Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?
Итак, принято окончательное решение - "шило на мыло" не менять!
Полгода мучительных размышлений - анализ состояния своей машины и возможности её продать,
изучение "особенностей" новой, "паркетизированной" - 2019-го модельного ряда, привели к выводу:
оставить имеющийся автомобиль, проведя на нём серьёзные регламентные работы. Что и сделано.
Несколько соображений в ходе этого процесса.
1) Какой бы хорошей не была б/у машина, никто её (7-ми летнюю) дороже 300-350 рублей не купит.
При этом наличие дизеля (ГЛАВНОЕ ДОСТОИНСТВО) мало кого интересует.
2) Общение с "дизелистами" - владельцами "тракторов" 2012-13 годов выпуска позволило узнать,
что никто свои машины на новые менять не хочет. Дело именно в дизеле!
3) 514-й дизель не так уж плох и страшен! Конечно, после 100 тыс. пробега требуются серьёзные (и недешёвые)
регламентные работы. Но это - в пределах разумного.
4) Наиболее серьёзная проблема - состояние кузова - у всех по-разному. У меня пока терпимо. Что-то подшкурил,
подмазал, подкрасил... Думаю, года три ещё будет не хуже новой!
5) Была бы старая машина "бензинкой" - вот тогда был бы смысл её менять на новую.
Ага
Полгода мучительных размышлений - анализ состояния своей машины и возможности её продать,
изучение "особенностей" новой, "паркетизированной" - 2019-го модельного ряда, привели к выводу:
оставить имеющийся автомобиль, проведя на нём серьёзные регламентные работы. Что и сделано.
Несколько соображений в ходе этого процесса.
1) Какой бы хорошей не была б/у машина, никто её (7-ми летнюю) дороже 300-350 рублей не купит.
При этом наличие дизеля (ГЛАВНОЕ ДОСТОИНСТВО) мало кого интересует.
2) Общение с "дизелистами" - владельцами "тракторов" 2012-13 годов выпуска позволило узнать,
что никто свои машины на новые менять не хочет. Дело именно в дизеле!
3) 514-й дизель не так уж плох и страшен! Конечно, после 100 тыс. пробега требуются серьёзные (и недешёвые)
регламентные работы. Но это - в пределах разумного.
4) Наиболее серьёзная проблема - состояние кузова - у всех по-разному. У меня пока терпимо. Что-то подшкурил,
подмазал, подкрасил... Думаю, года три ещё будет не хуже новой!
5) Была бы старая машина "бензинкой" - вот тогда был бы смысл её менять на новую.
Ага
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?
12-й год, "бензинка" - менять на новую (19-го года) не буду точно.
КАЖДОМУ СВОЁ
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?
После недавнего тестдрайва, чего-то тоже желание пропало..
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Tialion
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 18:10
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?
Эх....махнуть бы кузов. Стоит он 100.50 заменить. Но УАЗик будет вечно твой, т.к. кузов будет рестайлинговый....
Передний мост, казалось бы детали. Но без него и задний ни к чему. (С) Высоцкий.
- Михаил
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
- Откуда: Казань
- Машина: Патриот обр.2014г.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?
14год, аналогично.Константин 57 писал(а): ↑Пт июн 07, 2019 21:3812-й год, "бензинка" - менять на новую (19-го года) не буду точно.
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный
- Tialion
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 18:10
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?
После долгих раздумий я решился поменять 12 год с ивекой. Но поддерживать отечественного производителя в его нынешнем виде желания у меня нет. Поэтому пока пересел на Hilux 13 года. А за развитием УАЗа "будем посмотреть".
Передний мост, казалось бы детали. Но без него и задний ни к чему. (С) Высоцкий.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?
Tialion, а ивеку почем продали?
Просто многие сейчас хотят взять патриот с дизелем. И я бы не отказался в качестве второй машины.
Просто многие сейчас хотят взять патриот с дизелем. И я бы не отказался в качестве второй машины.
- Tialion
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 18:10
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?
Дешево. Сдал в трын-дын. Хотят может и многие, но за месяц не было ни одного звонка.
Передний мост, казалось бы детали. Но без него и задний ни к чему. (С) Высоцкий.
- OpenSiberia
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пн июн 10, 2019 04:13
- Откуда: Россия, Алтайский край, город Барнаул
- Машина: Уаз Патриот 2012
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?
Вот уже второй год дкатываю Патриота 12 года и тоже начал ползти, там, там появляются рыжики, думаю осенью загоняться на ремонт ЛКП, но понимаю, что это временно. Хотя задняя дверь после добротного ремонта как новая стоит уже год почти. Тоже возникали мысли о том, что бы либо продать и покупать иномарку, но как посмотрю под свои потребности авто бюджет далеко уходит за мои возможности. Второй вариант покупка нового Патриота, но здесь тоже самое что и у многих авто знаешь вдоль и поперек, знаешь то, что в него было установлено и сделано придется делать и в новом, да может уже не так глобально но все ровно делать. Вот и думаю и думаю... то что модель 19 года будет на голову выше по качеству, по техническим характеристикам это 100%, заводу надо отдать должное прислушиваются к нам, то что мы сами внедряем, завод начал внедрять в новые патриоты.
И все же не стану думать о смене старого патра на новый только в одном случае. Первая возможность! И я скидываю Патрика! Беру новый!
И все же не стану думать о смене старого патра на новый только в одном случае. Первая возможность! И я скидываю Патрика! Беру новый!
-
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49
- Откуда: от Калининграда до Камчатки
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?
если салон новый не нужен, то смысла особо нет менять
- PetrovichAPN
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2017 02:04
- Откуда: Ленинград
- Машина: УАЗ EDITION 051/300
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?
А так же если не нужен новый крутящий момент и его расположение на более низких оборотах, повышенная мощность, новый передний мост, рулевой демпфер, улучшенная вентиляция и сертифицированные внедорожные прибамбасы то менять не стоит
-
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49
- Откуда: от Калининграда до Камчатки
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?
согласен с этим, еще бы расход упал при этом. А остальное мне не нужно или сам поставить смогу, а мост с открытыми шрусами - это большой минусPetrovichAPN писал(а): ↑Пт июн 21, 2019 01:11новый крутящий момент и его расположение на более низких оборотах
- tpa
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?
Новый передний мост - точно не нужен.
Рулевой демпфер там, куда его пристроили горе-маркетологи - тоже.
Улучшенная вентиляция - очень сомнительно, особенно когда шмотками багажник завалишь хотя бы по окна.
А какие у него сертифицированные внедорожные прибамбасы, за которые надо платить такие деньги? Или может в оранжевый цвет его специально покрасили, чтобы издалека было видно и боялись
А новый крутящий момент и его расположение на более низких оборотах - лично мне дизелюка нравится сильно больше по этим показателям
Рулевой демпфер там, куда его пристроили горе-маркетологи - тоже.
Улучшенная вентиляция - очень сомнительно, особенно когда шмотками багажник завалишь хотя бы по окна.
А какие у него сертифицированные внедорожные прибамбасы, за которые надо платить такие деньги? Или может в оранжевый цвет его специально покрасили, чтобы издалека было видно и боялись
А новый крутящий момент и его расположение на более низких оборотах - лично мне дизелюка нравится сильно больше по этим показателям
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?
Вывод,денег нет и не предвидится,но придумана очень "умная" отмазка....И стоило писать? Делов-то не нужен новый Патр-не покупай.Зачем столько букв?
- Сергей 35
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?
nik333,
Мил человек, считать деньки в чужем кармане, не прилично для нормального человека, да ещё в слух.
Мил человек, считать деньки в чужем кармане, не прилично для нормального человека, да ещё в слух.
- Tialion
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 18:10
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?
Мне нужен. И я бы купил с удовольствием. Сейчас, но свой 12года с импортным дизелем и в том виде каким он был тогда. Но нету.
Передний мост, казалось бы детали. Но без него и задний ни к чему. (С) Высоцкий.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?
Сначала нужно думать,затем писать,а не наоборот.Он что решил подождать,что опять закрытый передний мост появится?Или бампера вернутся с креплением к раме? Или опять итальянский дизель вернётся? Ничего этого не вернётся,а раз так,то это просто словоблудие...
- PetrovichAPN
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2017 02:04
- Откуда: Ленинград
- Машина: УАЗ EDITION 051/300
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?
А американский автопром то и не знает про этот минус... Бедный Jeep.
- aleks58
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
- Откуда: Пенза
- Машина: Серый Стиль+задний блок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?
По названию темы- если есть деньги , то да стоит менять, если нет зачем тему вообще начинать...
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?
ДА! Деньги имеются. НО! Менять Дизельный Патриот с Ивекой, запиленный под мои цели и задачи на сырой недоделанный обсосок.... УВОЛЬТЕ!
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?
Ну да!Машине лет 8 уже,все запилы уже скоро сточатся и менять не надо,поверили....А обсосок не доделанный-не будем показывать пальцем,а на современном как раз многое доделано...не всё конечно,но многое(повторюсь).
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?
Машине скоро 11 лет. Запилы не "стачиваются". Конечно у суперобновленных многое доделано, но криво и косо. И на фиг такая балалайка?
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?
Ладно,тогда вопрос,следующая машина какой марки будет? И ещё один,что сделано "криво и косо"....у меня второй Патр,я что-то как-то не приметил(косяки природные,т.е. присущие марке не считаются,например,звук выхлопной системы)..
- Михаил
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
- Откуда: Казань
- Машина: Патриот обр.2014г.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?
Я свой менять не буду. Смысла не вижу. Электронные свисто***делки мне без надобности, обвес опять оформлять, движок с прошивкой от Романа и без катализатора и так 150 кобыл отдаёт... Дешевле кузов поменять/проварить и раптором покрасить.
Кстати предидущий машин(469 военного исполнения но с жёстким верхом у меня 12 лет прожил(150 тык. пробега) а до того 10 лет на складе отстоял и без единой сквозной дырочки к новому хозяину уехал.
Кстати предидущий машин(469 военного исполнения но с жёстким верхом у меня 12 лет прожил(150 тык. пробега) а до того 10 лет на складе отстоял и без единой сквозной дырочки к новому хозяину уехал.
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный
- Tialion
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 18:10
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?
Узнавал - замена кузова 100тр сам кузов +работа. Проблема в том что он рестайлинговый, а дорестайла нет и не будет - следовательно будут проблемы с ГАИ. Хотя дорестайл снят с производства и прошло 5 лет....короче скользкий вопрос.
Передний мост, казалось бы детали. Но без него и задний ни к чему. (С) Высоцкий.
- tpa
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?
А какие проблемы с ГАИ? Модель не меняется, как был Патриот, так и останется Патриот...
Вопросы только по установке заднего дивана...
Вопросы только по установке заднего дивана...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?
Чушь не неси.Дорестайловый кузов,как и любая запчасть снятой с производства машины выпускается 30 лет,как минимум,естественно по предварительному заказу. Заказывай у дилера,они закажут на заводе.Только 100 штуками не обойдёшься...
- Tialion
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 18:10
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?
Не несу. За что купил за то продаю. Ссылку дать или сам нагуглишь?
Передний мост, казалось бы детали. Но без него и задний ни к чему. (С) Высоцкий.
- aleks58
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
- Откуда: Пенза
- Машина: Серый Стиль+задний блок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?
100т.р. если и будет , то похоже это голый, не крашенный скелет, туда много чего надо будет докупать и красить качественно .
- Tialion
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 18:10
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?
Естественно. Не сочтите за рекламу. https://www.avito.ru/ulyanovsk/zapchast ... 1696787977
Передний мост, казалось бы детали. Но без него и задний ни к чему. (С) Высоцкий.
- MVik
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 20:43
- Откуда: Ростовская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?
При замене кузова сталкиваемся с большими проблемами, стекла ,фары, обшивка салона. Все это другое. Да ,действительно предлагают сделать со своим вином, но кузов только 14 года. Изготовление до трёх месяцев .
Новый кузов с другим вином не регистрируют.
Новый кузов с другим вином не регистрируют.