Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Мой отзыв владельца Патрика

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
Раманыч
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 16:10
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мой отзыв владельца Патрика

Сообщение Раманыч » Пн ноя 07, 2016 16:18

Скажем так НАКИПЕЛО. Смотрел кучу обзоров - вот НИГДЕ не говорили про то, с чем я столкнулся в реальности!
Я не говорю, что машина совсем уж плохая, нормальная машина просто есть не всем подойдет и не для всех задач подходит. К примеру знай я перед покупкой то, что меня ждет, однозначно не купил бы! А так... Вот собственно снял такое видео на полчаса моих рассуждений. Может быть обсудим конструктивно тут что и как...
https://www.youtube.com/watch?v=yxd7ytQPXJg

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мой отзыв владельца Патрика

Сообщение Иван Шмит » Пн ноя 07, 2016 17:29

текстом бы почитать...
Не сможете список тут написать?

Аватара пользователя
Раманыч
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 16:10
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мой отзыв владельца Патрика

Сообщение Раманыч » Пн ноя 07, 2016 18:37

Иван Шмит писал(а): текстом бы почитать...
Не сможете список тут написать?
Ну а что там писать, все сказано на видео да так и проще, чем клавиши тарабунькать )))
В двух словах я остался недоволен необоснованным удорожанием УАЗа при одновременном удешевлении кресел салона. У меня кресла были гораздо добротнее а салон во многом продуманнее.
Ну и вечный вопрос к конструктиву машины, из за того, чо у УАЗа отключаемый передок это дорогая в содержании и неудобная в эксплуатации машина! А ради чего? Экономии топлива? Люди которые думают про расход НЕ ПОКУПАЮТ ТАКИЕ МАШИНЫ!!! Мне не нужна машина которая ЭКОНОМИТ ТОПЛИВО! Мне нужна надежная и комфортная машина! А не заднеприводный сарай с вечным сносом задка при трогании на скользких поверхностях...
Ну эт в двух словах а там в видео я много чего описал из проблем УАЗа ...

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мой отзыв владельца Патрика

Сообщение mudriy27 » Пн ноя 07, 2016 20:42

Раманыч писал(а): Ну и вечный вопрос к конструктиву машины, из за того, чо у УАЗа отключаемый передок это дорогая в содержании и неудобная в эксплуатации машина! А ради чего? Экономии топлива?
т.е. с дифом в раздатке расходы на содержание резко уменьшились бы? :shock:

Аватара пользователя
Раманыч
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 16:10
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мой отзыв владельца Патрика

Сообщение Раманыч » Пн ноя 07, 2016 23:44

mudriy27 писал(а): т.е. с дифом в раздатке расходы на содержание резко уменьшились бы?
Нормальная раздатка с дифом и постоянный полный привод сделали бы этот автомобиль управляемым, более надежным и более дешевым. Гораздо дешевле производить и устанавливать раздаточную коробку с межосевым диффиренциалом и возможностью его блокировки, нежели передний мост с возможностью выключения его в раздаточной коробке и возможностью отключения полуосей в ступицах. Слишком нагруженные ступицы получаются...
У НИВ , ну например, НЕТ таких пролем с раздатками, какие есть у УАЗов со ступицами. Я двумя Нивами владел и знаю, о чем говорю

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мой отзыв владельца Патрика

Сообщение mudriy27 » Вт ноя 08, 2016 08:45

Раманыч писал(а): Нормальная раздатка с дифом и постоянный полный привод сделали бы этот автомобиль управляемым, более надежным и более дешевым. Гораздо дешевле производить и устанавливать раздаточную коробку с межосевым диффиренциалом и возможностью его блокировки, нежели передний мост с возможностью выключения его в раздаточной коробке и возможностью отключения полуосей в ступицах. Слишком нагруженные ступицы получаются
:clap: вот прям даже сказать не знаю что. похоже вам больше не стоит занимать танцами пытаться понять конструктив. ну не ваше это.
раздатка с диффом и блокировкой будет дороже в производстве. инфа 146%. да и в эксплуатации, полагаю, тоже.
чем будет серьезно будет отличаться передний мост для раздаточной коробки парт-тайм и фулл-тайм искренне не понятно. отключением полуосей? дык давно уже ничего оригинально не отключается. хабы ставят только адепты "секты любителей хабов".
в общем логика не понятна, учился б на гуманитария может понял бы :D
p.s. а про отсутствие проблем у раздаток на ниве лучше детям/внукам/племянникам на ночь рассказывайте. :liar: :mrgreen:

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мой отзыв владельца Патрика

Сообщение 38 рег. » Вт ноя 08, 2016 10:09

mudriy27 писал(а): . а про отсутствие проблем у раздаток на ниве лучше детям/внукам/племянникам на ночь рассказывайте

А это что за выпад такой в сторону нивовской раздатки ? Проблем у раздатки НИКАКИХ . Проблемы ПЕРЕДАЮТСЯ на раздатку от кривых карданов и несоосности с коробой . Сама раздатка офигенно надежна особенно учитывая что люминивая и фул таим .

Аватара пользователя
aleks58
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
Откуда: Пенза
Машина: Серый Стиль+задний блок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Мой отзыв владельца Патрика

Сообщение aleks58 » Вт ноя 08, 2016 14:55

Нива- колёса чуть больше стандартного размера ,ступицы с подшипниками в расходники да и раздатка может подвести. В стоке раздатка согласен довольно надёжная.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мой отзыв владельца Патрика

Сообщение 38 рег. » Вт ноя 08, 2016 15:32

aleks58 писал(а): ,ступицы с подшипниками в расходники
Это да .

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мой отзыв владельца Патрика

Сообщение Иван Шмит » Вт ноя 08, 2016 16:38

ну планы то у завода на фултайм с блокировкой были почти реальные. Лампочка на приборке эту тайну приоткрыла. Кто и почему их похерил внедрив электронный парттайм, история умалчивает

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 880
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мой отзыв владельца Патрика

Сообщение patriot001 » Вт ноя 08, 2016 18:30

38 рег. писал(а):
aleks58 писал(а): ,ступицы с подшипниками в расходники
Это да .
Проблема решается тавотницей в поворотный кулак между подшипников у моей нивки все подшипники и ступицы родные пробег 300 тыс

Аватара пользователя
Раманыч
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 16:10
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мой отзыв владельца Патрика

Сообщение Раманыч » Чт ноя 10, 2016 20:19

mudriy27 писал(а): раздатка с диффом и блокировкой будет дороже в производстве. инфа 146%. да и в эксплуатации, полагаю, тоже.
Это с чего же это такая уверенность аж на уровне поддержки нашего президента и партии в некоторых республиках? :lol:
По сути раздатка должна стать сложнее и дороже ровно на ОДИН РЕДУКТОР. И с какого ж рожна ее эксплуатация вдруг станет дороже? Что, она дороже жизни встанет? Сегодня вы ездите на заднеприводном неуправляемом сарае, который заносит при трогании с места! Это по вашему дешевле , чем ездить на постоянном полном? Ну будет жрать на 10% больше, хотя у меня и с включенным мостои и с выключенным жрал 25 литров, ну и что? У асвальтников (тех кто Патра купил для понта и ездит по городу грязи не видя) он будет жрать не 16 а 17. Что уср утся? Обанкротятся? :lol: :clap:

Аватара пользователя
Раманыч
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 16:10
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мой отзыв владельца Патрика

Сообщение Раманыч » Чт ноя 10, 2016 20:30

aleks58 писал(а): Нива- колёса чуть больше стандартного размера ,ступицы с подшипниками в расходники да и раздатка может подвести. В стоке раздатка согласен довольно надёжная.
И я и отец друга и пол Саратова ездили на трехдверках на волжских калесах с нормальным пацанским вылетом и еще НИ У КОГО ничего не сломалось! 8-)
А товарищ на работе на катках от УАЗика гонял на своей трехдверке. Там мотор скорее полетел, чем что то под днищем. Так что да. Нужно рассказывать детям про то, что у НИВЫ там все в порядке. А то вт... они не знают ничего оказывается :lol: :clap:
Иван Шмит писал(а): ну планы то у завода на фултайм с блокировкой были почти реальные. Лампочка на приборке эту тайну приоткрыла. Кто и почему их похерил внедрив электронный парттайм, история умалчивает
Ну тогда будет на Патриоте 2018 :D
Если еще вместо трепещащего как осиновый листик гидроусилителя поставят нормально настроенный электроусилитель с вменяемой рулевой колонкой на 3.1 оборота и надпись "Патриот" русскими буквами сделают наконец то, то пожалуй начну мечтать купить такую машину! И уж точно постараюсь это сделать!
Чего зря говорить, мне, как и всем тут присутствующим нравится патриот!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мой отзыв владельца Патрика

Сообщение Иван Шмит » Пт ноя 11, 2016 04:35

Раманыч писал(а): Ну тогда будет на Патриоте 2018 :D
Если еще вместо трепещащего как осиновый листик гидроусилителя поставят нормально настроенный электроусилитель...
Эти планы были в 2012 году и сплыли...

А гидроусилитель нормальный вполне агрегат.

Вы видимо тот самый будущий клиент уаза, ждущий кросовер?

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мой отзыв владельца Патрика

Сообщение 38 рег. » Пт ноя 11, 2016 07:48

Раманыч писал(а): И я и отец друга и пол Саратова ездили на трехдверках на волжских калесах с нормальным пацанским вылетом и еще НИ У КОГО ничего не сломалось!
Ну да на волговских то они нивы по назначению пользуют . А еще где в Саротовской дороги то плохие ? А то я по полгода живу рядом - пока не видел . Да и три нивы ( и один шевроле ) мне наверно с бракованными ступицами попались ! ВСЕ . Не ровняйте асфальтовых джипарей .
У родного дядьки тоже нива . Тока по асфальту гоняет - про ступицы есено не знает .

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мой отзыв владельца Патрика

Сообщение mudriy27 » Пт ноя 11, 2016 08:10

Раманыч писал(а): Сегодня вы ездите на заднеприводном неуправляемом сарае, который заносит при трогании с места! Это по вашему дешевле , чем ездить на постоянном полном?
не, у меня неправильный машин. его не заносит при трогании с места. в скользких поворотах, если захочется побаловаться, можно, а не захочется так тоже по намеченной траектории едет. и я до сих пор не понимаю почему эксплуатация парт тайм дороже эксплуатации фулл-тайм? только не нужно расписывать его преимущества, знакомы, и фулл-тайм мне задаром не нужен, просто хочется понять где экономия существенная вылезет при переходе на него.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мой отзыв владельца Патрика

Сообщение VV777 » Пт ноя 11, 2016 11:02

Не о чем тема. Если только грязью полить вызвался от конкурентов. Романыч толком не ездил на автомобиле или вообще не ездил, а "накипеть успело", "сарай", выводы "бывалого" крупными буквами и призывы "НЕ покупать!".
Аргументы против пустые. Патриот не буксует, так как развешен правильно и постоянный полный привод ему не нужен на обычных дорогах. Экономичнее на заднем приводе с бензином будет, хабы еще понизят расход и тише в салоне. Расход топлива очень важный показатель, для покупателей автомобилей. В облуживании не дорогой и надежный автомобиль. Аналогов, в этой ценовой категории, нет.
А если автору нужна машина стартовать быстрее всех, то это из другой категории автомобили, а не внедорожники и совершенно по другой цене.
Limited E4.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 387
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мой отзыв владельца Патрика

Сообщение Alvo » Пт ноя 11, 2016 13:09

Раманыч писал(а):
Ну и вечный вопрос к конструктиву машины, из за того, чо у УАЗа отключаемый передок это дорогая в содержании и неудобная в эксплуатации машина!
То есть машина с постоянным полным приводом дешевле в эксплуатации?! Сие утверждение требует обоснованных доказательств, без них можно считать автора пустобрехом.
Насчет неудобства в эксплуатации - вопрос спорный. Я, покупая Патриота, тоже так думал. Сейчас так не думаю. Да, у такой машины есть особенности при эксплуатации и их надо бы знать, но у машины с постоянным ПП тоже есть свои тараканы.
Раманыч писал(а):А не заднеприводный сарай с вечным сносом задка при трогании на скользких поверхностях...
Автор кроме как на ВАЗоклассике больше ни на каком заднем приводе не ездил по-видимому...

Вон ГАЗ на своих Газелях и Соболях отказался от постоянного ПП в пользу подключаемого передка - так потребители восприняли это с удовольствием. Дураки наверное...

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
aleks58
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
Откуда: Пенза
Машина: Серый Стиль+задний блок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Мой отзыв владельца Патрика

Сообщение aleks58 » Пт ноя 11, 2016 13:36

Постоянный ПП(нива) единственный " +", можно пониженную воткнуть без блокировки, я частенько этим пользовался что бы сцепу не жечь, больше не вижу преимуществ.Некоторые и на ниву ставят отключение передка ,кстати пробовал ездить на такой разгон и накат малясь лучше получаются.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мой отзыв владельца Патрика

Сообщение vinnipux1982 » Пт ноя 11, 2016 14:22

Раманыч писал(а): Ну а что там писать, все сказано на видео да так и проще, чем клавиши тарабунькать )))
В двух словах я остался недоволен необоснованным удорожанием УАЗа при одновременном удешевлении кресел салона. У меня кресла были гораздо добротнее а салон во многом продуманнее.
Ну и вечный вопрос к конструктиву машины, из за того, чо у УАЗа отключаемый передок это дорогая в содержании и неудобная в эксплуатации машина! А ради чего? Экономии топлива? Люди которые думают про расход НЕ ПОКУПАЮТ ТАКИЕ МАШИНЫ!!! Мне не нужна машина которая ЭКОНОМИТ ТОПЛИВО! Мне нужна надежная и комфортная машина! А не заднеприводный сарай с вечным сносом задка при трогании на скользких поверхностях...
Ну эт в двух словах а там в видео я много чего описал из проблем УАЗа ...
От первого уаза мне то же пукан бомбануло, да так, что его продал... прошло время... пришло понимание философии машины... купил второго... да ломается, да есть недостатки... но это все мелочи, жизнь идет не надо грустить из-за мелочей ))))

п.с. единственное, что очень сильно не нравиться в новом уазе, так это электронная РК. если поставят механическую, то может куплю его и в 3-тий раз, тем более появилась ЕСП в нём...

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Мой отзыв владельца Патрика

Сообщение Volodya » Вт ноя 15, 2016 16:01

я так вижу главная проблема у человека - неумение управлять машиной... только при чём здесь машина не понимаю...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Михаил
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
Откуда: Казань
Машина: Патриот обр.2014г.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мой отзыв владельца Патрика

Сообщение Михаил » Ср ноя 16, 2016 22:11

Однако, не могу понять, зачем постоянный полный привод? Миллионы Газелей, Камазов, прочих грузовиков и автобусов(а так же легковые БМВ и Мерседес) ездят по дорогам на заднем круглый год. И неплохо себе ездят. Грузовые даже резину к зиме не меняют. На всём полноприводном, на чём приходилось ездить(ЗИЛ131, УАЗ3151- свой более 10 лет), зимой по дороге я ездил на штатной резине на заднем приводе. Передок включал только тогда, когда на заднем проехать было затруднительно. И никаких проблем от отсутствия постоянного полного привода не имел.
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мой отзыв владельца Патрика

Сообщение 38 рег. » Чт ноя 17, 2016 05:10

Михаил писал(а): Однако, не могу понять, зачем постоянный полный привод? Миллионы Газелей, Камазов, прочих грузовиков и автобусов(а так же легковые БМВ и Мерседес) ездят по дорогам на заднем круглый год. , зимой по дороге я ездил на штатной резине на заднем приводе. Передок включал только тогда, когда на заднем проехать было затруднительно. И никаких проблем от отсутствия постоянного полного привода не имел.
А где вы ездили ? в Казани ?

Вот моя дорога ....
IMG_20141104_140857.jpg
И она такая с начала октября и до середины апреля . ( если повезет )

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мой отзыв владельца Патрика

Сообщение vinnipux1982 » Чт ноя 17, 2016 05:16

38 рег. писал(а):
Михаил писал(а): Однако, не могу понять, зачем постоянный полный привод? Миллионы Газелей, Камазов, прочих грузовиков и автобусов(а так же легковые БМВ и Мерседес) ездят по дорогам на заднем круглый год. , зимой по дороге я ездил на штатной резине на заднем приводе. Передок включал только тогда, когда на заднем проехать было затруднительно. И никаких проблем от отсутствия постоянного полного привода не имел.
А где вы ездили ? в Казани ?

Вот моя дорога .... IMG_20141104_140857.jpg
И она такая с начала октября и до середины апреля . ( если повезет )
нормальная дорога. в чем проблемы? такие дороги наверное на 80% терретории России

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мой отзыв владельца Патрика

Сообщение 38 рег. » Чт ноя 17, 2016 07:12

vinnipux1982 писал(а): нормальная дорога. в чем проблемы? такие дороги наверное на 80% терретории России
Привычная . ( Томск тоже снежный но тем не менее про 80 вы конечно круто загнули ) Проблема в отсутствии возможности двигаться по ней с полным приводом на приемлимых для меня скоростях . А на фул таиме мне на ней намного веселей .

Аватара пользователя
Пилот08
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2016 22:23
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Мой отзыв владельца Патрика

Сообщение Пилот08 » Чт ноя 17, 2016 14:04

Раманыч писал(а):
Иван Шмит писал(а): текстом бы почитать...
Не сможете список тут написать?
Ну а что там писать, все сказано на видео да так и проще, чем клавиши тарабунькать )))
В двух словах я остался недоволен необоснованным удорожанием УАЗа при одновременном удешевлении кресел салона. У меня кресла были гораздо добротнее а салон во многом продуманнее.
Ну и вечный вопрос к конструктиву машины, из за того, чо у УАЗа отключаемый передок это дорогая в содержании и неудобная в эксплуатации машина! А ради чего? Экономии топлива? Люди которые думают про расход НЕ ПОКУПАЮТ ТАКИЕ МАШИНЫ!!! Мне не нужна машина которая ЭКОНОМИТ ТОПЛИВО! Мне нужна надежная и комфортная машина! А не заднеприводный сарай с вечным сносом задка при трогании на скользких поверхностях...
Ну эт в двух словах а там в видео я много чего описал из проблем УАЗа ...
Раманыч,пытался смотреть,точнее слушать твоё "видео".Лучше напиши.С такой дикцией пол часа ролика,мосК не воспринимает!В двух словах продал,счастлив?Замечательно!
"Заднеприводной сарай"?У меня второе авто тойота хайлакс G8 максималка 16-го.Тот же парт тайм (япы дебилы!Они то не знают что НУНА фул тайм ставить.Типа "дешевше" типа "надёжнее".Что само по себе НЕТ!).По креслам 4,5 часа в уазе и 4 часа в хайлаксе,жена жалуется спина болит от тойоты.Греется?НУ-ну.Самое жаркое место в РФ Калмыкия.Не разу не кипел с ездой за 45* в тени (насчёт Т* в тени не знаю мы в тень не заходим :lol: !)ибо не фиг трогать виску (как у Вас).Как следствие движку легче живётся.Надёжность/Качество?В БЖ к Nomandу зайди.Муки выбора и результат четко,почти с графиками.На счёт цены бакс с нового года подешевел ЧУТЬ-ЧУТЬ а хайлакс подорожал на 300 с лишним кило рублей.Люди покупающие ПАТРИОТА, в большинстве своём адекватно смотрят на данное авто.Знают его проблемы.Ваш покупатель думаете дебил купивший Б/у Патра?
"-Тебя как звать?
-Ну Вовка,а ЧЁ?
-Не нужна ,тебе Вовка,ТАКАЯ МАШИНА!" к/ф "БУМЕР_2

Аватара пользователя
Михаил
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
Откуда: Казань
Машина: Патриот обр.2014г.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мой отзыв владельца Патрика

Сообщение Михаил » Чт ноя 17, 2016 20:20

vinnipux1982,
Много где ездил, я уж пенсионер... Просто я считаю, если машина на заднем приводе начинает вести себя на дороге нестабильно, значит я еду слишком быстро, для конкретных условий(машина, резина, дорога, погода...)
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мой отзыв владельца Патрика

Сообщение vinnipux1982 » Пт ноя 18, 2016 02:05

Михаил писал(а): vinnipux1982,
Много где ездил, я уж пенсионер... Просто я считаю, если машина на заднем приводе начинает вести себя на дороге нестабильно, значит я еду слишком быстро, для конкретных условий(машина, резина, дорога, погода...)
полностью согласен

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мой отзыв владельца Патрика

Сообщение EVV » Сб ноя 19, 2016 05:49

38 рег. писал(а): Вот моя дорога .... IMG_20141104_140857.jpg
И она такая с начала октября и до середины апреля . ( если повезет )
я по такой дороге только на полном....

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мой отзыв владельца Патрика

Сообщение 38 рег. » Сб ноя 19, 2016 07:52

EVV писал(а): я по такой дороге только на полном....
Черевато . Я медленно не езжу . Минимум сто . А на полном . да прет . но малейшая ошибка и большая вероятность что не доехал . Едешь в напряге постоянно . Неуправляемый парт тайм . На заднем кидает . заносит - но хоть управляется . скорость ниже держать приходится . Потому зимой на Патриоте стараюсь по ней не ездить . Езжу на немце седане ( он тоже задний но там и развесовка и подвеска другая и лсд заводской в мосту ) . И получается что ДЖИП ! ( который вроде как для этого и предназначен ) стоит . А асфальтовый немец гоняет .

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мой отзыв владельца Патрика

Сообщение rusich » Вт ноя 22, 2016 05:20

На полном он идет как паровоз, даже на скользкой дороге. Ну если только ниже ста облом... а тогда не пофиг на каком приводе лежать в кювете?

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности