Страница 1 из 14

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Пн окт 17, 2016 21:03
Alexander Kenway
Всем привет. В кратце о себе: занимаюсь переездом из Москвы в Сочи, хочу машину подходящую для юга. Хочу высоко сидеть, уверенно себя чувствовать на асфальте и в горах, и при этом со среднем комфортом, большим внутри и с суровым внешнем видом и чтоб не дорого, в общем Патрик.
Это будет моя первая машина. Первый мой вопрос в начале моего пути, это какого года брать? Мне не очень нравиться новый стиль фар в новых Патриотах, внешне нравиться вроде этот - пред рестайлинговый 2014 года, там где фары ещё старого образца но светодиоды уже присутствуют в фарах, и где переключения полного привода и понижайки колёсиком сделано, а не ручкой.
Но это всё сугубо дилетанские пожелания и мб не правильные.
Хочется выбрать максимально цена качество аппарат, и не переплачивать за лишнее. Переделывать его в дикий внедорожник я не буду, хочу сохранить баланс между асфальтом и бездорожьем. Использовать буду как основной автомобиль и прицеп возить, в экспедиции гонять можно, строй материал привести. По поводу функций, думаю что на юге очень нужен кондиционер, знаю есть ещё климат контроль, но не очень понимаю его преимущество, обогревы стёкол, + лобового и зеркал тоже очень хорошо. Гур само собой, подогревы сидений дополнительная печка сзади, всё это тоже подкупает. Переключение 4 на 4 и понижайки колёсиком, вместо рычага тоже нравиться, хотя мб это бесполезная туфта я как дилетант могу не знать, но вроде понижайка на такой трансмиссии не гудит как говорят. Так же хорошая шумка хороший бонус, но видел предлагают шумку сделать за 9-12 тыс руб. Фаркоп нужен для прицепа рейлинги и люк порадует глаз. Это те функции которые хотелось бы иметь, мб есть ещё, но пока это все что я изучил.
Спросите какой у меня бюджет, не могу сказать, деньги есть, но тратить я их буду только исходя из своих потребностей, а за совсем новый переплачивать пока не тянет, хотя мб я не прав, жду советов.
Спасибо.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Пн окт 17, 2016 21:22
Alexander Kenway
Вообще наверно хочется 2014 года, но вылеченный от болячек, с небольшим пробегом

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Пн окт 17, 2016 21:35
Vigo
Тож подумываю о приобретении патра и суммируя всю нарытую мною инфу по всему инету могу написать следующее.
Вы хотите купить патр с пробегом :) ( нервный сатирический и гомерический смех)
А вы работаете в автосервисе и вообще у вас есть свой гараж и куча самого разнообразного автоинструмена?
Вы АбАжаете свои руки в солидоле а волосы с вечным запахом бензина и у вас все время в карманах гаечные ключи, даж в выходном костюме и под подушкой домкрат? .... Нет? Тада патр с пробегом не для вас.
Ваш патр токо новый и он стоит 998 или лям с копейками.
Подпись мою почитайте.

Патры с вылеченными болячками не продаются. На них народ катается.
Народ лечил лечил болячки, все вылечил и подает объявление о продаже. Ну ну

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Вт окт 18, 2016 01:15
Alexander Kenway
У меня нет инструментов и нет опыта в ремонте так как не было машины, но эксплуатируя внедорожник в условиях бездорожья ремонт частенько неизбежен, оно и понятно, какая нагрузка идёт на авто, и вот тут то патриот судя по информации очень ремонтопригоден по сравнению с конкурентами и запчасти доступны. И я готов к тому что бы учиться его чинить.

Ваш смех не очень понятен, так как есть люди желающие продать патриот в хорошем состоянии. И так же есть дилеры которые продают по нормальной цене патриоты с небольшим пробегом, которые сделали полный ТО и подготовили машину к продаже, и дают 1 год гарантии что для бу очень достойно. Но мб я не прав_)

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Вт окт 18, 2016 01:16
Alexander Kenway
Я тут вычитал что механическая раздатка более надёжна, чем новая автоматика так ли это, и как дело обстоит с завыванием на пониженной?

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Вт окт 18, 2016 01:20
Alexander Kenway
Да и добавлю я категорически не хочу покупать новый, мне не нравиться его внешней вид, эти фары ужас...

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Вт окт 18, 2016 08:39
mudriy27
Alexander Kenway писал(а): Я тут вычитал что механическая раздатка более надёжна, чем новая автоматика так ли это, и как дело обстоит с завыванием на пониженной?
ручная раздатка не надежнее, она ремонтопригоднее и может быть модернизирована под большее понижение. плюс с ней геометрия немного получше. для стокового или околостокового автомобиля, ИМХО, по барабану какая раздатка. если глубоко тюнинговать, ставить большие колеса (больше 32") то, наверно, предпочтительнее механическая.
механика на пониженной подвывает. но там где понижайка нужна на это абсолютно пофиг.
автомобили с мех.раздаткой прекратили делать во второй половине 13г.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Вт окт 18, 2016 13:01
Alexander Kenway
Ваще так по изучал хочу лимитед 2013 года тот что с люком (больше вроде с люком нет?) до 450 тыс руб, с пробегом до 50 тыс. Как вообще до рестайлинговый солон в сравнении с новым?
Дорого ли люк сделать? Есть ли какие нибудь существенные преимущества у новых патриотов по сравнению с 2013.

Заранее прошу прощения за нубские вопросы. Но я всё же новичок в этой теме и мб найдутся те кому не сложно отвечать на мои вопросы.
Спасибо.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Вт окт 18, 2016 13:39
Алексей791
раздатка с ручкой-весчь! на неё зимой шапку можно вешать! :lol:

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Вт окт 18, 2016 14:02
mudriy27
люки закончились в 12году вместе со старой панелью приборов. осенью 12 года обновилась панель, которая почти без изменений шла до сего момента. автомобили с ручной раздаткой и новой панелью около года производились и только летом 13г пришла электрораздатка.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Вт окт 18, 2016 14:41
Alexander Kenway
А люк дорого сделать как заводской?
Есть преимущества у новой панели перед старой, есть смысл ради неё смотреть в сторону нового рестайлинга?

Есть модель которая мне нравиться это лимитед 2012-2013 года.
Там новая панель, люк и мех раздатка. Но таких мало. Но без люка достаточно для выбора. Вот вопрос дорого ли люк сделать потом?)

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Вт окт 18, 2016 15:19
mudriy27
Alexander Kenway писал(а): Есть преимущества у новой панели перед старой, есть смысл ради неё смотреть в сторону нового рестайлинга?
старая панель (до середины 12 г.в.):
+ ручка для пассажира, два бардачка.
- гремит.
новая панель (с середины 12г.в.):
+ приятна на вид и ощупь, не гремит, встраиваемая 2дин голова.
- нет ручки пассажира и второго бардачка.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Вт окт 18, 2016 16:01
Vigo
Alexander Kenway писал(а): ........ И так же есть дилеры которые продают по нормальной цене
1. Я не смеюсь над вами, а предлагаю крепко задуматься.
2. Дилеры не продают по нормальной цене и не делают серьезную предпродажку. Они просно намывают и натирают кузов и салон.
3. Люк в крышу оч недорого.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Вт окт 18, 2016 16:27
Alexander Kenway
Ну если люк не дорого, тогда выбор большой, надо ездить смотреть.
Надо пощупать со старой панелью и с новой, послушать шумы. И тогда сделать выводы стоит переплачивать или нет.

Спасибо что вы меня предупреждаете. Говорите что новый покупать, но новый тоже может ломаться и будет. Это машина такая, она будет ломаться и логично что в ремонте с такой машиной нужно технически развиваться. Но ремонтопригодность данной машины, не делает процесс эксплуатации выносом мозга и денег. А если за машиной ещё и следить, знать все её слабые места, то она не будет сыпаться, а будет только радовать, читал отзывы таких владельцев.
Думается что фактический пробег до 50 000 это почти новый автомобиль, если его не топили в болотах. Ну и можно попросить эксперта оценить состояние авто чтоб убедиться в реальности пробега и эксплуатации.

А вот то что дилеры дают 1 год гарантии тоже ничего не стоит?

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Вт окт 18, 2016 16:32
Alexander Kenway
Вот например вот такой вариант https://auto.ru/cars/used/sale/uaz/patr ... 302-95fac/
Что скажите?

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Вт окт 18, 2016 16:33
Alex[BY]
Alexander Kenway писал(а): Всем привет. В кратце о себе: занимаюсь переездом из Москвы в Сочи, хочу машину подходящую для юга. Хочу высоко сидеть, уверенно себя чувствовать на асфальте и в горах, и при этом со среднем комфортом, большим внутри и с суровым внешнем видом и чтоб не дорого, в общем Патрик.
Хорошо подумайте.
Сугубо IMHO
В горах "высоко сижу" - не айс. Высокий центр тяжести = низкая скорость на серпантинах и очень осторожно на перепадах высот.
Прицеп таскать по горам на Патриоте может быть не комфортно. Маловато силенок у него.
Подогрев сидений "бесполезная туфта"

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Вт окт 18, 2016 16:41
mudriy27
Alexander Kenway писал(а): Что скажите?
есть большое сомнение, что год именно 13. по факту думаю окажется 12г.в. судя по старым дверным картам, которыми, если не изменяет склероз, комплектовались автомобили только осенью 12г.
ну и в описании комплектации много дописано чего нет и быть не могло.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Вт окт 18, 2016 16:43
Alexander Kenway
Правда чё они мотор не сфоткали ставит под сомнение.
Alex[BY] писал(а): В горах "высоко сижу" - не айс. Высокий центр тяжести = низкая скорость на серпантинах и очень осторожно на перепадах высот.
Прицеп таскать по горам на Патриоте может быть не комфортно. Маловато силенок у него.
А вы можете предложить более хороший вариант? А то что в горных экспедициях почти все на патриотах, не о чём не говорит? А на серпантине тихо едешь дальше будешь... Понятно дело что у джипа выше центр тяжести чем у легковушки, но легковушка туда ваще не доедет куда патриот доедет.)
Таскать прицеп мало силёнок? Извините, но у вас точно патриот был? Я видел как патриот камаз таскает и фуру в горку...

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Вт окт 18, 2016 16:45
Alexander Kenway
mudriy27 писал(а): ну и в описании комплектации много дописано чего нет и быть не могло.
Ну тонировки то же не было в штатном, значит всё что дописано могло быть прикручено самостоятельно владельцем.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Вт окт 18, 2016 17:22
Alex[BY]
Alexander Kenway писал(а):
Таскать прицеп мало силёнок? Извините, но у вас точно патриот был? Я видел как патриот камаз таскает и фуру в горку...
Как долго он тянуть КамАЗ в гору сможет?
Патриот у меня под окном стоит. И каждый день ездит. ;) (см подпись)

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Вт окт 18, 2016 17:31
Vigo
Александр, вопию к вашему разуму!
Первая машина блин!
Нет навыков автослесаря блин!
Накуя вам не новый авто?
Прежде чем покупать машинку с пробегом у белых и пушистых автосалонов, почитайте отзывы про етот канкретный автосалон. Причем отзывы как минимум из пяти разных источников.
Вот один из характерных отзывов про ваш вип авто. черточку уберите -http://profadvice.ru/avtosalon/dogovor- ... -u-dilera/
Оценка: Плохо Отзыв: В VIP АВТО Мягко говоря, обманывают на каждом шагу. Приехали, спрашиваем, сколько стоит Chevrolet Lacetti, отвечают 450 т.р., спрашиваем, с учетом НДС (уже слышали, на чем обманывают разные автосалоны), ответ- да, с учетом. Потом выяснилось, что надо обязательно установить 2 допа, иначе не продадут. Я продавцу говорю, мне допы не нужны. Затем, после 15 минут разговора, продавец-консультант признался, что отдадут за 485 т.р., меньше никак. Согласился, цена устроила, цвет авто подошел и авто в наличии (через 20 минут пригнали). После этого оформление договора, изучил его вдоль и поперек, все нормально прописано, все учтено и цена 485 т.р. Прописана, но было одно но. Есть такой пункт, где указано, что в случае отказа от исправного авто необходимо оплатить 72,000р. за порчу ПТС. Но вот после подписания и оплаты оказалось, что необходимо еще 15 т.р. доплатить за предпродажный осмотр и сунули прайсы своего автосервиса. Вот об этой хитрости я даже догадаться не мог! ИТОГ: обошлось мне авто дороже, чем у дилера, плюс испорченные нервы и никакой радости от покупки. Так что берите авто лучше у любых официалов, чем у таких салончиков. Кстати, как потом выяснилось, заведуют данным автосалоном лица кавказской национальности (я думаю, этим все сказано), печати ставят от ООО "Омега Моторс", так что имейте в виду и не попадайтесь, как я, на таком мошенничестве.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Вт окт 18, 2016 18:10
Vigo
Мысли в догонку
Вы хотите механическую раздатку и фсе афигенно надежное. Так подумайте о НОВОМ хантере

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Вт окт 18, 2016 18:27
TAB
Vigo писал(а): Так подумайте о НОВОМ хантере
Жесть ))))

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Вт окт 18, 2016 20:00
Alexander Kenway
Хантер это чисто месить говно, а мне нужно ещё и по асфальту с комфортом семью возить.
На новый у меня денег нет.

По поводу салонов я представляю, что у меня много обмана и мошенничества будет на пути, я к этому готов, и так просто им не дамся. Буду всё изучать и проверять.

Да это первая машина, да нет навыков автослесаря, но её потенциал мне нравиться, и для себя смертного ничего лучше не вижу. Всему можно научится, благо у нас есть интернет и куча информации, и руки откуда надо и голова на месте. Просто вы так говорите будто есть ещё какие то варианты получше... По скольку их нет, нужно меня просто просвящать в том как избежать болячек этой машины на что обращать внимание, какого года брать итд. А через пару лет я так же как вы буду просвещать новичков. Если у вас конечно есть желание)

Люди когда идут в школу они тоже писать не умеют, а потом других учат...

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Вт окт 18, 2016 20:03
mudriy27
Alexander Kenway писал(а):
mudriy27 писал(а): ну и в описании комплектации много дописано чего нет и быть не могло.
Ну тонировки то же не было в штатном, значит всё что дописано могло быть прикручено самостоятельно владельцем.
тонировка задней полусферы в массе на лимитедах штатная комплектация.
а не было из того что в обсуждаемом объявлении указано:
-противобуксовочной системы (только сейчас того дождались)
-креплений изофикс (сиденья рекстон, на них изофикса отродясь не было)
- бортового компа нет на фото никакого.
- задних стеклоподъемников (можно было поставить, но на фото весла)
- регулировки сиденья пассажира по высоте.
- аукса, в той магнитоле что на фото только юсби. аукс не прикрутишь, а пробовал.
- люка не было ни в оригинале, нет и на фото.

просто у меня такой же. только не лимитед, а комфорт конца 12 г.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Вт окт 18, 2016 20:13
nik333
Alexander Kenway писал(а): Я тут вычитал что механическая раздатка более надёжна, чем новая автоматика так ли это, и как дело обстоит с завыванием на пониженной?
Если нравится Патр бери,даже если не очень нравится,понравится в процессе..А раздатка чем проще,тем надёжнее,Да воет ручная на понижайке,но ты этот вой и не услышишь из-рёва мотора,если попадёшь на приличное бездорожье.Меняй чаще масло,шприцуй,т.е. иногда капот открывай и прослужит тебе долгие годы..Я вот перестал капот вообще открывать,а так нельзя...

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Вт окт 18, 2016 21:08
kuchina
Alexander Kenway писал(а): Вообще наверно хочется 2014 года, но вылеченный от болячек, с небольшим пробегом
бери патрик с ивекой 11г

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Вт окт 18, 2016 22:54
Vigo
Alexander Kenway писал(а): Хантер это чисто месить говно, а мне нужно ещё и по асфальту с комфортом семью возить.
На новый у меня денег нет.

По поводу салонов я представляю, что у меня много обмана и мошенничества будет на пути, я к этому готов, и так просто им не дамся. Буду всё изучать и проверять.

Да это первая машина, да нет навыков автослесаря, но её потенциал мне нравиться, и для себя смертного ничего лучше не вижу. Всему можно научится, благо у нас есть интернет и куча информации, и руки откуда надо и голова на месте. Просто вы так говорите будто есть ещё какие то варианты получше... По скольку их нет, нужно меня просто просвящать в том как избежать болячек этой машины на что обращать внимание, какого года брать итд. А через пару лет я так же как вы буду просвещать новичков. Если у вас конечно есть желание)

Люди когда идут в школу они тоже писать не умеют, а потом других учат...
Ну хочется, покупай патр ! Но только НЕ БУ а новый 15 или 17 года

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Ср окт 19, 2016 05:40
patriot001
Имхо вы немного летаете в облаках под впечатлением от внешнего вида и начитавшись отзывов восторженных владельцев и не понимаете что эта машина требует к себе постоянного внимания по обслуживанию и борьбе с коррозией тем более рядом с морем и если не будете этого делать самостоятельно - патр вас огорчит затратами Если все же решитесь не берите у дилеров и поддерживаю совет про Ивеку

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Ср окт 19, 2016 05:43
jackal-655600
Сам стоял перед выбором в августе, какого Патра взять. бюджет был 550 000. в него надо было уложить машину, зимнюю резину, техническое обслуживание после покупки. Поэтому машина должна быть не дороже 500 000. Хотелось комфорт или лимитед, 12-14 год со старыми бамперами. с минимальным пробегом. Был интересный вариант 12 года, в максимальной комплектации с пробегом 36 000. Ушел, не успел его взять. В итоге взял класика 2014 года, с новыми дверными картами. с пробегом 25 000, по факту 70 000, за 450 000. Сразу отдал 40 000 за обслуживание, хотя половину работ мог сделать сам, но отдал в хороший сервис, что бы выявили все возможные проблемы. сделали замены всех тех. жидкостей, установка силиконовых патрубков, замена кардана на прямой, замена резинок в подвеске, регулировка шкворней. Сервис предупредил о шуме ГРМ, сам заказывал комплект ГРМ и сам ставил. Было трудно, но машина стала меньше пугать своей неизвестностью. Машина взята как вторая, есть первая Калина, поэтому не боюсь, что в процессе ремонта останусь временно без машины Я не автослесарь, но нравиться самому обслуживать машину. Теплого гаража нет, все делаю на даче. Покупка нового не рассматривалась, хотя можно было сдать Калину в трейд-ин, и взять классика с салона. Для меня определяющим был бюджет, и желание самому по возможности обслуживать машину. Как что делать, в интернете полно информации, главное не бояться и делать аккуратно. По факту кондей оказался не нужен, жена умудряется ангину летом заработать. Музыку поставил 1-Din, и получил бокс под мелочь над магнитолой. Хотел поставить бокс между сиденьями, оказалось и без него удобно, можно пару пакетов туда поставить, если вторая печка потребуется придется ставить. Первое впечатление от классика было "Пустая и унылая машина", сейчас такого не скажу есть почти все что надо, подогрев лобового не помешал бы.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Ср окт 19, 2016 08:31
nik333
patriot001 писал(а): Имхо вы немного летаете в облаках под впечатлением от внешнего вида и начитавшись отзывов восторженных владельцев и не понимаете что эта машина требует к себе постоянного внимания по обслуживанию и борьбе с коррозией тем более рядом с морем и если не будете этого делать самостоятельно - патр вас огорчит затратами Если все же решитесь не берите у дилеров и поддерживаю совет про Ивеку
На Юге как и на Севере машины практически не ржавеют почему-то...хотя рядом море...

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Ср окт 19, 2016 20:23
viksh72
Alexander Kenway писал(а): Вот например вот такой вариант https://auto.ru/cars/used/sale/uaz/patr ... 302-95fac/
Что скажите?
Салон реально такой-же как в моем августовском 2012 года выпуска - естественно с поправкой на то что у меня комплектация Комфорт а это Лимитед - т.е. плюсом рейлинги, ABS и вторая печка - судя по наличию на тыльной стороне центрального подлокотника тумблера и дефлекторов (они в комплекте с печкой идут).

Наврали:
-про люк - люка там не наблюдается. Выштамповка под него на крыше имеется (как и у моего Патра) - но и только.
-про пепельницу - ее точно нет, хотя прикуриватель есть.
-про ISOFIX - в корейские сиденья (а это салон от Rexton - 100%), принципиально невозможно установить такое крепление.
-про задние стеклоподьемники - на 2-х последних фотографиях явно видны ручные крутилки (если-бы там стояли электрические то ручных бы точно не было - несовместимы они)
-про темный салон - темный салон он совсем темный - и верх и низ.
Изображение

Ну и скорее всего наврали про наличие антипробуксовочной системы. В то время даже ABS ставили убогую - трехканальную (2 канала на передние колеса и 1 (!) на задние). Поэтому для установки антипробуксовочной системы там всю старую начинку потребовалось-бы вытряхивать - проще и дешевле блокировку в задний мост воткнуть было. Не верю!

Все остальное в описании комплектации соответствует!

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Ср окт 19, 2016 20:25
viksh72
Alexander Kenway писал(а):
mudriy27 писал(а): ну и в описании комплектации много дописано чего нет и быть не могло.
Ну тонировки то же не было в штатном, значит всё что дописано могло быть прикручено самостоятельно владельцем.
Да там ничего особо владельцем и не прикручивалось - в комплектации сразу шло. :)

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Чт окт 20, 2016 16:49
Alexander Kenway
А я дизель не рассматриваю, его как бы особо не хвалят, а ЗМЗ-409 наоборот. У дизеля один плюс по низам. А мне на трассе по шустрее тянуть надо бензин + газ.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Чт окт 20, 2016 16:54
Alexander Kenway
А почему бу то не брать, мне никто так должным образом и не ответил:?

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Чт окт 20, 2016 17:01
Alexander Kenway
Просто мб у вас есть другие варианты получше вместо патрика?)
Новый патрик за 1 год упадёт в цене на 200 тыс 100% и нафиг такое новьё нужно?
Когда даже новый патрик будет ломаться как бу, хотя бу может меньше будет ломаться, если предыдущий хозяин сам какие то болячки вылечил

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Чт окт 20, 2016 18:15
kuchina
Alexander Kenway писал(а): А я дизель не рассматриваю, его как бы особо не хвалят, а ЗМЗ-409 наоборот. У дизеля один плюс по низам. А мне на трассе по шустрее тянуть надо бензин + газ.
значит вы не ездили на дизеле. тяга у него даже на трассе не уступает змз-409. а щас за ивеку говорю. не знаю как на 514 но ивека рулит!

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Чт окт 20, 2016 21:05
viksh72
Alexander Kenway писал(а): Просто мб у вас есть другие варианты получше вместо патрика?)
Новый патрик за 1 год упадёт в цене на 200 тыс 100% и нафиг такое новьё нужно?
Когда даже новый патрик будет ломаться как бу, хотя бу может меньше будет ломаться, если предыдущий хозяин сам какие то болячки вылечил
Вы знаете, когда я сел в Патр то я сразу понял - это мое. Потому мне было все равно на сколько он упадет в стоимости через год или два. Может потому меня мой Патр и не огорчает - не ломается. :)

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Чт окт 20, 2016 21:11
Alexander Kenway
Не знаю все именно хвалят змз 409 в обзорах, блогах итд. + дизель дорог в обслуге. В общем надо ездить смотреть варианты, ну и где человек понравиться тот и брать)

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Чт окт 20, 2016 21:12
Алексей791
Alexander Kenway писал(а): Просто мб у вас есть другие варианты получше вместо патрика?)
Новый патрик за 1 год упадёт в цене на 200 тыс 100% и нафиг такое новьё нужно?
Когда даже новый патрик будет ломаться как бу, хотя бу может меньше будет ломаться, если предыдущий хозяин сам какие то болячки вылечил
не будет бу меньше ломаться.только больше и чаще. заодно и ржавчина прогрессировать начнет.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Чт окт 20, 2016 21:14
Alexander Kenway
viksh72 писал(а): Вы знаете, когда я сел в Патр то я сразу понял - это мое. Потому мне было все равно на сколько он упадет в стоимости через год или два. Может потому меня мой Патр и не огорчает - не ломается.
Думаю да есть в этом какая то магия, у кого то ломается, а у кого то нет и он кайфует. А чё бу то не брать? Чё нормальных бу чтоль не найти? Вы вот будите свой продавать чё он плохой скажите? Купите себе что нить круче...

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Чт окт 20, 2016 21:17
Alexander Kenway
Дык мне жалко за новый даже 600к отдавать, а новый вроде в бомж комплектации 750 стоит, мне ещё дом строить самому, хоть я этого никогда не делал) я думаю 450 и то с трудом потяну, за 350 думаю совсем уже убитый будет.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Чт окт 20, 2016 21:18
Alexander Kenway
Хотя не знаю есть ведь иномарки за такую цену бэхи всякие, мерсы старые. молодёж берёт и ездит, правда на них разоришься.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Чт окт 20, 2016 21:19
Alexander Kenway
+ я сделаю лифт и гарантии уже не будет, зачем вы мне новый суёте не пойму, делаете из меня какого то белоручку))

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Чт окт 20, 2016 21:35
Алексей791
во первых,новый- есть новый.и не слушай добрых советчиков,готовых тебе впарить свой,который лучше чем новый.во-вторых,если денег нету,не нужен новый.дом важней нового уаза.насчёт иномарок- были у меня,например,иномарки.скажу честно,валялся под ними не меньше чем с уазом.только запчасти дороже в пять раз.
выбирай.... новый сегодняшний уаз по моему мнению гуано полная за эти деньги.последний путёвый патриот был в 12м году. дальше пошли электрораздатки,хренятки итд.сейчас вон ваще сиськи коровьи приделали.а то,что нужно убрали.и сделали их за доп плату.за те деньги нового патрика 2017 года никогда не взял бы.бери листок и подсчитай каждую копеечку.тогда и найдёшь ответ в конце этого листочка))). тока не мечтай,что за дёшево возьмешь нормального.мож нормального в техническом плане и возмёшь,но побегишь за новыми колёсами ( а это 50 кило рублей минимум) ,аккумом и т.д. то глушак прогорит дальше,то кардан поменять... и так будет бесконечно.старая машина никогда ещё новой не становилась. но,ещё раз напомню про тот самый листок с подсчётами.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Чт окт 20, 2016 21:41
Vigo
Алексей791 писал(а): во первых,новый- есть новый.
и не слушай добрых советчиков,готовых тебе впарить свой,который лучше чем новый.
во-вторых,если денег нету, не нужен новый патр. Дом важней нового уаза.
насчёт иномарок- были у меня,например,иномарки.скажу честно,валялся под ними не меньше чем с уазом.только запчасти дороже в пять раз.
выбирай.... новый сегодняшний уаз по моему мнению гуано полная за эти деньги.последний путёвый патриот был в 12м году. дальше пошли электрораздатки,хренятки итд.сейчас вон ваще сиськи коровьи приделали.а то,что нужно убрали.и сделали их за доп плату.за те деньги нового патрика 2017 года никогда не взял бы.бери листок и подсчитай каждую копеечку.тогда и найдёшь ответ в конце этого листочка))). тока не мечтай,что за дёшево возьмешь нормального.мож нормального в техническом плане и возмёшь,но побегишь за новыми колёсами ( а это 50 кило рублей минимум) ,аккумом и т.д. то глушак прогорит дальше,то кардан поменять... и так будет бесконечно.
старая машина никогда ещё новой не становилась. но,ещё раз напомню про тот самый листок с подсчётами.
Блин, подписываюсь под каждой фразой, сточкой.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Чт окт 20, 2016 21:49
Алексей791
слышал анекдот,правда про ладу калину. подходит мужик к владельцу калины,а тот такой важный сидит,гордый. ну чувак и спрашивает водилу: а правда калина никогда не ломается и лучше её нету?
а водятл отвечает: сто пудов! хочешь,я тебе свою за пол цены отдам?
смысл улавливаешь?когда машина хороша и не предвидится косяков больших,её не продают. :D

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Чт окт 20, 2016 21:50
Vigo
Alexander Kenway,
Давайте начнем с самого начала. Вам нужна первая машинка.
"хочу сохранить баланс между асфальтом и бездорожьем. Использовать буду как основной автомобиль и прицеп возить, в экспедиции гонять можно, строй материал привести." - вот с этого места подробней.
Давайте разберемся зачем вам вААбще нужна машинка?
Про экспедиции и материал подробней.
Экспедиции это хобби или работа, и по поводу чего экспедиции?

Для общего понимания вами ситуации кликните на ссылку https://auto.ru/cars/used/sale/chevrole ... /?geo_id=1

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Пт окт 21, 2016 09:15
38 рег.
Алексей791 писал(а): тока не мечтай,что за дёшево возьмешь нормального.мож нормального в техническом плане и возмёшь,но побегишь за новыми колёсами ( а это 50 кило рублей минимум) ,аккумом и т.д. то глушак прогорит дальше,то кардан поменять... и так будет бесконечно.старая машина никогда ещё новой не становилась. но,ещё раз напомню про тот самый листок с подсчётами.
50 рэ конечно мощный перебор ( если только с дисками ) . Но остальное вполне соответствует . Есть пословица . Подержанная машина мстит новому владельцу за грехи старого .

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Пт окт 21, 2016 10:05
Алексей791
конечнос дисками.как без них . шучу :lol: