВРИЛОВ
зато не сбежит :)

Добавлено: Пт апр 17, 2009 13:00
Amulet
ostrenЫч'у: в форуме появилась ссылочка на книгу по патриоту (http://www.uazpatriot.ru/forum/kniga-re ... t9379.html), посмотрел и точно: течет с рампы. Покупаю герметик.
Спасибо

Добавлено: Ср апр 22, 2009 00:51
GoraKind
Нашел замечательный сайтик про патриот и вообще про уаз. На нем есть страничка "отзывы и практические советы по ремонту."
http://www.uazservice.ru/stati/patriot.html

Просьба прочесть и, основываясь на личном опыте вождения патриота, откорректировать список глюков и недоработок.
p.s. Если не по теме, то подскажите в какую? И еще интересная страничка с этого же сайта, может для новичков и чайников будет полезна.
http://www.uazservice.ru/faq.html

Добавлено: Ср апр 22, 2009 08:52
Ep
GoraKind писал(а):Нашел замечательный сайтик про патриот и вообще про уаз. На нем есть страничка "отзывы и практические советы по ремонту."
http://www.uazservice.ru/stati/patriot.html
да. кажется, что-то где-то скрипело когда-то.
а вот про омыв заднего стекла не соглашусь. мне родная система нравится. реле менять не буду.

Добавлено: Чт апр 23, 2009 23:52
Fleeter
Подруливание устраняется практически полностью на ТО-0. Чего они там делают я не знаю (главное им сказать чтобы над этим поработали :)) - говорили сход-развал - но у меня машина теперь на дороге как влитая. "Крейсерская" скорость для меня как "чайника" - 90-100 км/ч по трассе. При том что я "чайник" не только на Патриоте, но и вообще. Но на этой машине быстро приобретаешь уверенность в своих способностях :)
Правда спидометр врет - по навигатору скорость отличается на 5 км/ч в минус от показаний спидометра.
Сначала руль вообще не возвращался после поворота и даже поскрипывал... Теперь пытается возвращаться, но все равно надо ему помогать чуть-чуть...

Добавлено: Вт апр 28, 2009 08:44
Amulet
Итак, только 20 апреля (понедельник) сдал машинку в сервис-цент Соллерса, как уже 25 (суббота) мне сказали, что починили. А 27 (следующий понедельник, вчера) забрал.
Резюме: 700 рублей.
- А гарантия?!
- А какой бензин лили?
- Как в инструкции на сайте сказано, 92-й, так и лил.
- Э нет! У вас Евро-3, надо 95-й. Поэтому у вас вторая лямбда накрылась, поэтому не по гарантии!
А все остальное: левый молдинг на крыше приклеить, антеннку от сигнализации на лобовое приклеить, руль смазать, что-то там подтянуть, чтобы при сбросе газа не громыхало - это все бесплатно.
Вот. Кто-нибудь что-нибудь за бензин скажет?
Fleeter'у: в "За рулем" как-то писали, что спидометр по ГОСТу просто обязан завышать скорость процентов не то на 5, не то на 7.

Добавлено: Вт апр 28, 2009 09:18
Тринадцатый
Хм! А что реально 95 надо лить на ЕВРО-3?! В салоне при покупке сказали 92! Что-то на 95 грустненько как-то ездить по деньгам :) Сейчас к стати тоже загорелась лампочка чек-эйдж!

Добавлено: Вт апр 28, 2009 09:53
Бамбр
Жесткая жесть)) Скоро они несчастный ЗМЗ домучают до работы только на 98. Что только 95-й это разводка. Если в инструкции написано что не ниже 92-го, то 92 можно и нужно. Если они настаивают что виноват бензин, то может так оно и есть, но не потому что он 92-й а не 95-й, а потому что он левый (в смысле некачественный). Но это не гарантийный случай и претензии если только к АЗС

Добавлено: Вт апр 28, 2009 10:12
valek
Amulet писал(а): Резюме: 700 рублей.
- А гарантия?!
- А какой бензин лили?
- Как в инструкции на сайте сказано, 92-й, так и лил.
- Э нет! У вас Евро-3, надо 95-й. Поэтому у вас вторая лямбда накрылась, поэтому не по гарантии!
РАЗВЕЛИ тебя :lol:

Добавлено: Вт апр 28, 2009 10:21
DBS
Если автосалон настаивает, что виной поломки был именно бензин ненадлежащего качества, то они должны взять пробу из бака в присутствии владельца и отправить её на экспертизу (оговорюсь, что наши ГОСТы на ГСМ настолько устарели, что несоответствие топлива практически недоказуемо, ну если только там не откровенная бодяга). Года 3 назад сталкивался с этим, предварительно проконсультировавшись с юристами, выложив дилерам следующую информацию: "Ребята, я заправляюсь на одной заправке, все чеки от начала эксплуатации сохранены, ремонтируйте, берите пробу на экспертизу, мне всё равно кто будет платить, либо вы (по гарантии), либо топливная компания (по судебному решению)". Отремонтировали по гарантии (в противном случае мне грозила потеря 20Круб.).

Добавлено: Вт апр 28, 2009 11:21
KirGin
Amulet писал(а):Итак, только 20 апреля (понедельник) сдал машинку в сервис-цент Соллерса, как уже 25 (суббота) мне сказали, что починили. А 27 (следующий понедельник, вчера) забрал.
Резюме: 700 рублей.
- А гарантия?!
- А какой бензин лили?
- Как в инструкции на сайте сказано, 92-й, так и лил.
- Э нет! У вас Евро-3, надо 95-й. Поэтому у вас вторая лямбда накрылась, поэтому не по гарантии!
Насчет бензина развод, можно лить от 92 (ко многим новым иномаркам даже указано не ниже 92), хотя я лично еще лет 10 назад перешел на 95 бензин и никогда никаких проблем с тремя машами по части двс не возникало... По ценнику 700 рупий- это за что? датчик кислорода стоит в среднем 2500 руп, замена рублей 500. Получается, что если меняли лямбду, то бесплатно, а 700 р за мойку может? :P

Насчет бенза конечно каждый решает сам, но все же логика простая- в области бодяжат бенз по черному, но все же 95 как правило хотя бы соответствует 92, а вот с 92 делают такие чудеса, что кое-где и старая копейка с места потом не сдвинется...

Добавлено: Вт апр 28, 2009 11:27
Бамбр
А что, в России есть 95-й бензин??????????=)))) У нас ни один НПЗ насколько я знаю его не производит. Т.е. он привозной из-за бугра. Мне кажется что лучше брать 92-й на проверенных заправках, чем лить 95-й, полученный методом выливания ведра с присадкой в цистерну 92-го.

Добавлено: Вт апр 28, 2009 11:33
KirGin
Лукоил делает

Добавлено: Вт апр 28, 2009 13:18
technik5
Fleeter писал(а): Правда спидометр врет - по навигатору скорость отличается на 5 км/ч в минус от показаний спидометра.
.
ну это вообще норма для любого авто,иначе автозаводы завалят исками от покупателей, превыщающих скорость. к примеру, едите вы по спидометру 60, а по спутнику 70 - вот вам повод для штрафа. так что лучше чтобы врал, увеличивая скорость :oops:

Добавлено: Вт апр 28, 2009 23:43
Fleeter
Я уже это понял и теперь езжу чуть превышая :)
По бензину - действительно у меня в инструкции (Патриот 2008 г. - евро 3) написано - 95-й бензин. Во-первых, раз написано - надо соблюдать, а то сервисмены и не то скажут. Во-вторых, я поговорил со знающими людьми... Спрашиваю - пока инструкцию не прочитал заливал 92-й. А надо (по инструкции) 95-й. Заправился 95-м. Никакой разницы :( - Оооо! Нет, говорят. Это две большие разницы. Ты может как "чайник" этого не понимаешь и тем более! на УАЗе :), но на иномарке это сразу заметно! По работе двигателя...
Теперь заправляюсь только 95-м на Лукойле или Роснефти (и все чеки храню...).
P.S. Что касается бензина - вот реальная история. У меня приятель года 3 назад купил Ниссан Альмеру новую. Ездит каждый день из Подмосковья в Москву по пробкам и т.д. Ну, говорит, решил сэкономить и вместо 95-го начал лить 92-й. Пришло время ТО :( Только очистка инжектора ему обошлась где-то 300 баксов. Потом стал лить все-таки 95-й :) И признался - дурак я дурак - хотел сэкономить 2 рубля, а попал... - мама не горюй!

Добавлено: Чт апр 30, 2009 10:17
Жека_dup1
Fleeter писал(а):.....По бензину - действительно у меня в инструкции (Патриот 2008 г. - евро 3) написано - 95-й бензин....
А я на звёздочки в сноске не посмотрел :fool: Придётся раскошеливаться...
Пришло время ТО :( Только очистка инжектора ему обошлась где-то 300 баксов. Потом стал лить все-таки 95-й :) И признался - дурак я дурак - хотел сэкономить 2 рубля, а попал... - мама не горюй!
Вот это, скорее всего, развод. Вот, нагар на клапанах от использования бензина с более высоким октановым числом может появиться и наоборот. Хотя это более подходит к старым карбюраторным двигателям? И разница в числе должна быть поболее. 92-й вместо 76-го, например?

Добавлено: Чт апр 30, 2009 12:09
ЧАТский
Жека писал(а):
Fleeter писал(а):.....По бензину - действительно у меня в инструкции (Патриот 2008 г. - евро 3) написано - 95-й бензин....
А я на звёздочки в сноске не посмотрел :fool: Придётся раскошеливаться...
Пришло время ТО :( Только очистка инжектора ему обошлась где-то 300 баксов. Потом стал лить все-таки 95-й :) И признался - дурак я дурак - хотел сэкономить 2 рубля, а попал... - мама не горюй!
Вот это, скорее всего, развод. Вот, нагар на клапанах от использования бензина с более высоким октановым числом может появиться и наоборот. Хотя это более подходит к старым карбюраторным двигателям? И разница в числе должна быть поболее. 92-й вместо 76-го, например?
Люди! Человеки! Где это написано? Не нашел в инструкции про 95 бензин! В приложении 3 "Смазочные материалы и специальные жидкости" написано: "Автомобильный бензин "Регуляр-92" ГОСТ Р 51105 или "Регуляр-ЕВРО" ГОСТ Р 51866". А про 95-то где? Не вижу!

Добавлено: Чт апр 30, 2009 12:46
Василь
ЧАТский прав. У меня тоже про 95-й ни слова. А фото можно (про 95-й)?

Добавлено: Чт апр 30, 2009 15:06
kom
Жека писал(а): Придётся раскошеливаться...
Не боись, не придется. Расход чуть упадет и по деньгам так на так и выйдет.

Добавлено: Чт апр 30, 2009 15:37
bigi448
Василь писал(а):ЧАТский прав. У меня тоже про 95-й ни слова. А фото можно (про 95-й)?
Люди добрые !!! :ahelp: Покажите где написано про 95-й,а то лью 92-Й. :help: ..мамочки!!!

Добавлено: Чт апр 30, 2009 16:08
perm,,kot
Вот глупость то ))) ка можно обязать на отеч авто в россии ездить на 95 бензе.... маразм...

Добавлено: Чт апр 30, 2009 16:20
cityman37
perm,,kot писал(а):Вот глупость то ))) ка можно обязать на отеч авто в россии ездить на 95 бензе.... маразм...
звонил в СТО SOLLERS, сказали в евро- 3 лить 95.

Добавлено: Чт апр 30, 2009 17:02
Василь
И как вы себе представляете поездку в "тьму-таракань" где о 95-ом даже не слышали, а 92-й видят, но очень редко. Это же Какой запас с собой надо возить? А может и вовсе поставить авто возле дома, как памятник, и любоваться на него. Пылинки, Блин, сдуВать! Понапишуть же или нет, а у нас Головняк после ентого - жуууть.
Кормил своего Зелёного 92-м, кормлю и кормить Буду.

Добавлено: Чт апр 30, 2009 17:11
cityman37
Кормил своего Зелёного 92-м, кормлю и кормить Буду.[/quote] good luck

Добавлено: Чт апр 30, 2009 17:58
And
ЧАТский писал(а): Люди! Человеки! Где это написано? Не нашел в инструкции про 95 бензин! В приложении 3 "Смазочные материалы и специальные жидкости" написано: "Автомобильный бензин "Регуляр-92" ГОСТ Р 51105 или "Регуляр-ЕВРО" ГОСТ Р 51866". А про 95-то где? Не вижу!
Страница 9 Руководства по эксплуатации.
"Неэтилированный бензин "Регуляр Евро-92" по гост р 51866 допускается: "Регуляр-92" по гост р 51105(для экологического класса 2), "Премиум Евро-95" по гост р 51866 (для экологическеого класса 3)"
Осталось научиться различать на АЗС "Регуляр Евро-92" от "Регуляр-92" :shock: и можно тогда лить 92-Й

Добавлено: Пт май 01, 2009 07:13
ЧАТский
And писал(а):Страница 9 Руководства по эксплуатации.
"Неэтилированный бензин "Регуляр Евро-92" по гост р 51866 допускается: "Регуляр-92" по гост р 51105(для экологического класса 2), "Премиум Евро-95" по гост р 51866 (для экологическеого класса 3)"
Осталось научиться различать на АЗС "Регуляр Евро-92" от "Регуляр-92" :shock: и можно тогда лить 92-Й
Значит, у меня более старая редакция Руководства. Хотя у меня 2008 год, Евро-3. У меня на 9 странице написано так:
"Неэтилированный бензин "Регуляр-92" ГОСТ Р 51105 или "Регуляр-ЕВРО" ГОСТ Р 51866". Слово в слово, как и в приложении 3.

Добавлено: Пт май 01, 2009 20:29
perm,,kot
Странно все это - у официального Прадо 4.0л заточка под 95-й но даже у него в инструкции допускается 92 - а ведь он ЕВРО-4 !!!
у меня японец 3.4л евро-3 и по паспорту 92 бенз.
Так что связь с евро тут ни при чем.

Добавлено: Сб май 02, 2009 11:09
And
perm,,kot писал(а):Странно все это - у официального Прадо 4.0л заточка под 95-й но даже у него в инструкции допускается 92 - а ведь он ЕВРО-4 !!!
у меня японец 3.4л евро-3 и по паспорту 92 бенз.
Так что связь с евро тут ни при чем.
Связь с евро тут в гостах. гост р 51866-2002 - для евро 3 и выше, гост р 51105-97 - до евро 2 включительно.
Завод рекомендует регуляр евро-92, а премиум евро 95 всего лишь допускается.

Добавлено: Сб май 02, 2009 22:55
Жека_dup1
Ошибочная попытка.

Добавлено: Сб май 02, 2009 22:56
Жека_dup1
kom писал(а):Не боись, не придется.....
Слава Богу, успокоил! А я-то испереживался?! Это обнадёживает!
Сообщаю тайну УАЗа: Стр. 9
Колонка 1. Топливо. Колонка 2. "Неэтилированный бензин "Регуляр Евро-92" по ГОСТ Р 51866 допускается: "Регуляр-92*" по ГОСТ Р 51105, Премиум Евро-95"** по ГОСТ Р 51866
Соблюдены все знаки.
Внизу сноска:
------------------------------------------------------------
* Для экологического класса 2
** Для экологического класса 3
Так что фото не нужны, поверьте на слово! Во всяком случае, руководство написано не совсем грамотно :tema: : или "как это по-русски?". Чего только стоит "дверь задка", например? Совет товарища: "Закрой дверь, а то, вдруг, кто-нибудь тебе в задок залезет?" :box:

Добавлено: Чт май 07, 2009 11:42
Amulet
Спасибо всем.

Лью 95-й. Не знаю из-за чего именно (ремонт, обкатка, собственно бензин), но расход топлива упал. По очень смешанному циклу (много толкался в пробках и хорошо ходил по шоссе) получил 12 литров на 100 км. Весьма похоже на заявленные заводом характеристики.

По поводу производства бензина. Тут высказывалось мнение, что больше чем 92 в России не делают. Так вот, из ректификационной колонны выше чем 80 не течет в принципе. Нигде: ни в России, ни в Японии. На современном нефтеперегонном оборудовании выход количественно заметно выше, чем у нас, но все равно октановое число ограничено химическим составом самой нефти. Все более высокие октановые числа, в т.ч. и 92, получают присадками. А их без разницы, где добавлять: у нас, у них. Кстати, именно характеристиками прямогонного бензина объясняется тот факт, что все ранешние советские авто ездили на 80-м и 76-м. А 92-й появился специально для буржуйских жигулей.

Долго искал, что у меня тарахтит в салоне. Нашел: ручка, которой капот открывается, болтается и, периодически входя в резонанс то с двигателем, то с подвеской, бьется о близкие пластиковые детали.
Вопрос: это общая беда или я один такой? И что делать?

Появилась тут недавно тема "чё мне удобно в Патриоте?" (http://www.uazpatriot.ru/forum/che-mne- ... t9369.html). По-моему, вопрос поставлен неточно. Правильнее было бы "За что я люблю Патриот?". Пока мой кантовался на сервисе, поездил на 14-ой. Нормальная машина, нормально едет. А тарахтит Патриот куда больше. А жрет еще больше, чем тарахтит. А "не отягощенный обратной связью" руль - отдельное удовольствие... А вот поди ж ты: еле дождался конца ремонта, чтобы вернуться в этот грохочущий прожорливый ящик с малоинформативным рулем. Вернулся - и было мне счастье! И семье. Единственный, кто не был счастлив - пес, которому теперь приходится ездить в багажнике. А он знает, что все приличные собаки (ну, там, я, жена, дочка) катаются на сиденьях. Поэтому он Патриота не любит. А мы именно что любим. А любовь - вне логики. Так вот, возвращаясь к началу абзаца: ну, и за что мы его любим?

Добавлено: Чт май 07, 2009 13:12
Василь
А мне кажется Вы уже ответили на свой вопрос. :D

Добавлено: Вт май 12, 2009 21:58
Amulet
Ну, прокатил еще 300 км и Check Engine загорелся снова. Хотя уже лил 95-й. Получилась, конечно, смесь: левый полный 95-м, а правый - 92-м. Впрочем, на сервисе примерно это и советовали.
Решено: дожгу смесь, залью оба бака 95-м и дождусь ТО-0. Там пусть разбираются.
Интересная штука - парктроник. Если показывает меньше 0,5 - то говорит правду. Если больше - безбожно врет. Паникер такой значица. Видно, препятствия ему мерещатся. Впрочем, пользоваться очень даже можно. Если говорит 0,3 - 0,4 - хорош! Выйдешь, посмотришь: и впрямь хорош. Пора сдавать вперед.