Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Мой отзыв владельца Патрика
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Раманыч
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 16:10
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мой отзыв владельца Патрика
Скажем так НАКИПЕЛО. Смотрел кучу обзоров - вот НИГДЕ не говорили про то, с чем я столкнулся в реальности!
Я не говорю, что машина совсем уж плохая, нормальная машина просто есть не всем подойдет и не для всех задач подходит. К примеру знай я перед покупкой то, что меня ждет, однозначно не купил бы! А так... Вот собственно снял такое видео на полчаса моих рассуждений. Может быть обсудим конструктивно тут что и как...
https://www.youtube.com/watch?v=yxd7ytQPXJg
Я не говорю, что машина совсем уж плохая, нормальная машина просто есть не всем подойдет и не для всех задач подходит. К примеру знай я перед покупкой то, что меня ждет, однозначно не купил бы! А так... Вот собственно снял такое видео на полчаса моих рассуждений. Может быть обсудим конструктивно тут что и как...
https://www.youtube.com/watch?v=yxd7ytQPXJg
- Раманыч
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 16:10
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мой отзыв владельца Патрика
Ну а что там писать, все сказано на видео да так и проще, чем клавиши тарабунькать )))
В двух словах я остался недоволен необоснованным удорожанием УАЗа при одновременном удешевлении кресел салона. У меня кресла были гораздо добротнее а салон во многом продуманнее.
Ну и вечный вопрос к конструктиву машины, из за того, чо у УАЗа отключаемый передок это дорогая в содержании и неудобная в эксплуатации машина! А ради чего? Экономии топлива? Люди которые думают про расход НЕ ПОКУПАЮТ ТАКИЕ МАШИНЫ!!! Мне не нужна машина которая ЭКОНОМИТ ТОПЛИВО! Мне нужна надежная и комфортная машина! А не заднеприводный сарай с вечным сносом задка при трогании на скользких поверхностях...
Ну эт в двух словах а там в видео я много чего описал из проблем УАЗа ...
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Раманыч
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 16:10
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мой отзыв владельца Патрика
Нормальная раздатка с дифом и постоянный полный привод сделали бы этот автомобиль управляемым, более надежным и более дешевым. Гораздо дешевле производить и устанавливать раздаточную коробку с межосевым диффиренциалом и возможностью его блокировки, нежели передний мост с возможностью выключения его в раздаточной коробке и возможностью отключения полуосей в ступицах. Слишком нагруженные ступицы получаются...
У НИВ , ну например, НЕТ таких пролем с раздатками, какие есть у УАЗов со ступицами. Я двумя Нивами владел и знаю, о чем говорю
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мой отзыв владельца Патрика
вот прям даже сказать не знаю что. похоже вам больше не стоит занимать танцами пытаться понять конструктив. ну не ваше это.Раманыч писал(а): Нормальная раздатка с дифом и постоянный полный привод сделали бы этот автомобиль управляемым, более надежным и более дешевым. Гораздо дешевле производить и устанавливать раздаточную коробку с межосевым диффиренциалом и возможностью его блокировки, нежели передний мост с возможностью выключения его в раздаточной коробке и возможностью отключения полуосей в ступицах. Слишком нагруженные ступицы получаются
раздатка с диффом и блокировкой будет дороже в производстве. инфа 146%. да и в эксплуатации, полагаю, тоже.
чем будет серьезно будет отличаться передний мост для раздаточной коробки парт-тайм и фулл-тайм искренне не понятно. отключением полуосей? дык давно уже ничего оригинально не отключается. хабы ставят только адепты "секты любителей хабов".
в общем логика не понятна, учился б на гуманитария может понял бы :D
p.s. а про отсутствие проблем у раздаток на ниве лучше детям/внукам/племянникам на ночь рассказывайте. :liar: :mrgreen:
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мой отзыв владельца Патрика
А это что за выпад такой в сторону нивовской раздатки ? Проблем у раздатки НИКАКИХ . Проблемы ПЕРЕДАЮТСЯ на раздатку от кривых карданов и несоосности с коробой . Сама раздатка офигенно надежна особенно учитывая что люминивая и фул таим .
- aleks58
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
- Откуда: Пенза
- Машина: Серый Стиль+задний блок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мой отзыв владельца Патрика
Нива- колёса чуть больше стандартного размера ,ступицы с подшипниками в расходники да и раздатка может подвести. В стоке раздатка согласен довольно надёжная.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мой отзыв владельца Патрика
ну планы то у завода на фултайм с блокировкой были почти реальные. Лампочка на приборке эту тайну приоткрыла. Кто и почему их похерил внедрив электронный парттайм, история умалчивает
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мой отзыв владельца Патрика
Проблема решается тавотницей в поворотный кулак между подшипников у моей нивки все подшипники и ступицы родные пробег 300 тыс
- Раманыч
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 16:10
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мой отзыв владельца Патрика
Это с чего же это такая уверенность аж на уровне поддержки нашего президента и партии в некоторых республиках? :lol:
По сути раздатка должна стать сложнее и дороже ровно на ОДИН РЕДУКТОР. И с какого ж рожна ее эксплуатация вдруг станет дороже? Что, она дороже жизни встанет? Сегодня вы ездите на заднеприводном неуправляемом сарае, который заносит при трогании с места! Это по вашему дешевле , чем ездить на постоянном полном? Ну будет жрать на 10% больше, хотя у меня и с включенным мостои и с выключенным жрал 25 литров, ну и что? У асвальтников (тех кто Патра купил для понта и ездит по городу грязи не видя) он будет жрать не 16 а 17. Что уср утся? Обанкротятся? :lol:
- Раманыч
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 16:10
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мой отзыв владельца Патрика
И я и отец друга и пол Саратова ездили на трехдверках на волжских калесах с нормальным пацанским вылетом и еще НИ У КОГО ничего не сломалось!
А товарищ на работе на катках от УАЗика гонял на своей трехдверке. Там мотор скорее полетел, чем что то под днищем. Так что да. Нужно рассказывать детям про то, что у НИВЫ там все в порядке. А то вт... они не знают ничего оказывается :lol:
Ну тогда будет на Патриоте 2018 :D
Если еще вместо трепещащего как осиновый листик гидроусилителя поставят нормально настроенный электроусилитель с вменяемой рулевой колонкой на 3.1 оборота и надпись "Патриот" русскими буквами сделают наконец то, то пожалуй начну мечтать купить такую машину! И уж точно постараюсь это сделать!
Чего зря говорить, мне, как и всем тут присутствующим нравится патриот!
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мой отзыв владельца Патрика
Эти планы были в 2012 году и сплыли...Раманыч писал(а): Ну тогда будет на Патриоте 2018 :D
Если еще вместо трепещащего как осиновый листик гидроусилителя поставят нормально настроенный электроусилитель...
А гидроусилитель нормальный вполне агрегат.
Вы видимо тот самый будущий клиент уаза, ждущий кросовер?
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мой отзыв владельца Патрика
Ну да на волговских то они нивы по назначению пользуют . А еще где в Саротовской дороги то плохие ? А то я по полгода живу рядом - пока не видел . Да и три нивы ( и один шевроле ) мне наверно с бракованными ступицами попались ! ВСЕ . Не ровняйте асфальтовых джипарей .
У родного дядьки тоже нива . Тока по асфальту гоняет - про ступицы есено не знает .
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мой отзыв владельца Патрика
не, у меня неправильный машин. его не заносит при трогании с места. в скользких поворотах, если захочется побаловаться, можно, а не захочется так тоже по намеченной траектории едет. и я до сих пор не понимаю почему эксплуатация парт тайм дороже эксплуатации фулл-тайм? только не нужно расписывать его преимущества, знакомы, и фулл-тайм мне задаром не нужен, просто хочется понять где экономия существенная вылезет при переходе на него.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мой отзыв владельца Патрика
Не о чем тема. Если только грязью полить вызвался от конкурентов. Романыч толком не ездил на автомобиле или вообще не ездил, а "накипеть успело", "сарай", выводы "бывалого" крупными буквами и призывы "НЕ покупать!".
Аргументы против пустые. Патриот не буксует, так как развешен правильно и постоянный полный привод ему не нужен на обычных дорогах. Экономичнее на заднем приводе с бензином будет, хабы еще понизят расход и тише в салоне. Расход топлива очень важный показатель, для покупателей автомобилей. В облуживании не дорогой и надежный автомобиль. Аналогов, в этой ценовой категории, нет.
А если автору нужна машина стартовать быстрее всех, то это из другой категории автомобили, а не внедорожники и совершенно по другой цене.
Аргументы против пустые. Патриот не буксует, так как развешен правильно и постоянный полный привод ему не нужен на обычных дорогах. Экономичнее на заднем приводе с бензином будет, хабы еще понизят расход и тише в салоне. Расход топлива очень важный показатель, для покупателей автомобилей. В облуживании не дорогой и надежный автомобиль. Аналогов, в этой ценовой категории, нет.
А если автору нужна машина стартовать быстрее всех, то это из другой категории автомобили, а не внедорожники и совершенно по другой цене.
Limited E4.
- Alvo
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мой отзыв владельца Патрика
То есть машина с постоянным полным приводом дешевле в эксплуатации?! Сие утверждение требует обоснованных доказательств, без них можно считать автора пустобрехом.
Насчет неудобства в эксплуатации - вопрос спорный. Я, покупая Патриота, тоже так думал. Сейчас так не думаю. Да, у такой машины есть особенности при эксплуатации и их надо бы знать, но у машины с постоянным ПП тоже есть свои тараканы.
Автор кроме как на ВАЗоклассике больше ни на каком заднем приводе не ездил по-видимому...
Вон ГАЗ на своих Газелях и Соболях отказался от постоянного ПП в пользу подключаемого передка - так потребители восприняли это с удовольствием. Дураки наверное...
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- aleks58
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
- Откуда: Пенза
- Машина: Серый Стиль+задний блок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мой отзыв владельца Патрика
Постоянный ПП(нива) единственный " +", можно пониженную воткнуть без блокировки, я частенько этим пользовался что бы сцепу не жечь, больше не вижу преимуществ.Некоторые и на ниву ставят отключение передка ,кстати пробовал ездить на такой разгон и накат малясь лучше получаются.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мой отзыв владельца Патрика
От первого уаза мне то же пукан бомбануло, да так, что его продал... прошло время... пришло понимание философии машины... купил второго... да ломается, да есть недостатки... но это все мелочи, жизнь идет не надо грустить из-за мелочей ))))Раманыч писал(а): Ну а что там писать, все сказано на видео да так и проще, чем клавиши тарабунькать )))
В двух словах я остался недоволен необоснованным удорожанием УАЗа при одновременном удешевлении кресел салона. У меня кресла были гораздо добротнее а салон во многом продуманнее.
Ну и вечный вопрос к конструктиву машины, из за того, чо у УАЗа отключаемый передок это дорогая в содержании и неудобная в эксплуатации машина! А ради чего? Экономии топлива? Люди которые думают про расход НЕ ПОКУПАЮТ ТАКИЕ МАШИНЫ!!! Мне не нужна машина которая ЭКОНОМИТ ТОПЛИВО! Мне нужна надежная и комфортная машина! А не заднеприводный сарай с вечным сносом задка при трогании на скользких поверхностях...
Ну эт в двух словах а там в видео я много чего описал из проблем УАЗа ...
п.с. единственное, что очень сильно не нравиться в новом уазе, так это электронная РК. если поставят механическую, то может куплю его и в 3-тий раз, тем более появилась ЕСП в нём...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мой отзыв владельца Патрика
я так вижу главная проблема у человека - неумение управлять машиной... только при чём здесь машина не понимаю...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Михаил
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
- Откуда: Казань
- Машина: Патриот обр.2014г.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мой отзыв владельца Патрика
Однако, не могу понять, зачем постоянный полный привод? Миллионы Газелей, Камазов, прочих грузовиков и автобусов(а так же легковые БМВ и Мерседес) ездят по дорогам на заднем круглый год. И неплохо себе ездят. Грузовые даже резину к зиме не меняют. На всём полноприводном, на чём приходилось ездить(ЗИЛ131, УАЗ3151- свой более 10 лет), зимой по дороге я ездил на штатной резине на заднем приводе. Передок включал только тогда, когда на заднем проехать было затруднительно. И никаких проблем от отсутствия постоянного полного привода не имел.
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мой отзыв владельца Патрика
А где вы ездили ? в Казани ?Михаил писал(а): Однако, не могу понять, зачем постоянный полный привод? Миллионы Газелей, Камазов, прочих грузовиков и автобусов(а так же легковые БМВ и Мерседес) ездят по дорогам на заднем круглый год. , зимой по дороге я ездил на штатной резине на заднем приводе. Передок включал только тогда, когда на заднем проехать было затруднительно. И никаких проблем от отсутствия постоянного полного привода не имел.
Вот моя дорога .... И она такая с начала октября и до середины апреля . ( если повезет )
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мой отзыв владельца Патрика
нормальная дорога. в чем проблемы? такие дороги наверное на 80% терретории России38 рег. писал(а):А где вы ездили ? в Казани ?Михаил писал(а): Однако, не могу понять, зачем постоянный полный привод? Миллионы Газелей, Камазов, прочих грузовиков и автобусов(а так же легковые БМВ и Мерседес) ездят по дорогам на заднем круглый год. , зимой по дороге я ездил на штатной резине на заднем приводе. Передок включал только тогда, когда на заднем проехать было затруднительно. И никаких проблем от отсутствия постоянного полного привода не имел.
Вот моя дорога .... IMG_20141104_140857.jpg
И она такая с начала октября и до середины апреля . ( если повезет )
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мой отзыв владельца Патрика
Привычная . ( Томск тоже снежный но тем не менее про 80 вы конечно круто загнули ) Проблема в отсутствии возможности двигаться по ней с полным приводом на приемлимых для меня скоростях . А на фул таиме мне на ней намного веселей .
- Пилот08
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2016 22:23
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мой отзыв владельца Патрика
Раманыч,пытался смотреть,точнее слушать твоё "видео".Лучше напиши.С такой дикцией пол часа ролика,мосК не воспринимает!В двух словах продал,счастлив?Замечательно!Раманыч писал(а):Ну а что там писать, все сказано на видео да так и проще, чем клавиши тарабунькать )))
В двух словах я остался недоволен необоснованным удорожанием УАЗа при одновременном удешевлении кресел салона. У меня кресла были гораздо добротнее а салон во многом продуманнее.
Ну и вечный вопрос к конструктиву машины, из за того, чо у УАЗа отключаемый передок это дорогая в содержании и неудобная в эксплуатации машина! А ради чего? Экономии топлива? Люди которые думают про расход НЕ ПОКУПАЮТ ТАКИЕ МАШИНЫ!!! Мне не нужна машина которая ЭКОНОМИТ ТОПЛИВО! Мне нужна надежная и комфортная машина! А не заднеприводный сарай с вечным сносом задка при трогании на скользких поверхностях...
Ну эт в двух словах а там в видео я много чего описал из проблем УАЗа ...
"Заднеприводной сарай"?У меня второе авто тойота хайлакс G8 максималка 16-го.Тот же парт тайм (япы дебилы!Они то не знают что НУНА фул тайм ставить.Типа "дешевше" типа "надёжнее".Что само по себе НЕТ!).По креслам 4,5 часа в уазе и 4 часа в хайлаксе,жена жалуется спина болит от тойоты.Греется?НУ-ну.Самое жаркое место в РФ Калмыкия.Не разу не кипел с ездой за 45* в тени (насчёт Т* в тени не знаю мы в тень не заходим :lol: !)ибо не фиг трогать виску (как у Вас).Как следствие движку легче живётся.Надёжность/Качество?В БЖ к Nomandу зайди.Муки выбора и результат четко,почти с графиками.На счёт цены бакс с нового года подешевел ЧУТЬ-ЧУТЬ а хайлакс подорожал на 300 с лишним кило рублей.Люди покупающие ПАТРИОТА, в большинстве своём адекватно смотрят на данное авто.Знают его проблемы.Ваш покупатель думаете дебил купивший Б/у Патра?
"-Тебя как звать?
-Ну Вовка,а ЧЁ?
-Не нужна ,тебе Вовка,ТАКАЯ МАШИНА!" к/ф "БУМЕР_2
- Михаил
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
- Откуда: Казань
- Машина: Патриот обр.2014г.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мой отзыв владельца Патрика
vinnipux1982,
Много где ездил, я уж пенсионер... Просто я считаю, если машина на заднем приводе начинает вести себя на дороге нестабильно, значит я еду слишком быстро, для конкретных условий(машина, резина, дорога, погода...)
Много где ездил, я уж пенсионер... Просто я считаю, если машина на заднем приводе начинает вести себя на дороге нестабильно, значит я еду слишком быстро, для конкретных условий(машина, резина, дорога, погода...)
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- EVV
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мой отзыв владельца Патрика
я по такой дороге только на полном....38 рег. писал(а): Вот моя дорога .... IMG_20141104_140857.jpg
И она такая с начала октября и до середины апреля . ( если повезет )
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мой отзыв владельца Патрика
Черевато . Я медленно не езжу . Минимум сто . А на полном . да прет . но малейшая ошибка и большая вероятность что не доехал . Едешь в напряге постоянно . Неуправляемый парт тайм . На заднем кидает . заносит - но хоть управляется . скорость ниже держать приходится . Потому зимой на Патриоте стараюсь по ней не ездить . Езжу на немце седане ( он тоже задний но там и развесовка и подвеска другая и лсд заводской в мосту ) . И получается что ДЖИП ! ( который вроде как для этого и предназначен ) стоит . А асфальтовый немец гоняет .
- rusich
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мой отзыв владельца Патрика
На полном он идет как паровоз, даже на скользкой дороге. Ну если только ниже ста облом... а тогда не пофиг на каком приводе лежать в кювете?