Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот в руках чайника
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Всем привет.
Хочу поделиться своей эпопеей снятия ремня на задних сидениях СПОРТА. Промучившись минут 20 в попытках отпуска ремня, с желанием, что нас просто так не возьмёшь, по одному их из главных принципов, если поченить уже нельзя, то сломать ещё всегда возможно. нашёл способ: если подлезть между спинкой и задним сидением в месте крепления ремня, и повозившись там пальцами, можно вдавить якорь крепления и повернуть его там, то освобождается ремень. :o
Хочу поделиться своей эпопеей снятия ремня на задних сидениях СПОРТА. Промучившись минут 20 в попытках отпуска ремня, с желанием, что нас просто так не возьмёшь, по одному их из главных принципов, если поченить уже нельзя, то сломать ещё всегда возможно. нашёл способ: если подлезть между спинкой и задним сидением в месте крепления ремня, и повозившись там пальцами, можно вдавить якорь крепления и повернуть его там, то освобождается ремень. :o
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если нужно совсем ползти в пробке, то газ вообще не трогай, а только плавненько отпускай сцепление, при необходимости можно и на вторую перейти (естественно на ровной твердой дороге).Fedo писал(а): Освоил педаль сцепления, оценил возможность игры ею, особенно в слабо движущейся пробке, когда надо двигаться со скоростью, меньше 1-й.
Правда, отец предупреждает, что такая езда на полувыжатом сцеплении возможна только на импортных машинах с крепким сцеплением, отечественное сцепление от такой манеры сгорает.
Вопрос в следующем - насколько живучее сцепление на Патре, и выиграю ли я , если при такой манере езды поменяю его, как рекомендуют на форуме, на БМВ-шное?
Или менять манеру езды?
Медленне патра на холостых мало кто из легковых едет.
- bobikon
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
О! Моя тема! :) Автор, что нового? У вас сейчас пробег около 20000? У меня 7500. Поэтому я как бы иду по следам :D
Когда говорят, что машина ЛЮБИТ чтобы за ней смотрели,- я это понимаю. Но когда говорят, что Патриот для тех, кто любит ее ремонтировать, это я уже не воспринимаю. Машина не должна ломаться.
У моей пока все хорошо, так немного по мелочи. Сейчас озадачился сапунами. Начал потеть хвостовик заднего моста и раздатка. Выкрутил заводские, - не "дышат". Купил в магазе сапуны для УАЗ-а, поставил, посмотрю пока зиму. Летом, на травке,- заменю на систему. Ну а в остальном пока все нормально.
Когда говорят, что машина ЛЮБИТ чтобы за ней смотрели,- я это понимаю. Но когда говорят, что Патриот для тех, кто любит ее ремонтировать, это я уже не воспринимаю. Машина не должна ломаться.
У моей пока все хорошо, так немного по мелочи. Сейчас озадачился сапунами. Начал потеть хвостовик заднего моста и раздатка. Выкрутил заводские, - не "дышат". Купил в магазе сапуны для УАЗ-а, поставил, посмотрю пока зиму. Летом, на травке,- заменю на систему. Ну а в остальном пока все нормально.
- Amulet
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, сегодня два года, как я за рулем Патриота.
За год прошел аж 20 тысяч, итого 35. 20 за год - для меня рекорд. Патриот ни при чем, так сложилось, но он молодец, не подвел ни разу.
Были, конечно, и приключения.
Подвез тут двух бабулек со всенощной. Покинули они машину со словами "Да хранит тебя пресвятая Богородица!", и тут мотор ажно заколдобился. Заглушил/завел, вроде бы нормально. Чуть погодя опять. Опять также "вылечил". И тут вспомнились мелкие странности: расход бензина, выросший с 13+ до 15-; странноватый звук на больших оборотах... Разумеется, "водитель УАЗа не должен быть мнительным", но все же. Мозговой штурм, проведенный перед сном, лежа в постели, дал любопытный результат: а не проверить ли масло? Проверил. Не хватало литров двух-трех. Что любопытно, датчик в кабине говорил, что все ОК, но у щупа было иное мнение.
Второй маленький забавный приклюшений.
Поехали тут с дочкой, женой и собакой покататься на лошадках. Запарковался, смотрю: из-под капота идет пар. Не так, как при закипании, но все же. Открываю капот. Картина маслом: с какой-то плоской гнутой крышки на правой стороне двигателя валит пар. Не дым. Валит. На этой крышке ни капли, ни потека, а пар идет в одном и том же темпе. Такое ощущение, что испаряется латунь. Но этого быть не может. Тупо смотрю на это чудо. Жена просит отойти от машины: вдруг рванет!. И тут из-за тучи выходит Солнце. В его лучах становятся заметны две тонюсенькие струйки, бьющие из бачка с тосолом на эту самую крышку. Она горячая, тосол испаряется. Снимаю крышку с бачка тосола, давление падает, процесс стихает.
Покатались на лошадях, возвращаюсь к машине, снимаю шлем, холодно. от шлема валит пар: шо, опять?!
А так все хорошо. Наверное, со стороны выглядит странно, но машина продолжает вызывать бурные положительные эмоции. Я тут заметил любопытную закономерность. Когда кто-то впервые узнает, что у меня Патриот, на пару секунд возникает пауза. Видимо, это такая информация, на осмысление которой требуется время.
За год прошел аж 20 тысяч, итого 35. 20 за год - для меня рекорд. Патриот ни при чем, так сложилось, но он молодец, не подвел ни разу.
Были, конечно, и приключения.
Подвез тут двух бабулек со всенощной. Покинули они машину со словами "Да хранит тебя пресвятая Богородица!", и тут мотор ажно заколдобился. Заглушил/завел, вроде бы нормально. Чуть погодя опять. Опять также "вылечил". И тут вспомнились мелкие странности: расход бензина, выросший с 13+ до 15-; странноватый звук на больших оборотах... Разумеется, "водитель УАЗа не должен быть мнительным", но все же. Мозговой штурм, проведенный перед сном, лежа в постели, дал любопытный результат: а не проверить ли масло? Проверил. Не хватало литров двух-трех. Что любопытно, датчик в кабине говорил, что все ОК, но у щупа было иное мнение.
Второй маленький забавный приклюшений.
Поехали тут с дочкой, женой и собакой покататься на лошадках. Запарковался, смотрю: из-под капота идет пар. Не так, как при закипании, но все же. Открываю капот. Картина маслом: с какой-то плоской гнутой крышки на правой стороне двигателя валит пар. Не дым. Валит. На этой крышке ни капли, ни потека, а пар идет в одном и том же темпе. Такое ощущение, что испаряется латунь. Но этого быть не может. Тупо смотрю на это чудо. Жена просит отойти от машины: вдруг рванет!. И тут из-за тучи выходит Солнце. В его лучах становятся заметны две тонюсенькие струйки, бьющие из бачка с тосолом на эту самую крышку. Она горячая, тосол испаряется. Снимаю крышку с бачка тосола, давление падает, процесс стихает.
Покатались на лошадях, возвращаюсь к машине, снимаю шлем, холодно. от шлема валит пар: шо, опять?!
А так все хорошо. Наверное, со стороны выглядит странно, но машина продолжает вызывать бурные положительные эмоции. Я тут заметил любопытную закономерность. Когда кто-то впервые узнает, что у меня Патриот, на пару секунд возникает пауза. Видимо, это такая информация, на осмысление которой требуется время.
Возьми нормальную машину и езди по-человечески
- Drugaleks
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 18:13
- Откуда: МО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это можно цитировать в подпись! :DAmulet писал(а):Когда кто-то впервые узнает, что у меня Патриот, на пару секунд возникает пауза. Видимо, это такая информация, на осмысление которой требуется время.
Важен не сам выбор, а его последствия... (с)
http://www.youtube.com/user/Drugaleks?feature=mhsn
http://drugaleks.livejournal.com
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну правильно надо время, чтобы вылезти из-под раздавленной Патриотом пузатерки и осмыслить зачем под него залез.Amulet писал(а): Я тут заметил любопытную закономерность. Когда кто-то впервые узнает, что у меня Патриот, на пару секунд возникает пауза. Видимо, это такая информация, на осмысление которой требуется время.
- Amulet
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
О пользе форума
Была тут у меня одна неприятность: после долгой езды начинает дурить сцепление. После остановки включаешь первую передачу, и машина начинает рычать и дергаться. На сервисе поменяли все: от обоих цилиндров до собственно сцепления. Не помогло. Ладно, думаю, есть же опытные люди. Залез в технический форум в тему "Сцепление" и странице так не 15-й обнаружил правдоподобную гипотезу: шланг между цилиндрами находится рядом с коллектором и после долгой езды на скорости 100-110 тормозная жидкость в нем закипает и начинаются приключения. У народа, правда, приключения были покруче моих: проваливалась педаль сцепления. Ну, тут уж кому как везет.
Приехал в сервис (много чего по мелочи набежало: дверь перестала открываться, бачок с тосолом поменять нужно, ...). Все объяснил и написал. Забираю. Спрашиваю про трубочку. Мастер, оказывается, про нее как раз и забыл. Моим объяснениям не поверил, но куда-то там ее отогнул.
И ведь помогло! Ну, не на 100%, но на 90 - точно.
Так что спасибо!
Была тут у меня одна неприятность: после долгой езды начинает дурить сцепление. После остановки включаешь первую передачу, и машина начинает рычать и дергаться. На сервисе поменяли все: от обоих цилиндров до собственно сцепления. Не помогло. Ладно, думаю, есть же опытные люди. Залез в технический форум в тему "Сцепление" и странице так не 15-й обнаружил правдоподобную гипотезу: шланг между цилиндрами находится рядом с коллектором и после долгой езды на скорости 100-110 тормозная жидкость в нем закипает и начинаются приключения. У народа, правда, приключения были покруче моих: проваливалась педаль сцепления. Ну, тут уж кому как везет.
Приехал в сервис (много чего по мелочи набежало: дверь перестала открываться, бачок с тосолом поменять нужно, ...). Все объяснил и написал. Забираю. Спрашиваю про трубочку. Мастер, оказывается, про нее как раз и забыл. Моим объяснениям не поверил, но куда-то там ее отогнул.
И ведь помогло! Ну, не на 100%, но на 90 - точно.
Так что спасибо!
Возьми нормальную машину и езди по-человечески
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мне в свое время тоже не поверили. в Соллерсе тупо несколько раз подряд меняли ГЦС...Amulet писал(а):форум в тему "Сцепление" и странице так не 15-й обнаружил правдоподобную гипотезу: шланг между цилиндрами находится рядом с коллектором и после долгой езды на скорости 100-110 тормозная жидкость в нем закипает и начинаются приключения.
(....)
Спрашиваю про трубочку. Мастер, оказывается, про нее как раз и забыл. Моим объяснениям не поверил, но куда-то там ее отогнул. И ведь помогло!
В Торгмаше тоже отнеслись к этой гипотезе с недоверием, но трубочку эту медную перепроложили по-другому, подальше от выхлопной системы.. После этого прошло года полтора. Больше сцепление о себе не напоминало ВООБЩЕ!
Так что теория эта - верна.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Olongro
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 09:07
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте уважаемые уазоводы! Решил здесь отписаться, чтобы новых тем не плодить.
Принимайте новенького, забрал 19 апреля из салона свой аппарат: Лимитед, бензин, цвет амулет. Процесс покупки был не долгим, заказал в конце марта, обещали в конце апреля, но 11-го позвонили и пригласили на знакомство, приехали, осмотрели, вроде всё нормально. Потом оформление кредита, взял субсидированный, ожидание ПТС. Допов не навязывали, да и нет у них ничего, хотел сидухи в багажник, сказали: позже будут. Ограничился установкой мухобойки. На сегодняшний день проехал 340 км. Идёт достойно, сильно не разгонял, на Байкальском тракте включил 5-ю, до сотни разогнался, руль бросил, идёт нормально, убежать никуда не пытается, но это чуть-чуть, в порядке эксперимента, обкатка ведь, езжу не более 90 и обороты от 2 до 3 тысяч. Появился вопрос к бывалым: после начала движения , где то в пределах 2 км проходит звуковой сигнал и на табло, где обычно время показывает, высвечивается Р51, что за хрень? Почитал мануал, там прописано, что это табло ещё давление масла и зарядку аккумулятора показывает. Так, что насколько понимаю, это давление масла и видимо превышение, так как до рабочей температуры ещё не нагрелся и бывает это, когда более 2,5 тысяч оборотов дашь, при сбросе газа сразу пропадает сигнал и снова время высвечивается. Потом, в процессе движения такой симптом не появляется, всё нормально. В общем прошу совета бывалых, что делать: забить, или к сервисменам ехать, насколько это критично?
Принимайте новенького, забрал 19 апреля из салона свой аппарат: Лимитед, бензин, цвет амулет. Процесс покупки был не долгим, заказал в конце марта, обещали в конце апреля, но 11-го позвонили и пригласили на знакомство, приехали, осмотрели, вроде всё нормально. Потом оформление кредита, взял субсидированный, ожидание ПТС. Допов не навязывали, да и нет у них ничего, хотел сидухи в багажник, сказали: позже будут. Ограничился установкой мухобойки. На сегодняшний день проехал 340 км. Идёт достойно, сильно не разгонял, на Байкальском тракте включил 5-ю, до сотни разогнался, руль бросил, идёт нормально, убежать никуда не пытается, но это чуть-чуть, в порядке эксперимента, обкатка ведь, езжу не более 90 и обороты от 2 до 3 тысяч. Появился вопрос к бывалым: после начала движения , где то в пределах 2 км проходит звуковой сигнал и на табло, где обычно время показывает, высвечивается Р51, что за хрень? Почитал мануал, там прописано, что это табло ещё давление масла и зарядку аккумулятора показывает. Так, что насколько понимаю, это давление масла и видимо превышение, так как до рабочей температуры ещё не нагрелся и бывает это, когда более 2,5 тысяч оборотов дашь, при сбросе газа сразу пропадает сигнал и снова время высвечивается. Потом, в процессе движения такой симптом не появляется, всё нормально. В общем прошу совета бывалых, что делать: забить, или к сервисменам ехать, насколько это критично?
- Olongro
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 09:07
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! В принципе так и думал. Бум дальше обкатывать, скоро на Байкал, в июле, надо, чтобы притёрся до этого времениKane писал(а):Забей, если это только на непрогретом движке. У меня тоже самое, пока масло не прогрелось нормально давление 5.2 показывает и пищать начинает, потом после прогрева о себе не напоминает и давление так высоко не поднимается.
- Kane
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Пока было залито Г с завода давление редко когда забегало в область 5, после Т0, первое время даже на сильно прогретом ниже 2 не опускалось. Теперь, если машинку особо не прогревать, то давление 5,2 достигается почти при 3000 оборотах, а когда машинка прогрета, то до 5 вообще не добирается, хотя я не езжу с оборотами выше 3300 - 3500. Есть подозрение что еще датчик мягко говоря приверает.=saiLor= писал(а):5,2 - не много ли? Этак зимой сальник какой-нить выдавить может. У меня выше 3,5 - 4,0 никогда не поднимается. Даже на холодном и зимой.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Уже наверное пятый или шестой раз за последнюю неделю пишу в разных ветках форума одно и то же:
НЕ НАДО ВЕРИТЬ ПОКАЗАНИЯМ ЦИФРОВОГО ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!!!
Эти датчики ВСЕ неисправные и глючные, и показывают "погоду на Марсе"!!!
Если вы хотите знать реальное давление - выкрутьте этот датчик, воткните в его дырку механический масляный манометр и померьте.
И не надо делать никаких выводов на основании показаний заведомо всегда неисправного прибора!
Считайте, что такого датчика на Патриоте просто нет.
НЕ НАДО ВЕРИТЬ ПОКАЗАНИЯМ ЦИФРОВОГО ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!!!
Эти датчики ВСЕ неисправные и глючные, и показывают "погоду на Марсе"!!!
Если вы хотите знать реальное давление - выкрутьте этот датчик, воткните в его дырку механический масляный манометр и померьте.
И не надо делать никаких выводов на основании показаний заведомо всегда неисправного прибора!
Считайте, что такого датчика на Патриоте просто нет.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Именно так.=saiLor= писал(а):Ну уж так категорично?
См. ветку "Давление масла" - http://www.uazpatriot.ru/forum/davlenie ... t3127.html - там про эти дебильные показометры расписано аж на 42 страницы. :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Kane
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Вывод делаю всегда только один: пока датчик не стал показывать менее 5, мотор не крутить сильно, а то уши закладывает от его писка, да пассажиры пугаются, думают все, придется программу обновления пассажирского транспорта в действие самим приводить посредством толкания транспорта до места прибытия. :)klock писал(а): И не надо делать никаких выводов на основании показаний заведомо всегда неисправного прибора!
Очередной чайник на проводе! Приобрел своего "ПАТРИОТА" месяц назад, т.е. 26 марта, продав хундай-элантру трехлетку. До этого имел два москвича-комби, шестерку, ГАЗ-3110, Фольцваген-джетту(1986 г.), Калину(по моему мнению нормальная машина для трассы и города). Последние две машины были новыми, поэтому все навыки ремонтов утеряны. Вопрос встал в том, что раньше был районным жителем, но с асфальтом и надо было просто доехать до более крупного населенного пункта. Сейчас перебрался в город и встал вопрос не как доехать, а как проехать(жить без рыбалки не могу). Раньше для рыбалки специально держал мотоцикл ИЖ, потом москвич- комби. Доехать можно было всегда(10-30 км.). Сейчас 60-150 км. Везде, где можно подьехать-народ. В общем итог-ПАТРИОТ. Начитался дерьма везде и всякого от души, но не побоялся. Многие не понимают, но кто рыбаки, одобряют. Опыта на внедорожниках нет, и самое главное гараж, приобретеный для элантры, по высоте крыши равен высоте патриота с дугами багажника. Это не жалоба, я это знал. Самое плохое, что залезть то под него можно и во дворе дома, но в разобранном виде на ночь оставлять страшновато. Это мысли в слух. О МАШИНЕ. Прошел 1600 км. Это конечно не иномарка, но машина радует все больше и больше. Хоть и не рекомендовано давать нагрузку, но уже успел потягать фольцваген-тигуан с катером на прицепе. Если бы не мы, поглотили бы его вешние воды. Пришлось помочь. Гордость взяла, за нашу машину, да и они согласились, что без русского автопрома-никуда. Видимо не первый раз пользуются услугами русского автопрома. Теперь, с вашего позволения, несколько вопросов. 1. В салоне сказали, что обкатку надо пройти на полном приводе. Так ли это? Что скажите мудрецы? Не вредно ли ездить по асвальту на полном приводе 90-100 км. час?(пока больше 3000 оборотов не даю) 2. Первая передача часто включается только после двойного выжима педали сцепления. Что скажете? 3. При разгоне вторая и третья включаются с лязганием(на полном приводе лязгания меньше). Что это? 4. При включении нейтралки, перед остановкой, ощущение будто бы шестерни в коробке, брякая друг об друга, медленно останавливаются. Как это понимать? Если не в тягость, то просьба: спецы, просветите пожалуйста, будьте так любезны!
- Kane
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Обкатку проходить на заднем приводе, через каждые 500 км выезжать на грунтовку, в поле включать полный привод и обкатывать его на полном. На твердых сухих поверхностях нельзя включать полный привод, нагрузка на трансмиссию.iurij писал(а):1. В салоне сказали, что обкатку надо пройти на полном приводе. Так ли это? Что скажите мудрецы? Не вредно ли ездить по асвальту на полном приводе 90-100 км. час?(пока больше 3000 оборотов не даю)
У меня то же самое. Скорее всего особенность коробки. При двойном выжиме и при медленном переключении скорости включаются мягко и тихо.iurij писал(а):2. Первая передача часто включается только после двойного выжима педали сцепления. Что скажете? 3. При разгоне вторая и третья включаются с лязганием(на полном приводе лязгания меньше). Что это?
- Ctacya
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 15:38
- Откуда: Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня до обкатки так же с первой передачой было,а сейчас с первой нормуль,а вот с пятой на четвёртую всё так же приходится несколько раз выжимать сцепление.Ещё очень трудно на стоящей машине подключать и отключать полный привод...опытным путём приспособилась...чуток даю ходу машине,выжимаю сцепление,рычаг коробки передач в нейтральное положение и раздатка как по маслу переключаетс в любое положение.
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Плюньте в лицо, тому кто это сказал!iurij писал(а):...В салоне сказали, что обкатку надо пройти на полном приводе. Так ли это?...
Обкатка проходит при включенных хабах (ступичных муфтах передних колес), сейчас стоят заглушки... т.е. они ВКЛЮЧЕНЫ ВСЕГДА!
Ни в коем случае не пользуйте полный привод на твердом покрытии... иначе смерть раздатке обеспечена...
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Призрак
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Уже ответили. Обкатывать с включенными хабами, но ни в коем случае не на полном приводе. Убьете раздатку.iurij писал(а):1. В салоне сказали, что обкатку надо пройти на полном приводе. Так ли это? Что скажите мудрецы? Не вредно ли ездить по асвальту на полном приводе 90-100 км. час?(пока больше 3000 оборотов не даю)
Полный привод включайте только в каках. На сухих грунтовках тоже не рекомендуется. В раздатке нет межосевого дифференциала, подключение передка жесткое. А значит скорости вращения передних и задних колес в режиме 4х4 одинаковы. А радиус поворота, и, соответственно путь, проходимый ими разные, причем существенно. Поэтому либо передним, либо задним колесам в повороте приходится проскальзывать, что на твердых и сухих покрытиях весьма затруднительно.
Можно сначала воткнуть вторую, и сразу первую, так прощеiurij писал(а):2. Первая передача часто включается только после двойного выжима педали сцепления. Что скажете?
Учитесь переключаться более плавно. Лязг - люфты в трансмиссии.iurij писал(а):3. При разгоне вторая и третья включаются с лязганием(на полном приводе лязгания меньше). Что это?
Такого не замечал, но скорее всего тоже следствие люфтов в трансмиссии.iurij писал(а):4. При включении нейтралки, перед остановкой, ощущение будто бы шестерни в коробке, брякая друг об друга, медленно останавливаются. Как это понимать?
- Vitaliy888
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 16:36
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Призрак
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Есть такое, многие жалуются на подруливание. Но как мне кажется это просто с непривычки. Рулевое у патра слегка задумчивое, нужно просто стараться полегче и пореже рулем крутить. По крайней мере мой идет по трассе ровно, как утюг. И еще, патр не любит колею, это уже следствие широких мостов, может колейность влиять на подруливание.Vitaliy888 писал(а):Народ, после ихнемарки, кажется, что на шоссе "плавает" по дороге, приходится подруливать часто, это нормально или просить дилера отрегулировать на 0 ТО?
- =saiLor=
- Владелец
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Так у кукурузера такие же подпружиненные. Или я ошибаюсь? А ващще около моего подъезда дерево всегда без коры))) Зеркало живое)))Призрак писал(а):Нет. Но говорят что без переделок встают зеркала от кукурузера, они складываются. Ежели денег не жаль можете попробовать заменить.RussianNucl писал(а):Эм, скажите, а боковые заркала никак не складываются? Уже три раза сносили, хорошо что они подпружинены, а то уже давно сломали бы нафиг.
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
это особенность Патриота,на ТО врятли что то с этим будут делать.А Лечение этому есть,прочти тутhttp://www.uazik.net/caster и вот целая тема http://www.uazpatriot.ru/forum/kastor-i ... 13146.html Я сам это сделал и теперь полный кайф при езде!!! :DVitaliy888 писал(а):Народ, после ихнемарки, кажется, что на шоссе "плавает" по дороге, приходится подруливать часто, это нормально или просить дилера отрегулировать на 0 ТО?
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Lin
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 17:05
- Откуда: МО, Сергиево-Посадский р-н, Заповедник
- Онлайн статус: Не в сети
Объясните, пожалуйста, очередному чайнику смысл положений рычагов раздаточной коробки «N»(нейтральное) и «2Н» (прямая передача, передний мост выключен)? В каких случаях они должны использоваться? При покупке моего авто рычаг находился в положение «2Н». Так он там и есть (или не трогаю или возвращаю в то же положение), ибо нигде вразумительно и подробно не написано про целесообразность и функциональность этих двух положений. А так хочется всё знать и уметь…..
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Маленький рычаг раздаточной коробки перемещается по траектории буквы "П".
Сцепление при переключении выжимаем,
переключение производим на неподвижной машине:
Положение 1.
Базовое, рычаг раздатки "влево назад":
Передний привод отключён, раздатка отключена, ведущая ось - задняя (заднеприводный режим).
Режим используется в подавляющем большинстве случаев использования УАЗа на сухих ровных поверхностях (любые твёрдые дороги летом и очищенный асфальт зимой).
Положение 2.
Рычаг раздатки передвигается из положения 1 "вперёд и вправо":
Подключён передний привод, раздатка отключена, ведущие оси - обе (полноприводный режим).
Режим используется на скользких поверхностях вне дорог (мокрые просёлочные дороги, поля, грязь и т.п.), на полностью засыпанном снегом асфальте (2...3 см толщиной) или на полном гололёде (асфальт "как стекло").
Положение 3.
Рычаг раздатки передвигается из положения 2 "вправо и назад" (до середины хода):
Раздатка в положении "нейтраль", машина неподвижна.
Положение 4.
Рычаг раздатки передвигается из положения 2 "вправо и назад" (до упора):
Подключён передний привод, подключена раздатка, ведущие оси - обе (полноприводный режим с использованием понижающих передач).
Режим используется в тяжёлых условиях - на скользких поверхностях при затруднённом передвижения на полном приводе (сугробы глубиной от 40 см и выше, глубокая грязь выше ступиц, болота, горы, ручьи и т.п.)
Сцепление при переключении выжимаем,
переключение производим на неподвижной машине:
Положение 1.
Базовое, рычаг раздатки "влево назад":
Передний привод отключён, раздатка отключена, ведущая ось - задняя (заднеприводный режим).
Режим используется в подавляющем большинстве случаев использования УАЗа на сухих ровных поверхностях (любые твёрдые дороги летом и очищенный асфальт зимой).
Положение 2.
Рычаг раздатки передвигается из положения 1 "вперёд и вправо":
Подключён передний привод, раздатка отключена, ведущие оси - обе (полноприводный режим).
Режим используется на скользких поверхностях вне дорог (мокрые просёлочные дороги, поля, грязь и т.п.), на полностью засыпанном снегом асфальте (2...3 см толщиной) или на полном гололёде (асфальт "как стекло").
Положение 3.
Рычаг раздатки передвигается из положения 2 "вправо и назад" (до середины хода):
Раздатка в положении "нейтраль", машина неподвижна.
Положение 4.
Рычаг раздатки передвигается из положения 2 "вправо и назад" (до упора):
Подключён передний привод, подключена раздатка, ведущие оси - обе (полноприводный режим с использованием понижающих передач).
Режим используется в тяжёлых условиях - на скользких поверхностях при затруднённом передвижения на полном приводе (сугробы глубиной от 40 см и выше, глубокая грязь выше ступиц, болота, горы, ручьи и т.п.)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети